Для левшей ссылка точно пригодится. Мне нравится иногда просматривать что там новенького появилось.
http://leftyfretz.com/left-handed-guitar-database/
http://leftyfretz.com/left-handed-guitar-database/
По порядку. Был страт EJ, так как я не гитарист в общем понимании и решил использовать для своих песен только акустическую гитару, согласился обменять на D-15 martin, тем более, как вы выше писали, было чувство с первого момента, что эту гитару не хочется выпускать из рук. Со временем я конечно решу все косяки с помещением, пока же только шумодавы и эквализация. Как вы понимаете, мартин д15 гитара без пьезо, а на крафтер я решил поставить нейлон жесткого натяжения, черный. Через пару дней мне привезут обратно крафтер от мастера с установленным нейлоном, буду пробовать его в линию, если не понравится верну обратно металлические струны (ставлю элексир 11). Но мартин я брал именно для того чтобы писать себе аккомпанемент. Буду пробовать разные варианты, но я не претендую на эталонное звучание, просто хочу чтобы все было читаемо и не раздражало ухо. По поводу записи крафтером в линию вот несколько примеров, первый без дублей и редакции, просто знакомый просил накидать ему на скорую руку (второй куплет с припевом я даже поленился и сделал копипаст). Со вторым я извращался, как бы это звучало в 30-40 годах прошлого века, Третий чистил от шлака, сильной атаки и тем более писал через TC-Helicon VoiceLive 3 не очень хорошо отстроив пресет и еще в добавок навесил плагин от BIAS. Почему я хочу писать в микрофон? Хочется как можно меньше вносить измений в натуральный звук, получить максимум близкое звучание оригинала.Да, в домашних условиях через микрофоны можно записать неплохо гитары если этого требует стилистика и творческий план. Но это, конечно же, сложнее сделать чем в студии. С "наскоку" этот вопрос не решить без опыта. В этом случае лучше писать как более привычно - в линию. В ваших примерах акустика комнаты вообще не подходит для записи гитары через микрофон - всегда будет слышно что это запись в "студенческом общежитии". Размещения микрофонов, смещения, уровни чувствительности и прочие премудрости в записи эту проблему не решат.
"узкомемранник" будет получше, если помещение это же, как в примере.
Лучше пишите один канал - линия (пьезо) и на другой Shure SM-57. Тогда шансы что-то потом накрутить из звука вашей гитары и звукоизвлечения будет побольше. Да, и многое зависит какой будет вокал. О нем нет никаких параметров пока.
P.S.
Прицепил некий эксперимент с вашим звуком. Пробовал "исследовать" частотный диапазон вашей гитары.
--------------
Ах, вот что еще - контролируйте свое дыхание при записи в микрофоны! Это может добавить вам хлопот и привести к перезаписи гитары.
Верхний порожек придется ставить новый или заливать клеем с пластмассой пропилы для струн. Высота и толщина струн разные.если не понравится верну обратно металлические струны (ставлю элексир 11).
Цель понятна, но для этого нужно, как оговаривали выше, - сделать помещение. Это сейчас важнее всего, а потом подобрать микрофон. Для начала у вас уже есть Shure SM-57. В принципе, в подготовленном помещении (чтобы также и небыло переглушено (!) ) для вашых целей можно приноровиться писать и в один микрофон. Некоторое время уйдет на тесты, но потом будете уверенно уже точно знать как поставить микрофон чтобы гитара была записана хорошо. "Поставить микрофон" для самостоятельной записи звучит необычно, а вот приставить стул к микрофону будет более точно.Почему я хочу писать в микрофон? Хочется как можно меньше вносить измений в натуральный звук, получить максимум близкое звучание оригинала.
Вот приблизительный перечень. Цена-качество разное, как всегда.не знаю насчет узкомембранных микрофонов, у меня вот такие есть
Я не уверен, что есть смысл платить $300 за дредноут Doff, когда за $200 Takamine GD10-NS звучит намного лучше. Это, если вкратце о самом звучании гитары.Кедрово-палисандровый дредноут Doff с вокалом. Запись с одного микрофона.
Очевидно он на досуге исследует эту тему и сравнивает. Скорее всего ищет для себя некие решения для вариантов записи. Тем не менее, очень показательно. Ведь пишут же до сих пор просто на мультитрек рекордеры и потом все загружают в комп для работы. Или все делают там же, не выходя из рекордера. Это как кому. Мне кофортнее работать в софте. Даже хотя бы из-за того, что можно в отдельном окне открыть ноты. Частенько приходится так записывать. Записал и "очистил свою память".А в чём смысл сравнения рекордера и полифункционального маршрутизатора?
Степан, ты же объясняй что это графитовая смазка что бы струна не расстраивалась. Может кто то не знает?И если уж совсем "приперло", а под рукой только карандаши...
Это китайский Мартин дредноут? Неплохо звучит. Некоторый характерный баерам низ, но эти микрофоны все же отличного качества и я предполагаю, что именно благодаря микрофонам звук теплее в гитаре, чем обычно в китайских "поделках". Но не исключено, что зацепили звук гитары с розетки больше чем нужно. Ну,.. так услышали на своей акустике и записали. Если гитара будет сидеть в аранже с другими инструментами все равно этот низ придется обрезать. Немножко недостаточно средних. Верх нормальный и довольно сдержанно звучит.Китайский дредноут As
Нет не Мартин, отбирался долго, среди других гитарок в китайском магазинчике на ВДНХ, к слову эти баэры прекрасно поддаются эквализации.Это китайский Мартин дредноут? Неплохо звучит.
Ох, аккуратнее с фазами.записано одним микрофоном, реверку слегка добавил
Значит не часто ни А.гитаре играете. Мне приходится максимум каждые три месяца менять - вся пластиковая оплетка в шерстяной свитер.струны год не менял на этом инструменте уже
Я на своей новой гитаре (Martin D-35) за месяц сменил три комплекта. Просто из за любопытства. Интересно как инструмент будет звучать на других струнах. Каждый раз после смены струн кажется что те струны которые снял звучали лучше. Но через день привыкаешь к новым струнам (а может быть струны привыкают к гитаре) и уже кажется что они лучше чем те что были раньше. А вообще я уже успел влюбиться в Martin D-35. Я поначалу не совсем понимал этот инструмент но через пару дней я уже не мог от него оторваться.Мне приходится максимум каждые три месяца менять
У хорошей гитары голос как у вокалиста с поставленным голосом. Особенно на низах звучит как солист с баритоном. Прямо слышится как она поет "округлое "О". Значит звучит не только "голосовая связка" и "звук на зубах", а еще и другие подключаются грудные резонаторы. В нашем гитарном случае - это звучит и дерево всего корпуса, а не только струна и верхняя дэка. На самом деле, это довольно приятное ощущение, когда ты чувствуешь как играет вся гитара и задняя дэка мощными низами отдает в грудь играющего. Это таки магическое притягивание и не хочется выпускать гитару с рук. Но увы,.. за это нужно немало заплатить.А вообще я уже успел влюбиться в Martin D-35. Я поначалу не совсем понимал этот инструмент но через пару дней я уже не мог от него оторваться.