Звук Акустики

Многие не слышат или пофигу. А даже отчета себе не отдают, что избегают, пусть и подсознательно, многих позиций и аккордов. Особенно чуть выше середины грифа. Просто знают или чувствуют, что не строит. Мастера именно пальцем у виска крутят. Дело не в лени, я ж за это деньги плачу. Просто пересылки хотел избежать, а платить-то я столько же предлагал.
 
@o3misha, делали бы и наши. Только вот программный фрезер нужен. И оно тянет за собой многие дополнительные вложения. Да и консерватизм также имеет место. Соображаловка то на месте у всех, они понимают что всеравно это прийдётся внедрять даже как "статью" дополнительного дохода. Но оттягивают это время до последнего. Также и другие производители. Вот даже ситар и то можно "отстроить" под свой лад и руки. Древние это сделали уже, но "станочные конвеерные стандарты" пока на передовой - "дёшево и сердито". Кто то вообще нашел свой "тюнер" и темперацию в МИДИ гитарах. На самом деле швед сделал технологический прорыв и порвал все шаблоны в грифостроении. Но не все хотят "ездить на воде" - "бензин привычнее" и его защищают корпорации. Это также присутствует как "палка в колеса". Но уже и так за последние годы многие производители посматривают на "кривые лады". Ибо факт - оно работает довольно убедительно.
 
В данном конкретном случае мне надо переклеить и подогнать уже сделанную накладку, вбить и вклеиь лады в уже готовые пазы, зашлифовать. Это видео у Кримсон. Работа, которая по силам любому мастеру. Какие станки? Это просто их идиотизм и упертость.
 
Я думаю кто первый из них "созреет" к таким видам работ, тот и будет Мастером. Обычная боязнь пред новым. "А вдруг что-то пойдет не так?". Ведь исправление ошибок уже будет за свой счет. Риск, однако.
 
Мастерскую нашел, вроде.. Переклеят. Накладку шведы обещали черную сделать, в CITES у них не попадает, так что дерево вроде тоже не поменяется. Завтра вот обмерять поеду, высылают шведы лады с накладкой, но радиус накладки надо будет подгонять на месте уже, у них она стандартно идет плоская, чтобы проблем не было с этим. Инлэи придется либо переставлять либо вообще новые делать..Мне конечно на рабочей поверхности они не нужны особо, но торце-то точно нужны. Хотел им выслать гитару, так новый гимор возник на ровном месте. CITES запрещает пересылку у них. Там же розовое есть в гитаре. Странно, думал что это только на покупку в магазинах распрастраняется. Видимо в Швеции законы еще жестче чем во Франции.
 
Последнее редактирование:
Завтра вот обмерять поеду, высылают шведы лады с накладкой, но радиус накладки надо будет подгонять у них она стандартно идет плоская, чтобы проблем не было.
Да, с радиусом лучше пусть там подсуетятся. Фреза то должна пройтись с учетом радиуса. А это только на их станке.
 
Шведы пишут, что обычно на месте радиус накладки подгоняется, то есть они шлют плоскую с пазами. Измена конечно у меня. Там 16 дюймов, ничего особенного, но это значит пропиливать глубже надо, раз потом округлять накладку к краям. А хорошо ли это? Может конечно так и делают, не знаю. Но лады-то тоже надо по радиусу делать, вроде. Ну вот какой идиот запретил гитары на ремонт пересылать? Идиоты..
 
Ну вот какой идиот запретил гитары на ремонт пересылать? Идиоты..
А если кем-то просто передать? В этом случае ее можно с собой везти. Надеюсь. (???)
Если гитара была произведена до выхода закона это играет роль?
 
С Мартином похоже ничегок не получится сделать. Вернее слишком все сложно и дорого. Во первых у него мензура не 25,5 а 25,4. Компенсацию придется сдвигать, а значит сдвигать на бридже, Процедура гиморная, надо сдвигать нижний порожек бридже, залатывать паз и фрезеровать новый и выглядеть бридж будет уже не очень . Я уж не говорю про то, что струны при проходе через кость на бридже под затычки будут уходить под более резким углом. Сама замена и доводка гитары-10500 Крон~1050 Евро. И еще разметка инлейная стоить будет 150 Евро и пересылка туда- сюда ~200 Евро. Итого 1400 Евро. Жопа. Проще продать, действительно как есть.
 
@o3misha, да уж, загвоздка с аргументом. Это точно уже проще готовую заказать. Даже пусть со своим оригинальным звучанием. Это не принципиально в данном решении. Мастера просто у него накладки заказывают и делают "метал", "нейлон", "электрички". И как бы инструменты на расхват уходят с выставок.
 
Летний вариант медиатора. :)

медиатор фторопласт.jpg
 
Так как здесь только акустики записаны в песне, то решил здесь, а не в теме "песни на зацен". Ну вот к примеру такой звук в этот раз.



 

Вложения

  • Like
Реакции: кактус
Наверно года полтора делал аранж этот парень...Жопавыседание- великая вещь. Вопрос: зачем? Убери, скажем, изображение- и? Играет некая музыка, местами не строит. Допустим я не знаю что это одна гитара. И что тогда? Да ничего, прикола в этом нет. Время такое- циркаческое. Уважение такое терпение вызывает, с другой стороны, - видна проделанная работа.
 
Еще один вариант звучания моей акустики в миксе (с прошлогоднего...)

[DOUBLEPOST=1548682882][/DOUBLEPOST]И где-то там внутри аранжировки можно догадаться о звуке гитары и мандолинки. Но песня отличная получилась! :) (с прошлогодних работ...)
 
  • Like
Реакции: Radiator
Еще вариант звучания моей акустики. Специфическое решение, но "художник" не я. "Моя" тока наиграла. :)
 
Подарил друг "цацку". Решил попробовать что это есмь. iRig без коррекции и внутренних настроек - "линия".

Taylor PS10ce & iRig Acoustic Stage.
Два фрагмента: медиатор и "пальцы-компрессор". :)
(Запись -> TL 5021(минимум компрессии и почти "сквозняк") ->RME Babyface Pro -> Коррекция по громкости -> "баунс" ).
"Осторожно!" :) A=432)

P.S. В "зипе" 24bit.

https://www.ikmultimedia.com/products/irigacousticstage/?pkey=irigacousticstage

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu
Хотя тема превратилась в "некий монолог" и все все знают и умеют, :) тем не менее, продолжаю постить (как в блоге) некоторые интересные новинки и прочее. Акустика стала еще актуальней и все производители (Фендер, например) стремятся найти какие-то новые решения и даже совместить деревяху с акустикой. Но в данном случае речь об этом...
 

Сейчас просматривают