Звук Акустики

@Stephan, нет пока, но есть желание на все свои гитары их поставить :) пока только на две получилось. Причем с никелевыми крышками вроде по ощущениям не такой как золотистый, хотя и гитары конечно разные совсем.
https://yadi.sk/d/901Wz90XdACj5
https://www.facebook.com/photo.php?...870.1073741827.100008242561179&type=1&theater
[DOUBLEPOST=1423509839,1423428864][/DOUBLEPOST]Вот, потренькал пот текилу на одной c теслами, что по сцецификации как Les Paul Custom, но не Gibson: https://yadi.sk/d/nKbexIiueZrUW
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Вот, потренькал пот текилу на одной c теслами, что по сцецификации как Les Paul Custom, но не Gibson: https://yadi.sk/d/nKbexIiueZrUW
Спасибо за тестовый звук. Мне нравится, хотя я не совсем уверен, достаточно ли желаемых (в моем представлении звука) средних частот. Низ отличный, верх также, а вот середина, как мне кажется в данном примере не совсем та, которая желательна для ясности фраз в быстрых пассажах. И атака, естественно, другая, чем в "гибсон 57". Может я слишком придираюсь, но не исключено, что мне все же больше подойдет вариант "гибсон 57". Я вот сейчас сомневаюсь как поступить. Как звучат 57-е" я точно знаю. Сравнивал с бустбекерами и прочими гибсоновскими - пока остановился на "57-х". Алнико-2 мне подходит. Хотя и эти "тесловские" также с "алнико-2". Но есть нюансы. Или я слишком старомоден и привык к какому-то "эталону" "зашитому" в подсознание.
Я слушал все тестовые "тесловские" очень внимательно - для рока они отличные. Хорошие и правильные обертона снимают. Но для джаза мне их звук очень уж "нестандартный". По-большому счету - это не имеет никакого значения, естественно. Но иногда хочется хотя бы приблизиться к какому-то "гибсоновскому" звучанию полудековых гитар.
Спасибо еще раз! Буду думать как поступить.
Но мне очень нравятся "57-е". Нравится атака и нижняя середина. Что-то есть в этом звуке правильное гитарное для джаза. Именно нижняя середина важна для меня. Может я и ошибаюсь, но мы с другом тестировали гитары с разными звукоснимателями пару часов подряд. Сравнивали очень тщательно и я пришел (на то время) к выводу, что оптимальный вариант для моего звукоизвлечения именно "57-е". Остальные варианты гибсоновских были хороши, но не для конкретной задачи - поставить их на Epiphone Sheraton II.
 
У меня в примере конечно не "банка", а типа Les Paul, гитара эта с "рояльным тембром", всеж черное дерево на грифе и волнистый клен с краснухой корпус (хотя и родом из Въетнама), Теслы на мой слух наиболее близко раскрывают звук именно инструмента (хотя и хамбакеры по природе) и есть в них что-то от синглов, бурстбакеры на R7 Gibson тоже хочу поменять на Tesla Opus-4, после них все как-то и хорошо, а не то...
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Как звучит мой новый для левшей Taylor PS10ce.
Запись линейная с гитары без микрофона (!).
Преамп UA LA-610 MKII и все без обработок только ревер немножко. Запись в один дубль и скинутые треки.

П.С. файл с ритмом без ревера.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Реплика Gibson. Давно хотел акустику гибсон ).
Запоздало, но Гибсон акустики я ваааще не понял. Ни разу, сколько не подходил к ним.
Красиво, но бестолково. Может не везло... пробовал и в Петрошопе старом и в Антитрейде.

только ревер немножко.
а можно без него?
 
а можно без него?
Мне так друг скинул файл с компа. Но радикально ничего не поменяется - будет также звучать. Может позже скину без ревера демку.

П.С. к стати, файл с ритмом без ревера и без какой-либо обработки.
 
Последнее редактирование:
@Music_Hawk, я сам на них не играл, но где не послушаю - очень нравится. Густой серединистый звук, в миксе хорошо сидит. Хотя, конечно, не для любых партий это.
Говорю о J45, аналогичный характер слышал у Songwriter Deluxe.
 
А микрофонная запись не планируется?
Да, при случае я загружу. Но сама физика звука очень точно отображена даже в записи с гитарного выхода.
[DOUBLEPOST=1437321269,1434366468][/DOUBLEPOST]Taylor PS10ce LH (аккомпанемент в миксе, ).
Запись Logic PRO: линия с гитары+TL5021, микрофон GT 67 + ART V3 + L5021.
Соло Epiphone Valencia CE (nylon) + линия (пьезо) + ART V3+L5021.
http://www.elderly.com/vintage/items/28U-2694.htm
(П.С. с нейлоном Epiphone Valencia CE пока апгрейт не делал. Этой гитаре уже лет 20-ть приблизительно. И со своей задачей даже запись в линию с пьезо она справляется довольно неплохо в варианте "попса" :) )
-------------------------------------------------------------------
Такой вот рабочий тест записи с микрофоном+линия с гитары. Потихонечку буду еще добавлять периодически какие-то файлы. Еще мне нужно свыкнуться с новым звуком с гитары Taylor PS10ce LH. Правда, благо, сразу стало понятно (!), что в запись и постработу со звуком нужно максимально минимальное вмешательство. Иначе можно "докрутиться" до бытового звука. :) Никакого специального решения для звука с гитары не было. Просто начал остекать все то, что портит звук. Такая же картина с микрофоном - он только для того, чтобы передать атмосферу помещения и как дополнение линейному выходу с гитары. Так как все записывалось в домашней студии, я не пробовал записать с двух микрофонов. Но при случае попробую. Как и предполагал, звук с "дэки" не сильно изменяет любой вариант записи - она имеет свой характерный звук. Звучанием этой модели доволен. Ибо пробовал 914-е, 916-е и был план приобретать именно что-то из этого ряда. Но Taylor PS10ce мне больше понравился по звучанию и творческим задачам. Очень интеллигентный арфовый звук. Мартины сразу отсек из внимания, так как их характерное звучание более "рок-блюзовое" и это не сильно устраивало лично меня при выборе. А переслушал ну очень многое и дорогое когда искал инструмент для апгрейта. Вот где-то так.
Надеюсь, что коротенькая заметка с "приложением" ссылки хоть немного введет в курс гитаристов нацелившихся на выбор акустики из топ линейки популярных производителей. Ну, окромя заказных инструментов. Это отдельная история. И в этом случае также можно только догадываться как зазвучит гитара - получится-не получится звук. А из серийных гитар от лэйблов легче выбирать. Гитары попадаются разные, естественно, но хотя бы общая концепция по звучанию понятна. Основное правило при поиске инструмента - искать исключительно не из "ламината". Тогда есть надежда, что попадется шикарный инструмент. А если уж и постарее, так это еще больше увеличивает шанс на великолепное звучание.
[DOUBLEPOST=1443531735][/DOUBLEPOST]Такой вот пример звучания Taylor PS10ce.
Тракт, что называется - "без фанатизма":
1). линия (с пъезо) - ART V3 - FIRE WIRE 410
2). микрофон Groove Tube GT67 - ART V3 - FIRE WIRE 410
3). Logic Pro X - мультибенд компрессор(очень щадящие настройки чтобы сохранить подлинность звучания гитары), чуток ревера (его почти нет) "спейс дизайнер", лимитер на выход.
Это все.
Можно критиковать, но я звуком и результатом доволен, хотя это и субъективно.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Music_Hawk и Min.ka72
Можно критиковать, но я звуком и результатом доволен, хотя это и субъективно.
Звук конечно хороший, но без пьезо датчика был бы еще лучше.
Но возможно что в домашних условиях качественно записать микрофонами не получится.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Звук конечно хороший, но без пьезо датчика был бы еще лучше.
Но возможно что в домашних условиях качественно записать микрофонами не получится.
Спасибо, Владимир!
Задача пока не ставилась записать именно с двух микрофонов. Если будет такая возможность для эксперимента с двух микрофонов, то я пример сюда загружу.

Тем не менее, пъезо в гитаре очень хорош.
В этой пъезо системе снимается звук с трех точек:
1) под грифом звукосниматель под последним ладком,
2) вверху прямо возле грифа пъезо (что-то похожее на звукосниматель с катушками)
3) и вверху рядом с нижним порожком снимается вибрация корпуса.
В "стандартном" понимании звука "пъезо" под нижним порожком (струнами) звук не снимается. Поэтому разница и по игре, и по звуку на слух совсем не та, как мы привыкли.
Звук только с линии (пъезо) есть в примерах выше.
 
Тем не менее, пъезо в гитаре очень хорош.
В этой пъезо системе снимается звук с трех точек:
Бесспорно гитара очень хорошая и все компоненты в ней высокого качества.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Чесовый хороший инструмент, для кантри, фолка оч. неплох тоже. У Мартин, кстати, есть Ом-ки с вырезом, которые совершенно не блюзовый оттенок имеют в звуке. Стоят только запредельно.
 
Последнее редактирование:
Чесовый хороший инструмент, для кантри, фолка оч. неплох тоже. У Мартин, кстати, есть Ом-ки с вырезом, которые совершенно не блюзовый оттенок имеют в звуке. Стоят только запредельно.
О Мартинах, конечно, очень интересно. Было бы неплохо ссылку на вспоминающиеся модели. Если бы в пределах "досягаемости" нашел Мартин с похожим звуком как в Taylor PS10ce, то не исключено что купил бы Мартин. Пока пользуюсь тем что есть и очень доволен: строй идеален даже в обертонах, строй держит при любой температуре, сустейн вообще недосягаем и приходится звук просто глушить иногда, а это мегаважно, что касается сустейна. Тембр мне нравится. Есть низ и ты его чувствуешь как дэка с ним работает. А вот в Мартинах я такого не нашел. Даже с низом есть вопросы. Правда, пробовал только те Мартины, которые до 8000 у.е. Может те, что за 10000 у.е. и имеют такие характеристики, но увы - это уже теряет смысл покупать если ты не коллекционер.
 
У Мартина нет низа?! Да там один низ. У меня ОМ21 special 3200уе. Брал его потому, что хотел гитару со сбалансированным звуком, под фингерстайл. Однако я его даже чесовым использовал постоянно. Сольные партии очень плотные в нижней середине. Я бы выложил, но уже давно ничего не писал, а старые записи не держу, к сожалению. Немаловажен микрофон. Я использую дорогущий U47, поэтому с низом у меня проблем нет. Томми Эммануэль играет часто на подаренной Четом Аткинсом OO18 -м ( маленькая дека). Тоже не замечал отсутствия низа. Струны 12-13 комплект ставится -и все! Мне Тэйлоры нравятся, но я их за звонкость люблю, низкой середины в них меньше гораздо. Немного субтильны, так сказать. Но звук красивый. К тому же, они довольно чувствительны к климату( по крайней мере так говорят мастера у нас, которые лады меняют. Они-то их много перевидали). Так что -за ней глаз да глаз.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
У меня ОМ21 special 3200уе. Брал его потому, что хотел гитару со сбалансированным звуком, под фингерстайл.
Это прекрасно, что вам нравится звук вашей гитары! Вы же для себя выбирали.
Да, звукозаписывающий тракт имеет значение, безусловно и неоспоримо. Я написал о моих впечатлениях по звучанию доступного по цене Мартина именно не в результате записи, а прослушивания в тестовых помещениях в магазинах, анализируя (субъективно, естественно и со стороны также) акустическое звучание. Делал это очень пристально, потому как был нацелен именно покупать Мартин до 7000 у.е. Но увы, - выбрал все же Taylor PS10ce. И акцентированно "дредноут".
Мы же не будем обсуждать личные предпочтения. Я ничуть не осуждаю ваш выбор. Даже наоборот. Выбор же зависит от музыканта и стилистики музыки. Неплохо ложатся в фонограммы и инструменты стоимостью 200 у.е. Пишу об этом уверенно, ибо на гитаре такой стоимости (Эпифон) я играл во многих песнях Константина Меладзе (Попытка №5, к примеру :) ) И без комплексов.
Звучание вашей гитары я послушал здесь:
 
На Айпад ссылки не вижу. Где вы послушали? Я не о предпочтениях сейчас говорил, а о том что на Мартинах низа нет. Мне это странным показалось, потому что я их очень давно изучал. Наоборот, многие выбирают гитары полегче, менее плотные в низком регистре. если нужен низ, то у них есть Джамбо модели с вырезом с боди в 125-160 Гц. Очень низастые. Там есть определенный "рисунок" реек на верхней деке, который нужно учитывать при выборе. Ну, и от года сильно зависит. Винтажный D28 мне не купить, но уж там-то все в порядке с низом. Мне, кстати, не очень понятно по "роковому звуку". Вы же дредноут выбрали. Это как раз и есть самая что ни на есть роковая гитара, с боди в 200 Гц, с проваленной немного серединкой, что замечательно для чеса, для любой аккомпанирующей партии. Я свою гитару выбирал по определенным задачам, но я был сильно стеснен в средствах. За 5-7 тысяч я бы брал подписную модель Steve Howe или даже Yan Anderson, не помню сколько они стоят. Еще мне о-очень хотелось Laurence Juber старшую по цене модель.
 
Последнее редактирование:
не, не вижу ссылку. только цитату из моего сообщения. жаль. но, в любом случае, микрофон-то у меня не так давно появился нормальный. я не считаю свою гитару какой-то суперхорошей, но низа на ней - до ж.... мне на моем Мартине не хватает только деки из красной елки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Темы о звуке "полуакустики" наверно нет смысла начинать ("фанов" маловато будет :) ), поэтому прицеплю сюда.
Кому интересно слушайте как звучит Epiphone Sheraton II.
Звукосниматели (пока) комплектные.
 
Темы о звуке "полуакустики" наверно нет смысла начинать ("фанов" маловато будет :) ), поэтому прицеплю сюда.
Кому интересно слушайте как звучит Epiphone Sheraton II.
Звукосниматели (пока) комплектные.

Интересная тема! Как-нибудь надо будет звуком своего Washburn поделиться... )
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Интересная тема! Как-нибудь надо будет звук
Спасибо, значит "наджемил" не зря! :)
А Washburn интересно будет послушать. Гитары то, у каждого звучат харАктерно, даже одной модели. Звук извлекается по-разному и разными способами да "приспособлениями".
Так что пишите - послушаем с интересом!
 
Интересно было бы обсудить тему медиаторов. Мало уделяется им внимания, а разница на звук может быть огромна. Из того, что покупал в последнее время понравились JohnPearse. Довольно мягкий "вязкий" пластик, не дающий звука "пластмассы".
 
О, да! О медиаторах тема довольно интересная. Заметил за собой "такой недостаток" - скрупулезно и тщательно подхожу к выбору медиаторов. Наверно в первую очередь из-за требований звучания инструмента именно на чистом звуке. Ведь с примочками-грелками это не так заметно.
Что для себя выяснил:
1. Акустика - медиаторы фендеровские (средние по толщине) или похожие по составу пластмассы от других производителей.
Как, почему и для чего?
В первую очередь для ритм-партий ( "чес" :) ). Если внимательно следить чтобы при звукоизвлечении плоскость медиатора была паралельной к струнам, то меньше всего "иносторонних" призвуков от самого медиатора. Звук почти как при игре ногтями. А для меня это показатель. Сохраняется звучание всех составных гитары.
А вот с другими медиаторами уже сложнее. Можно играть почти "резиновыми" или "монетками", но приходится чем-то жертвовать в звучании. С фендеровскими все надежней и качественней, по сравнению с другими.
Реже, но для акустики использую и толстые (2-3мм) из плотной, почти как стекло пластмассы ("джазовые") медиаторы. Это для случая если нужно "вырезать середину" в частотном диапазоне при игре. Остается только низ и верх. Правда, они имеют недостаток - верх звучит уж слишком с призвуком при касании струн. Приходится верх тшетельно контролировать или снимать.
Еще "джазовые" использую при игре соло на "электричках". Для ритма все же фендеровские. Если стоит выбор чем всеж играть чтобы не перебирать на концертах - предпочтение "джазовые". Ими легче контролировать динамику атаки и быстрых фраз в пассажах. А вот "мягкую" и неспешную лирику можно поиграть и медиатороами типа "фендеровские черепашичьи" (средние) или похожими. Нор если нужен уж слишком мягкий тембр - джазовые толстые.
Что хотелось бы при случае оттестировать?
Поиграть медиаторами из кевлара. Демки слушал на ютюбе и кажется они очень классные для "чеса" на акустике. Надо бы поискать и заказать себе. А то уже как-то и призабыл что их нужно протестировать.
Из кожи и дерева скорее всего не выбрал бы. Пробовал.
Из металла-"монеток" - пробовал, но это уже разве что как "гурман" или для доп. эффектов.
Иногда можно для мягенького "чеса" даже бумагой для заметок поиграть. Если в несколько слоев.
Остальные медиаторы перепробовал на студии в записи и отложил. Иногда возвращаюсь к ним, попробую и опять оставляю только "фендеровские и"джазовые" для записи. Но всегда пробую и "ногти" и "без ногтей" как звучит и что нужно чтобы прозвучало".

Вот. Набралось у меня 4 пункта:
1. фендеровские (мидл)
2. джазовые ("стекляшки" 2-3 мм)
3. ногти
4. без ногтей
Интересная тема, конечно. Но она больше интересна для "чистого звука". Об углах затачивания и полировки говорить наверно не стоит, это уж слишком для начинающих гитаристов.
 
  • Like
Реакции: song
@Stephan, а о каких фендеровских Вы говорите?
Вот ссылка на имеющиеся в магазине stringsandbeyond. Есть тут такие?
http://www.stringsandbeyond.com/gui...arpicks&search_return=all&Catalogbrand=Fender

>Об углах затачивания и полировки говорить наверно не стоит, это уж слишком для начинающих >гитаристов.
А было бы очень интересно :).
 
а о каких фендеровских Вы говорите?
Вот ссылка на имеющиеся в магазине stringsandbeyond. Есть тут такие?
http://www.stringsandbeyond.com/gui...arpicks&search_return=all&Catalogbrand=Fender
>Об углах затачивания и полировки говорить наверно не стоит, это уж слишком для начинающих >гитаристов.
А было бы очень интересно
Это они:
http://www.stringsandbeyond.com/feclceshme14.html
О подготовке медиаторов к работе напишу (под настроение). :)
http://www.stringsandbeyond.com/jimdustjagup.html
[DOUBLEPOST=1447360240,1447357875][/DOUBLEPOST]Для гурманов звука:
http://www.timber-tones.com/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: song

Сейчас просматривают