Звук Акустики

Это всё технические средства, которые усложняют выступление. Если рассматривать подобные вещи, то в общем можно и Акустику взять в руки в нужных местах, но это всё усложняет...
Пока пытаюсь что-то типпа такого вот сделать -
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=105398
В этом смысле - где бы раздобыть максимальное кол-во снятых с акустических гитар импульсов?
Или может кто-то время потратит и снимет импульсы со своих, имеющихся под рукой, гитар?

Степан, кстати, Андрей Киевлянин.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Появилось немного времени на вопросы:
№1 из дорогих это Мартин (после 2500 у.е.)
А что есть Мартин? У них там столько гитар, глаза разбегаются. У вас есть какие-то предпочтения по моделям?


№2 - из бюджетных "Lag 400" (желательно "дредноут").
Эта гитара немного проигрывает перед "Мартин" для сольных импровизаций, но имеет преимущества для аккомпанемента.
Вот тут так же хотелось бы по-подробнее. В чём выигрыш для аккомпанемента? Более просто звук - легче ложится в микс? Очень интересно.

Так же, конечно, интересует диапазон цен между 1000 и "после 2500". Хотелось бы узнать больше. Вы не упомянули Taylor. Не ваш звук? Или разница по сравнению с той же LAG 400 не соответствует разнице в цене?

Прошу прощения за много вопросов. Просто действительно, опыт человека, особенно работающего в студии, и знающего как инструмент звучит в записи, бесценен.
 
Вот тут так же хотелось бы по-подробнее. В чём выигрыш для аккомпанемента? Более просто звук - легче ложится в микс? Очень интересно.

Все очень просто, если учитывать струны и звукоизвлечение, то для аккомпанемента больше подходит звук, в котором уже сформировано изначально "вырезание середины".
Яркими примерами в таком сравнении могут быть гитары фирмы "Мартин", где больше середины и она лучше подходит для сольных фрагментов, и "Тэйлор", где середина почти вырезана, соответственно, уже "освобождено частотное пространство" и для сольных инструментов, и для голоса. Но "Тэйлор" проигрывает для сольных импровизаций. Можно в некоторой степени компенсировать звукоизвлечением ближе к нижнему порожку, но звук будет синтетичен, потеряется звучание дэки и будет звучать только струна.
Каждая фирма предлагает свою концепцию звучания гитар, которая почти неизменна в зависимости от стоимости инструмента.
Вот где-то так.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и song
o3misha, скажите, она и вживую так звучит? Для получения вот этой специфической гнусавинки нужно ли химичить с подбором микрофона и эквализации или она получается сама собой? Пытался как-то изобразить джипси на обычном дредноуте - не очень убедительно вышло.
 
Нет, обработки здесь нет. Это её звук. Вспомните Джанго...
 

Вложения

  • DR670 face.jpg
    DR670 face.jpg
    381 KB · Просмотры: 11
  • DR670dos.jpg
    DR670dos.jpg
    369,7 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: livingsr и Andrew_G
Парни, извините что немного не в теме пишу, но искать на форуме запарился. Для акустики с пьезиком и микрофоном есть какие-то проверенные процессоры эффектов. Нужно Cocteau Twins чёс и вообще звук сделать на концерте. Спасибо.
 
Перепробовал много "разного". Но остановился именно на таком варианте для работы на сцене. Быстро, антифидбек, разные ревереа+дилеи (неплохие), педаль громкости (это важный +!), лампа делает все намного мягче и сглаживает "плоскоту" звука только с пьезо (!). Если есть уши и умение - все настраивается и звучит прилично. Звукорежиссеру только можно делать "линию" на пульте.
Остальное неоправданно по цена-результат.

ART V3 --->>> Zoom A2u ===>>> to out
https://www.youtube.com/watch?v=RhJbj07e_no
 
Stephan

А что вы думаете об этом гитарном звуке? С 15 секунды. Как это? Путем подмешивания пьезы и микрофона? Однако, на практике не получается)
 

Вложения

  • Dhoom.mp3
    Dhoom.mp3
    573,1 KB · Просмотры: 56
Stephan

А что вы думаете об этом гитарном звуке? С 15 секунды. Как это? Путем подмешивания пьезы и микрофона? Однако, на практике не получается)

Нейлон. Пьезо + микрофон. Струны толстые ("хард теншн"). Медиатор, предположительно также жесткий.
 
  • Like
Реакции: jazzdoit
Все привет! Всё время записывал акустику в линию. Сейчас есть возможность делать запись микрофоном. Что скажите?
 

Вложения


Если слушать сольно, то звучит не очень. Тела нет, да и в целом звук не очень - что-то торчит, чего-то нет. Не сбалансированный какой-то. Может сама гитара такая.
Если ее тихо усадить в микс - может покатит.
 
Струны старые стоят. А как добиться этого тела? Снимал с положения напротив резонаторного отверстия.
 
Последнее редактирование:
1-е Звукоизвлечение надо тренировать. Играть надо примерно на половине расстояния от розетки до бриджа,-там звук плотнее и атакованнее.
2-е Струны потолще. Нужна "сноровка" и долгие "жопочасы", но дело того стоит. Не тоньше 11-х.
3-е Медиатор потолще. Естественно, нужна серьёзная "тренировка", но лучше всего плотный чёс получается 1.5мм . Тогда "треск" исчезает.
4-е.Хорошая гитара.
5. Микрфонов можно поставить два. Тогда будет возможность снять отдельно "тело" и отдельно артикуляцию. Потом смешиваете. Если у вас один микрофон, то лучше всего направлять на 12-й лад и немного сверху. Надо смотреть и пробовать, но это положение работает для чёса лучше всего.
 
Последнее редактирование:
Снимал с положения напротив резонаторного отверстия.

Ещё нормальная точка - в нижней части подставки или даже между концом подставки и обечайкой
Вариабельно от помещения и инструмента.
 
между концом подставки и обечайкой.
Вот тут не много не понял))
По совету попробовал записать с положением не много выше 12 лада. Что самое интересное, при смене положения микрофона, забыл его перевернуть передом к инструменту (на микрофоне переключено направление кардиода) и получается записалось задней частью. По идеи кардиода снимает только с передней части, а тут записалось задней. Чудеса)) И звук мне больше понравился, чем прямое направление между 12 и розеткой.
 
Последнее редактирование:
Здесь уже слышно помещение. Логично, т.к. микрофон снимал не прямой сигнал, а отраженный.
Так получается, что отражённый звук круче звучит чем прямой?)) Мне он больше нравиться, чем предыдущий мой пример, как то более живее что ли. Только "помещения" много.
 
Звук с отражениями всегда приятнее слуху, чем сухой сигнал.
Просто, часто бывает, что само помещение звучит паршиво - тогда лучше записать сухой сигнал и к нему подмешать красивый ревер.
 
А если помещение хорошо подготовлено, то можно вот такой перевёртыш использовать, как основной сигнал?

Хорошо подготовленное для чего?
Акустический зал и заглушенная комнатка - это разные вещи. У Вас что (думаю второе)?

п.с. ИМХО Вам может понравится запись микрофоном с круговой направленностью. Будет возможность - попробуйте. Звучание будет более естественным.
 
Направьте микрофон сверху на 12 лад на высоте вашей головы или чуть-чуть пониже. То есть микрофон висит почти горизонтально полу , капсюль "смотрит" на гитару зеркально вашему собственному взгляду. Мне помогало это избавится от бубнежа. Если позволяет комната, то ставьте микрофон так, как он должен быть в ансамбле по задумке. Мягкая, обыгрывающая - ставьте ближе микрофон. Чёсовая, вспомогательная,- отодвигайте подальше. Лучше сразу создать правильное месторасположение в миксе, чем потом обработками из "близкой" делать "второстепенную" и наоборот.
 
Последнее редактирование:
Направьте микрофон сверху на 12 лад на высоте вашей головы или чуть-чуть пониже. То есть микрофон висит почти горизонтально полу , капсюль "смотрит" на гитару зеркально вашему собственному взгляду. Мне помогало это избавится от бубнежа. Если позволяет комната, то ставьте микрофон так, как он должен быть в ансамбле по задумке. Мягкая, обыгрывающая - ставьте ближе микрофон. Чёсовая, вспомогательная,- отодвигайте подальше. Лучше сразу создать правильное месторасположение в миксе, чем потом обработками из "близкой" делать "второстепенную" и наоборот.
Важная информация, спасибо!
 

Сейчас просматривают