Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
А чего его придумывать?
Это всем известный носитель, который каждый из нас носит в кармане:-)
Вопрос только в реализации механизма заmoneyвания авторов контента для размещения на новом носителе.
Придумай носитель, который можно будет в моцк втыкать)) Удобно же - ни наушников, ничего не нужно =)

Всегда ведь людям казалось, что "всё уже придумано", да только ошибались они ^_^
 
Деньги появятся у тех, кто лучше распознает сегодняшние ожидания потребителей звуковой продукции.
сколько можно повторять - деньги ниоткуда у них не появятся - они их просто отберут у вчерашних - а само общее количество денег останется тем же
 
Ибо если никто ничего придумывать не будет

Да сейчас сильно модным стало 3D, придуманное лет 30 назад.
Вот тут как раз путь "воткнуть в моцк", сначала очки, потом чип.
Но в силу дороговизны пока не победит МР3.
 
Я же предлагал тут многоканальный диск, никто не захотел даже дальше просто пофантазировать. Не видно тут что-то среди вас футурологов, а жаль.

Просто лично мне и моно хватает, поэтому было как-то не интересно фантазировать на ту тему.

Придумайте новый супер-пуперный амбициозный носитель звука нового поколения с новыми возможностями и высыхающий ручеек вновь станет наполняться.

Так его нельзя придумать - студии-то или цифровые, или на плёнке. Тут дальше бобин и компакт-дисков некуда прыгать, всё уже. Простой пример - ради интереса попробовал найти DVD-Audio 24 bit 192 kHz - и нету, не спешит никто особо в этом формате издаваться, хотя формату уже стопицот лет. Тем более потребитель качеству звука предпочитает удобство юзания - то есть mp3 в мобиле. Хотя мобилы и wav поддерживают, и flac, так что тем более прыгать некуда.

Хоть кто-нибудь мои посты читал - прав я про $200 в месяц, или ошибаюсь? :)
 
прав я про $200 в месяц, или ошибаюсь?
А здесь никто ничего не скажет. Из тех, кого я знаю из издававшихся на СД - никто не наварился вообще. Более того, все они воспринимали диск не как товар, а как средство рекламы или пиара и даже просто дело престижа.

Рассчитывать на прибыль от продажи дисков можно лишь в том случае, если тиражи огромны, регулярно распродаваемы и есть переиздания. То есть это немножко другая планочка, чем доступна практически любому здесь - это уровень суперзвёзд типа тех же "Ю-Ту".:girl_sigh:

Сейчас же СД в большей мере неинтересны самим артистам и продюсерам: затраты велики, "выхлоп" не гарантирован (в отличие от убытков), а цели легко достижимы другими средствами - забавный клип на "Ютубе" сделает гораздо больше шума, чем любой пластиковый кругляш даже в "пиратских" руках. Я упомянул выше акцию "Несчастного случая": кто-нибудь пошёл качать или слушать он-лайн?
Сомневаюсь.
А вот по ссылке на "Ютуб" - пошли бы.

Намёк ясен, любители турникетов и злых собак?:crazy:
 
Я упомянул выше акцию "Несчастного случая": кто-нибудь пошёл качать или слушать он-лайн?
Сомневаюсь.
Я пошёл, скачал альбом.
И диск куплю, если будет возможность (они собираются издавать малым тиражом).

Только вот я не думаю, что это "акция".
Они дядьки уже немолодые, играют что им нравится, без особой задачи собирать стадионы.
Поэтому, выложить некоммерческий альбом в сеть, с их стороны - естественный шаг.
 
Только вот я не думаю, что это "акция".
Акция - не в смысле "торговой акции". В смысле деяния, жеста - и в то время, когда копирасты идут кривулём и съезжают с глузду - это ещё и поступок, достойный уважения.

Насколько я понимаю, вся проблема раздута барыгами от шоу-бизнеса, продающим чужое творчество - всей той структурой над музыкантом, что и составляет бизнес.
 
Поэтому, выложить некоммерческий альбом в сеть, с их стороны - естественный шаг.
без ведома выпускающего лейбла они никак не могли єтого сделать. И альбомы у них вполне коммерческие - даже я сам пару раз покупал (в подарок племяннику - он ихний фан). Т.е. єто всё целенаправленная рекламная кампания…
 
Alf_Zetas,
Лэйбл у них свой собственный, слава богу.

По словам их директора - "12599 скачиваний диска за 2 дня".
И почитайте их гостевую. Люди ХОТЯТ платить им деньги.
Для ЯД и WM они уже написали счета.

И альбомы у них вполне коммерческие
Смотря с чем сравнивать. Всё же аудитория у них не очень широкая.
 
попробовал найти DVD-Audio 24 bit 192 kHz - и нету, не спешит никто особо в этом формате издаваться, хотя формату уже стопицот лет.

Формат двд-аудио не нашел широкого применения, несмотря на повышение качества воспроизведения. Почему? Потому что за этим форматом нет никакой новой, привлекательной для Слушателя философии. Большинство не отличает мп3-128 от 44100-16, так на кой черт им доплачивать еще за 192000-24? Можно ли продать больше компьютеров, предлагая пользователям экран бОльшего размера? Очевидно, что это неправильная стратегия. А правильная - в предложении новой, более привлекательной для Слушателя философии. В чем была философия CD? Не только в уменьшении размеров носителя. Во-первых, (в чем создатели были совершенно правы), виниловый шум не является частью музыки, мешает услышать красоту и величие паузы, вносит нежелательные искажения в саунд. Во-вторых, Слушатель избавлен от необходимости вскакивать с кресла, целиться иглой в дорожку, переворачивать пластинку. (Остальные преимущества опускаю, додумайте сами). DVD-Audio предлагает такие достоинства, которые большинство не в состоянии оценить, по сути это немного улучшенный CD.

Почему уверенно чувствуент себя мп3? Потому что за этим тоже есть своя приемлемая Слушателю философия: я слушаю где угодно и когда угодно, мне не нужно специальное помещение, полочка для дисков, плеер, колонки, терпеливые соседи. Но проблема в том, что мп3 практически невозможно продать за живые деньги, так как он неосязаем, им не хочется обладать. Психология Слушателя такая: скачал-послушал-удалил без сожаления, сколь шедевральным ни был бы трек. Психологшически покупателю очень трудно решиться заплатить за неосязаемое.

Многоканальный диск мог бы стать серьезным прорывом в продажах музыки как товара. Почему я в этом убежден? Излагаю по пунктам.
1. Слушатель получает возможность услышать все элементы произведения (в дальнейшем – “песни”) по частям. Вы только представьте: мы сидим с подругой на диване, слушаем, к примеру Sade, я щелкаю пультом и включаю поочередно партию вокала, бэк-вокала, ударные, бас, клавишные. Я могу, если захочу, оставить только ударные с басом и вокалом, а потом могу выбрать вариант вокал+клавишные. Планка прослушивания как такового поднимается на новую высоту.

2. Это дает все основания более широко представлять как вокальных так и инструментальных исполнителей песни (альбома) в буклете, прилагаемом к диску. Это значит, что у вас в руках не просто паластмассовая коробочка с четырьмя-восемью листиками, а целый журнал о команде исполнителей. Вы можете не только лицезреть фамилию гитариста мелкими буквами, но и насладиться красотой его игры, включив только его трек в режиме “channel#X solo”. Буклет станет ощутимо толще, и художникам с фотографами работа снова будет, и чтением –просмотром во время прослушивания можно будет заняться. И это значит, что диск снова становится полноправным товаром, способным произвести впечаталение внешним видом, глянцем страниц, запахом свежей типографской краски, стоя на прилавках.

3. Поскольку музыканты будут достаточно хорошо представлены, со временем возрастает значимость их участия в проекте. То же самое можно отнести и к людям, микширующим песню, поскольку их работа будет слышна как никогда прежде (разве они, студийные “рабы”, не достойны славы?). Но разумеется, и роль “звезды” пропорционально снижается, однако одновременно это снижает напряженность (“я тут, понимаешь, барабаню, а вся слава – ей”), рано или поздно возникающую в музыкальных коллективах…


Господа, в других отраслях медиа изменения либо происходят, либо произошли уже давно. Скажем, разработчики DVD не только избавилось от коробки с плёнкой, но и предложили Зрителю новые возможности: титры, интервью с участниками творческого процесса, удаленные сцены, съемка с альтернативных ракурсов и т.д. Продавцы полиграфической продукции активно прилагают к изданиям диски, игрушки, пакетики с духами и шампунми и т.д.

Сегодня соверешенно случайно я проезжал мимо типографии и увидел, что помещение на первом этаже, в котором лет 40 грохотали печатные станки, сдается в аренду. Всё, сдохла типография. Ничего не поделаешь, мы всё реже читаем с бумаги, и всё чаще с экранов. Но это не значит, что мы не хотим читать вообще. Просто наши потребности переходят в другую форму. Такая же ситуация со звуком. Пока у людей есть уши, музыку они будут слушать всегда. А нежеление платить за мп3 или CD не означает нежелание слушать и платить за услышанное. Всего-навсего пришло время повернуться лицом к Слушателю и дать ему нечто большее, чем 3-х минутную звуковую дорожку, с которой ничего нельзя сделать, кроме как прослушать или быстро “промотать”.

Прежняя система представления звука устарела, давайте признаем это, наполнимся искренней любовью к нашим слушателям и воскликнем: “Арифмометр умер, да здравствует Калькулятор!”

Итак, напоминаю вкратце свою концепцию многоканального диска. Многогигабайтный лазерный диск в коробке с внушительным и содержательным глянцевым альбомом. Специальный плеер, предусматривающий с помощью кнопок на пульте дистанционного управления включать все (режим all), по отдельности или в разных комбинациях (с 1-го по 16-ый) каналы аудиопотока. Приглашаю всех творческих и технически грамотных людей принять участие в мозговом штурме. Мнение танцующих с бубном возле старого безнадежного больного по имени Дайте-Дненег-С-Мп3 тоже очень интересно услышать.
 
Sov_OK, красиво, много, эмоционально - но всё мимо.

Я хорошо помню зарю эры DVD - что только тогда не обещали: и разные варианты развития сюжета, переключаемые одним нажатием кнопки, и выбор из десятка аудиодорожек с субтитрами и прочие по тем временам технологические чудеса. В результате сегодня на лиц. DVD имеем то, что имеем - в лучшем случае переключение по главам, 15 слайдов с фотокарточками актеров и их краткой биографией, ну и, может, получасовой "фильм как снимали фильм". Это в лучшем, "подарочном", случае. Во всех остальных - кнопку "просмотр" и неотключаемую рекламу при старте диска (многие помнят картинку с "матрицей").

И не потому, что лень делать. А потому, что все эти бонусы, по большому счету - нафиг ни кому не сдались.

Так же, имхо, и с многоканальным аудио - вон, на рутрекере лежат мультиогги выдранные из гитар хиро - ну и что, это великое удовольствие слушать отдельно дорожку рабочего барабана?

Другой момент - сам формат, в котором это подано: те же самые древние песни в формате игры замечательно продаются еще раз.

Так что всё уже придумано)
 
Сегодня соверешенно случайно я проезжал мимо типографии и увидел, что помещение на первом этаже, в котором лет 40 грохотали печатные станки, сдается в аренду. Всё, сдохла типография. Ничего не поделаешь, мы всё реже читаем с бумаги, и всё чаще с экранов
Отлично! Меньше леса вырубят на производство бумаги. Его и так мало осталось..
 
Отлично! Меньше леса вырубят на производство бумаги. Его и так мало осталось..

Кстати, как человек имеющий пусть и косвенное, но отношение к полиграфии - замечу, что слухи о смерти последней мягко говоря преувеличены).

Цветут и пахнут труженники CMYK)
 
Всё, сдохла типография
Я несколько лет писал книгу, которую намеревался издать именно как книгу. Год назад я оставил эту идею по причине сворачивания этой сферы.

Теперь я намереваюсь выложить материал в свой стэндэлон блог - бесплатно. Я на ссылках больше заработаю.

Оригинальный контент сегодня становится главным достоинством медийного пространства. Я точно знаю, что мои тексты будут спёрты, переписаны и перепроданы. Ну и что? Я успею накрутить тиц и pr, и в портфолио это войдёт. А это - деньги и перспективы.

Те, кто трясётся над своими записями - живут в прошлом веке и не понимают специфики времени. Кого волнует сиюминутный контент сам по себе, кроме Юрия Антонова?

ЗЫ. И это я, блин, "пенсионер у зомбоящика" :sarcastic:
 
Я хорошо помню зарю эры DVD - что только тогда не обещали: и разные варианты развития сюжета, переключаемые одним нажатием кнопки, и выбор из десятка аудиодорожек с субтитрами и прочие по тем временам технологические чудеса. В результате сегодня на лиц. DVD имеем то, что имеем - в лучшем случае переключение по главам, 15 слайдов с фотокарточками актеров и их краткой биографией, ну и, может, получасовой "фильм как снимали фильм". Это в лучшем, "подарочном", случае. Во всех остальных - кнопку "просмотр" и неотключаемую рекламу при старте диска (многие помнят картинку с "матрицей").

Но это вовсе не означает, что ты и Остальной Мир до сих пор покупаете видеокассеты VHS.
 
Но это вовсе не означает, что ты и Остальной Мир до сих пор покупаете видеокассеты VHS.

Ну я ж не отрицаю прогресс))

Хотел просто заметить что "продукт" в своей классической форме в разы более приоритетен любых бонусов).
 
Не хочу ввязываться в дискуссию (хотя читаю с интересом) :) - но хочется заметить,
Sov_OK, интересная действительно идея насчет многоканального диска, эт и впрям похоже на качественно новый этап развития медиа... Но, имхо, интересным мне это показалось, скорей всего, потому, что я - музыкант... ))) Не исключено, что и другим музыкантам интересно было бы поотключать треки в композициях, напр., Стинга и тд ))... А вот обычным слушателям - для которых это все и планируется - боюсь, это все пофик... Большинство людей даже и не представляют, наверно, из чего вообще состоит музыка и как это все происходит... они воспринимают песню целиком.... Так что, думаю, действительно это никому не нужно... хотя идея таки интересная )) Ну и я уже не говорю о технической стороне дела - это ж получается, весь альбом надо писать на диск в виде мультитреков каждой песни и тд...)
 
Rusik, на электричество ведь тоже когда-то смотрели не более, чем на игрушку. А 30 лет назад с трудом верилось, что компьютер будет размером с книгу и будет уметь всё. Да и, скажем прямо, видеокассеты были не так уж плохи. Нужно иметь смелость будить в людях новые потребности, в том числе, жажду услышать "кухню" современной песни. Это только на первый взгляд кажется, что кроме музыкантов, новый формат никому не будет интересен.
 
Я пытаюсь сказать о том, что если для музыкантов так уж важна старая система (диски, лейблы, контроль за поребелением мп3), следует пошевелить мозгами в направлении нового носителя. Он позволил бы отказаться от реформирования всего продакшн-процесса. И тогда ничего не пришлось бы закрывать: ни студий, ни магазинов дисков, ни артистов. :) В противном случае, аудиоиндустрия сдуется, как воздушный шарик.
 
на электричество ведь тоже когда-то смотрели не более, чем на игрушку. А 30 лет назад с трудом верилось, что компьютер будет размером с книгу и будет уметь всё

Ну даа... Но электричество и ноутбук оказались реально полезными и нужными, а вот возможность слушать песню в разобраном виде - сомнительно... хотя и, повторюсь, мне лично идея нравится... короче, время покажет ))

Зы ...хотя - тут же от подачи тож много зависит... )) если организовать широкомасштабную рекламную кампанию, много шума, убедить пипл, что это именно то, что им нужно и без этого в 21 веке никуда - то все может быть )))) Щас же ж как - какой-нить новый йогурт могут преподнести как чуть ли не восьмое чудо света.. ))))
 
Последнее редактирование:
Скоро цифровые технологии будут позволять это делать с любым треком.)
зы. Создатели минусов остануться без работы.
 
Создатели минусов остануться без работы.
А ведь действительно! ))) Нее, Sov_OK, наша многомиллионная армия аранжировщиков (а написание минусовок - немалая часть нашего дохода) уж точно не скажет Вам спасибо за такое изобретение ))))
 
Скоро на iPhone можно будет прокручивыать сессию любой песни.
Юзерам будет предоставлен только проект и вокальный трек и они по желанию будут крутить, что хотят, устраивать конкурсы:-)
Победителям будет вручаться свежая модель мобилы.
Библиотечка для софта для начала будет продаваться отдельно в виде внешней флэшки или карточки.
наша многомиллионная армия аранжировщиков

Дак уже ж гаражбэнд апловский подпирает:-)
 
Создатели минусов остануться без работы.
Создатели минусов благополучно могут трудиться над созданием минусов из песен периода, предшествующего multy-track-CD (MTCD). Представим, что MTCD освоен промышленностью и вовсю продается. Разумеется, я могу отключить трек с голосоми и спеть вместо... (кого бы взять в пример, чтобы не обидеть)... допустим, Стинга. Ну и хорошо, теперь в ресторане, где я пою можно будет услышать "закос" под Стинга. Но "закос" и без MTCD сегодня можно услышать где угодно. А подвыпивший ресторанный слушатель вряд ли будет вникать в нюансы звучания и происхождения фонограммы "минус один". Он ведь сознательно себя обманывает, видя, что перед ним не Стинг. С другой стороны, я могу выключить также трек с бас-гитарой и играть на своей, и петь при этом песню Стинга. И это будет уже более честный кавер. Так что, по крайней мере, музыканты могут считаться надежными постоянными покупателями MTCD. Новый формат в большей степен их друг, чем враг. Приплюсуем сюда также армию диджеев, которые смогут получить полноценный материал для ремиксов, создателей аудиоджинглов. Как видите, потенциальный рынок достаточно широк.
 
velehentor, ну ты в посте #911 в принципе говоришь всё то же, что и я. Добавлю лишь, что некоторые мои знакомые, даже заключив контракты с лейблами, в итоге выкладывали всё бесплатно на своих сайтах. Одно дело - оттянуться компашкой в клубе на концерте инди-группы, на это можно найти и время, и деньги. Другое - специально куда-то переться что бы купить диск, специально его вдумчиво целиком прослушать, это многим натурально влом. Не хватает у музыкантов запала перевернуть чью-то жизнь, что бы кто-то стал настоящим фэном, причём в массовых количествах. Масштабности у инди нет, эпохальности, культовости, величественности. Имидж практически у всех - мы такие же ребята как вы, мы просто играем музыку. Никто не хочет быть звездой из параллельной Вселенной, создающей космические шедевры - чем, в принципе, занимались все раньше. Они ведь не просто музыку по нотам на инструментах играли - они создавали нейкий цельный образ, сплав музыки, имиджа, визуалки, и так далее. Сейчас максимум на что хватает инди - это вижуал кей, но воспринимается это именно как "такие же ребята как мы, просто для выступления прикольно одевшиеся".

Акция - не в смысле "торговой акции". В смысле деяния, жеста - и в то время, когда копирасты идут кривулём и съезжают с глузду - это ещё и поступок, достойный уважения.

Сейчас подзакрутят гайки и запретят музыкантам свободно распространять собственное творчество. А то получится - один хочет продавать своё творчество за деньги, а другой точно такое же отдаёт бесплатно - ну и зачем кому-то покупать у первого? Сделали из искусства чисто потребительский товар, пожинайте теперь соответствующее отношение, что тут добавить-то. Вон даже Скрипкин заранее просил в одном из топиков о родной попсе не упоминать Битлз, и обижался на слово "искусство" - что уж тут говорить? Я не вижу смысла, занимаясь коммерческой музыкой, создавать что-то новое и оригинальное - достаточно каверов и ремиксов. Если даже творцы сознательно относятся к тому, чем они занимаются, не как к искусству, а как к ширпотребу - то чего обижаться, что так же к музыке относится и потребитель? Ему-то нет времени вникать, создал ли автор искусство, или ширпотреб.

Потому что за этим форматом нет никакой новой, привлекательной для Слушателя философии. Большинство не отличает мп3-128 от 44100-16, так на кой черт им доплачивать еще за 192000-24?

А как же аудиофилы? Или они ничего, кроме винила, не хотят?

Психологшически покупателю очень трудно решиться заплатить за неосязаемое.

Об этом я и говорю постоянно. Диски потребителю уже не нужна из-за неудобства, а за mp3 он не видит смысла платить, исключение лишь магазин Стива Джобса.

Многоканальный диск мог бы стать серьезным прорывом в продажах музыки как товара. Почему я в этом убежден? Излагаю по пунктам.

То, что вы говорите, интересно лишь музыкантам и самым оголтелым фанатам. Вы думаете те, кто купили 15 миллионов дисков Леди Гаги, выискивали бы в многоканалке всех этих блох?

следует пошевелить мозгами в направлении нового носителя

Самый главный момент, который вы упускаете - слушателю уже не нужны физические носители. Если раньше плейер был коробочкой, в которую нужно было вставлять музыку на дисках или кассетах, то теперь музыка попадает туда по проводам в виде неосязаемых циферок. Всё. Никаких многоканалок и улучшенных дисков - потребителю это не нужно в принципе. А для самых ярых фэнов и так выпускают нефиговые бокс-сеты каждого нового альбома.

если организовать широкомасштабную рекламную кампанию, много шума, убедить пипл, что это именно то, что им нужно и без этого в 21 веке никуда - то все может быть

И что - люди массово стали слушать музыку в 5.1?

Я вам как слушатель скажу - нафиг это всё не нужно. Это как смотреть фильм, нажать кнопку, и "наслаждаться" зрелищем киноактёров на фоне зелёного задника - это интересно? Точно так же и MTCD, и 5.1, так далее. Для фанатов уже выпускают диски с мультитреком и бонусные многоканалки - это интересно только музыкантам. У потребителя нет времени хотя бы второй раз песню послушать - что уж говорить о прослушивании каждого инструмента отдельно? Да и говорить, что это станет заменой диску теперь, когда эти диски мало кому нужны в принципе? mp3-плейер, телефон, ноут с колонками - вот на чём теперь слушают музыку в массе своей, какие ещё тут диски? Не о том разговор. Менеджера U2 это уж точно не спасёт, как и турникеты. Как нейкий бонус для фанатов, не более. Как замена mp3 в Айподе? Да никогда в жизни.

Выдумывание нового носителя - это выдумывание нового сорта дров для печей, когда все уже от этих печей оказались. Вон Blu-Ray уже давно появился и всё никак массовым не станет - что уж тут говорить. А не становится он массовым, потому что все закачивают контент из интернета напрямую в плейер. Физические носители - это прошлый век. Многие даже от отдельных mp3-плейеров отказываются в пользу телефона, который уже начинает заменять всё, вплоть до компьютера и телевизора. Поэтому говорить, что люди сознательно начнут опять покупать дополнительно отдельные плейеры, начнут ходить в магазины за отдельными дисками? Люди только от залежей CD избавляться стали, причём не теряя в качестве перегоняя всё это во flac - и опять начинать захламлять свои квартиры тоннами дисков? Да ни разу в жизни.
 
Вы думаете те, кто купили 15 миллионов дисков Леди Гаги, выискивали бы в многоканалке всех этих блох?
Во-первых, я думаю, что у Гаги поканально не так уж всё скучно, как может показаться. Во-вторых, мне как покупателю любопытно было бы послушать оркестр, исполняющий Чайковского по группам, потому что даже на концерте они для меня играть по группам не будут. :) Этот формат не для нищих сумОй и духом.
 
Я вам как слушатель скажу - нефиг это всё не нужно. Это как смотреть фильм, нажать кнопку, и наслаждаться зрелищем киноактёров на фоне зелёного задника - это интересно? Точно так же и MTCD, и так далее.
На актера из боевика скучно будет смотреть. Ну упал, ну встал. А вот посмотреть работу режиссера над серьезным драматическим моментом с актерами было бы весьма интересно. 8-bit на MTCD будет скучен, спору нет. Ну и пусть дальше подростки его слушают в мобильниках.
 

Сейчас просматривают