Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Для дома мне нужна звуковая карта для сведения и прослушивания музыки. По сути будет статичной. Для сведения мне нужен "честный" звук без преукрашивания. Возможно потом к этой звуковой карте будет докупаться отдельно ЦАП от Дигилаб. Но это будет зависеть от самой звуковой карты (их я выше написал RME). Сейчас у меня Steinberg UR-44.

Для записи я использую другую систему.
 
@Arlekin, Нет цифровых входов и выходов. И я на этом форуме пообщался с людьми у которых была эта звуковуха и другие. Говорят звук мутный и не подходит для работы с музыкой...
 
@Arlekin, Нет цифровых входов и выходов. И я на этом форуме пообщался с людьми у которых была эта звуковуха и другие. Говорят звук мутный и не подходит для работы с музыкой...
Гнать ссаными тряпками.
"честный" звук без преукрашивания
выдаст практически любой современный, включая встроенный, ЦАП.
 
выдаст практически любой современный, включая встроенный, ЦАП.
-да неужели , назовите хоть один, навскидку, выдающий "честный" звук, у меня много чего перебывало , пожалуй из недорогого только
apogee da16x где-то как-то и mytec dsd192
Говорят звук мутный и не подходит для работы с музыкой...
-для работы как раз подходит , а вот со звуком у нее проблемы
 
  • Like
Реакции: Шурик Тужурик
@digilab2, В плане? Что Вы подразумеваете под работой? И проблемы со звуком?
Ведь если проблемы со звуком, значит и проблемы с работой со звуком (музыка - это звуки)). Объясните, я не понял)
 
Последнее редактирование:
1ый вопрос похоже звучит так: что бы взять для мониторинга получьше чем ur44 (который и паспортными характеристиками и тестами-отзывами ниже среднего)
2ой - чтобы для записи
 
@Music_Hawk, Я новичок. Что значит вывод звука на контроль? Ну да, мне для сведения музыки нужен хороший вариант. И слушать дома музыку.
Оставлять UR-44 или же что-то другое стоит брать?
 
@Arlekin, Новички разные бывают)
Ну а так, с чего тогда начать? В разделе для новичков подобной темы не находил.
Тут я задал конкретный вопрос про звуковую карту. Хотелось бы получить хотя бы определённый ответ.
 
Насчет карты, некоторое время работал со связкой LynxOne + Digilab ADC/DAC 202. Вполне достойное решение, до 96Кгц. Сейчас я на Микеринос перешел, но исключительно из-за перехода на Пирамикс, к Линксу не было никаких претензий. Тем более такой сейчас за копейки купить можно, главное чтобы PCI слот был на материнке. Зачем городить огород с дорогущим RME, если конверторы все равно будут внешние? Кстати и родные Линсковские весьма и весьма неплохи, вполне сравнимые со старым Эподжи, разве что не выше 48Кгц по аналогу. И я бы даже не думал для студийной работы вешать ввод-вывод звука на USB (на нем Миди то даже криво работает, при большом потоке). Но все правильно Вам пишут про мониторинг, все таки такой уровень качества уже предполагает вложения как минимум в приличный усилитель и мониторы, ну и хотя бы элементарную подготовку акустики помещения. Но это другая тема, могу просто на вскидку предложить присмотреться в этом плане к Филигрейн и Питон лабс. Не дешево, но определенно лучше современной "мультимедии" с громкими именами, которой завалены магазины.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Всех с наступающим, я не шарю в обслуживании техники, подскажите пожалуйста, как лучше, каждый день включать и выключать питание звуковой карты, или всегда оставлять ее включенной? Вкл/выкл. вредны или нет? Извините за ламерский вопрос ;)
 
А его тут непонятного. человеку нужна звуковуха с хорошим аналоговым выходом (лучше чем имеющийся UR44) и/или с цифрой на грядущий апгрейд. Ну или недорогую звуковуху и сразу Digilab к ней.
По мониторам (их качетву) и помещениям и кстати микрофонам вопрос более чем резонен, но можно посравнивать и абстрактный интерфейс в вакууме. Дабы не офтопить :)
 
  • Like
Реакции: Шурик Тужурик
@Shtangist, любое включение-выключение это стресс для любой электроники, но и сама работа - это тоже износ. На дешевой технике износятся дешевые конденсаторы быстро, на ламповой - лампы.
А так вполне живой пример читал тут: аппаратура в студии выключается только на выходные.
 
  • Like
Реакции: Technomax
@Technomax, у Maya 44 таки есть усилитель для наушников: load impedance range: 32-300 Ohm (for best performance) в мануале написано
у emu 1212 вроде нету и чтото у них хитро с моделями http://www.ixbt.com/proaudio/emu-1212m-pci-pro.shtml
если только для мониторинга на наушниках то ASUS DX обгонит Maya44, при том дешевле
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Technomax
@Arlekin, @Nuts_, Я понял свою ошибку в вопросе, простите. Я имел ввиду не прокачать наушники, а качество звука у меня сейчас м-audio fast track, но она меня уже достала с синим экранам. Вот я и хочу понять, какую звук. PCI лучше взять, и услышу ли я на своих мониках разницу ? ) Мне только сведение домашнего пошива, а не запись с высококачественным трактом. Ну и может я задержку смогу меньше ставить, и при этом загрузка проца будет такой же.
 
Сейчас я на Микеринос перешел, но исключительно из-за перехода на Пирамикс, к Линксу не было никаких претензий. Тем более такой сейчас за копейки купить можно, главное чтобы PCI слот был на материнке.
А зачем Микеринос покупать? Пирамикс с Линксом точно так же работает. Более того, Пирамикс 10 уже с Микериносом не работает, а вот с Линксом или любым другим ASIO интерфейсом может, если дрова под 64-битные системы есть.
 
Последнее редактирование:
В плане? Что Вы подразумеваете под работой? И проблемы со звуком?
-как правильно говорят , для работы вполне и хватит встроенной карты, т.е как вам и писал вашего ur44 выше крыши
-другое дело получаемый звук от этой работы, он зависит от программы в которой вы работаете , и от устройств ввода/вывода
разный софт выдает разный звук , еще более разный звук выдает применямое железо
-как показала практика общения с экспертами , которым мы отдаем на тестирование наши преобразователи очень
непросто сделать то что подходит всем( поэтому мы делаем 4 варианта цап)
-ну а то что стоит и звучит во всех т.н интерфейсах (до 1000$)иначе как +-убожеством назвать просто нельзя( да простят меня маньяки rme)
-кстати и после этой цены есть масса отстоя
 
Последнее редактирование:
аппаратура в студии выключается только на выходные.
Которых быть не должно )))
Потому одно из требований к профоборудованию - ресурс штатной работы.
 
Последнее редактирование:
Arlekin , это их проблемы:) я в последнее время даже свои цап/ацп не слушаю , только на анализаторе смотрю
типа на работоспособность и соответствие параметрам, на звук потребители оценивают
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
@Technomax, ну тут вон человеку и советовать то ничего не хотят пока он марку мониторов своих не предъявит - интерфейс мол дрова но работает же :) На плохих мониторах качество звуковухи можно и не заметить.
M-Audio Fast Track по паспортным параметрам средний и выходы же у него тюльпаны. не балансные.
По параметрам выхода тот же Asus DX обгонит fast track. и тоже с небалансными выходами и входами. При копеечной цене. есть модели asus подороже но выходы не слишком лучше.
Далее, с хорошими балансными выходами есть Juli@, RMe hdsp 9632, Lynx L22. ну и также rme aio и linx two. У всех них драйвера вылизывались годами. стоимость различная, но докосмическая. но у всех есть свои моменты. опять же не у всех наушниковые выходы. Но у всех еще качественные входы.
Плюс еще нешние девайсы. тот же digilab dac
 
Последнее редактирование:
то что стоит и звучит во всех т.н интерфейсах (до 1000$)иначе как +-убожеством назвать просто нельзя
да ладно вам заливать!
уверен, все, что выше 200 баксов большинство людей просто не способно различить на слух, а то что выше 500 и большинство здешних форумчан в слепом тесте не различит, хоть тут и много звукарей. не нужно на ценник ориентироваться - цена формируется в том числе и от количества каналов, поддерживаемых портов, количества встроенных обработок - для простого мониторинга с выхода daw это все ни к чему! Простой пример - apogee duet и quartet - при одинаковых конвертерах цена различается в 2 раза. И чем по звуку quartet, который стоит выше 1000 лучше дуэта, который стоит чуть выше 500!? Конвертера одинаковые и звук одинаковый, но из-за количества каналов и конструкции корпуса ценник вырос в 2 раза
 
Последнее редактирование:
в соседней ветке тоже про продукцию дигилаб вопросы пошли притензии :)
цену интерфеса нереально прямо связать с его качеством входов выходов. тот же ur44 это подтверждает.
маркетинг он и есть маркетинг. дешевенькое барахло. дорогое барахло. дорогая хорогая апартура. и уникумы с хорошими характеристиками и недорого.
можно ли вообще верить словам любого производителя. интерфейсов а так же и микросхем в них применяемых.
 
а то что выше 500 и большинство здешних форумчан в слепом тесте не различит, хоть тут и много звукарей.
судя по соответствующему топику, то даже при наличии такого оборудования никто с первого раза не смог в слепом тесте правильно отличить мп3 от некомпресса - куда уж тут конвертора различать ;)
 
Спокойно различаются
ага - 80-летний дед утверждает, что каждую ночь бабку обслуживает ;) - и ты тоже можешь хвастаться чем угодно, но результаты реальных слепых тестов утверждают об обратном
 
-другое дело получаемый звук от этой работы, он зависит от программы в которой вы работаете , и от устройств ввода/вывода
разный софт выдает разный звук

Вообще уже давно этот холивар погасили на этом форуме.
Где-то был топик, где разница выходов со всех популярных DAW давала абсолютный ноль.
Звук в мозгах у нас.
"Я куплю карту за $1000000 и всё будет круто!" - не работает.
Есть куча примеров отвратительно звучащих работ дорогущих студий!
И наоборот, отличные примеры работ, сделанных "на коленке".
Поэтому, выбирая интерфейс - думайте о его удобстве, соответствии задачам и ожидаемому результату, а не о конвертере.
Конечно, не стоит рассчитывать на крутой звук из карты за $50. Но и миллионы платить смысла не вижу.
 
оценить всю цепочку(допустим в "5-ти баллах") так сказать от начала до кончала)), зачем вам, например РМЕ, если на выходе наушники или бытовуха
..какие 1000 баксов? все относительно)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают