Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Если что-то не получется и не работает у вас лично

У меня лично, тьфу-тьфу-тьфу, всё прекрасно работает и замечательно получается :i-m_so_happy:

Проблемы лишь у менеджера U2 и некоторых сочувствующих типа Ларса Ульриха, это глубоко несчастные, живущие за чертой бедности, люди, которых разорили Напстер и Пират Бей.

Другое дело, что тема топика подразумевала беседу об иных способов получения прибыли, вместо не всем удобной продажи CD и не всегда работающей продажей mp3.
 
Пример: 1000 посещений странички с вашей песней приносят пирату примерно 90 центов. Обычный сплит - 50/50. Т.е. половина - ваша. Если учесть, что ресурсов пиратских не одна ТЫСЯЧА, то можете посчитать сами. А 1000 скачиваний на пиратке - это дааалеко не звездное имя.
1. Откуда цифры? Есть разница между мегапорталами и мелкими варезниками.
2. Подсчитайте количество ботов из этой тысячи. Можно ли считать их аудиторией?
3. Вы считаете, что Боно, Мадонна и Гага согласятся с такими расценками? Ведь как же: бесплатно скачавший уже не купит. Или нет?
4. В любом случае: сетевая халява сегодня обеспечивает стадам презренных нищебродов хоть какое-то удовлетворение их плебейских потребностей (и призрачный шанс заработать на то самое дешёвое пиво самим - тем же самым), а значит - стадо спокойно.

Это же выгодно многим, не так ли?
 
1. Откуда цифры? Есть разница между мегапорталами и мелкими варезниками.
2. Подсчитайте количество ботов из этой тысячи. Можно ли считать их аудиторией?
3. Вы считаете, что Боно, Мадонна и Гага согласятся с такими расценками? Ведь как же: бесплатно скачавший уже не купит. Или нет?
4. В любом случае: сетевая халява сегодня обеспечивает стадам презренных нищебродов хоть какое-то удовлетворение их плебейских потребностей (и призрачный шанс заработать на то самое дешёвое пиво самим - тем же самым), а значит - стадо спокойно.
1.Пример. Во вложении цитата адсенса по ресурсу схожей тематики (Россия). Легального))) Кроме всего прочего, есть статистическая выборка по широкому спреду сайтов. Цифры примерно одинаковые. А кроме того, у пиратов есть в десятки раз более выгодные способы заработка на порно, смс и т.д.
2. Боты несущественны. Как правило им запрещают качать.
3. Думаю, что согласились. По нашему опыту - "бесплатно" скачивают во многие разы больше, в итоге заработок примерно тот-же. Кстати, Саундскан сейчас ищет способ учитывать эти продажи в статистике. Пробуют айлайк мониторить. Занятно.)) А ЮТУБ - это вообще отдельный разговор: Новая _существенная_ доходная статья.
4. Возможно, если бы у них был повод делать все это легально, жизнь их стала-бы проще и понятнее? (Страхи, крыши, проблемы с законом и т.д.) Кстати, большинство вебмастеров достаточно не бедные люди. Я не говорю об обучающихся. Я говорю о состоявшихся.
 

Вложения

  • adsense.JPG
    adsense.JPG
    23,7 KB · Просмотры: 19
project71, хорошо, пусть даже и так.
Но остаются следующие вопросы, которые кое-кто там выше предпочёл проигнорировать. Возможно, ответ знает вы.
1. На какие шиши непосредственно всё это будет реализовано? Кто обеспечит средства контроля, их точность, кто оплатит банкет и пир духа?

2. Юридическая сфера. Будем ловить и сажать, запрещать и не пущать - или есть альтернативы?

3. Как будем бороться с накрутками? Мне лично абсолютно не улыбается перспектива проникновения SEO ещё и в сферу искусства и даже просто - шоу-бизнеса.

4. Люди ходят по этим бесплатным ресурсам отнюдь не в поиске небесных гармоний и гениев чистой красоты. Они ходят за лулзами.
Нет опасений, что нынешнее "искусство", превратившееся в селевой поток и в разы превышающий реальный спрос населения, упадёт ещё ниже, тем самым окончательно отвратив людей? Если интернет превратится в подобие ОРТ-РТР и прочего проплаченного определёнными кругами "медийного пространства", - так и будет.

5. Ну, и ещё: где гарантии, что таким образом интернет не станет очередной кормушкой для АБП и ей подобных персонажей, оставив того же jazzfan'а наедине с идеей обогащения за счёт трудового народа, но без возможности её реализовать?
 
Последнее редактирование:
1. На какие шиши непосредственно всё это будет реализовано? Кто обеспечит средства контроля, их точность, кто оплатит банкет и пир духа?
2. Юридическая сфера. Будем ловить и сажать, запрещать и не пущать - или есть альтернативы?
3. Как будем бороться с накрутками? Мне лично абсолютно не улыбается перспектива проникновения SEO ещё и в сферу искусства и даже просто - шоу-бизнеса.
4. Люди ходят по этим бесплатным ресурсам отнюдь не в поиске небесных гармоний и гениев чистой красоты. Они ходят за лулзами.
5. Ну, и ещё: где гарантии, что таким образом интернет не станет очередной кормушкой для АБП и ей подобных персонажей, оставив того же jazzfan'а наедине с идеей обогащения за счёт трудового народа, но без возможности её реализовать?
Сразу прошу пардон за многабукоф, короче не вышло )))

1. Когда вы организуете новый бизнес, вы обязаны ознакомиться справилами ведения этого бизнеса, куда входят как законодательно-правовая база так и обычаи делового оборота. Средства контроля скачиваний - эта задача входит в комплекс задач по "настройке" этого бизнеса. У всех пиратов она решена, поверьте)) Технически - это микроскопическая задачка. Очень простая, как счетчик посетителей.

2. См. пункт 1. и пост по поводу того откуда у пиратов трафик и как сделать так, чтобы его не стало, если кто-то не захочет играть по правилам (где-то там, 10-15 постами выше, не читанный, в самом центре увлекательного срача)).

3. А накрутками чего, извините? Скачиваний? Так накрутить, это тоже не бесплатно. Да и рекламные сети не дураки и давным-давно защищены от подобного баловства( и вдобавок больно бьют по шаловливым студенческим ручонкам. Поищите сколько воя по поводу: "закрыли адсенс аккаунт" и "невыплатили 99 долл." ))). Там все цивилизованно. Успешный вебмастер боится накрутки. И будет бороться с ней всеми возможными способами. Коих немало.

4. Обоснуйте. Судя по стат. данным музыка очень привлекает и качают не только радио-ротируемый материал а и много т.н. "инди". Насколько я вижу ситуацию - начинающие и малоизвестные музыканты могут и должны зарабатывать на этом деле очень приличные деньги (не только на пиво, но и на покушать на каждый день)).

5. Невозможно по своей сути. Нет единого центра управления. Управлять нечем. У jazzfan'a отличная возможность реально заработать. Пока, правда, только за рубежом.
 
Дежавю)) Ребята, вот вы тут новенькие приходите, не почитав тему, а, однако ж, все это уже было;)
Ффпоезг, как говорится)) Харе дурью маяться, идите музыку пишите =) Или идите музыку не пишите - в зависимости от убеждений.
 
То есть я предполагал, что человек действительно для начала прочёл весь топик :)
Поразительная наивность)) Ты все еще веришь в людей?)
Хотя он не лгал, просто не договорил:
Ребяты. Я ваши посты на этой странице прочел.
 
Поразительная наивность)) Ты все еще веришь в людей?)

Когда со мной разговаривают, как с неразумной школотой - хочется верить, что передо мной большой такой, взрослый, желательно толстый, и возможно усатый, дядя. Хлопает меня эдак по плечу и говорит - "а вот-то как оно всё на самом деле, мой юный друг!" И тогда я, открыв рот, внемлю каждому его слову, ибо вдруг по невнимательности мимо меня пройдёт истина, которая спасёт благосостояние менеджера U2.

У jazzfan'a отличная возможность реально заработать. Пока, правда, только за рубежом.

И что - кто-то мешает реально зарабатывать за рубежом, может у нас опять СССР и железный занавес? Странно - бразильцам из Сепультуры никто не мешает зарабатывать в Зимбабве, а нашим почему-то все мешают. Если в Сибири не хотят покупать снег - почему бы не попробовать продать его в Африку? Логичней некуда. Мы ведь слушаем ихнюю Леди Гагу - пущай и они слушают нашенскую Жанну Фриске, что ж мы, не люди чтоли. Делов-то, хиты мирового уровня писать, как говорил один наш форумчанин-композитор - "это не в туалет с запором сходить", проще некуда. Да и сводим мы получше, чем Abbey Road Studios, без горбов по низам, тем более соответствующий топик об отличии "их" музыки от "нашей" показал, что никаких отличий и нет тащем-то, одного поля ягоды. Стопудова.
 
Вообще вопрос, достойный отдельного топика: если у нас так всё здорово, и мы ничем не хуже других, то почему мы слушаем их музыку, и по приезду их звёзд набиваемся стадионами, а наша музыка у них практически не известна, и собрать мы там можем максимум клуб сочувствующих эмигрантов, в лучшем случае можем похвастаться успехом диджеев.
 
...вряд ли стоит применять теории Карла Маркса к такой зыбкой сфере, как шоу-бизнес, ибо он-то весь - от и до, - построен на спекуляции и торговле мыльными пузырями. Пузыри красивы, и выдувать их надо уметь, - но всё, что есть в активе - это эфемерные таланты выдувальщиков и затраты на мыльную воду.

А я думаю, что именно Карла Маркса и надо применять, поскольку в итоге все упирается в реальную экономику, анализ окупаемости, обьема рынка и т. д.

Хочу продолжить свой пост №793 и показать на гипотетическом примере, как может работать предложенная мной схема.

Предлагаю два возможных сценария монетизации бесплатного распространения контента при условии взаимодействия создателя и распространителя контента. Цифры условные, но не далеки от реальности.

1. Информационный видео контент.

Andi Wax (см. тему из раздела Создание музыки) таки собирается и делает серию англоязычных видео рецензий/уроков по использованию нескольких популярных плагинов (тесты цифровой камеры, iPad'а, смартфона и т.д.) и выкладывает их на популярный видео хост. Уроки толковые и начинают пользоваться популярностью.

Владелец музыкального интернет магазина Zzounds.com отмечает популярнось этих видео рецензий и покупает у youtube целевую рекламу, которая показывает американским посетителям, что этот софт в его магазине сейчас на распродаже по цене 30% ниже MSRP. Реклама покупается по цене 50 центов за клик.

За год видео уроки посмотрели 100 тысяч человек, 2 тысячи американцев кликнули на рекламу. Видео хост заработал 2000*$0.50=$1000. Поскольку эти деньги были заработаны именно благодаря контенту Andi Wax, логично с ним поделиться. Предположим рекламная выручка делится 50 на 50. Все довольны:

- youtube получает $500 и рад, что у него есть чем привлекать посетителей.
- Andi получает $500 и думает, чтобы ему еще отрецензировать:-)
- интернет магазин получает 2000 посетителей, среди кототрых есть потенциальные покупатели,
- посетители youtube довольны, бесплатно посмотрев полезный видео урок.


2. Музыкальный видео контент.

Пара музыкальных раздолбаев сочиняет серию шуточных куплетов про будни офисного планктона, а их приятель рисует дурацкие, но очень смешные флешки-мультики. Ролики выкладываются на видео хост и, к удивлению самих создателей, начинают набирать популярность среди молодежной аудитории.

Менеджер по рекламе новой сети магазинов молодежной моды отмечает популяность роликов и решает купить географически ориентированную рекламу, чтобы поднять brand awareness своего магазина (Как это правильно по-русски? Узнаваемость бренда?) среди платежеспособной молодежи из крупных городов. Реклама покупается по 1 центу за показ посетителям из Москвы, Питера и Новосибирска, где у компании есть филиалы.

За год ролики посмотрели 300 тысяч человек, из них 100 тысяч из оговоренных городов. Видео хост заработал 100000*$0.01=$1000 именно благодаря этому контенту. Пусть рекламная выручка делится 50 на 50. Все довольны:

- Хост получает $500 и рад, что у него есть чем привлекать посетителей.
- Раздолбаи получают $500 и думают, над чем бы им еще постебаться:-)
- Магазин получает 100000 показов своей рекламы потенциальным покупателям,
- посетители видео хоста довольны, бесплатно посмотрев музыкальные приколы.

=======================================================

По-моему вполне работающая схема бесплатного распространения контента, при условии нормального - рыночного - взаимодействия между создателями и дистрибьюторами контента. Если я допустил ошибку - ткните пальцем.

Павел
 
Если я допустил ошибку - ткните пальцем.
А вот:
Менеджер по рекламе новой сети магазинов молодежной моды отмечает популяность роликов
Вот в ней-то, в Леночке Толстозадовой, и заключена команда break. Ей 25, она незамужем, в интернет ходит преимущественно в "Одноклассники" и "Вконтакте", работу свою не понимает и не любит (её взяли за то, что она дочка Ивана Исилдуровича, и ещё у неё есть один большой талант, никак, впрочем, с рекламой не связанный - но её босс доволен).

Леночка - правило для России. Хорошо, что не для zzounds.com

Я ещё раз акцентирую внимание собеседников: подобноэ (и ещё хуже) наблюдается абсолютно во всех сферах Этой Страны. Спекуляция, лень и невежество, склонность решать все проблемы силой и с помощью "авось" и "быдло схавает".

А в теории всё правильно и разумно. Жаль, что лишь в теории.
 
Последнее редактирование:
Дежавю)) Ребята, вот вы тут новенькие приходите, не почитав тему, а, однако ж, все это уже было;)

Ну зачем так сразу? )) Я всего лишь повторил еще раз, ТАК КАК

Но остаются следующие вопросы, которые кое-кто там выше предпочёл проигнорировать.

Дубль два.))
 
Последнее редактирование:
хочется верить, что передо мной большой такой, взрослый, желательно толстый, и возможно усатый, дядя.
Ухахах!!! Класс!! Действительно яркая картинка. Представил себе! )))))
И что - кто-то мешает реально зарабатывать за рубежом?
Да все это возможно. Только музыкальное качество материала у большинства наших, увы, хромает. Идей качественных не хватает. Часто приходят молодые авторы и говорят: а вот мы тут сделали, нашим нравится. Берешь, слушаешь и понимаешь, что вроде и все красиво, а звучит уныло. Чтобы аргументировать ребятам, ставишь трек в пару профессиональных западных тестов, или нет )) для начала на SoundOut. Результаты, как правило плачевные. Я говорю о англоязычных вариантах. Мало того, некоторые "продюсеры" делали даже с нативными англоязычными вокалами пару вещей. Один хрен. Идеи кривые. Отклика нет. (О нишевой клубной музыке я не говорю.)

Да и сводим мы получше, чем Abbey Road Studios, без горбов по низам, тем более соответствующий топик об отличии "их" музыки от "нашей" показал, что никаких отличий и нет тащем-то, одного поля ягоды. Стопудова.
Да, качественно уже умеем, а вот идеи по прежнему в массе хромают. (Для запада)

А тема по поводу заработков в рунете для "инди" - начинающих и развивающихся авторов действительно существует. Надо оцивилизовывать взаимоотношения участников: авторов и ресурсов-распространителей. Вот тогда и на нашей идейной улице будет праздник.
 
Последнее редактирование:
.Пример. Во вложении цитата адсенса по ресурсу схожей тематики (Россия). Легального)))
и что мешает исполнителю самому на своей страничке разместить єтот Адсенс и забирать все деньги себе?

и должны зарабатывать на этом деле очень приличные деньги
нарисованные деньги? ;) - больше чем есть на єтом рынке денег заработать невозможно. Если у населения после еды, жилья, одежды, медицины и т.д. остался 1% денег на развлечения, то они его и тратят на развлечения. И не копейки больше. А то, что желающих поделить єтот 1% слишком много, то єто проблемы самой индустрии - избытки перепроизводства ;) И либо банкротство индустрии очистит ее от лишних производителей шлака, либо все по прежнему будут довольствоваться крохами от єтого 1% и при єтом вонять на неблагодарное население…
 
и что мешает исполнителю самому на своей страничке разместить єтот Адсенс и забирать все деньги себе?
Никто. Только откуда им, никому не известным взять столько посетителей? В этом то и прелесть порталов.

Да забудьте вы, наконец-то, про продажу. Со слушателя никто за скачивание ничего не требует. Платить должны получатели рекламных денег - распространители по объему "скачанного". Чем лучше у вас музыка, тем больше ее качают при прочих равных. Подрбности см.выше.
 
Последнее редактирование:
Со слушателя никто за скачивание ничего не требует. Платить должны получатели рекламных денег - распространители по объему "скачанного".
Да это-то ясно. Думаю, никто не возражает (кроме этих распространителей). Вот как заставить (уговорить итп) их платить - вот в чём вопрос, ответ на который представляет реальный интерес.

Нет ответа - дискуссия сводится к фольклору о том, что "если бы у бабушки был бы..." итп.

Можно тысячи раз хором повторить вслух, сжав сухонькие кулачки "Они должны. Они должны. Они..." - но что толку без конкретного реального алгоритма, который не предусматривает колючей проволоки, собак и правовой беспредельщины?
 
Только откуда им, никому не известным взять столько посетителей? В этом то и прелесть порталов.
пускай сами себя рекламируют на медийных порталах ссылками на бесплатное скачивание со своего сайта ;)
И вообще-то следовало бы єтот топик прочитать сначала - там об єтом уже говорилось, что бесплатно скачиваемый мп3 должен быть ни чем иным как рекламой исполнителя. А зарабатывать он должен другими способами…

ЗЫ можно бы и не заморачиваться с Адсенсом и продавать напрямую - но тогда стоимость одной песни должна быть 90/1000=0,09 цента или ~1 цент за весь альбом - вот она реальная стоимость при перепроизводстве ;)
 
что толку без конкретного реального алгоритма, который не предусматривает колючей проволоки, собак и правовой беспредельщины?
Конкретный алгоритм уже есть, предложен и вполне работает. Пожалуйста, прочтите мое замечание по поводу того, откуда у пиратов трафик и как сделать чтобы его не стало. Решение есть и сейчас нужно время и воля участников процесса для его реализации.
 
Четыре, а то и пять.
А почему за прослушивание радио слушатели не платят деньги?
Пожалуйста, прочтите мое замечание по поводу того, откуда у пиратов трафик и как сделать чтобы его не стало.
Пожалуйста, прочтите ВСЮ тему с начала. Ежели читали - прочтите еще раз, не устраивайте песочницу.
Я, конечно, понимаю, что вы писатель, а не читатель, но совесть тоже нужно иметь.
 
Конкретный алгоритм уже есть, предложен и вполне работает. Пожалуйста, прочтите мое замечание по поводу того, откуда
Это вот это подразумевается?
Я думаю, что начинать надо с поисковых машин. Именно с них пиратские ресурсы получают трафик. ..............

Гугл уже работает по этой схеме, правда за рубежом. Яндекс только примеривается. Думаю, под нажимом правообладателей всеж решится................

Что произойдет в случае фильтрации? Большая часть вебмастеров перейдет на другие "темы", т.к. прибыльность от "скачать музыку бесплатно" упадет вследствии лицензионных отчислений и вынужденной легализации бизнес-процесса. По моему видению - останутся прозрачные ресурсы типа инернет радио или "качай что хошь за 100руб в месяц".
Стало быть - таки собаки и колючая проволока.
Может, оно и верно. Даже, возможно, справедливо.
Вот только проблему это не решит ни на йоту. Аргументы:
эксперимента ради я сейчас начал набирать в "Гугле" запрос "скачать..." - и среди подсказок вылезло "фильмы, скайп, игры, оперу" - "музыка", стало быть, населению не впёрлась.

Во вторых: вы представляете дебилоида, ищущего в сети "музыку"? Ищут конкретного исполнителя, которого знают, о котором слышали. Поглядите рейтинги и чарты в тех же варезниках - там нет ни единого не известного всем имени, раскрученного задолго до появления "Гугля" (если не считать Леди Гагу, например).

Поздно пить "боржом", когда отвалились почки.

UPD Хохмы ради продолжил запрос в "Гугле" - "Скачать музыку". Знаете, что получилось? " "Из контакта, в контакте, с контакта, 2010". Где "музыку бесплатно"? Сомневаюсь, что кто-то вообще склонен считать, что за это можно платить.
 
Последнее редактирование:
velehentor, все-таки правильно сделали некоторые люди чуть ранее, самоустранившись из темы)) И только мы тут ждем чуда, что придут-таки к консенсусу люди, которые хотят платить за музыку, но которым не создали условий для удобства сего процесса, которые не хотят платить за музыку и ратуют за свободу информации и интеллектуальной собственности любых видов, которые хотят срубить денег, но не прикладывают для этого никаких усилий, лишь нудя и заводя свою шарманку про то, что весь мир нужно менять, но не понимающих, что меняться в первую очередь придется им самим + те, которые любят ля-ля в тополя, не знают о существовании мнений, отличных от своего, не умеющих или не хотящих читать и думающих, что обсасыванием проблемы (=нытьем), к ним самим никоим боком не относящейся, они спасают менеджера U2.

Пожалуй, мне пора =) И да пребудет с вами бог, дети мои и внуки мои, равно как правнуки и праправнуки, ибо обречен сей спор длиться до скончания времен ^_^
И во веки веков. Аминь!
 
Ладно, остались (опять) при своих мнениях.
К сожалению, без пополнения вашего багажа информации, вам очень сложно составить правильное суждение.

Ради забавы показал эту ветку нашей бухгалтерии. Они с удивлением узнали, что оказывается тех денег, с которых они уже много лет получают зарплаты вовсе не существует.) И что оказывается SACEM, DMX, AOL, Yahoo Music и многие многие другие онлайн и радио (FM, satellite) сервисы вовсе не платят, и даже не должны. Мистика! Еще осталось рассказать нашим авторам, что оказывается тех более чем 10тыс. долл. что они уже получили в качестве роялти с youtube тоже не существует. Удивительно!

Любопытствующие по поводу заработка леди Гага с ютуба - примерно 8тыс. долл за миллион просмотров.

Спасибо всем за дискуссию! Надеюсь, некоторых из вас мои замечания сподвигнут к изучению этого вопроса.)) За сим, позвольте откланяться. :hi:
 

Сейчас просматривают