Звук Акустики

какие микрофоны посоветуете для записи, не силен в записи(ибо не записывал акустику), но подумываю взять один конденсаторный и один динамический
На другие вопросы не отвечу, но вот по этому есть любопытное видео:

 
@NGC2770, обратите внимание для приобретения гитары (с метал. струнами) на модельный ряд канадских гитар Seagull. Это в пределах вашего запроса на сегодня.
П.С.
Давайте поэтапно вопросы, чтобы не писать полотна лекций. Оптом все купить и сложить "в одну посылку" не получится.
Напишите что и как вы играете - для ознакомления.

"Другая часть вопроса, на видео первом гитарист использует несколько микрофонов разных в гитаре и они идут к разным педалькам, если использовали такие схемы расскажите подробнее для каких случаев так использовать, какие лучше использовать дополнительно датчики, к примеру пьезо просто прикрепить к деке, чтобы не резать корпус."
Да, найдите время и прочитайте тему. Найдете ответы на вопросы которые еще будут у вас в "процессе".
 
Последнее редактирование:
Ещё был бы благодарен, если бы сказали, насколько реально найти инструмент в россии, украине
Под заказ могут привезти что угодно из гитар. С предоплатой - но это "кот в мешке". Гитары лучше пробовать. Если есть возможность, то лучше попробовать их в магазинах в Германии, например. Или в США. Но вам проще чем мне (левше) - можно найти б/у и выбрать. Что у вас там в Одессе на рынке гитар мне неизвестно. Поищите здесь:
http://olx.ua/list/q-гитара-акустическая/?search[order]=filter_float_price:desc
 
А в германии можно найти бу вариант, я просто абсолютно не ведаю какие там сайты по продажникам бу, форум их и т.д
Оптимальный вариант покупать с сайтов, когда кто-то за границей из разбирающихся может гитару осмотреть после покупки и если не понравится - отправить обратно продавцу. Я свою покупал в США с сайта когда там был. В Германии, да бывал много раз, сейчас пока туда не езжу.

Для вашего видения использования гитары не обязательно покупать дорогую. Лучше купить что-то среднее, чтобы было не жалко сделать два или три выхода из нее (т.е. - сверлить под гнезда. Для этого подошла бы и гитара до 1000 у.е. Все равно вы ориентируетесь на звук через "примочки" и "прочее". А накрутить можно довольно приличный звук и с таких гитар.
 
кроме Seagull есть достойные кандидаты в данном ценовом диапазоне или может даже конкретные модели, которые себя хорошо зарекомендовали?
Из настоящего дерева из известных брендов - врядли. Из ламината - вполне возможно. Модельный ряд каждый год обновляется - нужно слушать.
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
Медиатором вроде ничо так звук, а вот вначале, когда "слэп" такой активный на нижних струнах - да, почему-то тонко-звонко.
 
@NGC2770,
Taylor 314 CE имеет уже неплохое звучание. Но на любителя, конечно.
Мой вам совет - вслушайтесь в гитары хотя бы на ютюбе чтобы понимать различие в звуке. Если не услышите, то и я не смогу объяснить вам различие в звучании. Важно научиться слышать разницу в тембре, обертонах, струнах, звукоизвлечении, расстояния к микрофонам, где и как звук извлечен и т.д Это все влияет на звук. Насколько я помню, у вас проблемы с постановкой правой руки - вам так нравится. А я уверен, что это ограничение в раскрытии звучания акустической гитары. Так как я могу что-то вам советовать в поиске звука? Ведь его еще нужно извлечь! :)
Я играл на дешевых гитарах, и сейчас бы не обращал внимание на бренд и цену. Не это формирует звук и музыку - всегда можно приспособиться играть по максимуму.
Ну купите себе гитару как у меня за $9300. :) Что это вам даст? Точно как мне гитара за $50000. Ничего не изменится. Надеюсь вы поняли о чем речь?
Для вас пока что не будет разницы сколько стоит гитара, поэтому и советую вам рационально подходить к покупке. А если есть шальные деньги то начните с гитар больше чем $4000. ;) Если нет - купите себе гитару за $600-800 и можете на ней играть долго и счастливо.
Я писал многим гитары на Эпифоне за $200. И все были довольны результатом.
Знаете ли, уважаемый, разговор о звуке гитары скорее философия для профессиональных гурманов с огромным практическим опытом. Для остальных это просто разговор "на другом языке".
Покупайте себе гитару, которую не захочется выпускать из рук и сутками на ней играть. Это самое важное и главное! Каждой гитаре и ее звуку есть применение в Творчестве!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: megamediacreative
@NGC2770, все нормально. Просто внимательно прочитайте мой пост выше о чем там написано прямим текстом. Я вам даю дельные советы, а вы обижаетесь. И зря. Я вот на гитаре не умею играть и всю жизнь учусь. И на кого мне обижаться в моем прогрессе или наоборот? Нужно со стороны смотреть на свое умение. Помогает. И сравнивать почаще не с самим собой. :)
Выберете гитару для покупки - дайте знать. Может уберегу вас от опрометчивых шагов в приобретении гитары. ;)
 
  • Like
Реакции: Sharu
Да выбор гитары вещь такая сложная, что даже имея возможность послушать, взять домой поиграть и неспешно изучить - и то купишь, а через год-два поймёшь, что нужно продавать :) Советы бывалых именно по маркам - они же полны личных вкусовых предпочтений. Вот @Stephan активно советует Lag, а мне совершенно не вкатили все из тех, что я имел возможность держать в руках. Это и опыт, и лотерея, и случай. И божий промысел :)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@megamediacreative, Да, к этому можно лишь добавить, что звукоизвлечение это как отпечатки пальцев. Об этом нужно всегда помнить. Тем не менее, послушав как гитарист играет (звукоизвлекает :) ), можно всегда предположить какого класса инструмента ему достаточно. Так сказать, - грань, до которой ему стоит деньги вкладывать в гитару. Это абсолютная правда. Поверьте на слово. Безумцев, которые думают что дело в инструменте, больше чем тех, которые знают в чем дело и играют фантастически даже "на дровах", образно говоря.
 
Экземпляры LAG старших серий (Т400DCE) очень отличались, даже в пределах одной модели, несмотря на ламинатный корпус (хотя там специальный акустический материал явно). Верхние деки по рисунку все были очень разные, что наверное хорошо - есть возможность выбора, но вот по настоящему она заиграла после удаления звукоснимателя и замены порожка на кость. И все одно при всем, том, что инструмент отличный, я пришел к all massive в виде Doff кедр-палисандр-черное дерево.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@kdolotov, Lag любит ногти. :) Наверно поэтому они мне нравятся своим оригинальным звучанием. К стати, мое мнение (субъективное) не изменилось об этих гитарах. Звук при правильном звукоизвлечении и записи у них очень достойный на свою стоимость. Даже выше стоимости. Я бы хотел иметь такую гитару про запас тембра. Лирику (арпеджио) на ней можно писать очень пристойно по звуку. Но (!) ногтями. Без ногтей играть лучше другую гитару искать. Мартин, например. Он компенсирует своим звучанием безногтевой способ звукоизвлечения. А для ногтей нагловат будет по верхним средним частотам. В "Лаге" верхней середины поменьше, и для ногтей самый раз. Да и для "чеса" в не перегруженной аранжировке также будет звучать солидно.
 
Мартины есть разные. Ничего они там не компенсируют. Особенно это касается ом моделей с декой из красной елки. Там ценник от 5-ки и выше . Настоящий академический звук, который мы слышим отовсюду. Ногти у вас или мозоли -не имеет значения. Звук будет разный, но отзывчивый во всяком случае. А вот если инструмент при игре мягкими подушками пальцев издает сочный верхастый звук -это скорее минус для инструмента. Такого быть не должно. Скорее здесь стоит говорить о компенсации.
Мартины -долгосрочные инструменты, которые как "вино", должны настоятся. Кроме самых дорогих, где используется специально отобранное дерево. Если гитарке лет 10 есть, на ней активно играли , то они становятся замечательными. Про дредноуты не скажу- не знаю. Мне они вообще не нравятся.
 
Последнее редактирование:
@o3misha, древние гитары хороши от многих производителей. Здесь понятно и за дерево, и за цену этого дерева. Но Мартин мне не подошел по звуку и дороже чем $7000. Один 15-ти летний был ничего так за $4500, но праворучный. А подешевле и с новых до $4000 я вообще забраковал для себя. Очевидно на это были у меня причины.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Я не древние имел ввиду, просто хорошо поигранные. Вот модели, которые стоило посмотреть: OM30DB Pat Donahue, 0018 -John Mayer, 028- Ian Anderson. Это все подписные гитары, их вы вряд ли в салоне слушали.
Taylor за ту цену, которую вы обозначили я вообще нигде не могу послушать даже. Нет ни у кого из знакомых. Я-то считаю, что гитара не должна стоить больше 5-ки в любом случае. Если она только не из 40-летнего дерева сделана, что бывает только у мастеров типа Hahl. Остальное-понты. Старые Токай Ом-ки топовые, из массива были хорошие. Но это тоже все под заказ. Хороший мастер в любом случае приведет в порядок, но это отличные инструменты. Гарантированно хорошего звука можно добиться только в сочетании с долгими жопочасами занятий на данном, конкретном инструменте. Взяв в руки "чужую гитару" легко обмануться и не "услышать" звук. Многие гитары "слышны" только на расстоянии от них, а не тогда, когда на них играешь. Вот мануш инструменты вообще можно только с 3-5 метров от играющего оценить. Такая конструкция. Рассчитана на восприятие "со стороны".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: megamediacreative
рекомендую послушать.
TRAMONTANE T500DCE
Появились, наконец: http://rozetka.com.ua/lag_tramontane_t_500dce/p5492427/?gclid=COzZhYy8z8sCFRS6GwodBdsFQw

купишь, а через год-два поймёшь, что нужно продавать
Забыл добавить: а продашь и через пару лет думаешь - зачем продал? :)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Забыл добавить: а продашь и через пару лет думаешь - зачем продал?
Это да, чем старше гитарка, тем сложнее расставаться. Звук то лучшее становится. Я уже писал где-то выше в постах о своей EPIPHONE VALENCIA CE w/ Epi-Six
http://www.jedistar.com/pdf/EpiCat2002.pdf
(Granada except with a cutaway and the Epiphonic-Six preamp/EQ with Lo and Hi-Z outputs. Acoustic or acoustic/electric, this guitar sounds fabulous! Also available Left-Handed)
Мне нравится как она зазвучала спустя 15 лет...
Ссылку нужно набирать отдельно с "саундклауд". Это именно она. Даже через пьезо звук довольно приличный.
"саундклауд ком"/stephan-vasylyshyn/acoustic-pop-music
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: megamediacreative
Убрал радиус с накладки грифа.Заодно и лады четкие поставил))Год думал - надумал блин.Залез таки в takamin'ку.Не могу играть на нейлонке с радиусом.Нуникак.
Из плюсов - моральное самоудовлетворение,стала вроде как и строить лучше.
Из минусов - сустейн стал хуже.Определенно.
Звуг, имеющийся теперича прилагаю.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Звуг, имеющийся теперича прилагаю.
На аккомпанементе хороший звук, а на соло немного суховат. Можно даже чуть верх убрать на соло, а середину открыть. Чтобы мягче было. Ну, во всяком случае в данном демо-фрагменте. Спасибо за пример, Георгий. ;)
 
Стоит напомнить о гениальном гитаристе современности Sylvain Luc. Приятного просмотра если кто не видел этот концерт.


P.S.
Чтобы не искали на какой гитаре он играет.
http://www.godinguitars.com/godin5thavenue_35069_35700_35052.html
 
Последнее редактирование:
Своеобразный парень)) местами слишком хард би-бопово)
"Снимать" такого устанешь да и применить его ходы потом некуда как по мне)) Но несомненно заслуживает уважения .
 
Своеобразный парень)) местами слишком хард би-бопово)
"Снимать" такого устанешь да и применить его ходы потом некуда как по мне)) Но несомненно заслуживает уважения .

Да, именно этот его концерт скорее как "настроение". Применять и снимать - это неважно. :)
Его игра всегда индивидуальна, характерна и, естественно, - феноменальна. Вот как феномен в гитарной музыке наверно и стоит его воспринимать. Правда, есть много его концертов в дуэтах и с другими великолепными музыкантами, и с другим репертуаром.
В финале концерта он сыграл пьеску уже более близкую "общепринятому традиционному пониманию" в массах. Чтобы народ в зале взбодрить и разбудить "от нотной философии" и размышлений.
 

Сейчас просматривают