В банджо верхняя "дэка" из пластика. Звучит. И это прекрасно. Да любой звук и звучание применим. Дэка из дыни? Почему нет - также есть. И прекрасно применима. К чему я? Беседа не о том что есмь "истинно правильное звучание", а о применимости и уместности для конкретных творческих задач. К примеру, из своего Тейлора я никогда не достану такой звук, который был в Такамине (пьезо+звукосниматель+микрофон). Это просто совсем разные звучания и для своих применений. У нас нет возможности содержать огромный парк инструментов и мы пытаемся из своих добыть ВСЕ и ВСЯ. А такого не бывает. А потому что.
Хочешь звук рояля? Купи рояль. Хочешь звук гитары Мартин? Купи ее и вопрос закрыт. А если нет возможности? Играй на той что доступна. Все очень просто. Это если хочется творить, естественно. Можно и гриф купить без ладов дешевый, к доске прикрутить, простой звукосниматель и "Стилгитара" готова к творчеству. А можно за "брендом" всю жизнь гоняться и так ничего не сотворив ибо это была причинная ширма - "ах, вот если бы мне крутой инструмент я бы,.. эх..."
Так давайте же, друзья, нальем чайку все же за Творчество ибо оно первично!
Всем успехов, хорошего настроения и классных инструментов для Творчества!
(П.С. не стесняйтесь добавлять ссылки к своим постам когда речь идет о конкретных "предметах". Не очень удобно с мобилок (и такое есть
) искать по нэту. Спасибо заранее и за понимание, и поддержание темы своим полезным участием!)
[DOUBLEPOST=1448940103,1448766075][/DOUBLEPOST]Открыл очередной комплект струн "Эликсир" и вот что удивительно - в нем все нормально, но второй струны еще два дополнительных пакета.
Т.е. - восемь струн. Купил в США. Первый раз такое встречаю у них. Это кто-то на упаковке таки зеванул.
Наколько я понимаю их в ручную запаковывают. Или робот на конвейере? Странно... ?
[DOUBLEPOST=1448940799][/DOUBLEPOST]
я стараюсь затачивать максимально маленькой площадью соприкосновения.
И это правильное решение. Если точка соприкосновения "широкая", то при смене угла и по всему диапазону мензуры точка соприкосновения будет меняться. Не много, но этого достаточно чтобы струны не строили. Особенно это важно для верхних струн.
Нижние не будут так реагировать по нестрою благодаря своим колебаниям в нижнем регистре. А вот для тех, у кого слух абсолютный или "почти" (без тюнера), тот сразу услышит разницу как работают порожки. В этом случае уж точно можно будет решить что, где и почему не строит в мензуре "классики" или "вэстэрн".