Stephan, я помню как почти год назад пытался спорить с вами по поводу "сцыкающего" звука Yamaha LJ16. И знаете, сейчас уже я с вами согласен. Спасибо за вразумление
.
Мне бы не хотелось заводить новую тему, я пока к этому не очень готов. Но что вы могли бы посоветовать в качестве универсального инструмента для студии? Мне бы не хотелось сейчас привязываться к каким-то деньгам. Просто интересно ваше мнение именно о звуке.
Спасибо, за доверие к "неким" моим анализам А.гитар.
Попробую ответить максимально коротко и без "демагогии" что, как и почему.
Разделю ответ на две части:
№1 из дорогих это Мартин (после 2500 у.е.)
- В этом выборе мое субъективное мнение пока неизменно. Хотя есть много новых производителей А.гитар. Они предлагают, безусловно, красивый звук, но мы, насколько я понимаю, все-таки ведем речь об универсальности (тембре, звуке, который может удовлетворить в максимально большем числе стилитик) гитары.
-----------------
№2 - из бюджетных "Lag 400" (желательно "дредноут").
Эта гитара немного проигрывает перед "Мартин" для сольных импровизаций, но имеет преимущества для аккомпанемента. Просто для сольных партий нужно тщательней уделять внимание звукоизвлечению и записи этого звука. Она не будет хорошо звучать для сольного исполнения при жестком звукоизвлечении, а для "лирики" нужны будут медиаторы с более мягкого материала. "Фендеровские" медиаторы здесь точно не подойдут. Будет слишком много ненужного звона. Ну и т.д.
Если подходить с умением и знанием своего инструмента, то можно всегда достичь отличного результат. Ну и,.. взвешено, естественно.
Если просто взять и "долбить" по струнам, то не поможет и самый дорогой инструмент.
Гитарный звук "портится", если перейти определенную резонансную возможность деки и грифа самой гитары. А в хорошем, среднем балансе, когда звучит и дека, и струна (своего рода, баланс ("микс") и это слышно (!) ) - тогда будет отличный результат.
------------------
Если есть возможность приобрести эти два инструмента, то можно спокойно начинать работать этим "звуком" даже средне-статистическим звукорежиссерам, у которых нет опыта "вытягивать" звук во время сведения.
На данном этапе я работаю с гитарой TakamineEG530SCLH, которой уже больше семи лет. Звук как и надлежит выдержанному дереву - "обкатанный". Личный план это приобрести в дополнение "Lag 400".