Звук Акустики

звучит здорово не зажато. Вот и пьезо...
Спасибо, и за солидарность также. :) Пьезо очень чувствителен к "атаке", поэтому - все в руках, как говорят. Чуть больше на медиатор надавил - сразу звук меняется. Не всем гитаристам пьезо подойдет. Так что есть варианты "для маневра". Пьезо всего лишь воспроизводит то, что на него "подают".
 
  • Like
Реакции: кактус и Long
Приобрёл дредноут,ща дёргаю верёвки на предмет съёма микрофоном - посему просьба высказать мнение по звуку и по всему остальному в частности.Ничего не эквализировал ,тупо фильтр среза верхов у нее до 12 кило.На нейлонку не ругайтесь - струнам 2 месяца почти,обещаюсь поменять.Ей Б-гу))
 

Вложения

Приобрёл дредноут
Сложно, Георгий, что-то сказать по звучанию из этого примера. Может стоит отдельно загрузить "дредноут" для демо? Слишком много там в миксе всего и нарезки также не всегда удачно сделаны, местами изначальные атаки "съедены фейдами". Честно, мне сложно что-то более написать о звуке. Он как бы и есть,.. но чтобы понять его достоинства или недостатки, тогда лучше другой пример.
Ага, вот что я таки заметил - звукоизвлечение у вас уже помягче в целом и это хорошая тенденция при игре на акустике. ;)
----
А вот для "нейлона" все же попробуйте медиатор из старой (полупрозрачной) капроновой крышки для банок. Внимательно сделать парочку с разными углами (стандарт, и более острый) и попробуйте. Толщину чуток снять только на кончике медиатора и полирнуть о "старую шинель".
Предполагаю что зацените положительно. Я окончательно забраковал другие медиаторы для нейлона. Или пальцами, или самопальный "медиатор-капронка". На записи это особенно ощутимо. Для "лайва" пусть себе каждый играет как ему нравится и привычно. Да,.. собственно, и на записи это не панацея - у каждого свое слышание.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
К посту №877.
Если интересно, то можно найти все данные о гитаре (нейлон), которая записана с пьезо. И "метал" также.
 

Вложения

  • Epiphone Valencia.jpg
    Epiphone Valencia.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 248
  • Taylor PS10ce.png
    Taylor PS10ce.png
    697,8 KB · Просмотры: 236
Последнее редактирование:
С пьезо мандолинка звучит великолепно. Нет никакого смысла писать ("поп") с микрофона.
 

Вложения

  • Mandoline.jpg
    Mandoline.jpg
    105,1 KB · Просмотры: 238
Приветствую вас резиденты этого топа.Стою перед выбором ,что взять.
Neumann 102ой ,Audiotechnika 4050 ,AKG 214,314 или 414.
Фича в том,что писать буду и нейлон и железо в один из приобретенных .Стереопары не хочу.Если с некоторыми из недорогих AKG знаком и писал в них,в принципе предуган звуг,то с другими не работал ещё.Такие дела.Бюджет 50 косарей деревянными-само собой отталкиваюсь от цен на вторичке.
Будет чудесно,если кто то работал именно с обозначенными выше микрофонами.
 
Стою перед выбором ,что взять
AKG 414. Для гитары из списка он будет лучший. А какая конкретно модель имеется ввиду?
Audiotechnika 4050 будет по верхах "стрелять".
Neumann 102 по низах "бубнить". Нужен "тон зал" и подальше ставить на запись.
AKG 414 - оптимальный вариант. Он более сбалансирован по частотах для записи гитар.
Об AKG 214, 314 ничего не могу конкретного написать. Не приходилось в практике.
 
Камрады, получил примерчик от дистанционного сессионника. Что скажете по звуку?
Прикрепляю и мр3, и вавку.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Позволю себе выложить пару примерчиков, которые показались мне интересными.
Наткнулся в этой теме на свой старый пост, в котором сдох аттач. Прикреплю заново - можете при желании послушать :)

Ссылка на пост - в цитате. Если неохота напрягаться - могу прикрепить и в этом посте ;)
 
Последнее редактирование:
@Stephan, мне нужны отзывы по звуку - без учета звукоизвлечения :)
Кстати, а что с ним? ))
 
Последнее редактирование:
А "чисто чистого звука" нет? )) Чтоб не вычленять отдельно каналы.

И там только один пример...
 
мне нужны отзывы по звуку без учета звукоизвлечения
Кстати, а что с ним? ))
Гитара неплохая и с нее можно извлечь неплохой звук. Но игра ассоциативно как "троллинг" на гитаре. :) Что там заценивать? Первая струна ни разу не прозвучала. На 2-3-ей звукоизвлечение никакое. Как у начинающего ученика. Струны с обмоткой - более-менее звук и тембр. Но опять же, звук бы извлечь и струны дожимать, а не бренькать на гитаре. Я бы такое в треш выкинул даже не задумываясь.
[DOUBLEPOST=1472143389][/DOUBLEPOST]
А "чисто чистого звука" нет? )) Чтоб не вычленять отдельно каналы.
Вот линия с гитары:
soundcloud.com/stephan-vasylyshyn/taylor-ps10ce-demo-soundmp3
и ниже по треках также есть. Подписано - "record in line"
 
@smack, значит в Мелодайн и ритмические поровнять некоторые места. Такое было в "бардовской" практике. Выкинуть - защемить автора. :) Я оставил и доиграл остальное. А если есть парочка дублей, тогда можно что-то выбрать. Но слишком уж все халатно сыграно в примере.
 
@smack, Вот, нашел старенькую работу (вне метра и тюна :) пересводить нет смысла - двигаемся дальше и вперед) . Автор напел, наиграл и я "подыграл". Также выбросить нельзя было авторский гитарный трек.
П.С.
Ага, авторские гитары я оставил там где ритм начинается.
 

Вложения

"Дело было вечером..." :) Или, - как я не пропускал отделы гитар в магазинах гамериканскихъ. Это бесконечная история когда играешь на гитарах для правшей. :)))
M20160912_024215_270.jpg
 
  • Like
Реакции: кактус
Сделал себе медиатор для теста и мне звук (как вариант) очень понравился. Радикально отличается от синтетических материалов. Приобщил в обойму и оставил себе заготовки дерева из лесной прогулки. Что за дерево? Пока пусть останется секретом. Но растет в киевских лесах у всех на виду. ;)
New sound.jpg
 
@Sharu, к стати, черная полоса посередине это натуральная сердцевина. Дерево очень плотное. Ногтем не продавить. ;)
А кусочек тоненькой щепочки можно заточить и будет резать как нож. Упругое, пластичное и крепкое на излом. Чем интересен звук "из под него" - добавляет приятного низа, серебристый хрустальный верх, а серединка вырезана. Если поочередно извлекать звук медиатором (на металлических струнах) и пальцем с ногтем, то звук очень похож.
Пластиковые же, сравнительно, - наоборот имеют середину и, увы, даже верх не дотягивает к "древесному". Да и низа поменьше и он явно не тот.
Смысл есть иметь в обойме и такой вариант. Этот я сделал около 2мм. На досуге попробую двигаться в сторону уменьшения. Думаю что низ подрежется и хрустальный верх будет еще красивее. Да и с градусом угла заточки кончика также можно будет поискать разные тембральные окраски.
В такой способ, не меняя разных струн и даже гитары можно найти совершенно новое звучание. Разница большая. Медиатор работает как темброблок на акустике.
Но звук, естественно, еще желательно умело извлечь. :)
 

Вложения

  • деревяшка.jpg
    деревяшка.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 85
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
Ну что, соратники по Акустике, грядет отопительный сезон и хочется всем напомнить об увлажнителях для гитар.
Не прозевайте и ухаживайте за своими гитарами. Они будут служить вам долго и радовать отличным звучанием год от года лучшим и лучшим! :)
 

Сейчас просматривают