SSD-накопители (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Cheater
  • Дата начала Дата начала
х параллельно в работе не бывает больше 2-3, так что объема хватит. А готовые проекты я убираю даже с рабочего винта на отдельные архивные, чтоб не путаться и не загромождать )))
у меня аналогично.

У меня так всегда так и было.
у меня вапче15 хардов, на каждом классифицированные библы )

монстробиблами под сотню гиг не пользуюсь - в основном библы нужны для набросков с последующим выходом в живье.
а у меня никакого живья нет, всё на библах. Монстровых. ) Живьё в моём стиле это за 10 тонн баксоф и выше. Нет таких клиентов за пределами голливуда )
 
  • Like
Реакции: Furqat и Andruha
Поскольку ответ на мой вопрос затерялся ))), апну автоцитатой:
"Файл подкачки", устанавливаемый в закладке "Быстродействие" - это swapfile или pagefile? Если своп - можно ли его отключить ваще по примеру камрада @Sandello1973? Еще вопрос - будет ли выигрыш в нагрузке на диск? (В проектах - не МИДИ с тяжелыми библами, а масса аудио дорожек)
 
твой вопрос затерялся потому, что в нем нет смысла - быстрый диск для того и нужен, чтоб разгружать тормозные, а его по максимуму загружать работой - подкачкой, темпами и т.д.
 
вопрос затерялся потому, что в нем нет смысла
Смысл в вопросе ЕСТЬ, потому что оперативная память всё равно быстрее любого, даже самого шустрого SSD. А если подкачка не отключена, Винда могёт ей пользоваться иногда даже при наличии свободной оперативки.
А вот по поводу выигрыша в нагрузке на диск я не очень понял. Ну то бишь нагрузка, разумеется, не увеличится (раз не будет писаться в файл подкачки). Аудиодорожки читать проще, чем сэмплы, там куски толще ;o))) Как уже говорилось, при работе Контакта в плотной оркестровке суммарная полифония в 1500-2000 голосов не исключение (и, собственно, даже не предел). А вот представить себе проект с 2000 аудиодорог (причем одновременно звучащих!) я не очень могу. Даже для кино... не, не могу. Сэмплерные тяжелые патчи - рекордсмены по нагрузке на диск в аудиопродакшне.
 
  • Like
Реакции: smack
Смысл в вопросе ЕСТЬ, потому что оперативная память всё равно быстрее любого, даже самого шустрого SSD.
а я об этом уже написал
если система усиленно юзает пейджфайл, то сначала стоит задуматься об увеличении оперативки
при достаточном количестве оперативы подкачка юзается редко, пейджфайл маленький, и про всяк случай лежит себе и никому не мешает
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Смысл в вопросе ЕСТЬ
Тогда хотелось бы услышать и четкий вердикт - :) отключать/не отключать подкачку, какие размеры устанавливать, где размещать - на системном, на SSD с проектами или еще где-то?

Кстати, памяти - 16
 
отключать/не отключать подкачку

Я как-то раз попробовал отключить подкачку. И словил аццкий глюк системы при заполнении оперативки под 100 процентов. После этого вопрос об отключении подкачки для меня не стоит ни в каком виде. Что касаемо ее размера - я оставил в половину от всего объема памяти, т.е. 32 гб. И, естественно, на системном ссд.
 
И словил аццкий глюк системы при заполнении оперативки под 100 процентов. После этого вопрос об отключении подкачки для меня не стоит ни в каком виде. Что касаемо ее размера - я оставил в половину от всего объема памяти, т.е. 32 гб.
А ничего принципиально не поменялось, Вы просто "отсрочили" тот же глюк до заполнения памяти+файла подкачки, коль скоро всё равно ограничили ему размер. То есть теперь абзац наступит при заполнении не 32, а 32+16?
По существу: не припомню, чтобы Куб забил собой все 16 гиг моей оперативы. Разумеется, это потому, что все тяжкие сэмплерные дела крутятся у меня на венских серверах, а в самом Кубе в хост-машине - только всякая второстепенная шелуха, которая обычно многого и не хочет. 8 гиг - было как-то забито. 10, кажется, тоже как-то было. Больше - не припомню.
Соответственно, как я и написал, за 5 лет ни одной проблемы не видел.

@smack, четкого вердикта быть не может ввиду того, что у нас могут быть разные паттерны работы. Впрочем... Если основа проекта - вав-треки, а не сэмплы, то загрузка памяти у меня и побольше должна быть, то есть Вам 16 гиг хватит тем более. Отключите совсем. Если на этой же машине не крутится время от времени что-то более RAM-ёмкое типа адского видеоредактирования, то проблем не будет.

Если же всё-таки оставлять подкачку, то идеальный вариант звучит так: отдельный накопитель на отдельном канале, и пусть это будет самый шустрый SSD в машине ;o)
 
  • Like
Реакции: smack
Я как-то раз попробовал отключить подкачку. И словил аццкий глюк системы при заполнении оперативки под 100 процентов.
уже лет 5 подкачка отрублена, никаких проблем. Оператива 32 гб.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
То есть теперь абзац наступит при заполнении не 32, а 32+16?

У меня 64 гб ОЗУ. Поэтому я и ограничил подкачку половиной этого объема, т.к. у меня все проекты обычно укладываются в 64 гб. В моем случае абзац наступит при 64+32, но такой тяжелый проект маловероятен.


уже лет 5 подкачка отрублена, никаких проблем. Оператива 32 гб

О каком глюке системы идёт речь?

Вы попробуйте забить свою память кубейсом до упора и увидите о чем я писал. Без подкачки система становится не стабильной при полностью занятой озу. Так что в случае с 16-ю гб памяти я бы не стал отключать подкачку.
 
Без подкачки система становится не стабильной при полностью занятой озу.
Ну она и с подкачкой поведения не поменяет, только на цифре 96. Единственное, что хочется по этому поводу сказать: забить в проект столько всего, чтобы 64 не хватило, и при этом всё грузить в локаль?!. Да-а-а... По-моему, Вы сами искали трудностей.

могу устроить крэш тест - отрубить кэш и поднять какой-нибудь проект.
Да Влад сам прекрасно может проследить, сколько памяти занято в системе, и именно на своих собственных проектах. Я ж говорю, если не увлекаться количеством сэмплерных инструментов, то и 16 за глаза...
 
  • Like
Реакции: smack
Вы попробуйте забить свою память кубейсом до упора и увидите о чем я писал
ну до упора этого делать не надо, и так понятно что при 99% загрузки обязательно что-то ёкнет в любой момент. ) А чтобы не нарваться на такую неожиданность достаточно просто мониторить загрузку памяти и проца. Например с помощью этого симпатичного гаджета.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Andruha и smack
По-моему, Вы сами искали трудностей.

Именно так. Я решил проверить, как поведет себя система с подкачкой и без. Как она повела себя без подкачки мне не понравилось, поэтому я решил ее не отключать. Понятно, что проекты на 64 гб - жуткая редкость, но тем не менее. Подкачка никак мне не мешает, а вот ее отсутствие может привести к проблеме в самый неподходящий момент.
[DOUBLEPOST=1433332167,1433332095][/DOUBLEPOST]
А чтобы не нарваться на такую неожиданность достаточно просто мониторить загрузку памяти и проца.

..достаточно просто ее не отключать)
 
пожалуйста пруф на то, что при десятках гигов свободной оперативы, система перенаправляет что-то на харды…
ты хочешь узнать при скольки процентах свободной памяти она начинает задействовать своп?
 
Как вы задолбали, горячие куевско-кемеровские хлопцы...
Запись в пейдж-файл ненулевая даже при 50% не занятой ничем полезным оперы.
Повторяю, при отключении во всяком случае запись обнулится. Никаких глюков до тех пор, пока рабочее приложение не запросит под себя больше имеющегося объема RAM, - НЕ БУДЕТ.
Охота вам сиськи-письки равнять? Лучше бы музыкой занялись.
К Альфу не относится, он не умеет. Зато программирует хорошо, дык это... мож, чего полезного сотворит лучше?!
 
  • Like
Реакции: smack, dambokot и Osman
Вот и я о том же. Сутки штудирую ссылки что альф дал, так вопросов еще больше стало. Еще больше стал не понимать. Что такое свап, что такое своп. даст ли мне прирост в скорости загрузки системы рэди бутс или нет. Даст ли прирост скорости чтения вэйв файлов на текущих проекта рэди бутс или нет?
Кстати, мать на буке не поддерживает SRT. Может тогда систему повесить на SSD и на нем же открыть ready boost для проектов?

Мужики, пора открывать тему по каждому из пунктов. Надеюсь не мне одному это надо.
 
Что такое свап, что такое своп
на сегодняшний день свапфайл используется в Виндовс 8 (и выше) для переключения между метро-интерфейсом и обычным. Раньше свап он же своп (единого мнения о правильности написания не существует) использовался при нехватке оперативки в Виндовс 9.х, но в Вин NT его заменил файл подкачки pagefile работающий по другой технологии - но ламеры по прежнему обзывают его свапом ;)

даст ли мне прирост в скорости загрузки системы рэди бутс или нет.
если система на SSD то для ее загрузки редибуст только лишняя прокладка

Даст ли прирост скорости чтения вэйв файлов на текущих проекта рэди бутс или нет?
это зависит от размера твоих файлов - редибуст кеширует и ускоряет только мелкие файлы
 
  • Like
Реакции: belovw
это зависит от размера твоих файлов
Так при системе на SSD заведомо не даст ничего. Вопрос в скорости накопителя, на котором Редибуст пасётся - если он в разы быстрее системного (система на HDD, поставлен флэш для РБ, у флэша время доступа меньше), тогда да... причем у флэшки линейное чтение не очень алё, выигрыш именно на доступе к мелким файлам.
Система на SSD однозначно более веселый вариант. Или на контроллере с HyperDuo.
[DOUBLEPOST=1433411500,1433411433][/DOUBLEPOST]
это зависит от размера твоих файлов
Так при системе на SSD заведомо не даст ничего. Вопрос в скорости накопителя, на котором Редибуст пасётся - если он в разы быстрее системного (система на HDD, поставлен флэш для РБ, у флэша время доступа меньше), тогда да... причем у флэшки линейное чтение не очень алё, выигрыш именно на доступе к мелким файлам.
Система на SSD однозначно более веселый вариант. Или на контроллере с HyperDuo.
 
Об системе был предыдущий ответ…
Дак я про время доступа написал как раз потому, что из описания должно быть понятно: ускорить эта штука может только многократные обращения к мелким файлам. А вавки - это ж, в большинстве случаев, однократное чтение.
 

Сейчас просматривают