SONAR 8: фичи и баги.

1. Переименуй свою папку WaveDataSonar, например вот так _WaveDataSonar.
2. Создай новую папку WaveDataSonar.
3. Открой сабжевый проект, дай Сонару переместить wav'ки в новую папку WaveDataSonar, указав местом для поиска потеряных wav'ок переименованную папку _WaveDataSonar
Так и сделал, а он сразу же пытается обращаться на C, не смотря на то, что в глобальных установках стоит F.

Но, когда удалил эту папку с диска C, то тогда всё получилось!
Затем сохранил этот проект в cwb, а он (уже в cwb) опять не открылся::dash2: дошёл по 70-ти% и выдал это сообщение:

Короче замаял меня этот проект. В итоге оставил cwp, а аудио дату из него скопировал в папку с проектом для архива.
 
Так и сделал, а он сразу же пытается обращаться на C, не смотря на то, что в глобальных установках стоит F.
maxxl1,
всё правильно, и должен обратиться к диску С, потому что путь к папке с Wav-датой прописан внутри cwp создателем проекта. И если это не Per Project Audio Folder, то однозначно Global Audio Folder.
Изначально же не ты создавал этот проект, а у создавшего, глобал аудио фолдер с wav'ками лежал именно на диске С. Вот Сонар туда и ломится изначально, потому что при открытии "чужого" проекта на твоей машине чужая глобальная папка расценивается Сонаром уже не как глобал, а как Per Project Audio Folder, потому что твой глобал прописан в настройках твоего Сонара на диске F.
Далее, в случае не нахождения папки с вавками на С, Сонар пытает отыскать потерянное в твоей глобальной папке с аудио данными.
Если данные не найдены ни там, ни там, то тогда ты получаешь окно как на первом твоём скрине. И это НОРМАЛЬНО, и не важно на какую папку в этом окне изначально позиционируется Сонар.
Важно другое, указать реальное расположение вавок и пометить опцию перемещения их туда куда тебе надо, то есть либо в Per Project Audio Folder, либо в Global если ты не используешь индивидуальные папки для каждого проекта.
Затем сохранил этот проект в cwb, а он (уже в cwb) опять не открылся::dash2: дошёл по 70-ти% и выдал это сообщение...
В случае с cwb, "а он опять не открылся" имеет уже другие причины, нежели не нахождение вавок проекта.
Причины могут быть разными..., может cwb слишком большой и Сонар глючит при его открытии.
А может тупо места не хватает на системном диске.
Я, к сожалению, не знаю реального механизма открытия cwb, но смею предположить, что Сонар cwb не открывает напрямую, а сначала распаковывает его в TEMP'овую дирректорию, а уже оттуда открывает.
Если это так, то свободное место на диске с TEMP фолдером(наверняка temp у тебя по дефолту - на системном диске), равное размеру cwb файла, может быть причиной сбоя при открытии cwb - тупо не хватает места
В итоге оставил cwp, а аудио дату из него скопировал в папку с проектом для архива.
Каждому своё, но именно такой вариант хранения аудио данных проекта - Per Project Audio Folder, мне наиболее симпатичен :)
 
А может тупо места не хватает на системном диске.
Сам проект 6 гиг (сам в шоке!), а на системном - 8. Думаю, что это из-за размера самого файла.

акой вариант хранения аудио данных проекта - Per Project Audio Folder, мне наиболее симпатичен
А мне вот когда всё в одном файлике - больше нравится, но теперь, каогд буду банить большие проекты, то буду проверять на предмет открытия.
 
А мне вот когда всё в одном файлике - больше нравится, но теперь, каогд буду банить большие проекты, то буду проверять на предмет открытия.
Дык и мне так нравится, ты же о cwb?
Я о другом.
Если выбирать между Per Project и Global аудио свалкой, то первое мне более симпатично.
 
В итоге оставил cwp, а аудио дату из него скопировал в папку с проектом для архива.
Надо было просто применить функцию Consolidate Audio и Сонар собрал бы тебе проект в указанном тобой месте.
Если выбирать между Per Project и Global аудио свалкой, то первое мне более симпатично.
+ тыщапицот!!!
 
Последнее редактирование:
Надо было просто применить функцию Consolidate Audio и Сонар собрал бы тебе проект в указанном тобой месте.
Так тоже делал, но он при открытии всё равно лез на С.:crazy:
И не в указанном, а он предлагал его сделать на С без вариантов.
 
М-да.., проверил - не предлагает и у меня "консолидирует" в папке Audio конкретного проекта на диске с Глобал аудио.
Вячеслав, консолидация аудио данных, несёт немного другую смысловую нагрузку. Не сбор аудио "отовсюду" в одно место, а анализ wav-файлов проекта на предмет их использования в проекте и копировании только используемых wav'ок в ProjectName_Buckup папку.
Поясню про используемые/не используемые проектом wav'ки.
Например, в проекте имеется wav-файл и нам нужно сделать копии, по два такта, четырёх разных её(вавки) временных областей. Копии располагаем в другом аудио треке. Копирование само по себе не вносит изменения в состав аудио данных, так как Сонар референсит копии на wav'ки доноры. А вот если заюзать bounce to clip, то каждая операция bounce анулирует ссылку на донора и порождает самостоятельный wav-файл.
Чем больше всевозможных bounce и чем они "экзотичнее", тем больше в Audio Folder проекта будет накапливаться orphaned wav-файлов, лежащих там мёртвым грузом.
Вот этот мёртвый груз, как раз и является не используемыми wav-файлами, и не переносится в папку с консолидированным аудио.

ЗЫ Кстати, maxxl1,
а ты не сравнивал размеры консолидированных аудио данных и не консолидированных?
А то может у тебя после консолидации вместо 6 гиг проект в 4 поместится... :)
 
Последнее редактирование:
консолидация аудио данных, несёт немного другую смысловую нагрузку.
Спасибо, Александр.., я в курсе. :blush:
в Audio Folder проекта будет накапливаться orphaned
Ваще-т, на то я юзаю (и другим рекомендую) Cakewalk AudioFinder Tool. И сироток у меня не бывает - сразу по окончании работы запускаю CAFT и чищу.
 
такой вариант хранения аудио данных проекта - Per Project Audio Folder, мне наиболее симпатичен
Видимо дело привычки, но у меня всё в одной папке валяется, но по окончании проекта - в cwb и Clean Audio Folder.
Хотя пока не пойму почему 6-ти гиговый бандл не открылся, подумываю о консолидации аудио для проектов в будущем.
 
Видимо дело привычки, но у меня всё в одной папке валяется, но по окончании проекта - в cwb и Clean Audio Folder.

Не знаю, maxxl1. Когда появилась возможность хранить вэвки для каждого проекта в своей папке, я очень рад был этому.. И это не мешает затем окончательный файл сохранять в бандл... Зато порядок в проектах...
 
а ты не сравнивал размеры консолидированных аудио данных и не консолидированных?
Сравнивал: столько же.
В Сети тыщи жалоб на этот формат - то не пакуется, то не открывается.
Да, бывает, но я всегда, когда запакую, пробую открывать. На моей практике где-то раз в два-три года не открывается :girl_drink4:
 
Давно хотел спросить, да все откладывл:) Почему я открываю проект, и тут же хочу закрыть, а сонарыч спрашивает сохранить проект? Я ведь еще ничего не делал панимаешь, только зашел:))) 8,5 Сонар:)
 
Я конечно извиняюсь, но призадумался! Может уже был этот вопрос! Как сохранять быстрые названия пресетов в верхнем окошке у любых VST инструментов в Win7 64 bit.
В 32 битной системе этой проблемы не было. можно покрутить ручки на синте, вверху в окошке вписать название и нажать дискетку рядом, название и пресет сохранялись. В Win7 64 - это окошко является нередактируемым.
Рядом, конечно есть окошечко "File", открыв которое, можно сохранить пресет или библиотеку в отдельный файл, но это не совсем удобно потом. Надо искать на винте где этот пресет сохранен и времени уходит гораздо больше.

Решаема ли проблема?

Ссылка на изображение, о чем идет речь (прикрепить файл к сообщению не удается)
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1005/c2/34add8d295be67395e8ee7da73b687c2.jpg
 
Опять возникла проблемка в Сонаре. Windows 7 x64
При загрузке VST синтов, кнопка RUN/STOP AUDIO ENGINE
оказывается неактивной и каждый раз приходится лезть и активировать её, чтоб синт зазвучал. После остановки записи и возврата назад, кнопка опять неактивна. Заколебался постоянно включать ее.
Подскажите, где в конфигурации INI файла это исправить, либо в глобальных опциях что-то не включено.
Пока не разобрался. Раньше не было такого.

P.S. Возможно проблема появилась вместе с установкой Jbridge, но проявляется на всех синтах, даже не обработанных J бриджем.
 
Пренеприятнейший баг вылез, поиском ничего не нашёл. Некоторые плагины теряют свой интерфейс после первого же нажатия на play. Причём, во вновь открытом проекте они нормально добавляются и открываются после добавления, но стоит запустить/остановить воспроизведение, снова всё исчезает. У кого нибудь было такое? Как лечили?
 

Вложения

  • interface bug.jpg
    interface bug.jpg
    16,4 KB · Просмотры: 12
Некоторые плагины теряют свой интерфейс после первого же нажатия на play.
Ты б указал, какие... А то сие бывало с Waves - в частности, API и SSL4000. Правда, фейсы не пропадали при вкл. воспроизведения, а не появлялись при загрузке плагов в проект: нужно было плаг закрыть и из FX-Bin открыть снова - всё работало.
 
Интерфейс пропадал у AOM Invisible Limiter, FerricTDS и V-Vocal.
X-Ray отключен всегда.

Выход из положения нашёл - просто зафризил пару тяжёлых инструментов, при повторном открытии проекта всё наладилось. Точного решения проблемы не нашёл, но хоть работать теперь нормально можно...
 
подскажите пожалуйста кто знает.

есть macbook air (core i7), sonar 8.5, pro tools 8 (mbox mini).
на маке установленна 7ка.

проблема..

не могу найти в сонаре как переключить звук на мбокс.
то есть в соответствующем разделе сонара звуковой карты мбокс просто нет.

не пойму что надо сделать что бы звук шел через внешнюю карту(
 
братцы разобрался!

если что кто то заблудится вдруг:

меню Audio Options/Advanced/Driver Mode: ASIO (было WDM/KS)
и сразу все увиделось. просто засуетился, не заметил такой мелочи..)
 
Очень просто. Выделяем нужные ноты в пиано ролл - в панели Control Bar находим Event Inspector, а в нем справа внизу Cannel, где и меняем номер МИДИ канала на нужный. Когда процедура завершена, выделяем весь МИДИ клип и в меню Process, в самом низу находим команду Run CAL. В появившемся окне находим скрипт под именем Split Channel to Tracks. Все. Результат тот-же.
 
  • Like
Реакции: maxxl1
никогда с сонаром не работал, мужики подскажите, принесли проект в сонаре, надо перегнать его в куб, через ОМФ это единственный выход?
Миди в ОМФ при экспорте сонар сохраняет в проекте или только wav'ы?
 

Сейчас просматривают