tarzan выдающийся провокатор! Прошло всего два с небольшим месяца, а тема уже разрослась до гигантских размеров :spiteful:
Ну дык халтурят. В итоге и получается халтура, что на заказ, что в личном творчестве - привыкают халтурить. Поэтому в параллельной Вселенной пишет дядька всю жизнь саундтреки к фильмам, и не лезет например с гитарой на сцене прыгать и в сериалах одновременном сниматься - и в итоге получаются классные саундтреки. А в отечественной реальности хватается человек за всё - и гимны сочиняет, и по корпоративам ездит, и на коньках катается, и блины с Ургантом печёт, и книги пишет, и в кино снимается, и картины рисует - короче талант в любой сфере жизнедеятельности. У нас таких мастеров на все руки - весь шоу-бизнес. Что получается в итоге - сами всё видим.Кстати, а почему бы авторам иногда не подхалтурить и не делать вещи исключительно на заказ ?
Потому что не осталось копропротивных фирм, способных на такие шалости. Кризис пережили банальные нищеброды, ради всего готовые использовать уборщицу тётю Клаву и сторожа дядю Вову - даже если речь идёт о стриптизе на Новый Год.Кстати, а почему бы авторам иногда не подхалтурить и не делать вещи исключительно на заказ ? К рекламе/фильмам/каким-нибудь копропротивным гимнам, например ?
Про отечественную реальность, как я уже (вроде) говорил, сказать нечего - тут нет ни сцены, ни слушателей, в определенных жанрах (тот же рокмитал) есть бледные клоны с "перефразами и реминисценциями" западных групп и стилей, есть сугубо коммерческие, успешные жанры (шансон, поющие трусы и т.д). Мы говорим о цивилизованном мире, где на концертах порядок охраняют частные фирмы, а не милиция, где есть блюз-джаз-клубы с бибикингами и стивоваями, и не крутят у виска от слова "босса-нова". Зато мы продолжаем смеяться над "тупыми американцами". :sarcastic_blum:А в отечественной реальности
Ну, лично мне за отечественных современных композиторов, пишущих саундтреки, не стыдно только за Артемьева. Собственно, его и потеснить некому, а ведь старенький уже.Мне вот за последние лет 20 ни одного отечественного саундтрека на ум не приходит.
Не, на западе почти все кинокомпозиторы начинали с клубов/местячковых радио, кто посурьезнее - с ихних консерваторий. Тот же Эльфман - изначально рок-музыкант, ЕМНИП гитарист, в некогда довольно известной в америке группе. Скорее тут не связи (особенно в случае с начинающими), а либо хорошая рекомендация "того славного парня", либо, что чаще всего, просто счастливый случай и удачный выбор режиссера. Да и от фильма зависит, для одного какой-нибудь Еминем, для другого - Морриконе.А если серьёзно - от связей и известности зависит.
Я чего-то не пойму - эта проблема появилась сегодня или 60 лет назад?То же и с музыкантами. Что бы твои записи слушали по всему миру - ты должен или быть суперзвездой с контрактом у мейджор-лейбла, у которого есть как финансовая возможность отпечатать многомиллионный тираж дисков, так и физическая возможность эти диски завезти во все магазины мира
вот и нет. в первом случае это ваша работа. а во втором - хобби.- или просто выложить альбом на своём сайте. В конечном же итоге результат одинаковый,
Поправка - в первом случае затраты и правда могут не окупиться, а во втором вы заранее подразумеваете, что выложив вечером своё творение на собственный сайт, утром - пойдете на работу, где и будете зарабатывать себе на хлеб. А от размещения музыки у себя на сайте ждать прибыли, это всё равно что ждать прибыли от написания собственной поэмы на стене дома.. Только во втором случае сделать это не стоит ничего, а в первом - это многомиллионные затраты, которые могут и не окупиться, если вдруг что.
Вы - путешественник во времени, года из 68-го?А от размещения музыки у себя на сайте ждать прибыли, это всё равно что ждать прибыли от написания собственной поэмы на стене дома.
Сеть - это ЕЩЕ ОДИН инструмент. И я сравниваю и буду его сравнивать с другими инструментами.Сеть - это новый инструмент со своими собственными возможностями и алгоритмами.
Не сравнивайте её ни с чем другим.
В данный момент очень активно при помощи именно интернета раскручивается проект некоей Кати Гордон под названием "Блондрок". Нахаляву. Силами троллей и любопытных.и главное - зачем такая голословность? назовите хотя бы десяток групп сделавших себе имя в обход общепринятых правил, исключительно за счет интерента!
А в случае СНГ этого нет уже очень давно, но при этом звёзды офигенно себя чувствуют без мейджоров, контрактов и миллионных тиражей. Лейбл нужен только для того, что бы организовать пиар и отпечатать тираж - на этом его функции заканчивались. Не нужно вкладывать деньги в тираж, есть возможность пропиариться без ТВ - не нужны и лейблы. %90 того, что я слушаю, никогда не было и не будет на радио и тв, включая каких-нибудь Dream Theater или Jens Gad. Или тут кто-нибудь скажет, что Dream Theater ничего не зарабатывают, потому что их не крутят по MTV?Никаких контрактов. Никаких миллионных тиражей. Никаких мейджоров. Это уходит.
Сява ))))))))назовите хотя бы десяток групп сделавших себе имя в обход общепринятых правил, исключительно за счет интерента!
Это не проблема, а наоборот - решение. 60 лет назад хочешь, что бы в Японии услышали твою музыку - организуй там продажи своих пластинок. А теперь всё легко и просто. Но как итог - гастроли в той же Японии.Я чего-то не пойму - эта проблема появилась сегодня или 60 лет назад?
Что за бред?вот и нет. в первом случае это ваша работа. а во втором - хобби.
То есть музыканты у нас не выступают в принципе, и бесплатно (либо через Айтюнз) никто свои записи не распространяет? Вот уж воистину - автомагнитола с проигрывателем винила.а во втором вы заранее подразумеваете, что выложив вечером своё творение на собственный сайт, утром - пойдете на работу, где и будете зарабатывать себе на хлеб.
Отличный пример, кстати.
Пример отвратительный на самом делеОтличный пример, кстати.
Когда таким образом станет популярно действительно что-то стоящее - тогда и будет так-то. Пока же через Ютуб пиарятся только фрики, слишком это однобоко. Хотя может за бугром раскрутились какие-то хорошие группы, о которых мы здесь просто не знаем, как вариант. Просто у них как только ты становишься чуть заметнее - сразу появляется дядя с контрактом и клипы на тв, уже и не вспомнишь потом, кто как популярным стал.Вот так-то.
ну просто если выискивать по радио Сяву, то конечно dream theater вряд ли попадется. а так - вполне.Павел Сталев написал(а):%90 того, что я слушаю, никогда не было и не будет на радио и тв, включая каких-нибудь Dream Theater.
Всё происходит с точностью до наоборот. Вначале дядька с контрактом, а уже потом раскрутка. В частности и через YouTube.Павел Сталев написал(а):Когда таким образом станет популярно действительно что-то стоящее - тогда и будет так-то. Пока же через Ютуб пиарятся только фрики, слишком это однобоко. Хотя может за бугром раскрутились какие-то хорошие группы, о которых мы здесь просто не знаем, как вариант. Просто у них как только ты становишься чуть заметнее - сразу появляется дядя с контрактом и клипы на тв, уже и не вспомнишь потом, кто как популярным стал.
Где? Кто? Имена, явки, пароли.Всё происходит с точностью до наоборот. Вначале дядька с контрактом, а уже потом раскрутка. В частности и через YouTube.
Фрики востребованы - се ля ви. Интересной и оригинальной музыки в России слишком мало. В лучшем случае - кальки с западных исполнителей.Пока же через Ютуб пиарятся только фрики, слишком это однобоко.
Нну лично я знаю её по книжонке, прочитанной мной от нечего делать несколько лет назад, по скандалам в ЖЖ и по "лурку".Это нам она по Лурку известна, но не факт, что её вообще никто не знает без Лурка.
Невольно вспоминается топик Зачем в шоу-бизнесе творчество?Там задействованы великие силы: безмозглость, крикливость, жажда славы и неумение оценивать себя трезво.
Валерия, Тату, Земфира, Агутин.. продолжать? можно.Обратите внимание на российский шоу-биз с самого начала Роисси после СССР. Бабки вкладывались - немеряные. А профит, как правило - по нулям или в убыток.
Завезите-ка диски Explosions in The Sky, Mogwai, хотя бы даже Бьерк в мои степи - пролежат лет 10 гарантированно, а вот "Тусовка-2010" расходится только в путь, поэтому у неформатных артистов путь только один - интернет. Да и про "поэму на стене" Вы загнули - в Европе один болгарский перец по имени Димитар Налбантов выложил на Ютубе пару композиций, сыгранных через софтовые примочки - его приметили NI и Overloud и теперь он у них числится как бета-тестер, наверное, не бесплатно :sarcastic: Да и популярность, как музыканта неимоверно возросла. Количество Total Upload Views: 873,960 как бы намекает. :soldier:отпечатать многомиллионный тираж дисков
Посмотрел я фрагмент клипа на Ютубе, что-то там про город - не знаю, может и правда это снято на фотик, но как-то на халяву не похоже. Походу та же деза, что и с Сявой, у которого правда с первых же кадров шла инфа, кто именно его пиарил. Вообще про Катю мало знаю, пока кажется, что "раскручена" она в среде исключительно лурко@бов и слушателей радиостанции. Хотя вроде и видел мельком по телеку, как она там что-то на Кентавру гнала. Ну, она хотя бы не такая страшная, как Общак, и не крутит задницей в стрингах, воспевая гламурное айронби и как круто быть подстилкой олигарха, хотя мож в других клипах оно самое и есть, не смотрел.В данный момент очень активно при помощи именно интернета раскручивается проект некоей Кати Гордон под названием "Блондрок". Нахаляву. Силами троллей и любопытных.
Погуглите. Это забавно наблюдать.
Да тут даже не в таланте дело. Хочешь зарабатывать - иди и зарабатывать, никто ведь не мешает. Просто нужно знать: малоизвестных исполнителей не покупают вообще в принципе, прокормит только сцена. А если и выступать не хочешь - значит сиди и думай, как сохранить привычный слушателям халявный способ получения контента и при этом достойно оплатить свой труд. На самом деле тема топика интересная, просто мы никак на эту тему настроиться не можем.Так что здешние музиканты сами себе злобные буратины, что не могут выдавить из себя ни капли таланта и во всем винят интернет.
ПроехалиЧтобы твои записи слушали по всему миру, у тебя должен быть контракт с мейджор-лейблом, у которого есть как финансовая возможность отпечатать многомиллионный тираж дисков, так и физическая возможность эти диски завезти во все магазины мира
Опять-таки, зачем "малоизвестным" исполнителям, которые и репетируют-то раз в неделю сидеть на пятой точке целыми днями и ждать манны небесной ? :laugh4: Ну ведь, право слово, не с утра же до вечера они ежедневно сочиняют/репетируют ?Да тут даже не в таланте дело. Хочешь зарабатывать - иди и зарабатывать, никто ведь не мешает. Просто нужно знать: малоизвестных исполнителей не покупают вообще в принципе, прокормит только сцена. А если и выступать не хочешь - значит сиди и думай, как сохранить привычный слушателям халявный способ получения контента и при этом достойно оплатить свой труд. На самом деле тема топика интересная, просто мы никак на эту тему настроиться не можем.
Из этого видно, что ты не в материале, можно таки жить, занимаясь исключительно музыкой. Даже у нас, в провинции, не говоря уже о работниках филармонии, есть несколько человек, которые работают по кабакам и корпоративам КОНЦЕРТНУЮ программу и живут довольно неплохо.Ну невозможно, не воз мож но заработать исключительно музыкой
Ключевое слово. Мы ведь говорим не о лабухах, а о творцах, которые хотят, чтобы их имена помнили минимум лет 40. :laugh1: А то, что работникам филармонии приходится играть "не очко обычно губит", вместо Малера и Брамса - печально втройне.работают по кабакам и корпоративам
"Хотят" - тоже ключевое слово. Мало ли кто чего хочет.хотят, чтобы их имена помнили минимум лет 40.
А кто говорит, что малоизвестные исполнители так делают? С чего вдруг такое странное мнение?Опять-таки, зачем "малоизвестным" исполнителям, которые и репетируют-то раз в неделю сидеть на пятой точке целыми днями и ждать манны небесной ?
А кто сказал, что малоизвестыне исполнители сочиняют какую-то пургу? Или те, кто известны, особенно в СНГ, сочиняют что-то стоящее?И правильно делают, что не покупают, ибо правило 95% опять же. А за некачественный "товар" деньги никто не вернет.
То есть миллион долларов за концерт на 20-тысячном стадионе - это вообще не деньги? Роман Аркадьевич, извините - я вас не узнал ))Ну невозможно, не воз мож но заработать исключительно музыкой, тем более в наше время, когда музыка из, в общем-то "илитарного" занятия превратилась в ширпотреб.
Мы говорим о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ музыке с поправкой на то, что создатели не выступают - при чём тут какие-то амбициозные непризнанные гении?Ключевое слово. Мы ведь говорим не о лабухах, а о творцах, которые хотят, чтобы их имена помнили минимум лет 40.
Да никуда они не прошли совершенно! Если какой-нибудь попсовик стоит 50 килобаксов за корпоратив и даёт по 20 концертов в месяц - это что, называется "времена прошли" и "музыкой не заработать"? Если какая-нибудь андеграундная группа еженедельно собирает клуб, снимая от 1 килобакса чистыми - это что, не деньги, если не говорить о Москве? Да ну.Времена прошли
Так Ваш ж посыл был "как заработать исключительно музыкой начинающим музыкантам", не ?А кто говорит, что малоизвестные исполнители так делают? С чего вдруг такое странное мнение?
Для Мадонны, безусловно, возможно, но, на первых порах, когда была "малоизвестной", сомневаюсь, что она сразу на стадионы вылезла.То есть миллион долларов за концерт на 20-тысячном стадионе - это вообще не деньги?
Ну, не знаю, если у музыканта нет никаких амбиций, что он может дать миру ? :wacko2:Мы говорим о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ музыке с поправкой на то, что создатели не выступают - при чём тут какие-то амбициозные непризнанные гении?
Про "группы", которые не играют концерты слышать отчего-то не доводилось пока, про "студийные проекты" слышал, но там музыканты и не расчитывают на особую прибыль.Вот мне и интересно, как такая же группа может зарабатывать творчеством без концертов - только и всего.
Не спорю, но интернет ей, равно как и гаги-шмаги ровным счетом по барабану. СМ имеет, как я уже говорил, хоть и небольшую, но довольно обеспеченную прослойку почитателей, которые готовы платить и за диски, и за концерты. Так же и с джазом, и с блюзом, где "целевая аудитория" - "дяди за...", для которых скорее интернет в новинку.Кроме того, симфоническая музыка - вполне себе востребована.
Если эта культура станетИнтерактивность, которой не было как факта, похоронила классическую культуру - но она же станет причиной зарождения новой культуры.
, то грош цена ей :russian_ru:вместо музыкантов - бывшие слушатели, обзаведшиеся "И-Джеем" с пачкой лупов.
Не начинающим, а не распиаренным. Леди Гага - это распиаренный продукт для попкорновой молодёжи, которые согласно статистике музыку не покупают на CD, а скачивают на халяву. Тем не менее 15кк дисков она таки продала. Как, если её ЦА не покупает диски? А вот так. Ни о каких начинающих я и речи не веду, при чём тут они?Так Ваш ж посыл был "как заработать исключительно музыкой начинающим музыкантам", не ?
Все расчитывают на прибыль. Что бы выпустить альбом - нужно заключить контракт с рекорд-лейблом, который вложит свои деньги в тираж альбома и пиар - как же рекорд-лейбл вернёт затраты, если никто не расчитывает на прибыль? Здрасьте вам.Про "группы", которые не играют концерты слышать отчего-то не доводилось пока, про "студийные проекты" слышал, но там музыканты и не расчитывают на особую прибыль.
Так давайте уже определимся, о каких артистах идет речь: изначально ориентированных на "попкорновую молодежь" или на самовыражение ? Если для первых интернет - это бида-бида, из-за злобных пейратов не продают диски, :gamer3: то для вторых - это отличный повод распиариться и рассказать о себе миру, минуя контракты, лейблы, мейджоры, майноры и т.д.Не начинающим, а не распиаренным. Леди Гага - это распиаренный продукт для попкорновой молодёжи, которые согласно статистике музыку не покупают на CD, а скачивают на халяву. Тем не менее 15кк дисков она таки продала. Как, если её ЦА не покупает диски? А вот так. Ни о каких начинающих я и речи не веду, при чём тут они?
Так было до 2001-2002 года, потом напстер, эмпетри и т.д. и если Сони Мьюзик, в общем-то потенциально теряет не так много, относительно прибыли, то мелким лейблам пришлось переключиться на выпуск "коллекционных изданий" со свистелками и перделками, что, в принципе, тоже привлекает покупателей.Все расчитывают на прибыль. Что бы выпустить альбом - нужно заключить контракт с рекорд-лейблом, который вложит свои деньги в тираж альбома и пиар - как же рекорд-лейбл вернёт затраты, если никто не расчитывает на прибыль?