SONAR 8: фичи и баги.

А у меня SONAR 8.5 перестает потихоньку плагины видеть, вначале один, потом еще один и еще... а недавно и свои собственные Tube Leveler и Linear EQ перестал обнаруживать. Все плагины в папке C:\Program Files\Cakewalk\Vstplugins\
Делал миллион раз рескан этой папки не помогает(.

Если открыть старые проекты, где использую Linear EQ то он там есть и работает. В
plug-in manager все enable
Антивирус лицензия KIS 2010.
Кто знают куда деваются плагинчики?) Может у кого тоже такое было?

У меня кончено их целая коллекция, может не только я, и сонар в них запутался уже, (сбрасывает балласт!)
Эх так не хочется переустанавливать хост, да и потом если это сделать, кто знает что опять плагины не начнут исчезать??):vampire:
 
Эх так не хочется переустанавливать хост, да и потом если это сделать, кто знает что опять плагины не начнут исчезать??)
Наверное лучше переустановить. По крайней мере я как не пытался поверх устанавливать, ничего не вышло. И лучше сначала снести 8.5, затем 8.0 и переустановить с "нуля". И лучше делать uninstall в автоматическом режиме, т. е. после этой операции ничего не ненадо стирать что осталось! А после переустановки главное не "проворонить" персонализацию, он ей попросит при первом запуске 8.5.
У меня такие "невидения" плагинов происходят, когда устанавливаешь какую-нить игрушку, что недавно вышла, и заметил, что это происходит, когда при установке игры ставится Microsoft Visual C++ Redistributable, а в последних играх это часто происходит.
Burb On, Какая система и игры есть на твоей машине?)))
 
А у меня SONAR 8.5 перестает потихоньку плагины видеть, вначале один, потом еще один и еще...
Делал миллион раз рескан этой папки не помогает(.
Пробовал делать re-scan с активными флагами:

Re-scan failed plug-ins
и
Re-scan existing plug-ins

?
 
У меня такие "невидения" плагинов происходят, когда устанавливаешь какую-нить игрушку
Сомнительного свойства соседство. Впрочем, хозяин - барин...
У меня, кончено, их целая коллекция, может, не только я, и сонар в них запутался уже...
Было у меня такая трабла. Решение пришло с неожиданной стороны... Предыстория. Всегда ставил ВСТ, рассовывая их по папкам Effects и Synths. Большинство из них по умолчанию просится в С:/Program Files/Steinberg/Vstplugins. Даже если при инсталляции Сонара (который ставлю всегда первым) я указываю для ВСТ другой диск и папки. При этом давно заметил (при ранее деланных инсталляциях), что если в какой-то момент (раньше прочих плагов, или в процессе - чуть позже) поставить EZDrummer (по желанию, а не по умолчанию), то прочие плаги после него "хотят" ставиться именно в папку EZDrummer'а... Тем не менее, я их опять же рассовывал насильно, куда хотелось мне. Итак, однажды Сонар перестал принимать инсталлированные новые плаги, а так же начал "терять" ранее установленные. Я дооолго бился, нихрена не добился, пока как-то при инсталле какага-то нового плага не проглядел, что он "поставился" в папку с EZDrummer'ом. И СОНАР ЕГО УВИДЕЛ! Тогда я скопировал ВСЕ проблемные плаги в папку Изи, и вуаля - Сонар их все распознал и перестал терять.
Такая вот... хрень. :shok: :dash2: :laugh3: :music2:
 
У меня кончено их целая коллекция, может не только я, и сонар в них запутался уже,
а достаточно все waves убрать на время и посмотреть что будет, мне например в похожей ситуации удаление нескольких десятков вообще никогда не использованных плагов помогло :laugh3:,

з.ы. сонар кстати запоминает месторасположение dll и название и гдето себе что то там помечает чтобы глубоко не сканировать, смена названия или места расположения плага помогает ему освежить память т.к. он начинает их считать только что установленными.
 
Оо проблема известна!) я думал у меня только сонарчик иллюзионист!):drinks:

1.игры давно не устанавливал!)

Пробовал делать re-scan с активными флагами:

Re-scan failed plug-ins
и
Re-scan existing plug-ins

2. Да, эти галочки стоят.

3. Ездраммер не устанавливал! Но что-то очень похоже, единственное новоустановленные плаги видит. А вот старые которые перестал видеть - удаляю, устанавливаю заново - не видит!( Видит, не видит вообщем!)))

4. Решил проблему maneger layuot`ом, создав свой. Все видит, все работает!)
 
Последнее редактирование:
А давно систему переустанавливал?
Я на одной машине заметил, на которой ни разу игрушек не было, со временем (год, два) тоже "пропадают" плагины, но в проектах - загружаются. Думаю, что это всё-таки из-за какой-нибудь програмки, которую необходимо со временем установить в систему, будь, то какая-нить framework или плагин и т. п., которая может всё-таки устанавливает системные "дела", которые немного "ломают" Сонар.:pardon:
 
Никак не могу заставить работать Hypersonic 2 под Windows 7 (32 бит). Уже вроде релиз последний (от AIR) ставил, ни в какую, с лучшем случае Hypersonic запускается, но не дает потом ни выгрузить его (вылетает Сонар), ни сохранить проект с висящим в нем Hypersonic (тоже вылетает Сонар). Подозреваю, что проблема осталась в реестре, когда я некорректно установил более ранний релиз Hypersonic 2 и он отказывался работать вообще. Возможно Syncrosoft или его ошибочные ранние записи в реестре глючат.
Есть какие соображения, как заставить работать софтину?

В 64 бита все понятно, там Hypersonic просто не заработает, но в 32 битах то непонятно что происходит. Кстати, Wavelab 6.1 тоже не запускается.
 
Сань, всё работает, на 64 точно!!! Ты че???
Удали Syncrosoft через удаление программ, потом из Систем 32 или лучше поиском пройдись на предмет файла SYNSOACC.DLL, удали его (их) и переустанови Гиперсоник и всё заработает))))
 
Удали Syncrosoft через удаление программ, потом из Систем 32 или лучше поиском пройдись на предмет файла SYNSOACC.DLL, удали его (их) и переустанови Гиперсоник и всё заработает))))

Макс ,уже делал так, не помогло!!!
 
В 7м все было ОК.

В 8м...

1.Выделяю нужный кусок аудиоклипа и нормализую, а сонар нормализует
почему то весь клип

что не так....
:girl_prepare_fish:
 
Process/Audio/Normalize
да!

Вставляю аудиоклип(трек) на 8 тактов и только 1й такт

хочу нормализовать, выделяю (Process/Audio/Normalize)
и снр нормализует все 8тактов(баров)

Никаких других всти,аудиоклипов в проекте нет.
:ireful1:
 
Извиняюсь это сонар(сцуко) глюканул:to_babruysk:

А я и испугнулся:party2:
 
Макс ,уже делал так, не помогло!!!

Реестр обязательно почистить нужно. Поищи в нем(там поиск есть) по тегу Syncrosoft (нажимай F3 для дальнейшего поиска) . После чистки реестра уже точно ничего не должно остаться. В 7 винде реестр можно запустить, пуск---- все программы---- стандартные------ выполнить--- написать regedit (это один из способов).

ПС Akula Alex, только внимательно смотри какие ключи удаляешь, нужно только те, которые конкретно к Syncrosoft относятся. Я всегда так лечу ;)
 
Что-то не пойму...
Мне принесли проект с другого компика (.cwp и отдельно папку с аудио), где Wave Data сохранялась на диске C, а у меня на F. Это аудио, что с другой машины, я закинул на свой диск F. Проект открылся, но почему-то внизу, где показывается свободное место на диске, на котором лежит аудио дата, стал отображаться диск C. Обычно ведь показывал тот диск, который указан в настройках, в данном случае должен быть F, а тут - нет. И в проджект файлах вот чего показывает....
Что мне сделать, чтобы он не переключался на диск C?:girl_impossible:
 
maxxl1, если я правильно понял, у тебя неправильно настроена вкладка Audio Data-Global Audio Folder... Точнее, то что у тебя Project Audio Folder - это умолчальная установка. А её нужно изменить. В твоём случае просто - F:/

Upd
Хотя нет... Скажи-ка, maxxl1, у тебя что, аудио отдельно, проекты (CWP) отдельно? Т.е, аудио всех проектов "валится" в кучу WaveDataSonar?
 
Последнее редактирование:
В твоём случае просто - F:/
Так и есть...
Т. е. получатся, что когда я гружу этот проект, то он переключается на C, а вырубаю, то снова возвращается на F...

Т.е, аудио всех проектов "валится" в кучу WaveDataSonar?
Так точно!
 
Последнее редактирование:
как обычно: закинул в свою Аудио дату на F...
Надо было не кидать wav'ки в глобал аудио фолдер, а просто открыть проект.
Сонар откроет окно поиска missing files, в этом окне нуно чекнуть опцию Move file to Project Audio Folder, а также указать текущее местоположение вавок проекта и нажать кнопку Open(Открыть).
При таком раскладе, после открытия проекта, перемещения вавок и пересохранения проекта, Сонар забыл бы про диск С.
 
  • Like
Реакции: maxxl1
maxxl1, а что в графе Project Audio Folder значится в твоих проектах?

Впрочем, это уже не важно, ибо IvanbI4 по ходу тебе ответил.
 
Последнее редактирование:
Если есть оригинальный файл проекта, можно:
1. удалить ТЕ вавки из твоей папки,
2. окрыть прект заново, "как указал товарищ" IvanbI4. :biggrin:
 
  • Like
Реакции: maxxl1
1. удалить ТЕ вавки из твоей папки,
2. окрыть прект заново, "как указал товарищ" IvanbI4
Точно! Тока их наверное не удалить, а перместить нуна...:drinks:
Я что-то об этом не догадался, т. к. чессгря я даже растерялся, будто первый раз в жизни увидел эту прогу... Завтра попробую...
Но блин, я думал, что всё знаю про Сонар, ан нет: век живи - век учись пиля!:spiteful:
 
А сейчас это уже не исправить ни как?
Почему не исправить? :)
Можно конечно.
А тебе проект назад отдавать не надо будет?
А то потом тот чел будет озадачиваться как и ты:sarcastic:

1. удалить ТЕ вавки из твоей папки...
Если ТЕХ wav'ок дофигища, то запарится их maxxl1 искать в своей "wav-свалке" под названием WaveDataSonar:sarcastic:

Проще и быстрее так:

1. Переименуй свою папку WaveDataSonar, например вот так _WaveDataSonar.
2. Создай новую папку WaveDataSonar.
3. Открой сабжевый проект, дай Сонару переместить wav'ки в новую папку WaveDataSonar, указав местом для поиска потеряных wav'ок переименованную папку _WaveDataSonar
4. Сохрани проект.
5. Закрой Сонар.
6. Ручками перемести оставшиеся wav'ки из папки _WaveDataSonar в папку WaveDataSonar.
7. Удали опустевшую папку _WaveDataSonar
Всё.
 
А тебе проект назад отдавать не надо будет?
А то потом тот чел будет озадачиваться как и ты
Не, к счастью не надо)))

Если ТЕХ wav'ок дофигища, то запарится их maxxl1 искать в своей "wav-свалке" под названием WaveDataSonar
Да нет, думаю по дате можно отсортировать, благо, что кроме этого проекта у меня ничего со вчерашнего дня не было)))

И ещё. Когда я сохранил этот проект в cwb, то он при открытии дошёл до 67% и сказал: Cannod read. Может это связано с тем, что сам файл был 6 гиг с лишним, а может - что на диске C свободного места было стока же, так и не понял)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают