Звук Акустики

@megamediacreative, черный - из черного. А полосатый - "полосатое" дерево. :) Пока секрет пусть останется секретом - эксклюзив, так сказать. ;)
Вот с черным деревом замахался. Пилится только в сажу. :)
Но я остался очень доволен результатом. Еще с черным деревом будет парочка экспериментов - толщина, угол скоса к кончику и углы заточек. Как оказалось это также влияет на звук, как и толщина в целом (масса). Эти три из древка толщина 2мм, но с разными углами заточки. Соответственно, - разные тембра. Все меньше хочется после деревянных брать в руки синтетику. Она звучит очень плоско, по сравнению с деревянными. Разница как между гитарой за $70 и гитарой за $700. ;)
Вот что еще могу отметить - деревянные требуют очень правильного звукоизвлечения и не прощают халатного махания по струнах. А на синтетике это допустимо - можно бренькать и махать. Ни верх, ни низ так не читается, как деревянными. Короче, "нюансы" есть при звукоизвлечении. Зато звучара, просто классный. Разница таки есть в звуке - пианино "Украина" и рояль "Штайнвейн". :)
 
Приветствую!
Я взял в студию для пробы гитару Martin 000-18. Поиграл, попробовал записывать, и так и не определился, нужен мне этот инструмент или нет. Сравнивал с моей Taylor 214. Если кому интересно, вот ссылки на файлы без обработки: https://cloud.mail.ru/public/DsdU/n3ZbN7y7f
Писал микрофонами AT 4021
 
  • Like
Реакции: smirniy
Разные партии игрались. Чес нa гитарах 000 не самый удачный получается. Но как только на рифовую-арпеджированную игру переходите - это то самое. Тейлор почему-то грязнее вверху и меньше нижней середины, но последнее более предсказуемо и привычно. Фингерпикинг на Martin намного более выпуклый и " настоящий". Вопрос выбора не должен стоять. Звук совсем другой, а их ( звуков) излишне много не бывает. Даже если вы запишите пару разных партий на разных гитарах в песню , вы сильно обогатите её.
 
Последнее редактирование:
Вопрос выбора не должен стоять. Звук совсем другой, а их ( звуков) излишне много не бывает
Спасибо, я полностью с Вами согласен. Но на данный момент я не могу себе позволить иметь два этих инструмента. Я думал Teylor (не дорогой) продать и купить Martin по дороже. Может быть еще попробовать D-18 (Dreadnought)?
 
Если попадется om-ка Martin, то будет более универсальный чем 000. У них мензура длиннее при равных размерах корпуса , шире гриф у первого порожка, громче и мощнее звук. Дредноут -другая тема совершенно. Я играл на D-28 только. Понравился на чёсе, всё-таки по чёсу дредноут-чемпион. Martin звучит круто, очень привычно и строго.
[DOUBLEPOST=1477131762][/DOUBLEPOST]Я тут поиграл случаем на Takamine со струнами с гладкой навивкой. Очень приятные впечатления. Модель была дредноут с вырезом и матовым лаком.
 
  • Like
Реакции: Vladimir_vc
Покупать Martin в салонах, без скидок за их ритэйловую стоимость мало кто может себе позволить. По случаю, с рук, если гитара попалась удачная ( как в данном случае) -надо брать не раздумывая. Можно что угодно говорить про их звук( серия Standart и выше) , он может нравится или не нравится, но это совершенно четкий узнаваемый и общепризнанный стандарт, который подходит для большинства применений. Как Fender или Gibson.
 
Последнее редактирование:
Отличный звук. сами слышите. породистый, внятный. Я бы поменял тот Тэйлор легко, если непременно надо один из них отдать, а за Martin не просят слишком много. Мне как раз подобные партии чаще нужны чем простой чёс. Если немного приноровиться, то и чёс на маломензурных получается классный. На Martin очень строгий чистый верх и насыщенная середина. Самое удачное определение - " простой звук".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir_vc
@Vladimir_vc, Если сравнивать запись конкретно двух твоих гитары, Владимир, то вариант Martin 000-18 предпочтительнее. Более универсальный звук, ссылаясь на примеры записи. Класс инструмента все же слышно при сравнении в одних условиях. Так что, если что - советую поменять свой Тейлор на Martin 000-18.
Ну и сустейн, конечно же в Martin 000-18 получше, даже без компрессора. Ты же сам слышишь разницу где дерево, а где ламинат. И уж тем более как звучит "красное" дерево (для соло пассажей оно предпочтительнее, частотная серединка как раз для этого). ;)
 
  • Like
Реакции: smirniy и Vladimir_vc
Интересно было бы послушать в сравнении гитару не из ламината например Taylor 414 в сравнении с Martin 000-18. Тем более что они из одной ценовой категории. Тогда было бы более интересное сравнение.
 
Все-таки не могу я привыкнуть к звуку Martin 000-18. Слишком он какой-то звонкий и в то же время тощий. Тонкие струны звучат тише. Может быть сами струны не качественные, не знаю. Струны стоят заводские. Инструмент новый.
Послушайте два кусочка в которых соло сыграно на Тейлоре и на Мартине. На высоких нотах слышно как Мартин дохнет.
 

Вложения

@Vladimir_vc, так какой вердикт с твоей позиции? Ведь и одна и другая гитара хорошие по звучанию. Вопрос только в приоритете применения по стилистиках. Чтобы был существенный прижок в разнице по звучанию относительно цены гитар, так его нет. Да, Мартин звучит как и надлежит гитарам "из дерева" - упругая середина, музыкальный низ, верх "мартиновский" и это все узнаваемо. Также и Тейлор со своим фирменным звуком, только в Мартине больше сустейн в среднем регистре (дерево ведь). Тейлор для "интеллигентной" музыки, а Мартин дл "напористой". Они просто разные в применении. За стоимостью своей гитары, например, мог бы купить и топовый Мартин, но для себя я выбрал Тейлор. А уж какой выбор будет твой и для твоих рук и музыкальным предпочтениям - это твое решение. Обе гитары хороши и характерно узнаваемы сразу и безошибочно. Да уж,.. дилемма... Понимаю...
 
@Vladimir_vc, D-18 добавит нижней середины, верх будет такой же. Разве что струны мартиновские сменить на Эликсир, тогда верх чуть поднимется по обертонах. Но низ будет уже выше, чем с мартиновскими. Радикальной разницы не будет - Мартин всегда имеет уверенные средние частоты.
 
Заводские струны стоят обычно 12-54 Martin фосф-бронз. Верхастые струны, конечно. Можно бронз просто поставить. Гитарка негромкая, маломензурная. Верхов на цельнодеревянных всегда больше. Покрутите анкер, чтобы поймать "нужный баланс" на верхних нотах. D18- мензура больше, она будет активнее. Низа прибавится, гнуси тоже- это всё-таки кантри, кантри-рок инструмент.
 
И такие модификации акустики: (P.S. - конечно же все для правшей... :)
"Initially the Acpad will be produced in black and the shape shown in the photos, which should fit most acoustic guitars. In the future we should expect more colors and a left-handed version. Its estimated retail price is €349 ($389) and the first items are marked for delivery to the campaign’s backers in late May 2016 – assuming all goes according to plans.")
 
Последнее редактирование:
Сегодня получил гитару Martin D-18. Инструмент понравился больше чем Martin 000-18. Единственное что немного напрягло это низко посаженные струны. Я люблю чуть выше, да и звук получается громче когда струны чуть выше. Но это дело поправимое, а может быть и так привыкну. В остальном все очень понравилось. Вот записал намного для демонстрации звука.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
На чесе хорошо. Ну, в общем, такие же впечатления как от D28 в свое время. Но звук конкретно кантри-роковый. Для джазовых, фолковых треков- не то. Гнуси много. Но если выбирать, то Тэйлор недорогой точно можно отдавать.
 
Когда "в звучание" вкладывается от $3500 и более, тогда нужно иметь план: - "Что я буду творить с этим звуком?"
(Переход из "ламинатов" в "натуралы" - это уже хорошо. Правда, дерево требует выдержки временем (5-7 лет) - это не очень хорошо. Ламинат предсказуем и звучит как из-под станка, так и через года, с небольшим улучшением. Если верх хотя бы натуральный. Это всем практикам понятно.
Так что, - мы платим за звучание. Мы платим за тембр, резонансы, обертона. И это все дорогостоящие краски для реализации, Его Величества - Творческого плана!
-----
Новичку легко что-то посоветовать, а уже состоявшемуся музыканту - очень непросто. Тут выбор должен сам "присниться в благословенном откровении"...
 
214 - полностью из ламината или топ из елки? не нашел там информации на их сайте.
 
Тогда чего говорить о ламинате в сравнении с деревом. Влияние корпуса на звук имеет несоизмеримо меньшее значение чем топ. Мартины с хорошей деревяхой-топом и ламинированным корпусом звучат почти также как цельнодеревянные. Я играл на гитарке из ламината, но с топом из красной ёлки. Звучит интереснее чем цельнодеревянная но с топом из стандартной Sitka spruce. Я в салоне послушал всю линейку. Еще непонятно за что платить-то в два раза больше. Особенно на моделях типа дредноут. Там гораздо больше влияет рисунок наклейки пружин, материал пружин. Я на Tokai с ламинированным корпусом в сравнении с цельнодеревянным, но конструктивно идентичным и топом одинаковым вообще разницу в пользу ламината для себя усмотрел. Всё слушать надо. Мануш гитары из цельного дерева вообще звучат хуже( звенят как ржавые кастрюли) причём намного, хотя это еще и стилем музыки диктуется. Старый ламинированный Tokai звучит поинтереснее чем цельнодеревянный Martin новый, копией которого он и являлся. Была возможность сравнить. Причем именно в вопросах отзывчивости дерева топа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@o3misha, да, о "пружинах" правильно подмечено. А гитары для джанго-стайл это уже отдельная тема. Все что считается для "лирической гитары" браком (даже призвук от струн о ладки) там приветствуется как необходимое для стилистики. Там тембр и задачи совсем другие. Другая "краска", иначе говоря, для рисования. Поэтому я и написал - выбор краски это дело Творческого плана художника. :)
 

Сейчас просматривают