Насчет карты, некоторое время работал со связкой LynxOne + Digilab ADC/DAC 202. Вполне достойное решение, до 96Кгц. Сейчас я на Микеринос перешел, но исключительно из-за перехода на Пирамикс, к Линксу не было никаких претензий. Тем более такой сейчас за копейки купить можно, главное чтобы PCI слот был на материнке. Зачем городить огород с дорогущим RME, если конверторы все равно будут внешние? Кстати и родные Линсковские весьма и весьма неплохи, вполне сравнимые со старым Эподжи, разве что не выше 48Кгц по аналогу. И я бы даже не думал для студийной работы вешать ввод-вывод звука на USB (на нем Миди то даже криво работает, при большом потоке). Но все правильно Вам пишут про мониторинг, все таки такой уровень качества уже предполагает вложения как минимум в приличный усилитель и мониторы, ну и хотя бы элементарную подготовку акустики помещения. Но это другая тема, могу просто на вскидку предложить присмотреться в этом плане к Филигрейн и Питон лабс. Не дешево, но определенно лучше современной "мультимедии" с громкими именами, которой завалены магазины.