Звук Акустики (1 онлайн

@SoundExplosion, спасибо, надеюсь что в доделанной версии на CD этого нет. Прослушаю и уточню, так как была дополнительная чистка треков после "слайд версии" для ютюб.
----
P.S.
увы, так и пошло в тираж... Не критично, но прозевал в спешке. Тираж делался в USA и сроки поджимали до поездки туда. Нужно тщательней впредь. :)
 
Последнее редактирование:
А на акустике - только Maton с уникальной пьезосистемой, которая звучит как микрофоны
Ищу звуковые примеры Maton, записанные с кабеля напрямую в линию, без микрофона. И вообще любые другие примеры эффективных решений (если они существуют) для записи акустической гитары без микрофона или встроенными микрофонами. Прищепки-петлички тоже интересно. Задача отвязаться при записи от привязки к расстоянию до микрофона и поиска sweet pot. Спасибо.
 
@Wide Snake, когда-то я встречал на Ютюбе концерты русского гитариста с Матон. Там гитара была включена именно в линию. Нужно поискать...
 
@Stephan Vasylyshyn, любопытно, но звучит же не строго линия, это накамерный микрофон+комбик, видимо. Но всё равно интересно. А что за мандула у него в розетку вставлена, это и есть датчик или заглушка?
 
Это звучит запись в микрофон камеры или телефона.
А вот именно ap -5 датчик. АР-5 это : комбинированные пьезо индивидуальные для каждой струны элементы встроенные в бридж со стороны внутренней поверхности деки + микрофон встроенный
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wide Snake
нет, в начале ролика микрофон. Иначе не было бы такой разницы. С 2:08 линия и это прекрасно слышно. Типичный звук пьезы же.

Upd: а, всё понятно. В начале ролика микрофон всё же, но встроенный. Там дальше есть точно такой же звук (c 03:07). Всё понятно. Вот расшифровка:

Screenshot_2019_04_21_Maton_YouTube.png
 
Последнее редактирование:
Ap-5 это комбинированный датчик. В него входит пьезо и микрофон, он же все объясняет. Типичный звук пьезо в любом случае не такой. Когда индивидуально, со стороны внутренней поверхности деки снимаются струны, а не просто лежит язычок под костью получается значительно более детальный съем. Именно поэтому их технология и запатентована. Поэтому же они не продают отдельно свои датчики. Кто тогда будет покупать их гитары? Кроме того, даже если купить отдельно их систему- хрен установишь. Нужно встраивать ее в бридж на уровне производства самого бриджа. Короче говоря: Томми выбрал эту гитару потому, что она лучше всех звучит именно подключеная. Слабые потуги были у Тэйлора, но ни в какое сравнение по словам пробовавших в Москве с Мэйтоном нет. Если нужно играть концерты с отличным звуком то Мэйтон -чемпион. В студии можно использовать тоже, но запись с конденасторного широкомембранника все равно нужна как дабл трек- иначе будет не очень широко. Есть вариант записывать через виртуальные кабинеты для акустической гитары, возможно будет очень здорово. Если позволяет музыка и не требуется трушный звук микрофонной традиционной записи.
Вот смешанный с магнитным датчиком Мэйтон со своей системой. Магнитный только в отдельных местах поддает через овердрайв, он его подмешивает педалью громкости. А так звучит сам его датчик. Динамика убойная. Мне лично и в студии такой звук подошел бы.
 
Последнее редактирование:
p-5 это комбинированный датчик. В него входит пьезо и микрофон
Это ясно и ежу. К тому же в самом видео есть демонстрация и одного лишь встроенного микрофона, и одного лишь пьезо, и их комбинация. Для концертов годится вполне. Для записи пока не конкурент традиционному внешнему микрофну, увы.

Слабые потуги были у Тэйлора
Да вроде то же самое по технологии:

hero-electronics-es-2250x762_0.jpg


https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/features/electronics/expression-system®

Да и звук на мой взгляд тот же. Звучит норм., но не замена студийному мирофону. Мне для записи нужно.
 
Нет, вроде как люди в Москве, с которыми я разговаривал , долго искали замену Мэйтону, пробовали Тэйлор. Во многом они приблизились по звучанию, но не до конца. Но технология работы самих датчиков немного другая, глубины меньше. На вашем фото видно, что Тейлоровский пьезик вполне можно установить на любую гитару. У Мэйтон он вмонтирован в бридж.
В студии надо делать запись комбинированную, как Томми. Он же пишет и с микрофонов ( даже не один а несколько внешних, плюс Мэйтоновская система). Микрофон внешний тоже снимает не все, к тому же вмешивается помещение, даже если оно хорошее. Внутренняя система помогает сохранить то, что теряется во внешнем съеме. Это правильно. Но никогда встроенные системы не задумывались и не позиционировались как заменители съема внешним микрофоном. Это просто невозможно. Так что можете заканчивать ваши поиски решений- их нет.
 
В Тейлор были два варианта: ES-1 и ES-2. Стоит обратить на это внимание. Мне больше нравится ES-1. В моей гитаре именно он и стоит. Да, с линии пока сложно приблизиться в микрофонному звуку. Тем не менее, я продолжаю делать эксперименты. "Айриг" также как вариант + к линии. Есть и внешние микрофоны с "гусиной шеей" для гитары, но цена около $700. Это также фактор. К стати, звук у меня без пьезо. В ES-1 его нет. И это чуток спасает ситуацию.
 
А зачем заменять одно другим, да еще искать безумно дорогие решения? Для концерта я понимаю- невозможно работать иначе. А в студии? Микрофон встроенный по-моему и есть типа тех, что на гусиной ножке. Неплохие. Можно и с них писать. Есть аудиотехники маленькие, очень недорогие , тоже часто используются. У меня есть, но как-то на концертах не прижился- вечно не хватает входов на площадках.
 
Последнее редактирование:
Чтобы когда сам себя записываешь сразу иметь контроль записываемого звука. Электрогитару воткнул - и сразу слышишь ровно тот же звук, который и запишется. А в случае с акустикой слышишь гитару, а как там что микрофон услышал услышишь уже после записи. Мне это нужно только для этого. Но понимаю, что скорее всего это вряд ли достижимо пока..
 
А в наушниках не контролируете что-ли при записи? Как это нет контроля? В любом случае, там где есть микрофон, хоть внутренний, хоть внешний, невозможно сидение с гитарой напротив мониторов и прямой контроль. Только пьезо датчик со всеми вытекающими. Не нравится такой звук- только микрофоны. Нужен опыт для записи гитары с микрофона в наушниках, не спорю. Один раз записал в имеющийся микрофон, послушал, проанализировал - и все, уже нет никакого кота в мешке. Проблем нет. С электрогитарой в комбик- совсем другое дело, здесь действительно тяжко в домашних условиях без прямого контроля. Поскольку комбик орет как резаный, в наушниках контроль не спасает, все равно внешний звук намного громче. Не говоря уже о проблемах с соседями. А с акустикой, по-моему, проблема несколько надуманная. Другое дело, что комнату надо немного оформить акустически. Иначе никак. Тогда студии были бы просто никому не нужны- это единственное, что в них ценного осталось сегодня.
 
Последнее редактирование:
В наушниках-то да, но наушники во-первых на 100% не изолируют, и, главное, телом от корпуса "слышишь" больше. Надуманная-ненадуманная - это вопрос дискуссионный. Комбик-то можно отделить акустически. Акустику от самого себя не отделишь.
 
Да, есть определенные неудобства. Опыт- наше всё. Со временем привыкаешь, можешь уже писать вообще сняв одно ухо, сделав фонограмму очень тихо чтоб не лезла. Телом чувствовать инструмент и при прямом контроле будете, -это акустическая гитара. Только вот нюансов не услышите, которые в наушниках слышны в сто раз лучше. В любом случае , альтернативные решения все известны и вопрос только в предпочтениях. Нельзя заменить микрофонный съем ничем другим. Есть олно решение, но оно вряд ли устроит: не самому играть, а позвать гитариста, посадить его подальше и спокойно контролировать в наушниках.
А мне нравится как звучит Maton подключенный. Я бы такой звук и в фонтграммы использовал, там прекрасный эквалайзер, можно убрать лишний гундеж сразу...
 
Последнее редактирование:
Пьезо и дека, соответственно, также реагирует на звук с колонок и вносит дополнительные резонансы. Поэтому пишу только в наушниках даже если все в линию. А уж с микрофоном и подавно.
 
@Stephan Vasylyshyn, А как этот тип body гитары называется? У мартинов это вроде 000? А у тейлоров? Гранд Концерт? Интересно, есть ли универсальное обозначение..
 
Интересно, есть ли универсальное обозначение..
Более-менее универсальное обозначение это гитары размером 3/4. Модели у всех по-разному называются. Но размер имеет значение. :)
 
  • Like
Реакции: Wide Snake
Подготовка к отопительному сезону. Самодельный увлажнитель для акустик. За час неспешной работы все можно сделать в домашних условиях и функционально не отличается от "фирменных". Дешевле нет. ;)
IMG_20190703_200236-01.jpeg
 

Сейчас просматривают