Записал для примера свой Washburn hb-15.
Да, довольно неплохое характерное звучание. Если на нее наиграть то, что максимально ей будет органично по тембральных красках да стилистике и чуток докрутить звук, то может вполне конкурировать с гитарами из чистого дерева. Насколько я понял, она "ламинирована". Сустейн вполне. И конечно же, с годами гитары звучат лучше. Спасибо за пример! Будут еще записи на ней - выкладывайте.
(П.С. попадись такая гитара мне в руки, я бы попробовал ее "оснастить" струнами с ленточной обмоткой и поиграл бы медиатором ("джазовым" 2мм толщиной) что-то хотя бы "околоджазовое". Она бы зазвучала как в лучших джазовых "эвергрин" стандартах).
-------------
П.С.№2
(чуток даже с опережением начал описывать ей применение)
Что касается применения в современных стилистиках, то с нее можно накрутить также неплохой звук. Можно поиграть на ней ритм партии, но нужно будет сделать более яркую (даже немного "наглую") середину и, естественно, можно даже добавлять "примочку драйв". Но в какой способ это сделать?
Я бы записывал одновременно на два трека партию ритм и один с чистым звуком оставлял для максимально острой атаки, а другой трек (домешивать к чистому). Если со вкусом это сделать в правильном балансе и панораме, то будет очень классный "авторский" неподражаемый звук.
Двигаться в сторону звучания "рокабилли". Это все можно применять в ритм партиях.
Относительно тембра для соло:
Да, можно попытаться накрутить неплохой чистый звук (именно чистый), но также низ чуток обрезать, а середину добавить. Верх даже не обязательно трогать. Он только добавит неприятных обертонов. А вот сильное место у нее именно средние частоты. И даже не столько на струнах без обмотки, сколько с обмоткой. Толщину струн можно использовать где в комплектах не менее 0,11 первая струна. А лучше даже 0,12. При 0,13 уже прийдется строить на тон ниже гитару. Но в тембре она точно не проиграет.
Если толстым медиатором поиграть ближе к нижнему порожку по струнах, то вы поймете о каком тембре я пытаюсь объяснить (это для соло). А для ритма - можно играть и ближе к датчику (мягче тембр, и при легком звукоизвлечении медиатором средней толщины будет "арпеджировання лирика").
Если ближе к нижнему порожку и жестче звукоизвлечение (с выраженной атакой на сильные доли в ритм-партиях) то получится "рокабилли" (с условием предварительно тембральной подготовки по средних частотах (!) или на "примочках" (в лайве на сцене).
Будут вопросы - пишите.
Посоветуемся как лучше всего всего достичь хорошего звука.
Добавлю:
обязательно тщательно ее проверить по строю с новыми струнами. В примере не все строит по мензуре.