Может чуть помягче попробовать звук извлекать? Слишком уж "насели" на струны. Сложно понять сам звук при жестком звукоизвлечении.Первый блин как грится, начал снимать двумя микрофонами.
Здесь гитара звучит лучше чем раньше. Аккомпанемент немного "жестокий" а в остальном не плохо. Вы не пробовали без мидиатора. Если я не ошибся и Вы играете все мидиатором то может быть причина жесткого звука в нем?Первый блин как грится, начал снимать двумя микрофонами.
"proba3" лучше. С ней легче работать и меньше мороки, только контроль низа по вкусу и задачах нужен. С 50 см снимать лучше узконаправленнымы парами.в качестве эксперимента записал ещё кусочек с расстояния около 50 см.
Доберусь и послушаю. Правда, что-то посоветовать по плагинной обработке наверно не смогу. Бегло просмотрел и понял что я в Лоджике пользуюсь другими и чаще всего "бортовыми приборами".Пока не особо доволен результатами - потому
Прогресс на лицо. Учитывая что это пробный вариант можно сказать что все хорошо. Динамики мало в исполнении, как то все на одной громкости. Я бы больше срезал верх "шельфом" до 5 - 6 кгц . Ваши гитары звучат все еще жестко.Пока не особо доволен результатами - потому и исповедаюсь
давно уж удалил, я максималист - если что не нравится,сразу в топку))но попробуйте убрать вообще всю обработку, кроме ревера. А на ревере срезать низ от, примерно, 300 Гц.
Странно, я на нейлоне играю только ногтями. Со струной соприкасается только ноготь.Владимира было бы неплохо с ногтями хоть чуток цеплять
Скорее всего это и есть причина "недослышания". Может стоит оставлять "ногти" (узенькой частотной полосой)? Хотя, это такое дело - зависит от материала.Скорее всего у Вас сложилось мнение что я играю без ногтей потому что я срезал высокие.
Я Вам скажу что еще большую роль сыграли карбоновые струны Savarez. Они очень отличаются по тембру против обычного нейлона. У карбоновых больше середины. Они по звуку и по ощущениям больше похожи на металл. Они еще и матовые, не гладкие. Я недавно очередной раз менял струны, поставил впервые комплект Sevilla. Басы мне очень понравились, не шумные при скольжении пальцев по струне и звук богатый и теплый чего не скажешь о басах Savarez. Но дисканты Sevilla обычный нейлон и ни чем не отличаются от других. Все так же не строят и третья струна "глухая". Я сразу же вернул первых три карбоновые струны Saverez. Но в обычном нейлоне высоких частот больше чем у карбоновых. Может быть так кажется потому что средних меньше.еще послушал пример. Да, есть ногти.
Когда много гитар в миксе записанных одним инструментом получается скучный звук. Это как записать вокальный ансамбль с одним вокалистом.буду выкладывать тока уже в миксе,там по 6-7 гитар будет
Не знаю повлияла ли перестановка микрофонов но звучание стало лучше чем раньше.Поменял местами широкомембранник с узконаправленным,вроде как поинтересней чутка
Все лучше и лучшее! Но благодаря более мягкому звукоизвлечению. С "октавами" не очень уверен что это применимо в данном материале.Заранее благодарен за советы и косяки.
Мне скучно.Бобби Мкферрин Don't warry, be happy. Чего-то не скучно совсем.