Звук Акустики

По моему мнению, только очень не многие звукорежисёры, с колосальным опытом, могут заранее сказать, послушав отдельно звучащий инструмент, ляжет он в предполагающийся микс или нет

Поправьте меня если я ошибаюсь, но по моему звукорежиссер как раз должен заниматься выстраиванием звуковой картины подбирая составляющие её компоненты, а не крутить в руках то что есть не зная куда это приткнуть. Как следствие - "ляжет-не ляжет" - определяется замыслом.
 
Писали тут много акустики. Это нарезка разных песен(только инструментальные части)
В записи есть и нейлон и метал.

Хоть и делалось все в очень дикие сроки, в целом результат не плохой :)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Вспомнил еще одну песню, которую делал для своего проекта. Там достаточно много акустических гитар(ритм, контрапункты, метал и нейлон, чуть чуть слайда:)). Плюс начиная с 2-30 большой сольный кусок на нейлоне. Мне кажется весьма все гармонично.
 

Вложения

Подпиливал косточку на полуакустике с нейлоном (под первые 2 струны сделана была подклейка пластиковой пластинки на фабрике - это в общем проблема всех гитар с пъезой, что не звучит то 1-я струна, то 6-я, с т.з. ТМ это определяется статической определимостью задачи и пр.). Решил провести эксперимент: разделил косточку на 3 части - по 2 струны на каждую часть. А потом и в преампе махнул TL062 и LF353 на более продвинутые AD8066, правда один TL061 остался без замены (пока). Вначале семпла звук обработан, вторая часть без обработки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Терпеть не могу пьезу.
Особенно гнусно с обработкой...
Она как-то всю гнусь вынимает.
Но всё одно - спасибо!
А с 8066 вроде как получше,ы?
Так слушайте без обработки с половины каждого трека. С 8066 сильно лучше на мой вкус. Вот доедет K&K на деку для нейлона, тогда еще раз сравним.
 
Терпеть не могу пьезу.
Особенно гнусно с обработкой...
Она как-то всю гнусь вынимает.
Но всё одно - спасибо!
А с 8066 вроде как получше,ы?

И зря. Вот пример (и там еще есть с арпеджио).
https://soundcloud.com/stephan-vasylyshyn/funk-in-2-tracks-drum-a
https://soundcloud.com/stephan-vasylyshyn/funk-in-three-tracks_100-bpm
 
Вот значит в пред полуакустики специальные ОУ для аудио приехали (бесплатно причем - спасибо TI), потребляют мало, звучат хорошо (OPA1652, 1641). Можно сравнить с предыдущими опытами на стоке TL061-062, AD8066 (но эти потребляют лишнего для кроны). Вначале с ревером, потом без обработки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ребят а кто нибудь Crafter AGE-100MH писал, может у кого есть аудио послушать? заранее мерси!
 
Ребят а кто нибудь Crafter AGE-100MH писал, может у кого есть аудио послушать? заранее мерси!

Пробовал в Германии такой инструмент. При хорошем звукоизвлечении неплохой будет инструмент и для живья, и для записи. Звучание оригинальное и не похоже на другие гитары. Звук читабельный как для аккомпанемента, так и для соло, в фонограмме не потеряется и тем более для сольного исполнения. Можно покупать.
 
Я тут купил Furch. не знаю писали нет.. Очень хорошие инструменты на мой взгляд.. рекомендую обратить внимание.
 
Последнее редактирование:
Пробовал в Германии такой инструмент. При хорошем звукоизвлечении неплохой будет инструмент и для живья, и для записи. Звучание оригинальное и не похоже на другие гитары. Звук читабельный как для аккомпанемента, так и для соло, в фонограмме не потеряется и тем более для сольного исполнения. Можно покупать.
мой гитарист в магазе на нем играл, но очень хотелось бы в записи послушать, как ложится!
 
Совсем недавно, сейшенил с обладателем уникальной палисандровой Лари Ви (одна из последних, сделанных самим Лари еще в Канаде). Отличная, мощная и яркая гитара, но даже она, "шелестит", по сравнению с 25м Гилдом!
Работал в Слами, как раз в те годы, когда они Лари Ви представляли и на тот момент, более "рояльных" гитар не знал.
Но Гилды (старые, 25-50й) это что-то очень особенное, правда в миксе, это мясо не всегда нужно...

речь идет о guild gad d-25 ?
 
Степан, это все понятно, но если лезть в дебри, можно удалить всю эту тему...

"Дебри" нам очень помогают разобраться в выборе инструмента для конкретного музыканта и его музыки. Например - если верхняя дэка имеет мелкий "рисунок" - будет больше верхов у гитары. Если годовые линии крупнее - больше середины и низа. Задняя дэка и обечайки с красного - больше верха, с паллисандра - гитара имеет мягче звук и больше низа. И т.д.

Новая гитара - верхня дэка из смолянистых пород требует затвердевания смолы и лет через пять-семь звук меняет в сторону верха. Да и цвет становится немного темнее. Да и еще много разных "дебренных" нюансов влияют на звук - струны, звукоизвлечение с ногтями или без, плотность материала с которого сделан медиатор, сила звукоизвлечения и где звук извлекается, как записывается и чем, характер и стилистика музыки, и прочее...
Вот в этом всем и пытаемся вместе разобраться, поделиться опытом, звучанием. Все для достижения максимально качественного результата для своей музыки на своем же инструменте.
Аудио примеры помогают разобраться во всех этих "дебрях".

Спасибо всем, кто поддерживает и интересуется ЗВУКОМ АКУСТИКИ!
(П.С. - часто использую запись мандолины, если буду вопросы - попробуем вместе разобраться как добиться лучшего звучания записи в определенной стилистике. Это также щипковый акустический инструмент). :)
 
Stephan, я помню как почти год назад пытался спорить с вами по поводу "сцыкающего" звука Yamaha LJ16. И знаете, сейчас уже я с вами согласен. Спасибо за вразумление :).
Мне бы не хотелось заводить новую тему, я пока к этому не очень готов. Но что вы могли бы посоветовать в качестве универсального инструмента для студии? Мне бы не хотелось сейчас привязываться к каким-то деньгам. Просто интересно ваше мнение именно о звуке.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
. А потом и в преампе махнул TL062 и LF353 на более продвинутые AD8066, правда один TL061 остался без замены (пока). Вначале семпла звук обработан, вторая часть без обработки.
С 8066 на много лучше!
 
Ввиду актуальности и живучести темы предлагаю послушать звук акустики. Кое-что в звуке совершенствуем.
https://soundcloud.com/stephan-vasylyshyn
Степан, ещё раз послушал этот фрагмент...., ты знаешь..., он мне каким то синтетическим слышится, вот как будто на клавишах сыгранно сэмплами....
 
Stephan, я помню как почти год назад пытался спорить с вами по поводу "сцыкающего" звука Yamaha LJ16. И знаете, сейчас уже я с вами согласен. Спасибо за вразумление :).
Мне бы не хотелось заводить новую тему, я пока к этому не очень готов. Но что вы могли бы посоветовать в качестве универсального инструмента для студии? Мне бы не хотелось сейчас привязываться к каким-то деньгам. Просто интересно ваше мнение именно о звуке.

Спасибо, за доверие к "неким" моим анализам А.гитар.

Попробую ответить максимально коротко и без "демагогии" что, как и почему.
Разделю ответ на две части:
№1 из дорогих это Мартин (после 2500 у.е.)
- В этом выборе мое субъективное мнение пока неизменно. Хотя есть много новых производителей А.гитар. Они предлагают, безусловно, красивый звук, но мы, насколько я понимаю, все-таки ведем речь об универсальности (тембре, звуке, который может удовлетворить в максимально большем числе стилитик) гитары.
-----------------
№2 - из бюджетных "Lag 400" (желательно "дредноут").
Эта гитара немного проигрывает перед "Мартин" для сольных импровизаций, но имеет преимущества для аккомпанемента. Просто для сольных партий нужно тщательней уделять внимание звукоизвлечению и записи этого звука. Она не будет хорошо звучать для сольного исполнения при жестком звукоизвлечении, а для "лирики" нужны будут медиаторы с более мягкого материала. "Фендеровские" медиаторы здесь точно не подойдут. Будет слишком много ненужного звона. Ну и т.д.
Если подходить с умением и знанием своего инструмента, то можно всегда достичь отличного результат. Ну и,.. взвешено, естественно.
Если просто взять и "долбить" по струнам, то не поможет и самый дорогой инструмент.
Гитарный звук "портится", если перейти определенную резонансную возможность деки и грифа самой гитары. А в хорошем, среднем балансе, когда звучит и дека, и струна (своего рода, баланс ("микс") и это слышно (!) ) - тогда будет отличный результат.
------------------
Если есть возможность приобрести эти два инструмента, то можно спокойно начинать работать этим "звуком" даже средне-статистическим звукорежиссерам, у которых нет опыта "вытягивать" звук во время сведения.
На данном этапе я работаю с гитарой TakamineEG530SCLH, которой уже больше семи лет. Звук как и надлежит выдержанному дереву - "обкатанный". Личный план это приобрести в дополнение "Lag 400".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: song
Степан, ещё раз послушал этот фрагмент...., ты знаешь..., он мне каким то синтетическим слышится, вот как будто на клавишах сыгранно сэмплами....

И это абсолютно правильно! Там нет записей через микрофон!
Именно такими экспериментами я сейчас занимаюсь. Как достичь хорошего звука без микрофона для работы на сцене. Так сказать, "подручными" средствами и бюджетными вложениями.
 
И это абсолютно правильно! Там нет записей через микрофон!
Именно такими экспериментами я сейчас занимаюсь. Как достичь хорошего звука без микрофона для работы на сцене. Так сказать, "подручными" средствами и бюджетными вложениями.
Микрофон, комнату, отзвук дэки,,, в общем можно пытаться моделировать и есть более-менее приличные примеры таких возможностей.
Мне это тоже очень интересно, ты ведь знаешь.... :)
Ещё одна тема это - хоть какая-то похожесть звука на акустику при помощи обработки чисто электрической гитарки, того-же Гибсонового звука...
 
Микрофон, комнату, отзвук дэки,,, в общем можно пытаться моделировать и есть более-менее приличные примеры таких возможностей.
Мне это тоже очень интересно, ты ведь знаешь.... :)
Ещё одна тема это - хоть какая-то похожесть звука на акустику при помощи обработки чисто электрической гитарки, того-же Гибсонового звука...

Полностью смоделировать не удастся.
Думаю что есть такие направления для достижения цели - поставить пьезо или "дополнить" звучание через "миди-моделирование" на основании синтеза звука или семплов.
Но это не то решение, когда можно это все-таки (!) более быстро достичь на А.гитаре. И если нужны "драйвовые фрагменты", то сыграть это через "примочки" на А.гитаре. Иначе говоря - второй вариант более простой и более успешен в решении задачи. Я бы выбрал второй вариант.
К стати, скажу "по-секрету", Саша, иногда "драйв" прописываю именно через пьезо на А.гитаре. Попробуй, это будет для тебя откровение в оригинальном и узнаваемом звучании. Его никак не смоделируешь на Е.гитарах. Это, если ты хочешь поискать "свое неповторимое звучание".
 
Это, если ты хочешь поискать "свое неповторимое звучание".
Нет, мне сейчас более важно найти способ чтобы обычный Гибсон классический на сцене, в нужных местах, зазвучал более-менее под акустику.
С пьезо всё знаю и понимаю, но сейчас вот нужно именно это....
 
Нет, мне сейчас более важно найти способ чтобы обычный Гибсон классический на сцене, в нужных местах, зазвучал более-менее под акустику.
С пьезо всё знаю и понимаю, но сейчас вот нужно именно это....
Les Paul без подключения звучит довольно похоже на акустику, я как-то снимал его конденсаторным микрофоном вплотную к деке, можно попробовать пъезобридж (их под LP есть) или съемник на деку.
 
Les Paul без подключения звучит довольно похоже на акустику, я как-то снимал его конденсаторным микрофоном вплотную к деке, можно попробовать пъезобридж (их под LP есть) или съемник на деку.

Да, возможен и такой вариант, как "полу-мера". Но не исключены проблемы с "фидбэком". Здесь уже пригодится "антифидбэк" в примочках.
http://www.thomann.de/gb/akg_c411ph_mikro.htm
 

Сейчас просматривают