Звук Акустики

Что-то давненько не было новостей от "акустико-исполнителей".
Или у всех уже нет вопросов и все идеально записывается и звучит "из колонок", или "не сезон". :dj:
 
А кто-нибудь слышал о такой практике\пробовал записывать акустический звук электрогитары? Видел на записи у Клэптона такое. Но использовался ли потом этот звук - не ясно.
 
А кто-нибудь слышал о такой практике\пробовал записывать акустический звук электрогитары? Видел на записи у Клэптона такое. Но использовался ли потом этот звук - не ясно.

Archtop постоянно прописывают в добавление к звукоснимателям. Многие электрогитары сейчас комплектуют с пьезо датчиком ("доски") и нет необходимости записывать микрофон. Такая практика с "досками" уже в прошлом. А что касается записи джазовых арчтопов, так в этом случае пока применимо, даже если и они укомплектованы пьезо или микрофоном внутри.
 
  • Like
Реакции: song
song, мы в 1985 пытались писать в линию и микрофоном со страта имени ЧССР.
Поскольку писали на кассетник, да ещё и слабочуйным микрофоном, получалось не очень.
Но хорошо звучащая "доска ", кмк, может и сама по себе доставлять. И доставляет, безусловно.

Пьеза наверное и всё-таки не совсем торт.
Хотя электродоску с пьезой не писал, честноком если...
 
  • Like
Реакции: song
song, я пробовал писать акустический звук LP очень близко к деке конденсаторным микрофоном, он даже чем-то напомнил акустику, но как его применить и куда не придумал.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn и song
Всем привет! Недавно записали cover с одной девушкой. Я на гитаре, а она на вокале. Что скажите по поводу звучания гитары,ну и в целом по сведению трека.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
song, я пробовал писать акустический звук LP очень близко к деке конденсаторным микрофоном, он даже чем-то напомнил акустику, но как его применить и куда не придумал.
Снимал так же микрофоном близко к деке и параллельно в карту писал с звукоснимателя. Можно смешивать по вкусу высокочастотный звук с микрофона и добавлять низов от звукоснимателя, тоже довольно похожего на акустику звука можно добиться.
 
Всем привет! Недавно записали cover с одной девушкой. Я на гитаре, а она на вокале. Что скажите по поводу звучания гитары,ну и в целом по сведению трека.
Во втором варианте немножко больше середины на гитаре и она звучит получше. Но тем не менее, частотный диапазон немножко не тот для акустической стилистики. Много верха и слишком навязчиво слышно медиатор. Можно помягче. В меру, естественно. Чтобы не пропала читаемость нот и ритма. Больше середины на гитаре и низа (без бубнежа). Тогда будет слышно что это деревянная дэка. Ну и с общим пространством доработать. Слишком "по-комнатному" звучит. Пространство немножко не то. Поэтому звучит слишком "по-домашнему".
В вокале низ зря обрезан. Можно было бы чуток оставить для более органичного слияния по частотам с низом гитары. Ну это уже в том случае, если частотка гитары все же подправлена.
В целом неплохой вариант, но требует доработки.
Может этот пример как-то направит действия в выборе частотно-пространственного диапазона для этой работы.
https://www.youtube.com/watch?v=MGs2f1ncMgA
 
Спасибо, Вов!

Звук с пьезо просто завораживающий, красиво нереально. Интересно, если на обычную классическую акустику с нейлоном этот Фишман поставить, отличаться сильно будет? Сорри за нубские вопросы, но я вообще клавишник по природе, просто пришло время и до гитар добраться)
 
Спасибо, Вов!

Звук с пьезо просто завораживающий, красиво нереально. Интересно, если на обычную классическую акустику с нейлоном этот Фишман поставить, отличаться сильно будет? Сорри за нубские вопросы, но я вообще клавишник по природе, просто пришло время и до гитар добраться)

К сожалению не соглашусь. Звук на мой взгляд достаточно противный. Та самая пьеза которую мы так не любим. Причем я удивлен что это так на нейлоне. С ним в целом обычно меньше проблем чем с металлом.

У меня есть где-то запись пьезы с достаточно недорогой классической гитары. На память звучала куда приятнее. Могу поискать(и для сравнение микрофоны с той же записи тоже есть)
 
Звук с пьезо просто завораживающий, красиво нереально.
Этот звук нравится всем кто первый раз его слышит. Позже, он начинает раздражать. Пьезо датчики это компромисс для сцены.
 
К сожалению не соглашусь. Звук на мой взгляд достаточно противный. Та самая пьеза которую мы так не любим. Причем я удивлен что это так на нейлоне. С ним в целом обычно меньше проблем чем с металлом.

У меня есть где-то запись пьезы с достаточно недорогой классической гитары. На память звучала куда приятнее. Могу поискать(и для сравнение микрофоны с той же записи тоже есть)

Ну если требуется натуральность или гитара солирующий инструмент, то понятно, что пьезо яд. Но где-то в миксе, в качестве второстепенного инструмента, например в сочетании с пэдом или родесом, в таких стилях как даунтемпо, джаз, амбиент, кмк, эта синтетика может дать определенный шарм. Все-таки от идеи композиции многое зависит. Вот, например, этот же Годин, ужасное качество, но общий смысл, думаю, отрывочек передаст)

Этот звук нравится всем кто первый раз его слышит. Позже, он начинает раздражать. Пьезо датчики это компромисс для сцены.

Не, ну почему же первый раз, просто, видимо, пьезо пьезе рознь) В мою классическую Крафтер тоже по-умолчанию встроена эта приблуда, звук, да, как раз тот, о котором вы говорите: плоский, пластмассовый и совсем безжизненный, в общем, применения ему я не нашел, но Фишман, похоже, это совсем другая история. Правда, не уверен, что всё дело только в Фишмане, а не в Фишмане и конкретно Године?)
 

Вложения

Я даже советовал кому-то эти гитары. У меня старенький , 80-го года cats eyes. Дредноут. Очень серединистый звук, махровая кантри гитара. Да, это копия старого d28 Мартина по дереву и по лаку. Но только именно старого, 50-х годов. Потому что на современные гитары Мартин Токай не похож, в нем меньше низа , больше середины. Пьезодатчиком мой Токай не оборудован.
 
А из этих объявлений какая лучше должна быть? Нормальных демок не смог найти. Подкупает цена.
 
А из этих объявлений какая лучше должна быть?

Смотреть - слушать.
Только.
Или в тот же скайп - путь продавец играет хроматические гаммы, аккорды и арпеджио.

Ещё вроде Сигма делает клоны Мартинов.
И, извиняюсь, Рекординг Кинг (Кетай)
 
Советую Tesla Opus-4, ежели гитара этого достойна. 57-е у меня нынче на полке.
Спасибо, я присматривался к Tesla. А гитару не приходится выбирать - это "кореец" с хорошего дерева и леворучный. Деревяха отличная. А вот звукосниматели я пока себе поставил "на учет" поменять. Меня больше "нэковый" интересует джазок поиграть. А есть примеры (ваши) чистого звука?
http://www.teslapickups.com/?products=opus-4
 

Сейчас просматривают