Звук Акустики

Именно тем, что он все партии исполнил сам , эта песня и интересна была. Не понимаю сослагательного наклонения в таких вопросах. Есть же реальные факты, но вам такой подход не нравится и звук кажется бедным, неинтересным. Я пример привел только чтобы опровергнуть утверждение о бедности ансамбля из одного голоса. Очень часто бывает, что "богатство" звучания вообще не нужно. Если мой пример неубедителен- ноу проблем. Дальше спорить не о чем.
 
Тюю, как тема то просела, уже никто не лабает на гитарах нонче?)) Прикрепил пока ещё несведёнку ,кавер на одну из вещей Линстеда,на предмет ваших претензий и рекомендаций по тембральности гитар и всё такое.Решил таки для себя всё ж ,для гитар в миксы в моём случае использовать на запись гитар широкомембранник и самую малость линии для подмеса.
 

Вложения

Тюю, как тема то просела, уже никто не лабает на гитарах нонче?)) Прикрепил пока ещё несведёнку ,кавер на одну
Лабаем, чего ж нет? :)
Завтра послушаю в нормальных условиях, Георгий, и думаю что напишу "свое слышание". Пока только бегло послушал. Есть настроение и это отлично! Спасибо за пример!
С наступающим Новым годом! :)
 
Прикрепил пока ещё несведёнку
Послушал. Что бы с моей "колокольни" я бы сделал?
Бас гитару поменял бы на другую, (П.С. и "большой драм") чтобы не так "грузила" и была большая читаемость нот и фраз. Это добавило бы более читаемую ритмику в "ритм секции".
Может чуток ярче бы сделал перкуссию и не так раскинуто по панораме.
О гитарах:
Слишком широко по панораме ритм гитары и в целом все можно ближе "к центру" (локальное размещение ансамбля ближе к центру).Частотка у всех гитарах хорошая. Можно оставлять.
Что не понравилось в соло гитаре - такое впечатление что струны на гитаре сидят слишком низко. При активном звукоизвлечении они задевают лады. Как "краска" это также также хорошо, но не так часто. А что касается самого исполнения (настроение, пассажи и стилистически нотный материал) - отлично!
В целом, если не придираться, то все звучит. Думаю, что после "полировки" в сведении все будет прекрасно.
 
Благодарствую за отзыв,пока занимаюсь трекингом других каверов,все замечания учту,ну и ближе к весне, а то и к лету надеюсь выложить альбом подобной тематики,хотелось бы раньше ,да бытовуха не даёт погрузиться в музыку, мать её.
 
С басом и бочкой нужно что то делать. В первую очередь с бочкой. Сильно она "Ухает".
А в остальном я такого же мнения
Думаю, что после "полировки" в сведении все будет прекрасно.
 
Спасибо, друзья, за соучастие в нашей прекрасной теме ЗВУК АКУСТИКИ!
Творческих успехов всем в 2016 году и благословений в бытие!
 
  • Like
Реакции: Andruha и Min.ka72
Помогите определиться. Попал мне в руки конденсаторный узкомембранник и я не могу решиться оставить его себе или отдать. У меня есть два широкомембранных микрофона на которые я обычно записываю акустические гитары. А теперь мне нужно понять будет ли для меня польза от этого узкомембранника или он будет валяться без дела.
Я записал по два одинаковых кусочка по очереди сначала на широкомембранник а потом на узкомембранник с одинаковым расположением.
Прошу высказать мнение на счет различий работы микрофонов.
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    539,9 KB · Просмотры: 815
  • 2.mp3
    2.mp3
    534,8 KB · Просмотры: 780
  • 3.mp3
    3.mp3
    734,8 KB · Просмотры: 784
  • 4.mp3
    4.mp3
    706,2 KB · Просмотры: 785
#1 & #3 мне больше понравился. Практически почти "абстрактное" прослушивание. Теперь уточнил - это таки "широкомембранник".
Спасибо, теперь будет легче расставаться c микрофоном.
 
Спасибо, теперь будет легче расставаться c микрофоном.
Да, решение за вами, Владимир. Я написал о "первых впечатлених". Да и с учетом - что ж потом делать со звуком и где меньше вопросов будет по частотке. Уменя с "нейлоном" всегда есть вопросы. Инструмент не очень хочется менять, поэтому приходится "крутить ручки". Да и жалко "деревяху". Ей уже почти 20 лет. Найти уже ее даже сложно. Свыкся как-то уже. Да и "вестерн" больше всегда меня интересовал. Но звучание "нейлонки" всегда было и будет красивое.
EPIPHONE Valencia CE Left-Handed (Model EC6CL)
 
@Vladimir_vc, как показывает практика, разницу между широко и маломембранными микрофонами лучше слушать в миксе. Широкомембранник вне микса как правило звучит лучше. А какой маломембранник?
 
как показывает практика, разницу между широко и маломембранными микрофонами лучше слушать в миксе.
Так как я привык делать запись двумя микрофонами то наверное лучше что бы они были однотипные?
А какой маломембранник?
Микрофон Audix ADX51.
На днях еще попробую Shure SM81.
 
Я тут несколько фотографий со страницы мастерклассов MIX With The MASTERS для себя сохранял.

MWTM 2012 - Al Schmitt www mwtm eu - 286427168117259.jpg MWTM 2012 - Eddie Kramer www mwtm com - 348621398564502.jpg MWTM 2012 - Eddie Kramer www mwtm eu - 268342906592352.jpg MWTM 2012 - Michael Brauer & David Kahne www mwtm - 333523540074288.jpg MWTM 2012 - Michael Brauer & David Kahne www mwtm - 333523586740950.jpg MG_6672.jpg MG_6687.jpg MG_6703.jpg MG_6711.jpg MG_6717.jpg

Во всяком случае, можно экспериментировать :).
 
@Георгий Борский, Если не против своё мнение выскажу))) отличные вещи играете,только сведение не нравится,ревера очень много для этого жанра,в нижней середине бубнёж,резать надо и сайд очень громкий,неестественный,слушал дома через JBL6325 и оцифровщик Digilab202.
@song, Мне со старыми струнами больше понравилось,но они малость не строят. А вообще посоветую российские ламповые Октава 4000,5000(из недорогих) использовать,они хорошо микродинамику передают,а это очень важно для ак.гитар и ни в коем случае китайские,у них холодный звук и проблемы с микродинамикой.
 
Звук Taylor PS10ce в Groove Tubes GT67.
Микрофон довольно "экзотический" в настоящее время. "Винтаж", короче говоря. И он мне пока нравится "своим дыханием" в обертонах. :)
Немножко "нормалайз" около 5-7 Дб. Запись со стандартным размещением микрофона + "скрин". Все как на фото моего аватара.
Для интересу единомышленникам этой темы.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Vladimir_vc
Для интересу единомышленникам этой темы.
Я записал свой Teylor 214. Он конечно бюджетный по сравнению с PS10 но тоже "Тейлор"
Микрофон Rode NTK напротив 12 лада. Без какой либо обработки, только "нормалайз"
Наверное нужно было микрофон чуть ближе к розетке, но уже некогда переписывать.
 

Вложения

  • 0001.mp3
    0001.mp3
    282,8 KB · Просмотры: 640
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Я записал свой Teylor 214. Он конечно бюджетный
Хороший вариант звучания, Владимир. А в размещении микрофона всегда можно найти компромис между низом и верхом. У меня микрофонный трек по размещению микрофона был в паре с линейным гитары. Я его просто скинул отдельно. Даже сложно сказать, что дополняло друг-друга между микрофоном и линией. Поэтому меньше "середины", ибо она была с линии. А микрофон акцентированно снимал обертона с "верхов". Линия точно такой звук не выдаст. Зато в паре звук отличный.
Спасибо за эксперименты! С праздниками! :)
 
Братцы, низа нет. Неужели вы не слышите?
А кто говорил что он есть? У Teylor 214 корпус Grand Auditorium, это значит что низких частот в звуке меньше чем у гитар с корпусом Dreadnought какой является PC10. А еще зависит от расположения микрофона. Вот я записал еще кусочек с расположением микрофона ближе к розетке.
Первый вариант без обработки, второй обработан.
Да, и еще я играю ногтями в основном больше на классике поэтому звук соответственно другой чем играть без ногтей.
 

Вложения

  • 0002.mp3
    0002.mp3
    274,2 KB · Просмотры: 633
  • 0003.mp3
    0003.mp3
    682,8 KB · Просмотры: 705
Последнее редактирование:
я играю ногтями в основном больше на классике поэтому звук соответственно другой чем играть без ногтей.
Вот именно. А это скорее "исключение. У меня аналогично. Если я "недоволен" звучанием гитары, то слушаю каким звуком на акустике играет Пэт Мэттени и все становится на свои места. :)

Братцы, низа нет. Неужели вы не слышите?
Давайте свой аудиопример "с низом" и мы послушаем что вы предлагаете "по низу". Иначе будем просто "танцевать об архитектуре".
 
  • Like
Реакции: Vladimir_vc
Еще две гитары, на этот раз с нейлоном. Admira Duende (flamenco, ель, кипарис ) и Admira Tereza (classic, кедр, палисандр)
Записаны одним микрофоном Rode NTK.
Для интересу единомышленникам этой темы.
 

Вложения

В посте #763 аудиопримеры с узкомембранным микрофоном намного естественнее, нмв. Свои аудиопримеры выставлять глупо, я не приемлю ногтевое звукоизвлечение на акустике с железнымии струнами, - мне ближе кантровое, Эммануелевское звукоизвлечение. Мозольное, так сказать. С классикой все намного лучше, кстати, в последнем посте.
 
Последнее редактирование:
я не приемлю ногтевое звукоизвлечение на акустике с железнымии струнами, - мне ближе кантровое, Эммануелевское звукоизвлечение.
Томми Эммануелем я уже переболел, после того как переиграл большую часть его репертуара. В последнее время увлекся классикой и фламенко а здесь без ногтей тоска. Приходится чем то жертвовать.
 
Томми сам исполняет чужие произведения, в основном. Поздравляю, что у вас такой высокий уровень, раз вам удалось большую часть его переиграть. Для меня это уровень запредельный, он гений, который мыслит звуком, своеобразными аппликатурами. Его флажолетную технику , видимо, никогда не освою- увы. Нет столько времени на занятия, да и поздно я уже начал, не как он , с дошкольного возраста. Бог с ним и с его материалом. Я говорил о звукоизвлечении, о низе в звуке. Он играет на оркестровой модели, в основном, с небольшим размером корпуса.
 
Последнее редактирование:
Томми сам исполняет чужие произведения
Правильно, эти чужие произведения и есть основная часть его репертуара о которой я писал.

Для меня это уровень запредельный, он гений, который мыслит звуком, своеобразными аппликатурами.
Я согласен что он гений но то что уровень запредельный это так кажется поначалу. У него нет звездной болезни, он охотно делится со всеми желающими своими "фишками". При желании любой гитарист сможет освоить его репертуар. Другое дело что не у каждого получится так его преподнести, в этом он непревзойден.
Я говорил о звукоизвлечении, о низе в звуке.
Низ в его звуке не от звукоизвлечения а в основном от пьезодатчика и микрофона, который расположен внутри гитары.
 
Последнее редактирование:
Я говорю о записях в студии. Там все снято микрофонами, внешними. Это тоже не секрет. По поводу того, что " он делится секретами": его мышление уникально. Этим нельзя поделиться. Показать можно все,- дальше вопрос физиологии( элементарный размер ладони, длина пальцев, итд) и огромного количества жопачасов. Что касается шоу, то я не стал бы смешивать мягкое и теплое. Подача, харизма, итд- вопрос зрительного восприятия, а я не видел его выступлений, когда впервые заинтересовался стилем кантри. Мне лично глубоко на это наплевать, потому что это " цирк", который помогает продавать- не более того. Я говорю в контексте обсуждаемой темы, разумеется. Потому что в принципе мне "цирк" нравится на концертах - тут без него народ не собрать. Томми играл с дошкольного возраста, плюс -у него дар, а это далеко не у всех есть. Я освоил кое-какие приемы его уважаемого "учителя" - Чета Аткинса, но на большее нужно потратить жизнь- ни больше не меньше, а мне для моих задач хватает знания "штриха", так сказать, и звука. Мне вообще приходиться нмного уметь играть все. Сейчас вот мануш осваиваю. Звук убойный, ни один инструмент такой середины не дает. Если вы легко играете эммануелевской техникой и для вас это " переболевшая" тема, значит вы тоже гений, я восхищаюсь вашей усидчивостью и талантом. Я ни одной убедительной записи его переигрываний на ютьюбе не видел, особенно флажолетной техники, в которой он бог. Это не значит, что этого нельзя сыграть, просто мне не попадалось интересного исполнения, которое может конкурировать с оригиналом.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают