Звук Акустики (1 онлайн

Зарядил еще один эксперимент со звуком.
Правый - LR Baggs M1
Левый - line from guitar

Никакой обработки только щадящий пик лимитер.
Два звука раздельно не так интересны. Как звучит LR Baggs это уже дело привычное для меня - стоял на Такамине. Но вместе звук мне очень нравится. А особенно (в примере это слышно) динамика и очень чувствительная отдача струн, что приносит удовольствие поиграться с динамикой. С микрофоном (или двумя), соответственно в паре с линией, нужно играть совсем по другому.
Дивный путь исследования звукоизвлечения, однако. :) (сорри, есть "кикс" в примере. не хотел резать. Как есть - в один присест)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: keyboarder и Min.ka72
@NGC2770 обратите своё пристальное внимание на японские гитары мастерской Yairi 70-80 годов. на ибэе часто продают.
 
@Stephan, попробовал писать гитару с нескольких источников сразу - 2 микрофона и линия. Если разводить микрофоны в стороны, а громкостью центра управлять шириной получившегося инструмента - получается очень интересно.

Вопрос - зачем может пригодиться сурдина для акустики? Приобрел её чтобы на концертах гитара не заводилась - т.к. в некоторых клубах звукорежи любят навернуть громкость на сцену так, что всё захлёбываться начинает. С сурдиной - звук тише и вечером на кухне с ней комфортнее для дома/для семьи что-то петь. А какое ещё применение для сурдины может быть? На слух - она практически убирает "тело" гитары, гул и нижние частоты.
 
зачем может пригодиться сурдина для акустики?
Собственно, ее прямая задача это бороться с "фидбеками", если это не предумотрено в гитарном тракте или самой гитаре в предусилителе.
Полезность в студийной записи? Не пробовал, но предполагаю, что вполне может быть применение если поставлена задача убрать призвук дэки (дерева) и в микрофоне нет среза низких частот (бубнящий микрофон).
Не исключено, что будет полезно при игре слайдером (типа, "гавайский стайл" :) или сделать псевдозвучание гитары с малой дэкой для разнообразия.
С чем не совместимо и это не свегда хорошо - при использовании дополнительного звукоснимателя. В В этом случае прийдется самому его модифицировать дополнительно или вовсе отказаться. А это дискомфорт.
Использую ли я его?
Нет. Для борьбы с "фидбеком" у меня всегда были "ручки" или в гитаре, или в "примочке" чтобы не загружать дополнительно звукорежиссеров этим вопросом.
 
@Stephan, c прямой задачей понятно, для того и брал. )
С пьезой вроде как не конфликтует, всё ок, надо будет ещё потестить.
Возможно, попробовать записать с сурдиной такой гитарный чёс в плотной аранжировке - там где низ только добавит грязи, а ощущение от струн - добавит чуть воздуха в аранж.
 
@Sharu, с пьезо он и не должен конфликтовать. Правда, низ всё же обрежет. Ведь принцип сьема им звука понятен - вибрация дерева. Но если пьезо не очень чувствительный, то здесь также понятен его радиус действия и звук дэки будет ограничен. Зависит и от усиления (преампа).
Для ритма с обрезанным низом вполне подойдёт. Но может потеряться краска, присущая акустике. Мне кажется, что все же лучше записывать без "глушилки". Ведь низ нужен не только для струн с обмоткой.
:) Но с сурдиной наверняка бы хорошо звучали тремоло в верхней тесситуре. Будет похоже на звук домры если струны стоят минимум 0,11. :)
 
"В начале была музыка, а ноты потом".
-----
Это не просто "затертая быль", как в подписи моего профиля, но иногда, :) а может и намного чаще, это является лишь подтверждением в Творчестве.
Ну кто не знает этих ребят? Успевайте читать титры. Там все о нотах они комментируют. ;)
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
@o3misha, ну да, музыкальная история братев то уже очень давно началась. С детства играют и продолжают семейную традицию. Но уникальность их в том, что снимают все на слух и играют безупречно как один механизм.
 
Всё время каке то оказии с загрузками.Тоска берет по прошлому движку.А щас?
Неа, даже страничка не загружается.
Screen Shot 2016-06-03 at 20.16.45.png
 
@Георгий Борский, а почему на нормальный файлообменни не выложить, типа файлов мэйл ру, или яндекс диска?
[DOUBLEPOST=1464975275,1464975155][/DOUBLEPOST]@Георгий Борский, да, с дропмифайлз сейчас скачался. Там некий файл, даже без расширения. Как wav - не проигрывает.
[DOUBLEPOST=1464975383][/DOUBLEPOST]Открыл, переименовав в mp3 в итоге.
Звучит модно, но мне - не понравилось. Слишком "в лоб", в лицо всё, по принципу - "чтоб всё искрило и было широко". Мне такой звук показался неестественным.
 
Звучит модно, но мне - не понравилось. Слишком "в лоб", в лицо всё, по принципу - "чтоб всё искрило и было широко"
Ну вот,начинается ,не хотите штоп искрилось и широко блестело,нате узкий и тусклый )) Подшаманил кое что,ну и выбросил с мастера расширялку раз такие вы привередливые:D

Георгий Борский, а почему на нормальный файлообменни не выложить, типа файлов мэйл ру, или яндекс диска?
Я с мобилы тока выхожу в интернет второй месяц,с неё половина того,что нужно не видится,а вторая половина вообще видимо не существует))
На следующей неделе возьму наконец ,приглядел себе один HP,ага.

UPDATE
( с учётом всех нижеследующих замечаний и самую малость рума на перкашн интро ))

 
Последнее редактирование:
@Георгий Борский, я так понял, что трек уже пошел в дело и редакции не подлежит.
Сыграно хорошо. Хотя я предпочитаю все же звукоизвлечение более мягкое. Не знаю в чем причина - в темпераменте, медиаторы, струнах, грифе - если без деталей "до ноты". Но все вместе слушается слишком напористо. По звуку что обращает на себя внимание - пассажи на нижних струнах пропадают по громкости и тембру. Наверняка нужно все же середину приоткрыть для соло гитары. Это я бегло послушал и первое впечатление. Настроение есть, но ему бы еще добавить изысканной мягкой филигранности в звуке, тогда мне бы еще больше понравилось.
Исходя из ваших, выше представленных примеров записи нейлона (по ходу темы где-то), я помню что сам звук накопления у вас был довольно неплох. Так что резерв для накручивания звука все же есть.
Просто нежелательно середину нейлона обрезать. Теряется теплота звука струны и дерева. Если в ритм гитаре это еще допустимо, то в соло нежелательно.
К стати, если струны у вас не Экстра хард теншн, то с низкой посадкой струн лучше их ставить. Или мягче играть. Возможно еще проблема извлечения звука медиатором не строго параллельно к струне, а под углом и жестко зажатым пальцами. Тогда его параллельно и мягче.
 
@Stephan, Понимаю ваше негодование и полностью разделяю)) Согласен со всем вышенаписанным.

что трек уже пошел в дело и редакции не подлежит.
Да не,прототип еще.Буду пересмотривать спустя время кое что,пока нехай как демка.

Не знаю в чем причина - в темпераменте, медиаторы, струнах, грифе - если без деталей "до ноты"
Всего помаленьку видимо.В принципе влёгкую автоматизацией могу отшлифовать все пассажи до безукоризненности - но не хочу,как сыграл так и сыграл,тут только на себя пенять )) И немного на микрофон - выжал всё что мог из 3000-го AKG,вырос я с гитарой из него видимо,время более серьёзное что то искать и применять.Хотя для ритмических партий - он очень даже устраивает меня.
А главное - эт конечно занятия.Ежедневные,многочасовые и беспощадные:rolleyes:, с еженедельной заменой струн,и лучше тех - на которых последний месяц,два играешь, а не до тех пор пока они в лохмотья,что конечно влияет на запись чуть менее ,чем во всём,ага:)
 
@Георгий Борский, ах, техники у вас достаточно. Что может помочь движению вперед и совершенствованию? Своим ученикам я рекомендую разучивать быстрые пассажи в первую очередь максимально тихо. На грани соприкасания медиатора со струнами. Это значит медиатор не зажимать в пальцах. Появляется ощущение динамики и струн. И постепенно добавлять в громкости. Чтобы громкость не влияла на скорость пассажей. Звук становится красивый, мягкий.
 
  • Like
Реакции: кактус
Здравствуйте дорогие коллеги. Из за рыбалки нет времени зайти на форум. Не знаю кто я больше рыбак или музыкант. Но вот сейчас жара, рыба не клюет и я немного переключился на музыку. Купил себе еще два узко-мембранных микрофона AT4021 для записи гитар и перкуссии. Микрофоны мне понравились. Вот записал демку используя эту пару.
 

Вложения

Вот записал демку используя эту пару.
Владимир, буду премного благодарен, если какие-то короткие фрагменты накопления ( нейлон, метал, ритм, соло, ( чистый звук и бытность бы повыше )) закинете мне в приват. Микрофоны хороши, интересно тщательно вслушаться в их работу.
 
Рекомендуемый просмотр на досуге "о метках мелом на ковре для табуретки" и как это связано со звучанием гитары. ;)
Видео в трех частях:
 
  • Like
Реакции: parazolik и Vladimir_vc
Владимир, буду премного благодарен, если какие-то короткие фрагменты накопления ( нейлон, метал, ритм, соло, ( чистый звук и бытность бы повыше )) закинете мне в приват. Микрофоны хороши, интересно тщательно вслушаться в их работу.
Степан, я с Вашего позволения несколько фрагментов выложу здесь в Вашей теме. Может быть кому-то еще будет интересно оценить работу микрофонов.
Записывал на пару AT4021. По ссылке три стерео трека одной композиции без обработки . https://cloud.mail.ru/public/56Mj/18w6ntSET
 
несколько фрагментов выложу здесь в Вашей теме. Может быть кому-то еще будет интересно оценить работу микрофонов.
Конечно будет интересно!
Я даже уверен, что сюда частенько заглядывают и те, кто уже "сформировал свой звук" при записи акустики в течение многих лет. Технологии то меняются и новые инструменты также постоянно производятся. Так что - загружайте. Это важно! :)
 

Сейчас просматривают