SONAR 8: фичи и баги. (1 онлайн

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
1. Переименуй свою папку WaveDataSonar, например вот так _WaveDataSonar.
2. Создай новую папку WaveDataSonar.
3. Открой сабжевый проект, дай Сонару переместить wav'ки в новую папку WaveDataSonar, указав местом для поиска потеряных wav'ок переименованную папку _WaveDataSonar
Так и сделал, а он сразу же пытается обращаться на C, не смотря на то, что в глобальных установках стоит F.

Но, когда удалил эту папку с диска C, то тогда всё получилось!
Затем сохранил этот проект в cwb, а он (уже в cwb) опять не открылся::dash2: дошёл по 70-ти% и выдал это сообщение:

Короче замаял меня этот проект. В итоге оставил cwp, а аудио дату из него скопировал в папку с проектом для архива.
 

IvanbI4

Member
21 Фев 2005
1.880
916
113
61
NCFD
Посетить сайт
Так и сделал, а он сразу же пытается обращаться на C, не смотря на то, что в глобальных установках стоит F.
maxxl1,
всё правильно, и должен обратиться к диску С, потому что путь к папке с Wav-датой прописан внутри cwp создателем проекта. И если это не Per Project Audio Folder, то однозначно Global Audio Folder.
Изначально же не ты создавал этот проект, а у создавшего, глобал аудио фолдер с wav'ками лежал именно на диске С. Вот Сонар туда и ломится изначально, потому что при открытии "чужого" проекта на твоей машине чужая глобальная папка расценивается Сонаром уже не как глобал, а как Per Project Audio Folder, потому что твой глобал прописан в настройках твоего Сонара на диске F.
Далее, в случае не нахождения папки с вавками на С, Сонар пытает отыскать потерянное в твоей глобальной папке с аудио данными.
Если данные не найдены ни там, ни там, то тогда ты получаешь окно как на первом твоём скрине. И это НОРМАЛЬНО, и не важно на какую папку в этом окне изначально позиционируется Сонар.
Важно другое, указать реальное расположение вавок и пометить опцию перемещения их туда куда тебе надо, то есть либо в Per Project Audio Folder, либо в Global если ты не используешь индивидуальные папки для каждого проекта.
Затем сохранил этот проект в cwb, а он (уже в cwb) опять не открылся::dash2: дошёл по 70-ти% и выдал это сообщение...
В случае с cwb, "а он опять не открылся" имеет уже другие причины, нежели не нахождение вавок проекта.
Причины могут быть разными..., может cwb слишком большой и Сонар глючит при его открытии.
А может тупо места не хватает на системном диске.
Я, к сожалению, не знаю реального механизма открытия cwb, но смею предположить, что Сонар cwb не открывает напрямую, а сначала распаковывает его в TEMP'овую дирректорию, а уже оттуда открывает.
Если это так, то свободное место на диске с TEMP фолдером(наверняка temp у тебя по дефолту - на системном диске), равное размеру cwb файла, может быть причиной сбоя при открытии cwb - тупо не хватает места
В итоге оставил cwp, а аудио дату из него скопировал в папку с проектом для архива.
Каждому своё, но именно такой вариант хранения аудио данных проекта - Per Project Audio Folder, мне наиболее симпатичен :)
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
А может тупо места не хватает на системном диске.
Сам проект 6 гиг (сам в шоке!), а на системном - 8. Думаю, что это из-за размера самого файла.

акой вариант хранения аудио данных проекта - Per Project Audio Folder, мне наиболее симпатичен
А мне вот когда всё в одном файлике - больше нравится, но теперь, каогд буду банить большие проекты, то буду проверять на предмет открытия.
 

IvanbI4

Member
21 Фев 2005
1.880
916
113
61
NCFD
Посетить сайт
А мне вот когда всё в одном файлике - больше нравится, но теперь, каогд буду банить большие проекты, то буду проверять на предмет открытия.
Дык и мне так нравится, ты же о cwb?
Я о другом.
Если выбирать между Per Project и Global аудио свалкой, то первое мне более симпатично.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.253
5.460
113
Севера
В итоге оставил cwp, а аудио дату из него скопировал в папку с проектом для архива.
Надо было просто применить функцию Consolidate Audio и Сонар собрал бы тебе проект в указанном тобой месте.
Если выбирать между Per Project и Global аудио свалкой, то первое мне более симпатично.
+ тыщапицот!!!
 
Последнее редактирование:

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
Надо было просто применить функцию Consolidate Audio и Сонар собрал бы тебе проект в указанном тобой месте.
Так тоже делал, но он при открытии всё равно лез на С.:crazy:
И не в указанном, а он предлагал его сделать на С без вариантов.
 

IvanbI4

Member
21 Фев 2005
1.880
916
113
61
NCFD
Посетить сайт
М-да.., проверил - не предлагает и у меня "консолидирует" в папке Audio конкретного проекта на диске с Глобал аудио.
Вячеслав, консолидация аудио данных, несёт немного другую смысловую нагрузку. Не сбор аудио "отовсюду" в одно место, а анализ wav-файлов проекта на предмет их использования в проекте и копировании только используемых wav'ок в ProjectName_Buckup папку.
Поясню про используемые/не используемые проектом wav'ки.
Например, в проекте имеется wav-файл и нам нужно сделать копии, по два такта, четырёх разных её(вавки) временных областей. Копии располагаем в другом аудио треке. Копирование само по себе не вносит изменения в состав аудио данных, так как Сонар референсит копии на wav'ки доноры. А вот если заюзать bounce to clip, то каждая операция bounce анулирует ссылку на донора и порождает самостоятельный wav-файл.
Чем больше всевозможных bounce и чем они "экзотичнее", тем больше в Audio Folder проекта будет накапливаться orphaned wav-файлов, лежащих там мёртвым грузом.
Вот этот мёртвый груз, как раз и является не используемыми wav-файлами, и не переносится в папку с консолидированным аудио.

ЗЫ Кстати, maxxl1,
а ты не сравнивал размеры консолидированных аудио данных и не консолидированных?
А то может у тебя после консолидации вместо 6 гиг проект в 4 поместится... :)
 
Последнее редактирование:

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.253
5.460
113
Севера
консолидация аудио данных, несёт немного другую смысловую нагрузку.
Спасибо, Александр.., я в курсе. :blush:
в Audio Folder проекта будет накапливаться orphaned
Ваще-т, на то я юзаю (и другим рекомендую) Cakewalk AudioFinder Tool. И сироток у меня не бывает - сразу по окончании работы запускаю CAFT и чищу.
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
такой вариант хранения аудио данных проекта - Per Project Audio Folder, мне наиболее симпатичен
Видимо дело привычки, но у меня всё в одной папке валяется, но по окончании проекта - в cwb и Clean Audio Folder.
Хотя пока не пойму почему 6-ти гиговый бандл не открылся, подумываю о консолидации аудио для проектов в будущем.
 

radarik

Active Member
19 Дек 2007
677
144
43
Челябинск
vkontakte.ru
Видимо дело привычки, но у меня всё в одной папке валяется, но по окончании проекта - в cwb и Clean Audio Folder.
Не знаю, maxxl1. Когда появилась возможность хранить вэвки для каждого проекта в своей папке, я очень рад был этому.. И это не мешает затем окончательный файл сохранять в бандл... Зато порядок в проектах...
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
а ты не сравнивал размеры консолидированных аудио данных и не консолидированных?
Сравнивал: столько же.
В Сети тыщи жалоб на этот формат - то не пакуется, то не открывается.
Да, бывает, но я всегда, когда запакую, пробую открывать. На моей практике где-то раз в два-три года не открывается :girl_drink4:
 

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.127
2.604
113
65
Перекати поле
Давно хотел спросить, да все откладывл:) Почему я открываю проект, и тут же хочу закрыть, а сонарыч спрашивает сохранить проект? Я ведь еще ничего не делал панимаешь, только зашел:))) 8,5 Сонар:)
 

Akula Alex

Иногда люблю музыку...
17 Авг 2005
1.149
111
63
54
Екатеринбург
www.soldatrus.com
Я конечно извиняюсь, но призадумался! Может уже был этот вопрос! Как сохранять быстрые названия пресетов в верхнем окошке у любых VST инструментов в Win7 64 bit.
В 32 битной системе этой проблемы не было. можно покрутить ручки на синте, вверху в окошке вписать название и нажать дискетку рядом, название и пресет сохранялись. В Win7 64 - это окошко является нередактируемым.
Рядом, конечно есть окошечко "File", открыв которое, можно сохранить пресет или библиотеку в отдельный файл, но это не совсем удобно потом. Надо искать на винте где этот пресет сохранен и времени уходит гораздо больше.

Решаема ли проблема?

Ссылка на изображение, о чем идет речь (прикрепить файл к сообщению не удается)
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1005/c2/34add8d295be67395e8ee7da73b687c2.jpg
 

Akula Alex

Иногда люблю музыку...
17 Авг 2005
1.149
111
63
54
Екатеринбург
www.soldatrus.com
Опять возникла проблемка в Сонаре. Windows 7 x64
При загрузке VST синтов, кнопка RUN/STOP AUDIO ENGINE
оказывается неактивной и каждый раз приходится лезть и активировать её, чтоб синт зазвучал. После остановки записи и возврата назад, кнопка опять неактивна. Заколебался постоянно включать ее.
Подскажите, где в конфигурации INI файла это исправить, либо в глобальных опциях что-то не включено.
Пока не разобрался. Раньше не было такого.

P.S. Возможно проблема появилась вместе с установкой Jbridge, но проявляется на всех синтах, даже не обработанных J бриджем.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.338
4.453
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Пренеприятнейший баг вылез, поиском ничего не нашёл. Некоторые плагины теряют свой интерфейс после первого же нажатия на play. Причём, во вновь открытом проекте они нормально добавляются и открываются после добавления, но стоит запустить/остановить воспроизведение, снова всё исчезает. У кого нибудь было такое? Как лечили?
 

Вложения

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.253
5.460
113
Севера
Некоторые плагины теряют свой интерфейс после первого же нажатия на play.
Ты б указал, какие... А то сие бывало с Waves - в частности, API и SSL4000. Правда, фейсы не пропадали при вкл. воспроизведения, а не появлялись при загрузке плагов в проект: нужно было плаг закрыть и из FX-Bin открыть снова - всё работало.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.338
4.453
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Интерфейс пропадал у AOM Invisible Limiter, FerricTDS и V-Vocal.
X-Ray отключен всегда.

Выход из положения нашёл - просто зафризил пару тяжёлых инструментов, при повторном открытии проекта всё наладилось. Точного решения проблемы не нашёл, но хоть работать теперь нормально можно...
 

dennisshurygin

New Member
28 Фев 2010
4
0
0
подскажите пожалуйста кто знает.

есть macbook air (core i7), sonar 8.5, pro tools 8 (mbox mini).
на маке установленна 7ка.

проблема..

не могу найти в сонаре как переключить звук на мбокс.
то есть в соответствующем разделе сонара звуковой карты мбокс просто нет.

не пойму что надо сделать что бы звук шел через внешнюю карту(
 

dennisshurygin

New Member
28 Фев 2010
4
0
0
братцы разобрался!

если что кто то заблудится вдруг:

меню Audio Options/Advanced/Driver Mode: ASIO (было WDM/KS)
и сразу все увиделось. просто засуетился, не заметил такой мелочи..)
 

Zvuk-Ach

Well-Known Member
1 Дек 2009
1.263
820
113
66
Смоленск
Очень просто. Выделяем нужные ноты в пиано ролл - в панели Control Bar находим Event Inspector, а в нем справа внизу Cannel, где и меняем номер МИДИ канала на нужный. Когда процедура завершена, выделяем весь МИДИ клип и в меню Process, в самом низу находим команду Run CAL. В появившемся окне находим скрипт под именем Split Channel to Tracks. Все. Результат тот-же.
 
  • Like
Реакции: maxxl1

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
42
taganrog.ru
vk.com
никогда с сонаром не работал, мужики подскажите, принесли проект в сонаре, надо перегнать его в куб, через ОМФ это единственный выход?
Миди в ОМФ при экспорте сонар сохраняет в проекте или только wav'ы?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)