Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

80-летний дед утверждает, что каждую ночь бабку обслуживает - и ты тоже можешь хвастаться чем угодно, но результаты реальных слепых тестов утверждают об обратном
У нас горцы реально в 80лет не только бабку,но и молодую смогут обслужить,кстати сказать мой дедуля женился на моей бабуле когда ему было 70,а ей 20,он прожил 125,а она 95,так что здесь ты ошибаешся,как и касаемое конверторов,а так как я человек очень пытливый,то останусь при своём мнении,что качественные конвертора типа Диджилаба реально дают более прозрачный звук и реально помогают в работе,а те кто воет о вычитании когда дойдут до реального понимания качества звука будут чесать затылок,но признаваться здесь на форуме в своих ошибках не будут,такие люди и не слышат ничего при тестировании,у них в голове только вычитание в ноль.
 
  • Like
Реакции: itzh и Nuts_
@Alf_Zetas, а оно надо с MP3 сравнивать? разницу битрейта 128 от 320 можно услышать и на средненькой аппаратуре. А дефекты мастеринга на оригинале в WAV ловятся и лучше бы не вычислять их не полуподсознательно, а четко.
[DOUBLEPOST=1451062232,1451062099][/DOUBLEPOST]
бла-бла-бла и ни одного пруфа
а где доказательства обратного :)
 
  • Like
Реакции: Шурик Тужурик
доказательства в топике по слепому сравнению мп3 и некомпресса - как бы не стучали себя копытом в грудь о своем чудесном слухе и крутых конверторах, но не распознали правильно после первой прослушки разницу ;)
 
  • Like
Реакции: LordPain и krosslove
@Alf_Zetas, а оно надо с MP3 сравнивать? разницу битрейта 128 от 320 можно услышать и на средненькой аппаратуре. А дефекты мастеринга на оригинале в WAV ловятся и лучше бы не вычислять их не полуподсознательно, а четко.
[DOUBLEPOST=1451062232,1451062099][/DOUBLEPOST] а где доказательства обратного :)

Вот тут разницу слушаем, в рамках доказательств от обратного. После чего возвращаемся к дискуссии. ;)
 
Вообще то речь об аудиоинтерфейсах,преимущества или недостатки только прослушиванием,другого метода нет.
 
@Urfin Juice спешу доложить! Сделал тест - угадывание 4 из 5.
Знаете на чем? на колонках за 5 баксов и встроенной звуковухе. и DPC Latency прыгает по некоторым причинам
Ошибся кстати на изветной hotel california
Причем браузер то еще через WDM воспризодит
1115383w.jpg

[DOUBLEPOST=1451067121,1451066510][/DOUBLEPOST]@Alf_Zetas мой результат слепого тестирования выше
 
что выше 200 баксов большинство людей просто не способно различить на слух, а то что выше 500 и большинство здешних форумчан в слепом тесте не различит
-все отличается за 1 минуту проигрывания на нормальной акустике и усилителях приличного качества
уж на что я нетребовательный человек , но juli от lynx22 отличаются за 5 сек, а ada8xr за 2сек
-это конечно про цап , с ацп все сложней надо прописывать треки с нормальным преампом и микрофоном, и внимательно слушать
либо писать некую музыку хай-рез и опять внимательно слушать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AL.L, akaabd и Nuts_
А зачем Микеринос покупать? Пирамикс с Линксом точно так же работает. Более того, Пирамикс 10 уже с Микериносом не работает, а вот с Линксом или любым другим ASIO интерфейсом может, если дрова под 64-битные системы есть.
Пробовал в нейтив режиме под Линксом на 7й версии - не понравилось, глючило. Да и VS3 не работают. Тем более, что работаю под XP и апгрейд не планирую, на Масскор и мульти режимы тоже пока не хочу переходить (т.к. Пир только под мастер сумму), так что Микеринос на данный момент проблему решил. Правда добавил еще конвертер форматов ADAT/AES и заклочил все WC, после чего джиттер уменьшился на порядок.
 
А по поводу имеющейся карты. Ну так если бабки есть - поменяйте. Возьмите любую RME и ни в чём себе не отказывайте.
-хит можно и на ur44 написать , карта и ее качество вообще на хиты не влияют
 
Сколько споров, а на вопрос никто не помог ответить.
1) Нет у меня не ковры на стенах, а басовые ловушки в углах из паралона, рельефные, такие же просто по периметру развешаны, чтобы гасить отражения.
2) Мониторы -выбирал долго и тщательно. Лучшие из бюджета (Мнение моих ушей и восприятия). Прекрасно слышно работу с компрессией, частотами и общее качество материала. Thruth 2031
3) Наушники для базового редактирования вокала, инструментов и мониторинга в целом. Beyerdynamic dt 250 250 ohm
4) Звуковая карта. UR-44

Про запись.
1) Октава МК-519 (была), по некоторым причинам перешёл на МК-319.
2) Пред Tampa
3) Звуковая карта Tascam US-1800.
Пишется по цифре.

Всё это оборудование не самого высокого качества, но и не низкого, считаю твёрдым середнячком. Опыта в музыке набираюсь с 2009 года. Но всё равно считаю себя новичком во многих вопросах.
Поэтому есть необходимость начинать обновлять аппаратуру, потихоньку и не всё сразу. Но обновляться. Так как требования растут и опыт увеличивается.

Так вот, мне помогут советом или здесь только умные сидят?
 
@RockMeister, Я бы хотел, чтобы советовали разумные. Разница большая. А мой вопрос был оформлен страницу назад в нескольких постах. Ещё пользователь с ником Nuts_ дополнил и скорректировал мой вопрос...
 
@Arlekin, ну чтож поделать слабовато у человека с формулировками Но и отвечал он. кстати на не вот корректно продуманные вопросы. Вышло много путаницы. Выцеплять тяжело было. Например что у него два сетапа в совсем разных местах. Огород конечно еще тот. Но про чудесность таскама 1800 вобще вроде разговора не было :)
Ну и как реагировать на реплики дигилаба если он в одном месте говорит что ur 44 фигня полная. А в другом - что на нем шедевры можно создавать. А что это одна мысль - подитожено в третем :)
про то что можно pci поставить разговор был. для мониторинга это решение - нет вопросов. ну разве что какой именно из pci
про запись есть варианты: шедевральный ur44 или может таскам 1800 или tampa как был или закупать digilab adc. как их потом по цифре завести: отдельный вопрос.
звучит конечно это все "чтобы прикупить такого эдакого" довольно "барский". но и "нафига тебе. лабай так" тоже не вот ответ то. вот наконец дошли до хорошей формулировки "что не устраивает" так ведь уже _внушена_ мысль что у него вме не так и есть что улучшать. вопрос только что и как :)
ps вчера вообще полнолуние было. такие чудеса творились. и не только на этом форуме. сегодня надеюсь в конструктивизм перейдем.
 
Ну реально так все обсирать ПО ЦЕНЕ прямо перегиб. При том что у вас самих то интерфейса нет. Как нет на сайте вашем и указания задержек ни цапа, ни ацп при разных частотах. Конечно мы и сами можем померить, но купив только.
-вообще эти параметры в тхд не указываются , по крайней мере ни у кого не видел , а так писал несколько раз уже
в разных ветках , напишу еще
-у нас ацп выполнен на cs5381 , у нее задержка на single speed mode 12/fs (сек) то бишь на 44.1кгц 0.2721 мсек +aes передатчик еще по моему 4 сэмпла ,
double speed 9/fs , quad speed 5/fs , остальное зависит от того куда втыкаете, а там может быть по разному
-цап dac202 имеет существенно большую задержку 55/fs 44.1 кгц 1.2471 мсек + aes приемник 4-16 сэмплов
-тут надо понимать что в общем случае более качественный ацп и цап будут иметь большую задержку , за счет более длинного и качественного цф
внутри , если память не отшибает то например цап sabre es9018 имеет задержку под 4 мсек в обычном режиме, то же и с ацп
-по поводу интерфейса я уже писал, их куча и телега , а вот хороших конвертеров не так и много, так что не вижу никакого смысла делать до кучи еще и свой
-тем более это требует достаточно больших начальных вложений , например чтобы получить идентификационный номер usb надо заплатить 5000$
за драйвера ( не лучшие) 10000$ и еще каждый год платить 1000$ за поддержку , ну и еще куча всего
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ProfiX
Ну, мне-то, понятно, просто повезло - слушал через ALC892 с платы Gigabyte GA-Z77X-UP4 TH и колонки TopDevice HF-200 (они же - Microlab Solo 2, с убитым усилителем (или не с усилителем) - адски гудят обе колонки).

Tidal.png


-все отличается за 1 минуту проигрывания на нормальной акустике и усилителях приличного качества
уж на что я нетребовательный человек , но juli от lynx22 отличаются за 5 сек, а ada8xr за 2сек
-это конечно про цап , с ацп все сложней надо прописывать треки с нормальным преампом и микрофоном, и внимательно слушать
либо писать некую музыку хай-рез и опять внимательно слушать

Года два назад делал пост в теме про слепые тестирования, где предлагал пройти тесты ЦАПов (файлы для теста и форма анкеты - в описании под видео).

P.S. Шутки про уши с аватарки - приветствуются!!! =)
 
Screen Shot 2015-12-27 at 23.25.15.png
этот тест - угадайка, количество попыток там не ограничено - пройти его может любой)) такая вот "фантастика")) первый трек там идет вообще с перегрузом и искажениями, что к тестированию хай-фай имеет очень отдаленное отношение)) это не серьезно...
 
Последнее редактирование:
@ triz, В слепом тесте Вы и DSD не различите от PCM на одном и том же контроле. Различить можно только в одном случае, когда вы мгновенно переключаете источники, а музыкальный контент полностью засинхронизирован.
Я такие опыты провожу со студентами. Пишу сразу на 2 Пирамикса.
Только один в DSD 64, другой 24-192 PCM. Через аналоговый коммутатор переключаю на один и тот же контроль (B&W 802D, усилители Classe). Разница огромна. После этого дети уходят в уверенности, что DSD это круто. По-другому передается пространство. А это важно.
"Темброперечисление" (а именно им занимаются процентов 95 всех звукорежиссеров в записи акустической музыки) можно и в мрз слушать. Там и так все скучно.

А "слепое тестирование"- это слушать по памяти. Нет ничего хуже. Никогда не будешь уверен, что тебе нравится.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают

  • GeMa