Звук Акустики

Не EJ 44 , а EXP 44.Там разница в диаметральности первой и шестой струн.Как раз таки у EXP она чуть больше и из за этого не так режут пальцы))
Да и не на столько уж они тяжелее прижимаются.Зато гораздо упруже нижние струны по звуку да и лучше строят.
Сорри, я опечатался у меня EXP45. :-) Насчёт пальцев, это всё индивидуально(с возрастом у многих возникают некоторые проблемы)., так что...
Я больше переживаю за гитару, а не за пальцы, всё таки натяжение увеличивается и может вырвать порожек..? Я же не зря написал, что струны(последние которые я пользую) рекомендованы производителем для данной модели гитары., а там далеко не хард.:-)
 
@Alex Borg, у меня есть дома идентичная гитара как у вас уже лет 20. Сам выбирал в Торонто для себя из-за симетрии в строе и для левши. Покупайте экстра хард теншн и не переживайте. Вовремя следите за увлажнением гитары, это единственное чего им требуется при тонкой верхней дэке. А звук зацените при смене натяжения струн точно как еще лучше. Сейчас у вас нижние струны громче звучат чем верхние и многовато низа. Так что - рекомендую попробовать свыкнуться с экстра хард теншн. ;)
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
@Alex Borg, у меня есть дома идентичная гитара как у вас уже лет 20. Сам выбирал в Торонто для себя из-за симетрии в строе и для левши. Покупайте экстра хард теншн и не переживайте. Вовремя следите за увлажнением гитары, это единственное чего им требуется при тонкой верхней дэке. А звук зацените при смене натяжения струн точно как еще лучше. Сейчас у вас нижние струны громче звучат чем верхние и многовато низа. Так что - рекомендую попробовать свыкнуться с экстра хард теншн. ;)
У меня все акустики с увлажнителями, я слежу за этим:-) канадец оч. любит водичку, меняю через день:-)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Еще одна программа с гениальным гитаристом Joscho Stephan. Запомните это имя! ;)
(с качеством звука не очень, но это такое дело, можно погуглить при желании и другие его участия в программах с более качественной записью. В разное время он играет с разными музыкантами, но можно даже найти где он играет со своим отцом и как первым своим учителем на гитаре. Английский для него не родной, так что делайте поправку.)
 
Все эти карбоны -маркетинговая замануха.

Для ногтей эти струны слишком яркие, тем более если снимать пьезо звукоснимателем
По моему вы оба мягко говоря заблуждаетесь. Во первых строят карбоновые струны на несколько порядков лучше нейлона.
Во вторых их большой выбор на разный вкус. И яркие и не очень, и гладкие и шершавые. Карбоновые бывают только дисканты.
Я последних года три на свои гитары ставлю или Sawarez Alliance Corum 500-510-520 AJ или D'addario EJ 46 FF. Если ставлю обычный нейлон сразу проблемы со строем, при записи приходилось перестраивать гитары для разных позиций и еще у простого нейлона всегда третья струна мутная чего не наблюдается на карбоне. Карбоновые дисканты я меняю примерно раз в два-три месяца а басы примерно раз в две три недели. Покупаю отдельно.
рекомендую попробовать свыкнуться с экстра хард теншн
Карбоновые Sawarez бывают только High и Normal но у них High имеет больше натяжения чем экстра хард теншн D'addario EXP 44 . D'addario карбоновые тоже только хард и нормал.
 
Последнее редактирование:
строят карбоновые струны на несколько порядков лучше нейлона

Ну...нейлон и композиты - немного разные вещи

Карбоновые дисканты я меняю примерно раз в два-три месяца а басы примерно раз в две три недели. Покупаю отдельно.

Как то сложно))
 
Ну...нейлон и композиты - немного разные вещи
Как Вы себе это представляете. Есть мононить, рыболовная леска, это те струны которые здесь обсуждались EJ или EXP это и есть нейлон еще есть так называемый титановый нейлон EJ46TT (тоже не строят) и есть карбон, тоже рыболовная леска только Fluorocarbon. Речь идет о дискантах.
 
Последнее редактирование:
@Vladimir_vc, нет желания спорить.Я лишь написал то,на чём играл и только.EXP 44 - composite core и мне больше нравятся нежели карбон.И по звуку и по ощущениям.Остальное дело техники и сопутствующего))
В любом же случае надо пробовать и то и то а затем уж определяться,согласитесь.
 
Георгий, Вы запутались, или я Вас запутал. Попробую исправить ситуацию. Сomposite core это композитные сердечники у басовых струн. У EXP 46 и EJ46FF басовые струны одинаковые, с композитными сердечниками а дисканты (тонких три струны) у первых нейлон а у вторых карбон.
В любом же случае надо пробовать и то и то а затем уж определяться,согласитесь.
У меня сложилось впечатления что Вы пока не играли на карбоновых струнах. Я Вам советую попробовать. Я уверен что Вам понравится.
 
Последнее редактирование:
Sawarez не все карбоновые. Их больше нейлоновых. Процентов 80 нейлон. Линейка струн Sawarez Alliance CORUM карбоновые. Остальные нейлон. У Sawarez струны есть на любой вкус. Они очень разные. По одному комплекту судить нельзя. Я еще не встречал нейлоновых струн (первых три струны) которые не завышали бы строй. На 12 ладу нейлон завышает от 10 до 25 центов а карбон завышает около 5 центов. Проверено на разных гитарах, на дорогих.
Еще забыл написать что Sawarez много подделок. Я беру из Германии.
 
Последнее редактирование:
@Vladimir_vc, я часто использую и пьезо для записи классической гитары, поэтому отдаю предпочтение более мягкому звучанию струн, иначе верх из пьезо будет чрезмерный и звук как из спичечного коробка, а не из дэки. Строй мензуры у меня с новыми струнами идеальный, а начинает плыть как обычно со временем и это не зависит от материала. Ну на очень короткий период может карбон держать стройную мензуру чуть дольше. Но в эксплуатационных пределах это не принципиально. Все равно приходится менять комплект. Для "мутных" гитар карбон чуток спасает тембр, а для "ярких" слишком вырезана середина. А она важна для идентификации звука и правильного мягкого звучания гитары. Я так понимаю что речь идет в основном все же о конечном результате для записи. Мне нравится как звучат струны (по ссылке) для моей гитары из красного дерева и пьезо звукоснимателем. Даже с этими струнами верх приходится обрезать до "аналогового лампового звучания", если можно эту терминологию употребить. А уж с карбоновыми у меня всегда были проблемы именно с верхними частотами. Но это все в моем частном случае и на моей гитаре. С другими инструментами и под свое звукоизвлечение нужно подбирать свои комплекты. Но эти струны все же хороши. Хотя Savares 500-е также популярны среди мастеров гитар с двойной задней дэкой. И, конечно же, по понятной причине - нужно сбалансировать глубокий низ от двойной деки и прибавить верх для читаемости быстрых пассажей. Так что струны это как мундштук для трубы или трости для саксофона - каждому свое.
Накупил все же там вот таких:
www.guitarcenter.com/DAddario/EJ44LP-Pro-Arte-Composites-Extra-Hard-Tension-Classical-Guitar-Strings.gc
 
Владимир,да нет,именно так называемый Corum,причем самые дорогие брал из тех что предлагали.Как то не не совсем мне айс показались,хотя не отрицаю - возможно это с непривычки к ним.Кстати,общаясь с преподавателями по школам,заметил,они практически все единодушно за Savarez,но подозреваю что из за именно живых занятий,выступлений и как правило играя пальцами только,а не для студийной работы.Реально дают плюса в громкости гитар.Но видимо тут у меня случай такой же как и у Степана ,мне удобнее именно на более мягких .Я достаточно долго играл только на "электричке" ,толстыми и жесткими медиатрами,в результате подсев на акустику, во многом пришлось переформатировать и мозг,и звукоизвлечение и вообще подход к акустическим инструментам.Тем более чаще играю медиатром нежели пальцами.Ну вот такие дела))
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
я часто использую и пьезо для записи классической гитары
Не практикую.
Даже с этими струнами верх приходится обрезать
Всегда верх на классике обрезается.

Строй мензуры у меня с новыми струнами идеальный, а начинает плыть как обычно со временем и это не зависит от материала. Ну на очень короткий период может карбон держать стройную мензуру чуть дольше.
Я наблюдаю другую картину. Наверное мне не повезло. Из всех нейлоновых струн (речь идет только о первых трех, так как басов карбоновых не бывает) мне понравились Sevilla.

А уж с карбоновыми у меня всегда были проблемы именно с верхними частотами.
А мне всегда казалось что на карбоне как раз меньше высоких но зато больше высокой серединки.

Хотя Savares 500-е также популярны среди мастеров гитар с двойной задней дэкой. И, конечно же, по понятной причине - нужно сбалансировать глубокий низ от двойной деки
Sawarez 500-e есть разные http://www.savarez.com/products-catalog и по большей части это струны с нейлоновыми дискантами а не карбоновыми. Не понятно как звук трех тонких струн может сбалансировать глубокий низ от двойной деки.
Это просто мысли вслух.
В основном, Степан, я с тобой согласен.
[DOUBLEPOST=1487403817][/DOUBLEPOST]
но подозреваю что из за именно живых занятий,
Из за строя.
Тем более чаще играю медиатром нежели пальцами.Ну вот такие дела))
Я не играю медиатором на нейлоне (карбоне) поэтому мне это не понятно. Ничего не имею против тех кто играет. Кому что нравится.
 
Последнее редактирование:
На классике верх обрезается - да.На солирующей гитаре (в миксе тоже). А вот аккомпанирующие,ритмические для микса(латино,фламенко) частенько приходится поднимать .Иначе теряется нужная острота и блеск .

Из за строя или нет любят карбон - не скажу))Я сторонник мнения ,что в большей степени строй зависит от грифа,правильности отстройки порожков и качества шлифовки/полировки ладов .Не уверен ,что карбон точнее.Плотнее - может быть,по остальному - ну не знаю .
 
(латино,фламенко) частенько приходится поднимать
Да.

Не уверен ,что карбон точнее.Плотнее - может быть,по остальному - ну не знаю .
На этом видео сравнение EJ46 и EJ46FF. Начиная с 10.29 минуты хорошо слышно что нейлон хуже строит чем карбон. Даже если учитывать что возможно первая струна на нейлоне перетянута изначально, что мало вероятно, то разброс строя между 12 и 15 ладом на нейлоне больше чем на карбоне.
 

Вложения

  • Neylon.PNG
    Neylon.PNG
    40,6 KB · Просмотры: 96
  • Carbon.PNG
    Carbon.PNG
    35,9 KB · Просмотры: 86
На этом видео сравнение EJ46 и EJ46FF.
Разница слышна в самом звуке, карбон звучит чётче(не резче), EJ46 -- звучит более мягко. Для меня важен был именно этот параметр в отличиях, чёткость и более интересное звучание в попсовых миксах. Жаль, что нету других примеров в других стилях.
Я всё равно уже заказал себе карбон, хочу сам попробовать.:)
 
Я всё равно уже заказал себе карбон, хочу сам попробовать.
После того как поставите на гитару напишите Ваши ощущения по строю. По звуку это дело вкуса а по строю это уже комфорт.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
Может быть и так Владимир,что действительно карбон лучше строит .Но я всегда крайне настороженно относился к таким видео))
В любом случае - идеально карбон не будет строить на разных участках грифа,равно как и нейлон-что поделать,струнно щипковые они такие.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
После того как поставите на гитару напишите Ваши ощущения по строю. По звуку это дело вкуса а по строю это уже комфорт.
Обязательно напишу, я себе ещё и на укулеле купил карбоновые струны(Martin). Так что 100% буду скоро менять, напишу что и как.
 
Может быть и так Владимир,что действительно карбон лучше строит .Но я всегда крайне настороженно относился к таким видео))
В любом случае - идеально карбон не будет строить на разных участках грифа,равно как и нейлон-что поделать,струнно щипковые они такие.
Я это знаю по своему опыту, видео не причем. Идеально гитары строить не могут но с карбоном все же лучше.
 
Осенние заготовки для медиаторов ждут своего часа. Как в конечном результате они выглядят я уже фото загружал постами выше.
 

Вложения

  • Дрова.jpg
    Дрова.jpg
    5 MB · Просмотры: 91
@Георгий Борский, да, вполне. Диаметр 4-5см. Из сердцевины получается два медиатора вдоль волокон по вертикали (в симетрии). Толщина около 2мм. Форма или стандарт, или авторская для себя. И в результате новое звучание. Но самый большой ПЛЮС - ищешь сухостой сам в лесу на свежем воздухе. А вокруг,.. благодать... :)
(медиаторами делюсь с друзьями, это если об избытке :) )
 
Еще одна программа с гениальным гитаристом Joscho Stephan.
А вот интересно что за микрофончики (датчики?) у них на розетках? Не слышу характерного для пьезы призвука. Интересно что за устройство.
 
А вот интересно что за микрофончики (датчики?) у них на розетках? Не слышу характерного для пьезы призвука. Интересно что за устройство.
Ближе всего вариант Аудио-техника. У меня есть 70-й, поэтому было не очень сложно определить звук от этого микрофона. А вот сама модель может быть и другая, как вариант:
http://www.djangobooks.com/Item/audio-technica-AT831b

P.S.
Забыл дописать. Звук смикширован с "комнатным" микрофоном. ;)
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Ну что, уважаемые друзья Акустики, выходные потихонечку грядут. Поэтому желаю вам хорошего настроения и просмотра видео этому способствующему! :)
 
@kdolotov, Ну так второе видео имеет свой шарм и настроение. Хотя и выглядит как урок для Пола от первоисточника. :)
 

Сейчас просматривают