Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Ну всё, теперь jazzfan заживёт :yahoo:

как можно собирать авторские отчисления дважды - ведь легальные музыкальные и видеосервисы и без того имеют договоры с правообладателями.

:)))

введение двухпроцентного "налога на трафик" может увеличить стоимость услуг интернет-доступа, и отнюдь не на 2 процента

:)))))

При этом надежда на то, что какая-то более-менее заметная часть вознаграждения все-таки попадет в карман автора произведения, все равно остается весьма призрачной.

:)))))))))

В общем, кто как - а я поехал выбирать Феррари, сейчас же бабло рекой попрёт!!! А уж как обрадуется менеджер U2, когда ему придёт чек из далёкой Сайберии... На месте Боно я бы перестал выступать и жил на налог с провайдеров! :i-m_so_happy:

jazzfan, ну а если серьёзно - вы правда верите, что наши законы будут работать на нас с вами, а не на всяких михалковых и прочих у кормушки? Да и вообще - почему мы, вместо того, что бы самим учиться зарабатывать, всё ждём, что какие-то дяди из Кремля примут какой-то там закон? Вот этот момент я понять не могу. Если я открыл ларёк на рынке, а денег он мне не приносит, мне что - требовать отставку президента? Или это всё-таки моя личная проблема?
 
двухпроцентные отчисления должны делаться не от стоимости всего трафика, а лишь от той его доли, которая использована для скачивания видеозаписей и музыки.
и как они узнают, что в запароленном раре видео или музыка? ;) - єто дебильный налог против честных продавцов в пользу пиратов…
 
и как они узнают, что в запароленном раре видео или музыка? ;) - єто дебильный налог против честных продавцов в пользу пиратов…
Не. Не совсем.

Это выросшая абонентская плата (если налог примут - у провайдеров появится шанс с честной рожей сказать: из за этих гомосеков нам надо закупать оборудование, людей набирать, да ещё налог - платите, ребята.

2 процента отстегнут михалкову.

С хостов, где лежит легальная музыка в соответствующих форматах, качать перестанут принципиально - то, что я лью из любопытства, я не буду лить за деньги, хрена им михалковского. Пустячок - а старику приятно. Десять баксов то не лишние.

В общем, банальный совковый попил чужого бабла и нанотехнологии - а это конечно, "тадам". Завсегда тадам.
Но не вам и не нам.
Михалкову.:sarcastic:
"Экое кирикуку"
(А.С.Пушкин)

А качать я буду продолжать в архивах под паролями - это и дешевле, и надёжнее.
 
С хостов, где лежит легальная музыка в соответствующих форматах, качать перестанут принципиально

Вот этот момент все упускают постоянно. Так хоть призрачная надежда есть получить свои десять центов с Айтюнза. А в "светлом будущем", о котором постоянно говорит jazzfan, вообще никому ничего не светит. Кроме Михалкова и Джобса. Ну и Леди Гаги, которая со всего этого заработает аж пятьдесят тыщ баксов в год. Ага. По сравнению с доходами от концертов и продаж CD.
 
Так хоть призрачная надежда есть получить свои десять центов с Айтюнза
Я свои работы в сеть на тот же realmusic выкладываю ради отклика преимущественно, без рассчёта на финансовый выхлоп с этого безобразия.
Стало быть, и этим придётся прекратить заниматься - чего воду в ступе толочь. Сразу на Ninja Tunes буду отправлять, никакой вам боле халявы, мои злобные жадненькие любители мп3.:yu::sarcastic:
 
Сразу на Ninja Tunes буду отправлять, никакой вам боле халявы, мои злобные жадненькие любители мп3.

Ты лучше как Антонов - вообще перестань что-либо записывать, вот тогда %100 никто ничего у тебя не "украдёт" ;) Как в том анекдоте: и главное - никакого секса!

В общем, посмотрел я концерт Pendulum. Я не знаю, как они выступали до этого, но вокалист - явно хикки. Не улыбается, взгляд испуганный, сосредоточенный очень. Плюс пришлось расширять состав - вокалисту значит осваивать миди-контроллер в виде гитары (прикольный кстати девайс), второму браться за басуху (хотя какая там нафиг живая басуха у Pendulum?), ну эм си и остался эм си, бегает и орёт. Взяли барабанщика и гитариста. Плюс куча всего идёт с фонограммы. В итоге имеем чисто студийный, максимум диджейско-клубный проект, переориентированный на стадионный живняк. Судя по реакции публики - народу нравится. То есть в принципе схема работает, при должной заинтересованности можно набрать сессионщиков + фонограмма, а самому нашему студийному творцу для вида играть простейшую партию на третьей ритм-гитаре или кейтаре. Правда с финансовой точки зрения я не вижу здесь никаких приемуществ между диджейским клубным сетом в одно лицо, ибо придётся тратиться на музыкантов, техников и аппаратуру. Хотя конечно какой уж тут диджейский сет, если музыка не танцевальная. И уж тем более в СНГ, где народ не привык, что можно работать как MOBY, когда в куче песен не сама звезда поёт, а какие-то левые люди вплоть до сэмплов. Не говоря уже об инструментале, который не то что в СНГ - а и во всём мире коммерчески не привлекателен, кроме опять же танцевального клубняка. Прошли те времена, когда творец распечатывал партируру, и его произведение играл оркестр, при этом вся слава и деньги доставалась творцу. И диски никто не покупает :) Шевелиться надо, народ, меняться, подстраиваться под реалии.
 
Не. Не совсем. Это выросшая абонентская плата
ну так правильно - выросшая плата для честных продавцов мп3 со спецтарифом, а пираты со своими рарами по льготному тарифу будут ;) - провайдеры ведь не дураки, им не выгодно всех абонентов под одну гребенку стричь…
 
Впрочем, по сравнению с недавним предложением Управления "К" и возможными последствиями от его реализации, данные поправки выглядят вполне невинно. Напомним, что "кашники" решили закрыть страну от хранилищ русскоязычного нелегального контента, который хостится за границей - и предложили блокировать международный пиратский трафик на уровне магистральных провайдеров. Несговорчивых операторов предложено лишать лицензий.

jazzfan,

Ну вот, значит скоро и на Вашей улице будет праздник :party2: Поздравляем заранее!
 
Единственное, что я не понял - какой процент в итоге получит непосредственно исполнитель от провайдеров. И не важно, что провайдеров в СНГ много - исполнителей-то ещё больше. И вообще - они как, собираются эти два прОцента прям на всех поделить чтоли? То есть взять списки всех исполнителей мира, и каждому от провайдера делать отчисления? Офигенные наверное суммы получатся - центов пять, а может и десять в год. Поспешил я с Феррари походу.
 
это рыног :girl_hide:

кто не умеет торговать :girl_pinkglassesf:

тот сосёт :secret:

:scare:
 
Там интерес распилить бюджетную котлету, выделенную на эту затею.
 
Ну а композиторы тут при чём с нежеланием выступать и выпускать диски, им-то куда за деньгами идти? :)
 
Очень "неожиданный" вопрос задам - а вы вообще хоть раз в жизни слышали хотя бы об одном музыканте, который живёт без концертов? В любое время - хоть сейчас, хоть в "до-рутрекеровскую" эпоху. Такое вообще бывает?

Записал альбом, выпустил, с этого и живёт. Не так, что это изначально миллионер как Мейер или Крету, которые заключили контракты с лейблами благодаря своим связям. Не так, что человек пишет за деньги других, ещё и музыку им продаёт ну или там для фильмов и сериалов. И не так, что у него своя группа, которая ездит с гастролями, пока он в студии новый материал пишет для них, ну или как продюсер/спонсор/владелец какого-либо коллектива. Ну вы поняли о чём я.
 
Jazzfan, ну а если серьёзно - вы правда верите, что наши законы будут работать на нас с вами, а не на всяких михалковых и прочих у кормушки?

Я верю в то, что сразу все не становится таким, каким должно быть. Все по-порядку:
1. обозначить и признать проблему
2. принципиально начать движение
3. упорядочение движения

Пока у нас (в России) только начали разбираться с 1.
Телодвижения в законодательной инициативе - это проба пера в п.2
А затем и 3. настанет.
Сейчас автор/правообладатель "спит". Суетятся те, кто намерен здесь-и-сейчас получить выгоду. Особенность ситуации состоит в том, что в силу интеллекта/образованности автор/правообладатель не будет так рубать с плеча. Но реалии таковы - что надо рубать, т.к. бесплатная халява утопит любые начинания.

Вот человек против преступности - но он не знает реалий работы оперативного состава и соответственно не может предложить действенных мер по борьбе. А меры эти - комплекс законодательных, административных и других актов, чем должны (и занимаются) "специально обученные люди". Когда дойдет до темы "кто будет сторожить сторожей" - тогда необходимо включаться правообладателям.
 
jazzfan,

Ну вот, значит скоро и на Вашей улице будет праздник

Хм... если вы НЕ являетесь автором, НЕ пишете произведения (музыкальные или иные), то, вероятно, действительно эта улица только моя :sarcastic_blum:
 
Суетятся те, кто намерен здесь-и-сейчас получить выгоду.

Ну и как они суетятся-то? Выпускают диски, ездят с гастролями - это да. А вот то, что вы цитируете - это не суета музыкантов, а распил чиновниками бабла, лично к вам никакого отношения не имеющего. Тем более как вы собираетесь здесь-и-сейчас получить выгоду благодоря законам, которые неизвестно когда примутся, неизвестно когда заработают, и так далее - вообще не пойму. Или вы думаете что прям завтра всё закроют и запретят? Да ну.

Хм... если вы НЕ являетесь автором, НЕ пишете произведения (музыкальные или иные), то, вероятно, действительно эта улица только моя

Кроме вас здесь никто не выступает за репрессивные меры, о которых вы постоянно сетуете. Все прекрасно понимают, что нужно уважать своего слушателя, и делать так, что бы ему было удобно отплачивать за прослушивание музыки любимому автору. Если слушателю стало неудобно покупать диски или платить за скачанные mp3 - уважающий своего слушателя музыкант должен придумать, как иначе зарабатывать своим творчеством, а не просить Большого Дядю сделать так, что бы всем стало плохо жить.

Если мои дрова перестали покупать для печей, потому что уже давно ими не пользуются - я не буду просить, что бы выпустили новый закон, обязывающий всех покупать мои дрова и обзаводиться печами, как и пересаживаться с автомобилей на лошадей, массово навязывать печатные машинки вместо ноутбуков с принтерами, и так далее.

Как можно с таким завидным упорством этого не понимать? Вот как лично вам помогут все эти законы? Более чем уверен - никак в принципе. Зато вашим же слушателям жизнь они подпортят конкретно, да и не вашим собственно тоже. Если вы думаете, что благодоря этому закону начнёте зарабатывать.. Что ж - я рад, что общаюсь с таким оптимистичным человеком.

Джобс сделал покупку музыки простым и весёлым занятием - и слушатели сами с удовольствием несут деньги. Не говоря уже о куче прог для iPhone. В сотый раз повторю - вот у кого надо учиться. А вы всё старыми совковыми методами желаете работать - запретить, обязать, заставить. Да люди под таким давлением вообще перестанут покупать музыку, полностью переключившись на бесплатное творчество, коего в инете навалом. Хотя наверное людей, распространяющих свою музыку бесплатно, под дулом пулемёта заставят тоже продавать её за деньги, что бы не создавать конкуренцию.

Чудесная картина, какие у вас светлые мечты, jazzfan!
 
Кроме вас здесь никто не выступает за репрессивные меры

Не передергивайте. Не репрессивные меры, а контроль за НЕЗАКОННЫМ скачиванием.


Вот как лично вам помогут все эти законы? Более чем уверен - никак в принципе. Зато вашим же слушателям жизнь они подпортят конкретно, да и не вашим собственно тоже. Если вы думаете, что благодоря этому закону начнёте зарабатывать.. Что ж - я рад, что общаюсь с таким оптимистичным человеком.

Спасибо за вопрос.
Итак, как меры по взиманию средств и контроль за незаконным скачиванием помочь мне (нам, авторам, продюсерам, издателям)?

Очень просто - своим существованием!
Я автор, хочу сочинять, продюсировать, раскручивать проекты(-ы). Обладаю для этого знаниями, людьми, временем и желанием. Что мешает начать работать в этом направлении?

- Отсутствие гарантий заработка / окупаемости проекта в любой другой сфере, кроме банального "чеса"

Не надо убеждать, что концертной деятельностью ограничивается сфера музыки...


Будут ли гарантии, если примутся меры? Определенно, да!

Как будут ли платить люди за проезд в автобусе, если будет турникет или будет просто касса. Да, турникет немного осложняет жизнь. Но по-настоящему он усложняет жизнь только тем, кто не настроен платить. Не платишь - иди пешком.

И еще раз акцентирую ваше внимание на том, что я за то, чтобы именно автор/правообладатель решал КАК и КТО будет использовать их произведение и ПОЛУЧИТ ли он/она/они за это вознаграждение.

Сейчас толпа решает, что автор должен "уважать" слушателя и не сметь претендовать на вознаграждение, а если иметь право, так только тогда когда это толпа этого пожелает. В общем см. ПЕРВЫЙ ПОСТ http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1020255&postcount=1
 
Как будут ли платить люди за проезд в автобусе, если будет турникет или будет просто касса. Да, турникет немного осложняет жизнь. Но по-настоящему он усложняет жизнь только тем, кто не настроен платить. Не платишь - иди пешком.

На сегодняшний день у каждого "автобуса" есть черный вход, и он не хуже "парадного" с турникетом...
Интернет не автобус, и турникет не поставишь.
 
Интернет не автобус, и турникет не поставишь.

Так... Что-то аналогии не схватываются...

Автобус - это контент.

Турникет - это не запрет на доступ, а контроль за тем кто-что-когда скачивает и также комплекс законов, устанавливающие ответственость за незаконное распространение

НЕЗАКОННОЕ, т.е. без разрешения правообладателя
НЕЗАКОННОЕ, т.е. без разрешения правообладателя
НЕЗАКОННОЕ, т.е. без разрешения правообладателя

Написал три раза, чтобы ключевое понятие закрепилось.
 
Да, турникет немного осложняет жизнь. Но по-настоящему он усложняет жизнь только тем, кто не настроен платить. Не платишь - иди пешком.
На самом деле это вы ломитесь в чужие квартиры на том основании, что вам показалась, что там играет ваша музыка - и нахаляву. На этом же подозрении вы поджигаете людям почту в ящиках и уносите сушащееся бельё - надо же наказать "воров". А ведь можно ещё и на коврик перед дверью нагадить, хыхы
 
Последнее редактирование:
Я автор, хочу сочинять, продюсировать, раскручивать проекты(-ы). Обладаю для этого знаниями, людьми, временем и желанием. Что мешает начать работать в этом направлении?
ну так давно известно, что плохому танцору мешает ;)
 
Будут ли гарантии, если примутся меры? Определенно, да!

На какую прибыль вы расчитываете в долларах ежемесячно?

Сейчас толпа решает, что автор должен "уважать" слушателя и не сметь претендовать на вознаграждение, а если иметь право, так только тогда когда это толпа этого пожелает.

Дорогой мой человек - это не толпа, нейкое злобно настроенное быдло, это - ваши слушатели. Если вы так относитесь к своим фэнам - то может в этом и причина, что никто не покупает ваши CD? Как вы к ним - так и они к вам, карма.

Автобус - это контент.

Если бы я, купив билет, получал законное место, как в поезде - тогда да. А так - сколько народу набъются, столько и поедут. И за что платим? Простой пример - маршрутка вместо автобуса. Люди переплачивают за комфорт. То же и с музыкой. Будет людям комфортно её покупать - они будут покупать. Не будет - никакими законами вы их не заставите.

Турникет - это не запрет на доступ, а контроль за тем кто-что-когда скачивает и также комплекс законов, устанавливающие ответственость за незаконное распространение

Скажите, а вы правда настолько популярный композитор, сочиняющий такую востребованную музыку, что вот всё то, о чём вы мечтаете, стоит того? Если да - то почему вы не зарабатываете на продажах CD, как это делают все остальные ваши коллеги?
 
Тем, кто мечтает жить с продаж альбомов, предлагаю погуглить, сколько дисков продают мега-звёзды, причём покупкам не мешают всякие рутрекеры, всё так сказать на пике. А ещё предлагаю сравнить количество проданных дисков с количеством людей, суммарно пришедших на концерты. По моим скромным подсчётам, соотношение проданных билетов к проданным дискам - 10 к 1. Статистику не переспоришь - можно погуглить, сколько пластинок продали Битлз за год своей карьеры на пике популярности, и сколько билетов на концерты они продали за это же время. Если вы расчитываете зарабатывать хотя бы $100k в год продажей CD - значит ваш потенциал зарабатывать миллион долларов в год концертами. Вот и спросите себя для начала, действительно ли вы так востребованы у публики. Это пятьдесят 20-тысячных стадионов в год, уровень суперзвёзд мировой величины. Уровень инетовских инди - клуб на 500 человек раз в неделю в лучшем случае, то есть примерно 2.500 проданных дисков в год, $200 в месяц дохода с продаж CD, если представить, что никто не качает бесплатно с инета и не переписывает друг у друга.

Пора спускаться с небес на землю.
 
Зачем покупать альбом, в котором одна-две хороших песни, если на обе эти песни сняты клипы, которые можно в любое время бесплатно и совершенно легально посмотреть на Ютубе с мобилы? Может вовсе не пираты и цифровые копии без потерь качества во всём виноваты, а? Сами же публику приучили к сингловому потреблению музыки, сами продвигаете новых звёзд исключительно благодоря пиару в СМИ и клипам, а теперь жалуются не пойми на что - пираты там какие-то, рутрекеры, налоги с болванок. Не доходит, что из-за вас самих публике просто не интересно покупать CD и слушать музыку альбомами. Для публики вообще выход нового альбома больше не является каким-то значимым или ожидаемым событием. Кто-нибудь знает, сколько альбомов у Тимати или Леди Гаги, и когда у них выйдет новый диск? Кто-нибудь помнит современных звёзд, ещё недавно крутившихся по телеку, но теперь исчезнувших с голубых экранов? Эти мега-глыбищи и гига-талантищи вообще не остаются в памяти! Крутят по телеку - хорошо, можно и на концерт сходить если что, или диск купить если случайно на глаза попадётся, перестали по телеку крутить - да и чёрт с ними. Такое вот отношение теперь у всех. Ждать годами новый альбом, специально ехать через весь город за диском, заказывать его через инет, и так далее - ради чего, ради этих поющих трусов с шаблонными песенками сытых авторов? Да бред. Бесплатно послушать фоном ещё куда ни шло - это максимум, на что способно вдохновить это "творчество". Не нужно было планомерно понижать планку музыки в мейнстриме - и не жаловались бы теперь, что никто не покупает диски, выдумывая какие-то нелепые отмазки про "пиратов". А в итоге у слушателя и к хорошей музыке выработалось такое же потребительско-попкорново-одноразовое отношение.
 
Пора спускаться с небес на землю.
Ну да: давайте осознаем, что ни музыка, ни кино, ни прочее законотворцам в данном случае ни во что не впёрлись.
Они просто решили открыть ещё один источник бабла, изымаемого у всего населения.

Кто не понял: налогом облагать предполагается не только интернет провайдеров, но и сотовых операторов тоже. "Эта нога - у кого надо нога", и деньги там очень некислые. Пойдут тем же, кому и за болванки.

Ожидайте Ренессанса. Щас всё расцветёт и запоёт, и в кажном хуторе родится Майкл Жаксон и Робертино Лоретти.

Вот заживём...:crazy:
 
Думаю, артистам скоро придётся приплачивать пиратам, чтобы они с большим усердием тиражировали именно их пластинку, и чтобы на лотке с левыми пластинками стояла мыльница из которой "звучала" именно их "музыка":))
 
Ну да: давайте осознаем, что ни музыка, ни кино, ни прочее законотворцам в данном случае ни во что не впёрлись.

Давайте осознаем, сколько реально могут зарабатывать музыканты на продаже своих альбомов, если представить, что мы живём во времена некопируемого винила, а то пока тут который месяц рассуждения из разряда "вот не было бы рутрекера - мы бы деньги лопатой гребли". Ё-маё - взрослые ж все дядьки тут.
 
А ещё на ebay.com можно купить бэушные диски в идеальном состоянии.
 
сколько реально могут зарабатывать музыканты на продаже своих альбомов
ровно столько же сколько зарабатывают и сейчас ;) - само количество денег на рынке развлечений ведь не изменится. Дополнительные деньги в музыкальный бизнес можно привлечь только конкурентным способом из других отраслей индустрии развлечений - театра, музеев, туризма, спорта, кино и т.д. и т.п. Но для єтого нужно предложить более привлекательный чем у конкурентов продукт - консервированная в пластмассе музыка вряд-ли сможет заставить отказаться от других развлечений…
 

Сейчас просматривают