Звук Акустики

song, да более старшие серии, разумеется. Там уже с спецокантовкой, из бразильского палисандра итд. 80-й год, это последние " супер" инструметы от Токай по словам знатоков. Потом пошел спад. У меня 80го года. Просто праздник.
 
Первый блин как грится, начал снимать двумя микрофонами.
Здесь гитара звучит лучше чем раньше. Аккомпанемент немного "жестокий" а в остальном не плохо. Вы не пробовали без мидиатора. Если я не ошибся и Вы играете все мидиатором то может быть причина жесткого звука в нем?
 
Последнее редактирование:
Сменил струны. Поставил JohnPearse 200L. калибр - 12.
[DOUBLEPOST=1449169036,1449168925][/DOUBLEPOST]@o3misha, а у Вас какой серийный номер?

upd. Просто в качестве эксперимента записал ещё кусочек с расстояния около 50 см.
 

Вложения

Последнее редактирование:
в качестве эксперимента записал ещё кусочек с расстояния около 50 см.
"proba3" лучше. С ней легче работать и меньше мороки, только контроль низа по вкусу и задачах нужен. С 50 см снимать лучше узконаправленнымы парами.
 
  • Like
Реакции: song
Собственно прилагаю огрызок mp3 и полный фотоотчёт настроек.Микрофоны AKG 170 и 3000B.
Пока не особо доволен результатами - потому и исповедаюсь. 170 - ый направлен в место соединения грифа с корпусом ,3000-ый в районе нижнего порожка.Жду ваших замечаний и советов.
Пысы.Всё играно пальцами.


L+R groope out compressor.jpg
L+R groope out EQ.jpg
Lead guitar De-verb.jpg
Lead guitar EQ.jpg
Master out EQ.jpg
Master out LIMITER.jpg
Plate ( PT ).jpg
Room ( lexicon ).jpg
Microfone's.JPG
 

Вложения

  • Like
Реакции: EUGEN27771
Супер,я не писатель,больше пока слушаю.
На мой слух это одно из лучших в теме,а за темой я слежу,так как хочу научится делать так же.
 
Пока не особо доволен результатами - потому
Доберусь и послушаю. Правда, что-то посоветовать по плагинной обработке наверно не смогу. Бегло просмотрел и понял что я в Лоджике пользуюсь другими и чаще всего "бортовыми приборами".
 
@Георгий Борский, меня, конечно, можно не слушать, но попробуйте убрать вообще всю обработку, кроме ревера. А на ревере срезать низ от, примерно, 300 Гц.
 
Последнее редактирование:
Пока не особо доволен результатами - потому и исповедаюсь
Прогресс на лицо. Учитывая что это пробный вариант можно сказать что все хорошо. Динамики мало в исполнении, как то все на одной громкости. Я бы больше срезал верх "шельфом" до 5 - 6 кгц . Ваши гитары звучат все еще жестко.
 
Без каких либо обработок эквалайзером,динамически и ревером.Как просили.
@Vladimir_vc, есть такое,работаю над этим)
[DOUBLEPOST=1449258349,1449258212][/DOUBLEPOST]
но попробуйте убрать вообще всю обработку, кроме ревера. А на ревере срезать низ от, примерно, 300 Гц.
давно уж удалил, я максималист - если что не нравится,сразу в топку))
 

Вложения

  • out.mp3
    out.mp3
    846,8 KB · Просмотры: 296
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@Георгий Борский, @Vladimir_vc,
Два примера хороши по своему. И радует, что есть борьба за динамику и мягкость в звукоизвлечении.
Если предположить, что верха добавляются ногтевым способом извлечения звука, а не техникой и плагинами, то тогда будет все в самом лучшем виде.
У Георигия есть "ногтевые зацепы", а у Владимира было бы неплохо с ногтями хоть чуток цеплять. Было еще лучше. Тем не менее, два примера звучат отлично.
Спасибо, друзья!
Ваяем без пауз! :)
 
Владимира было бы неплохо с ногтями хоть чуток цеплять
Странно, я на нейлоне играю только ногтями. Со струной соприкасается только ноготь.
Скорее всего у Вас сложилось мнение что я играю без ногтей потому что я срезал высокие.
Вот партия гитары с нейлоновыми струнами без эквалайзера.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Скорее всего у Вас сложилось мнение что я играю без ногтей потому что я срезал высокие.
Скорее всего это и есть причина "недослышания". Может стоит оставлять "ногти" (узенькой частотной полосой)? Хотя, это такое дело - зависит от материала.
П.С. еще послушал пример. Да, есть ногти. :) Наверно нужно было мне послушать в адекватных наушниках хотя бы. Зеванул. Сорри. :)
 
  • Like
Реакции: Vladimir_vc
еще послушал пример. Да, есть ногти.
Я Вам скажу что еще большую роль сыграли карбоновые струны Savarez. Они очень отличаются по тембру против обычного нейлона. У карбоновых больше середины. Они по звуку и по ощущениям больше похожи на металл. Они еще и матовые, не гладкие. Я недавно очередной раз менял струны, поставил впервые комплект Sevilla. Басы мне очень понравились, не шумные при скольжении пальцев по струне и звук богатый и теплый чего не скажешь о басах Savarez. Но дисканты Sevilla обычный нейлон и ни чем не отличаются от других. Все так же не строят и третья струна "глухая". Я сразу же вернул первых три карбоновые струны Saverez. Но в обычном нейлоне высоких частот больше чем у карбоновых. Может быть так кажется потому что средних меньше.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Vladimir_vc
Звук классичекой гитары мне очень нравится. Но использовать приходится его не часто. Жаль. Очень. Вот один из былых экспериментов (в "фанере").

[DOUBLEPOST=1449408475,1449408200][/DOUBLEPOST]Ах, предыдущая ссылка не работает на "саундклауд".
Может эта живая?
https://www.reverbnation.com/stepanvasylyshyn/song/23947554-acoustic-pop-music
[DOUBLEPOST=1449420937][/DOUBLEPOST]А для досуга. :) Это я со своими учениками иногда разбираю такие упражнения.
 

Вложения

Поднадоели уже эксперименты, последнее время думаешь во время игры - как это будет звучать,а когда пилишь уже записанное, думаешь - чтож так сыграно то хреновенько.Поменял местами широкомембранник с узконаправленным,вроде как поинтересней чутка, нет избытка низов, серединка вроде тож не потерялась.Верха теперь режу всё ,что выше 9500 Hz.
Дальше буду выкладывать тока уже в миксе,там по 6-7 гитар будет - собственно гитары в миксах меня и интересуют сильнее.Заранее благодарен за советы и косяки.

IMG_0085.JPG
 

Вложения

буду выкладывать тока уже в миксе,там по 6-7 гитар будет
Когда много гитар в миксе записанных одним инструментом получается скучный звук. Это как записать вокальный ансамбль с одним вокалистом.


Поменял местами широкомембранник с узконаправленным,вроде как поинтересней чутка
Не знаю повлияла ли перестановка микрофонов но звучание стало лучше чем раньше.
 
Насчет ансамбля одним голосом не согласен. Бобби Мкферрин Don't warry, be happy. Чего-то не скучно совсем.
 
Заранее благодарен за советы и косяки.
Все лучше и лучшее! Но благодаря более мягкому звукоизвлечению. С "октавами" не очень уверен что это применимо в данном материале.
Подсказать стало ли лучше от перестановки микрофонов наверно не смогу. Для этого нужно сравнивать примеры и по одной и той же партии - арпеджио, например, с микрофонами ("так и эдак").
 

Сейчас просматривают