Звук Акустики

@o3misha, Просмотрел аудио с видео "True Temperament + Evertune= perfectly in tune!"
в Мелодайне. Практически 100% строит. В других гитарах такого точно не встретить. Всегда есть "помарки" по строю. А ведь парень не особо заморачивался с нажатием струн - просто играл.
Так что - прогресс технологии в "грифостроении" да в уши абсолютников! :)
Придраться не к чему по строю.
---
Добавил аудио, если кому охота просмотреть в Мелодайне.

ADD MORE...
 

Вложения

Как правильно и говорит лысеватый чел в видео с физикой, зависит от игры. Видимо шведы рассчитали исходя из того как обычно прижимаются аккорды, где стоят по аппликатуре пальцы в междуладье.. Причем в среднем. Поэтому меньше зависишь от высоты струн и их толщины. Мне вот с переходом на струны другого калибра или даже производителя приходится полностью менять технику прижимания, менять профиль грифа, поднимать или опускать струны, чтобы не возникало сверхусилий и пережиманий.
PS.. Ну всё... Как теперь спать спокойно, когда такое... Прям кайф.
 
Просмотрел аудио с видео "True Temperament + Evertune= perfectly in tune!"
в Мелодайне. Практически 100% строит.
Степан? Ты не шутишь? Второй же аккорд... Соль-мажор (аппликатурно, для строя E, у него строй D, значит фа-мажор интонационно).. нестроевич дикий. Мы об одном и том же видео говорим?



И потом он там берёт повыше аккорды с барре... биения. Херзнает, может пережимает, я не знаю, но слышу нестроевич.

Здесь ещё хуже (хотя не шведы):



Короче, хочу в руках подержать.
 
Мы об одном и том же видео говорим?
Да, видео одно и тоже. Начало я пропустил в Мелодайне - перескочил. И там есть нестроевич. :)
---
А дальше все в полном порядке. К стати.
Screen Shot 2018-05-18 at 18.09.55.png

[DOUBLEPOST=1526656430][/DOUBLEPOST]Цена грифа 742 бакса...
http://www.truetemperament.com/necks/
 
Начало я пропустил в Мелодайне - перескочил.
А я дальше не смог слушать)) Но заставил себя. И зачем тот мелодайн, слышно же всё)) На 0:48 (D) - биения, поэтому он скоренько терцию меняет на квинту мизинцем )) Местами да, очень хорошо строит, но меня пока не убедило. Вот купишь себе такое - зови послушать-пощупать!
 
@megamediacreative, Тут в твоем видео вообще какой-то любитель.. Мы же о серьезной игре говорим, о профи. Вая посмотрите, в конце концов. Можно нестрояк отовсюду извлечь. У этого чела с виннокрасной гитарой она вообще не настроена.
Вот
Вот на классике
 
Вот в этом видео есть чуток нестроевич. Наверно все же многое зависит от "рук" даже с таким грифом. Человеческий фактор никто не отменял. Но должен отметить, что такие лады дают больше шанса на строй. Хотя, если взять инструменты более дорогие (туда, ближе к "десятке"), то там все строит даже с ровными ладами. Я на свою гитару не жалуюсь по строю. Она с ровными ладами строит практически также как и с "кривыми". Наверно мне просто повезло "со струнами". :)

[DOUBLEPOST=1526657652][/DOUBLEPOST]
Вот купишь себе такое - зови послушать-пощупать!
Я тебя позову свою теперешнюю "пощупать". Так что выберем время и потестим с новыми струнами. ;)

 

Вложения

  • Like
Реакции: megamediacreative
Вая посмотрите, в конце концов. Можно нестрояк отовсюду извлечь.
Собственно, как и строяк у Вая был и раньше неплохой вроде))

Наверно все же многое зависит от "рук" даже с таким грифом.

Вот) Всё как обычно в руки упирается))
 
Stephan, успокойте меня плиз. Возьмите свой Тейлор, настройте и запишите E, A, D в первой и 12 позиции. Я тогда поверю......В Тейлоре сильно торчит верхушка и провалена середка верхняя немного. Я даже тон и «центр» не улавливаю на этой записи ( сорри, проблема видимо в плохом качестве камеры)
megamediacreative, Вы же слушали что говорит сам Vai в этом видео. Что никогда у него не строили гитары , что он впечатлен. Я тоже не верил. Но пара моих друзей в Москве уже играют на этих ладах. Профи. К сожалению, не могу к ним подступиться, заняты. Но я, конечно, еще заеду послушаю. Хотя их слов мне достаточно, они у меня здесь, под боком, не какие не индорсеры- обычные работяги. И их вердикт однозначный- стоит того.
Открою маленький секрет про записи на фотоаппараты, дешевые камеры: никогда гитары не строят, особенно акустические. Это проблема всей этой техники. Проверял много раз на собственном опыте. Писали концерт на мой фотик ( весьма посредственный) и профессиональную камеру, с отдельным серьезным микрофоном. И звук с пульта. Три разных по настройке инструмента, не верил собственным ушам.
 
Последнее редактирование:
Возьмите свой Тейлор, настройте и запишите E, A, D в первой и 12 позиции. Я тогда поверю......
Нашел старый пример-экпромт. Это записал у своего друга Юрия Товстоган. Абсолютник с консерваторским образованием. Также мы вместе искали где она не строит. Так что загоняйте в Мелодайн и смотрите. Я специально в конце фрагмента сыграл кусок для "найти нестрой" между струнами. В принципе, я результатом того теста остался доволен. Если что - запишу в паузе еще с новыми струнами. Сейчас у меня уже чуток поюзанные.

 

Вложения

  • Like
Реакции: o3misha
Просто E, A и D в двух позициях. Все аккорды хотя бы в двух позициях 1 и 12 ( чтоб через открытые) и подержать немного, услышать сложение нот в сустейне. Не важно, струны слегка поюзанные это даже хорошо. Если строй нормальный, то я спокойно усну и буду копить деньги на Тейлор.
 
@o3misha, Вот пример со старыми струнами. "Набренькал" как есть в линию.
Можно глянуть в Мелодайне. В принципе, все в пределах старых струн. :) Но ничего радикального по не строю нет.
 

Вложения

  • Like
Реакции: o3misha
Ну, не строит. Хотя сустейн-то я хотел поболе услышать. Но все равно слышно, особенно на Ре в первой позиции....Мелодайн не нужен никакой. Будем считать что струны убитые.;) Огромное спасибо!
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@o3misha, да, струны пора менять в паузе. "Ля" на пятой кажется уже сама в себе колебается по амплитуде и резонирует. :)
 
Да все как обычно, не хуже и не лучше . Звук опустим, он у всех гитар разный, лучше-хуже- это вопрос вкуса и кошелька. Но я не соглашусь, что строй на гитарах с ценой связан.. Исключительно с математикой. Обертона хорошей верхней деки могут немного скрасить, но не особо, это не вопрос атак или первых миллисекунд развития звука, а вопрос того как сливается звук в аккорде, возникает ли диссонанс на сустейне. В момент атаки и колки и бридж и даже затычки могут подвести. А вот в сустейне...
 
Все строит вроде. Потом пишешь клавиши, вокал...
Может наоборот попробовать?
Я как-то давно перестраивал гитару под аранжировку.
Слегонца.
Иначе да, с нормальным, на мой слух, строем - не лезла.
Соль и ля, как щас помню, менял строй.
 
  • Like
Реакции: o3misha
Бросить все "ладовое", настроить "стил-гитару" в 432Гц и впасть в нирвану от строя! Уйти от лада и прочих "ансамблевых зависимостей"! :D
("Нам шутка строить и жить помогает!")
---
"Джипси Кинг" шпарит на всю катушку, невзирая на нестрой гитар. У них получается одна многострунная гитара играет аккордами. Это также вариант "заглушить" нестроевич. А когда аранж только на гитаре, живьем и по всему диапазону - да, уж очень хочется чтобы был строй между нотами в любом сочетании и диапазоне. Это дополнительная мотивация и стимуляция не выпускать инструмент из рук. Всегда есть желание вытащить его из футляра не только для работы. ;)
@o3misha,
К стати, если будет настроение запишите свою гитару как есть по диапазону для теста. Может все не так сложно в вашем случае с гитарой?
 
Какую? Они все не строят. Как и у вас примерно. Вернее строят как все. Все оттюнено, все настраиваемо. Но кайфа нет... Вернее он есть, но не полный. Я настраиваю каждый раз по тюнеру. А потом все подстраиваю по слуху и по интервальчикам моим собственным, чтоб было в кайф. Обычно по тюнеру не строит ни одна гитара. Я поэтому джазом и увлекся. Особенно Холдсворта люблю. У него все настолько странно, что пофигу все эти нестроевичи.
По поводу Джипси Кингс и вообще про ансамблевую игру: да, однозначно. Стереопара, а еще лучше четыре гитарки , две из которых на октаву выше играют обычно решает все проблемы аккордовой игры. Кстати, анкер тоже может гадить. Без анкера мне обертональный состав звука нравится больше. Там основного тона меньше в нотах, а обертонов больше получается. Только вот не делают без анкера почти никто. Кляйн делал, есть еще несколько контор кто делает. Дерева такой выдержки нет ни у кого, да никто уже не понимает из мастеров не знает как правильно выбирать дерево для грифа, чтобы обходиться без анкера.
 
Последнее редактирование:
@o3misha, ну Мартин, например, в первую очередь. С электричками понятно приблизительно. Я вот свой Шератон 2 более-менее отстроил и "пойдет", так сказать. Но аккорды и позиции все равно приходится учитывать, как и всем. Конечно, несведущий вообще не заметит тонкостей нестроя, а в целом все как обычно. Но по строю она все же лучше, чем мой Страт. Что там не учитывают производители - непонятно. Иногда в магазине берешь в руки дорогущий инструмент и строя нет - все нужно доделывать, переделывать, тюнинговать и т.д. А потом ещё и пальцы должны запомнить где "микротюниг" делать, какой струны и в какой позиции. Швед, конечно, с ценами зашкаливает с эксклюзивным грифом. Мог бы и чуток дешевле делать. $700 за гриф накладненько для гитары со средней ценой. А если гитара дешевле смены грифа, так и подавно вопрос закрыт. Массовый потребитель не скоро будет покупать гитары с кривыми ладами. А уж такие, что покупают гитару под цвет обоев в комнате так и подавно. Шведу одному сложно запустить в массовое производство свой патент. Он же вообще все делает в мастерской у себя дома. А было бы массовое производство, тогда и цены были бы подешевле. Это понятно. Народ просто пишет ему лично и в течение месяца он делает смену для акустики. Для электричек быстрее. Даже за день, если есть готовый гриф. (Это он интервью давал на какой-то выставке - инфа оттуда). А прикинуть, например, отличный джазовый вариант и с такими ладами. Это ж можно сколько удовольствия получить! Но будь готов платить и он все сделает. Тюнит даже восьмиструнки.
---
Да, вот что ещё нашел я на Ютюбе - шлифование кривых ладов. Дело непростое. А если смена комплекта? К шведу гитару отправлять? Также вопрос интересный... ;)
 
Последнее редактирование:
Да недорого у него. Эти лады очень трудоемко ставить. У Ибанеза налажено производство гитар с этими ладами. У японцев с этим все как-то лучше. У нас в Москве лады поменять стоит 200-250 долларов в среднем. И это не топоовая замена со шлифовкой, а по мне так и вообще никакая. Свистунов берет 500, но там комар носу не подточит. У меня на страте стоят уже 15 лет, один раз шлифанул - и все. Так что мне не кажется дорогой цена на гриф у шведов. Блюзовикам это вообще не нужно. А таких большинство. Играть на сустейне вообще разучились все давно. Все только поливаловом занимаются. Или... Обходят острые углы, как и все мы. Шведы сделали что-то очень важное и прорывное, я это чувствую нутром. Обязательно сделаю вылазку к друзьям. Отпишусь. Гриф уже сегодня заказал себе, вроде итальянцы сделают для моего безголовника, а швед лады поставит. С акустикой вопрос для себя решил, надо деньжата подкопить,- и в Швецию..
 
Последнее редактирование:
Бук и кокос.jpg
И чтобы не забывали экспериментировать с материалами для медиаторов. (Бук и кокос). Кокос сразу придает солидности звуку - появляется низ и хрустящий верх. 2мм каждый.
 
Он ставит или нержавейку или что-то подобное, насколько я понял. То есть шлифовка понадобиться совсем не скоро, вполне можно и переставить раз в 15 -20лет. Думаю, что технику шлифовки или установки ладов так или иначе освоили много народу. Sanden, Ibanez ставят лады сами. Значит технология не замыкается на шведа. Что касается гитар из магазина, то передний порожек всегда настраивается под конкретные струны, конкретные настройки личные. Чаще всего высота завышена в заводской комплектации, так что это нормальная ситуация - настроить гитару после покупки.
Еще вот одна фирма перешли на эти лады, а там уже массовое производство.. Выпирает просто как круто строит.. Я такое и помыслить не мог раньше. Извините что в теме про звук акустики, но это и акустики тоже касается, в конечном итоге.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Кримсон -небольшая контора. Тоже ставят от Тинделла лады. Stranberg фирма( большая и популярная , кстати) тоже делает, включая семи и восьмиструнки. Я тут на фейсбук нашел страничку true temperament и еще кучу басов увидел с этими ладами...Честно говоря, тезис о «немассовости» мне уже не кажется актуальным. Все фирмы будут иметь эти гитары как опцию, причем недешевую. Ну, а почему швед должен свое изобретение и многолетний труд задарма отдавать? Патент и лицензия на использования технологии продается, нет проблем. Покупай и делай. В среднем на 700-800 долларов/евро дороже с этими ладами на одной и той де модели. У тех же Sanden. Но радует, что в принципе уже это есть..
 
Последнее редактирование:
Всё, вопрос решился... Я поиграл. Гитарка так себе, какой-то японец, безымянный. Но после него не хочется на Кляйне за 4 штуки играть.Ощущения незабываемые. Мартин полетит в Швецию, хер с ней с черной накладкой... Ну, будет пао ферро. Сойдет. Мануш позже обновлю. Денег вообще нету, но играть больше на обычных не хочется.. От слова «совсем».
 
@o3misha, это также хорошо когда есть решение и сомнения ушли. Молодцом! ;) Даже подумалось что зря шведов погнали от Полтавы назад. Было бы ближе! :)
---
Да, и лёгкого решения по ресурсам для этого дела!
 
Спасибо за поддержку. Я не просто в шоке, а в ах..е. Открутые струны, когда попадают в резонанс с аккордом начинают петь.. Заплакать можно. Чертова нищета.. Очень раздражает, что мастера меня слили как один, делать не хотят. Говорят проку нет. Спрашиваю: играли? Говорят нет, и не надо. Типа Пейдж и Клептон на обычном строе всех порвали. Тоже довод, конечно. Хотя лично я Цеппелин не за услаждающий строй гитар люблю, за ними такого не водилось, по-моему...Впрочем, панкам смерть, наверно, с таким строем.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают