Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
И очевидно сам формат альбомов вскоре умрет - синглы намного єффективнее…

Не умрёт - предпосылок нет к этому. Традиции так сказать. Лампа ж не умерла. Винил и CD тоже не умрут. Походу CD фактически только для музыкальных альбомов сейчас и остаётся.

Что будет с DVD и родится ли BD - вот вопрос.
 
Не умрёт - предпосылок нет к этому. Традиции так сказать. Лампа ж не умерла. Винил и CD тоже не умрут. Походу CD фактически только для музыкальных альбомов сейчас и остаётся.
"Умрут как массовое явление)) Лампа ведь тоже не в каждом компьютере стоит;)
 
вместо альбомов будут сборники синглов-хитов - так сказать подведение итогов за отчетный период с каким-нибудь бонусом для истинных фанов ;)
Всё дело в том, что еще во времена расцвета винила ушлые менеджеры шоу-бизнеса подсчитали, что лучше всего продаются альбомы-лонг-плеи, на которых не более трех хитов. А остальное должно быть наполнителем, выгодно оттеняющим хиты. Вот так шоу-бизнес с того времени превратился в производителя шлака-наполнителя. Сами исполнители однажды записав такой наполнитель для альбома, зразу же забывали о нем, т.к. на концертах исполняли только свои хиты. А для рекламы себя любимых (и для напоминании о себе в информационном пространстве) по прежнему использовали синглы, а потом и клипы с теми же хитами.
Т.е. история делает виток и всё возвращается на круги своя. Но есть маленький нюансик - производители того самого шлака-наполнителя для альбомов, которые сами не в состоянии ни на сцену выйти, ни хит на продажу сочинить, тоже ведь икорки к хлебу с маслом хотят ;) Вот они в первую очередь и вижжат о том, что сиди с альбомами плохо продаваться стали и ищут виноватых…

Что будет с DVD и родится ли BD - вот вопрос.
БД это промежуточный этап. Даже набирающие сейчас популярность стационарные мультимедиа-плееры тоже тупиковая ветка эволюции ;) Современные телевизоры уже сами умеют воспроизводить различные форматы видео хоть с флешки, хоть с внешнего жеского диска, хоть с домашней сетки, хоть с Интернета - поэтому им не нужны лишние железки-посредники…
 
Последнее редактирование:
А остальное должно быть наполнителем, выгодно оттеняющим хиты.

Ключевое слово - выгодно. Это как второстепенные персонажи в фильме, как разные краски и детали в картине. Нет, конечно врядли всё это применительно к современной медийной попкорновой жвачке, но не все же музыканты только такой шлак сочиняют, и не все работают на аудиторию муз-тв. С другой стороны, одно дело, когда раз в несколько лет все СМИ пишут "Вася Пупкин выпустил новый альбом", и другое, когда все СМИ каждую неделю пишут "Вася Пупкин выпустил новый клип".

Умрут как массовое явление

Не умрут. Концептуальность альбомов, где каждый трек - часть единого целого, все вместе это целое составляющих, никто не отменяет. Но это уже обсуждалось например здесь.

Лампа ведь тоже не в каждом компьютере стоит

Лампа стоит в усилителе каждого электрогитариста. Нет ламп только у гитаристов начинающих, у некоторых юзающих Роланд Джаз Хорус, и у Джона Маклафлина. Смерть лампе предрекали с переходом на транзисторы, с переходом в цифру, но.

А вот DVD-носители и сам формат DVD-Video - явление для меня реально загадочное. На чём смотреть фильмы? Я не знаю ни одного ЖК-телевизора с разрешением по ширине в 720 пикселей, значит картинка будет растягиваться, деформироваться, терять чёткость. "Аналоговые" телевизоры уже давно не в моде - из-за размеров в глубину и мифического "облучения". Но возможно я чего-то не знаю.
 
Лампа стоит в усилителе каждого электрогитариста. Нет ламп только у гитаристов начинающих, у некоторых юзающих Роланд Джаз Хорус, и у Джона Маклафлина.
У массового профессионального гитариста чаще нет лампы)) Свыкнитесь с этой мыслью;)
Я не говорю о андеграунде из засранных подворотень и о четырех выходцах из оного, все еще играющих хотя бы на относительно крупных сценах =)
 
С переходом на виртуал повысится ли качество аудио (тот же FLAC тянет 24 bit 96 kHz), или так и останется сидишным 16 bit 44.1 kHz?
 
Концептуальность альбомов, где каждый трек - часть единого целого, все вместе это целое составляющих, никто не отменяет.
прогрессивным концептуалистам формат альбома просто тесным станет - они начнут устраивать перформенсы или фильмы делать…
 
прогрессивным концептуалистам формат альбома просто тесным станет - они начнут устраивать перформенсы или фильмы делать…

Мне сложно это представить, потому что я считаю, что альбомы не перестанут записывать :) Да и не такая уж "прогрессивность" - расставлять треки в определённом порядке, а обычный здравый смысл. Можно конечно кидать от балды рандомом, если стилистически всё полностью одинаковое, а не так что получится, что первая половина альбома - баллады, а вторая - боевики.

Вон как Стив Вай заранее порядок треков в альбомах продумал, что бы в итоге The Seventh Song выпустить.
 
http://www.3dnews.ru/news/google-gotovit-rozhdestvenskiy-podarok-dlya-apple/

Музыка — новая область, в которой Google хочет противостоять Apple, несмотря на то, что последняя уже около 7 лет доминирует со своим магазином iTunes, занимающим сейчас до 70% всех цифровых продаж музыки в США. Источник сообщает, что, несмотря на предстоящие заключения контрактов Google с музыкальными компаниями, многие издатели вдохновлены появлением такого мощного игрока как Google на этом рынке и считают это очень важным событием для индустрии.
 
Эээ..Не путайте виртуальный и физический уровни.
Писать альбом и записать его - разные вещи.
Я могу написать непопулярную вещь, например нестандартный роман на 120 тыщ страниц, но вот выпустить его будет трудно, так как книги таких объёмов не выгодно ни технически ни коммерчески выпускать. Так и с альбомами. Писать буду все и всё что угодно, но вот появляться на физическом уровне будет только то, что предлагается набором физических носителей....Ну или как спец предложения. Вот до сих ор на магнитофонных кассетах выпускают или на виниле. Но дороговато.
 
На рынок сексуальных суррогатов выходят транснациональные корпорации: Royal Philips Electronics продает вибраторы, а сетевые магазины одежды Hennes & Mauritz и Zara продают откровенное нижнее белье.

:hang2:

Что же в таком случае нам предложат Юниверсал и Сони?
 
Последнее редактирование:
Контроллировать Интернет очень даже под силу. Наш последний миниальбом мы две недели отслеживали на обменниках и прибивали. В итоге - хорошие продажи. Альбом только цифровой был, без cd.

Я вижу будущее легальной музыке в подписке.
Вчера зашел на порно сайт. Куча вариантов подписки. На год - 80$. То есть, абсолютно реальные цены и контент под рукой. Другое дело, что популярность порно в десятки раз выше популярности музыки (судя по логам провайдера).
 
Наш последний миниальбом мы две недели отслеживали на обменниках и прибивали. В итоге - хорошие продажи. Альбом только цифровой был, без cd.

Андрей, а можно подробностей? Каков объем работы (грубо говоря: как часто в приходится вбивать в поисковик запрос и сколько имэйлов в день отправлять).

Потому как сейчас обычно ситуация обстоит так - презентуется CD, сопутствующий концерт, пьянка, а мы сидим и делаем ставки - через сколько часов, тем же вечером или с утра, пластинка появится на фанкисоулс каких-нибудь.

Потому как для релиза на физическом носителе (да и, думаю, не только), учитывая локальность тусовки слушателей, две недели после выхода - очень хороший срок, чтобы продать хотя бы часть тиража. По опыту.
 
fakeitback, от 2 до 4 раз в день в четыре руки отслеживались обменники типа рапиды, депосита, сендспейс. пишешь в администрацию и файл быстро прибивают.
 
от 2 до 4 раз в день в четыре руки отслеживались обменники типа рапиды, депосита, сендспейс

Ага. Спасибо.

А инструменты слежения - гугл с яндексом или есть специальные сервисы?
 
оффпорно:
"Топ-менеджер надеется вернуть своих клиентов за счет выхода на рынок 3D−видео и рассчитывает на успех кинокартины «Осьминожка» — эротического римейка популярной серии о Джеймсе Бонде. В этой картине популярный артист жанра Денни Маунтин выступает в роли Джеймса Бона (Bone – «косточка»)."

"член - это кость, ибо мясо стоять не может..."
 
Потому как сейчас обычно ситуация обстоит так - презентуется CD, сопутствующий концерт, пьянка, а мы сидим и делаем ставки - через сколько часов, тем же вечером или с утра, пластинка появится на фанкисоулс каких-нибудь.

Вы только не обижайтесь пожалуйста, это сугубо моё личное мнение, ни на что не претендующее и ни к кому конкретно не относящееся, но мне это напоминается маленького ребёнка, который суёт пальцы в розетку. Ему больно, он понимает, что розетка - это нехорошо, но при этом он почему-то продолжает сувать пальцы в розетку, вместо того, что бы перестать это делать и заняться чем-то другим. То есть понимая, что уже 21-й век, что физические носители выходят из моды, а свободное распространение творчества является отличной рекламой, что поклонники купят всегда, а случайные люди, скачав и один раз послушав, пройдут мимо, и уж тем более не купят даже за копейку, потому что это просто не для них, мы всё равно с упорством вышеприведённого ребёнка продолжаем сувать пальцы в розетку. Зачем? Даже не ребёнок - это больше похоже на муху, которая весь день бьётся в оконное стекло, хотя в паре сантиметров от неё открытая форточка. Или на людей, бунтующих против автомобилей и выступающих за ручной труд на заводах. Вместо того, что бы наслаждаться творчеством, выступлениями, работой над музыкой, вместо того, что бы раздавать автографы поклонницам на собственных дисках, которые они с удовольстием покупают, мы сами себе создаём негативное настроение всеми этими мыслями о том, как бы продать дрова для печей и "набить морду бесплатно скачавшему mp3-шку" ©

Я этого не могу понять, честно.
 
Павел, ну на что же я обижаться буду? На здравый смысл?

Внесу ясность:

1) Мне удобнее на "ты" )).

2) Я последовательный сторонник свободы распространения любой информации в сети (ну, за минимальными ограничениями, типа CP).

3) Так или иначе тиражи дисков пока печатаются. Не бесплатно. По опыту: если какая-то часть тиража и продается рознично - то большей частью в первую неделю/две после выхода (при, само собой, достаточном объеме пиара). Т.е., грубо говоря, многим проще заехать после работы/учебы в известные им торговые точки (их не так много, речь, повторюсь, идет о достаточно узком круге) и приобрести компакт, чем окучивать сеть в поисках (при условии, что им сразу не предложено его скачать по всем известным сетевым тусовочным местам).

Не вижу ничего страшного в том, чтобы немного поиграть в Шапокляк, раз уж люди не понимают просьб, и таким образом сбыть хотя бы малую часть тиража. Никто не умрет от сердечного приступа если скачает пластинку не в ночь её появления на свет, а парой недель спустя (да и - о чем разговор - кому очень надо, тот все равно найдет способ получить все и сразу).

Считаю нормальной практику, когда спустя, например, месяц после выхода, свежая запись выкладывается вполне официально.

Впрочем, даже мой нынешний интерес к практической работе Вакса по контролю за тырнетом :mosking: - вероятно, так и останется только интересом)). Скорее это бы сработало еще два-три года назад (очень грустный смайл), но не сегодня.

не забывайте про продажу дисков НА КОНЦЕРТАХ! Это работает!

Человек за столиком с мерчем - давно уже обязательная черта многих концертов))), никто от этого отказываться не собирается))
 
еще один свежий гвоздь в гроб компакт-диска ;) - Эминем выиграл суд у Юниверсал Мюзик и теперь за скачанные его мп3 и рингтоны будет получать роялти 50% их стоимости, а не 12% как в случае продажи компакт-дисков. И всё потому, что изготовление цифровых копий ничего не стоит…


ЗЫ я уже упоминал здесь Ляписа Трубецкого, который выкладывал свои альбомы в сеть за месяц до выхода компакт-диска - никак єто на продажах не сказывается…
 
Последнее редактирование:
ЗЫ я уже упоминал здесь Ляписа Трубецкого, который выкладывал свои альбомы в сеть за месяц до выхода компакт-диска - никак єто на продажах не сказывается…

Упоминал, и я тебя даже цитировал ;)

Я же говорю - нет у лейблов реальных фактов ухудшения продаж именно из-за скачивания, а не потому что туфту всякую пиарят, а есть только запугивания музыкантов.
 
http://webplanet.ru/news/law/2010/09/10/reestr_akopov.html

Собственно, о чем я говорил.
Похоже дело реально сдвигается к нормальному решению и это радует. Я, как автор, правообладатель поддерживаю эти начинания.

View hidden content is available for registered users!
 
С другой стороны, в жизнеутверждающих выкладках Акопова не учитывается один существенный фактор - дело в том, что пользователи ищут в Сети бесплатный развлекательный контент. Эксперты "Вебпланеты" уверены: нет никаких оснований полагать, что тот же самый контент пользователи захотят в дальнейшем приобретать за деньги.
Вот в этом - ключ. "Российская киноиндустрия теряет деньги...", ах-ах-ах. Да пусть она и вовсе сдохнет - никто, кроме Усатого Шмеля, не будет горевать по тому, что труп наконец предадут земле.
А Акопов - тот ещё клоун. Засудить всех пользователей "Вконтакта" - это сильно, чисто в духе Салтыкова-Щедрина.
 
Вот в этом - ключ. "Российская киноиндустрия теряет деньги...", ах-ах-ах. Да пусть она и вовсе сдохнет - никто, кроме Усатого Шмеля, не будет горевать по тому, что труп наконец предадут земле.
А Акопов - тот ещё клоун. Засудить всех пользователей "Вконтакта" - это сильно, чисто в духе Салтыкова-Щедрина.

... раз уж мы о классиках - я бы вспомнил басенку "Моська и слон"... :bye:

Я еще раз обращаю внимание - примут законы и правила, и все будут их исполнять. И тех, кто заинтересован в реальной работе над ситуацией - призываю к участию в законотворческой деятельности, потому что экпертов не так уж много, а разбирающихся - еще меньше и шапко-закидатели, которые активно выступали в этой теме только это подтверждают.
 

Сейчас просматривают