Тогда ясно.
Вы же не знаете как эта песня прозвучала бы, если бы Бобби ее спел в компании с другими не менее талантливыми вокалистами. Наверное прозвучало бы поинтересней.Тогда ясно
Тогда ясно.
Вы же не знаете как эта песня прозвучала бы, если бы Бобби ее спел в компании с другими не менее талантливыми вокалистами. Наверное прозвучало бы поинтересней.Тогда ясно
Я с Вами не спорю. И даже не считаю что Вы не правы.Если мой пример неубедителен- ноу проблем. Дальше спорить не о чем.
Лабаем, чего ж нет?Тюю, как тема то просела, уже никто не лабает на гитарах нонче?)) Прикрепил пока ещё несведёнку ,кавер на одну
Послушал. Что бы с моей "колокольни" я бы сделал?Прикрепил пока ещё несведёнку
Думаю, что после "полировки" в сведении все будет прекрасно.
#1 & #3 мне больше понравился. Практически почти "абстрактное" прослушивание. Теперь уточнил - это таки "широкомембранник".Помогите определиться.
Спасибо, теперь будет легче расставаться c микрофоном.#1 & #3 мне больше понравился. Практически почти "абстрактное" прослушивание. Теперь уточнил - это таки "широкомембранник".
Да, решение за вами, Владимир. Я написал о "первых впечатлених". Да и с учетом - что ж потом делать со звуком и где меньше вопросов будет по частотке. Уменя с "нейлоном" всегда есть вопросы. Инструмент не очень хочется менять, поэтому приходится "крутить ручки". Да и жалко "деревяху". Ей уже почти 20 лет. Найти уже ее даже сложно. Свыкся как-то уже. Да и "вестерн" больше всегда меня интересовал. Но звучание "нейлонки" всегда было и будет красивое.Спасибо, теперь будет легче расставаться c микрофоном.
Так как я привык делать запись двумя микрофонами то наверное лучше что бы они были однотипные?как показывает практика, разницу между широко и маломембранными микрофонами лучше слушать в миксе.
Микрофон Audix ADX51.А какой маломембранник?
Я записал свой Teylor 214. Он конечно бюджетный по сравнению с PS10 но тоже "Тейлор"Для интересу единомышленникам этой темы.
Хороший вариант звучания, Владимир. А в размещении микрофона всегда можно найти компромис между низом и верхом. У меня микрофонный трек по размещению микрофона был в паре с линейным гитары. Я его просто скинул отдельно. Даже сложно сказать, что дополняло друг-друга между микрофоном и линией. Поэтому меньше "середины", ибо она была с линии. А микрофон акцентированно снимал обертона с "верхов". Линия точно такой звук не выдаст. Зато в паре звук отличный.Я записал свой Teylor 214. Он конечно бюджетный
А кто говорил что он есть? У Teylor 214 корпус Grand Auditorium, это значит что низких частот в звуке меньше чем у гитар с корпусом Dreadnought какой является PC10. А еще зависит от расположения микрофона. Вот я записал еще кусочек с расположением микрофона ближе к розетке.Братцы, низа нет. Неужели вы не слышите?
Вот именно. А это скорее "исключение. У меня аналогично. Если я "недоволен" звучанием гитары, то слушаю каким звуком на акустике играет Пэт Мэттени и все становится на свои места.я играю ногтями в основном больше на классике поэтому звук соответственно другой чем играть без ногтей.
Давайте свой аудиопример "с низом" и мы послушаем что вы предлагаете "по низу". Иначе будем просто "танцевать об архитектуре".Братцы, низа нет. Неужели вы не слышите?
Для интересу единомышленникам этой темы.
Томми Эммануелем я уже переболел, после того как переиграл большую часть его репертуара. В последнее время увлекся классикой и фламенко а здесь без ногтей тоска. Приходится чем то жертвовать.я не приемлю ногтевое звукоизвлечение на акустике с железнымии струнами, - мне ближе кантровое, Эммануелевское звукоизвлечение.
Правильно, эти чужие произведения и есть основная часть его репертуара о которой я писал.Томми сам исполняет чужие произведения
Я согласен что он гений но то что уровень запредельный это так кажется поначалу. У него нет звездной болезни, он охотно делится со всеми желающими своими "фишками". При желании любой гитарист сможет освоить его репертуар. Другое дело что не у каждого получится так его преподнести, в этом он непревзойден.Для меня это уровень запредельный, он гений, который мыслит звуком, своеобразными аппликатурами.
Низ в его звуке не от звукоизвлечения а в основном от пьезодатчика и микрофона, который расположен внутри гитары.Я говорил о звукоизвлечении, о низе в звуке.