Аудиостоки

Вопрос к тем, кто живёт с заработка на стоках или просто более-менее нормально с них зарабатывает: с какой периодичностью вы пишете новые треки для стоков?
На этот вопрос ответа нет. Я жил исключительно с дохода от медиа-библиотек около 10 лет, при этом у меня в портфолио не было даже 50 треков. Так что кол-во, совершенно не всегда=доход.
 
Вопрос к тем, кто живёт с заработка на стоках или просто более-менее нормально с них зарабатывает: с какой периодичностью вы пишете новые треки для стоков?
С одних стоков не живу, но доход имею.
Лично мое мнение, на количество треков лучше не равняться или даже наоборот. Сконцентрироваться на качестве.
Потому как это часто взаимоисключающие понятия.
Вот я буквально один раз попробовал на ковидной изоляции писать по треку в день и через неделю уже ненавидел всю музыку. Не только стоковую)) В принципе любая музыка вызывала негатив.

Но это только мой опыт, психика и возможности нервной системы у всех разные.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Но вроде как я понимаю, согласно


«Требования для регистрации в системе Content ID

Вот несколько примеров материалов, на которые у автора не может быть исключительных прав:

  • мэшапы, сборники, компиляции, ремиксы других работ;
  • прохождение видеоигр, ролики, в которых показаны элементы ПО, трейлеры;
  • нелицензированная музыка и видео;
  • лицензированная музыка и видео, но без исключительных прав;
  • записи выступлений (включая концерты, мероприятия, речи и шоу).»
то исходя из п. 3 я не могу зарегистрировать свою музыку на ютуб ранее нигде не зарегистрированную.

Тогда вопрос:как мне на неё сначала зарегистрировать исключительные авторские права?
Не нужно ничего регистрировать.
Если вашу музыку не запрещает вам никто регить в content ID (стоки, библиотеки и пр.), то загружайте.
 
А можно ваше портфолио на AJ глянуть?
Но я на стоки подзабил уже, потому что не оправдало ожиданий. Соотношение затраченные силы/доход очень печальное оказалось (для меня по-крайней мере). Во времена активного освоения старались на джангл грузить ежедневно, т.к. треки, попавшие в новинки значительно чаще выстреливали, потому что новые треки появляются на главной странице джангла, но кол-во мест там ограничено, и они быстро уходят оттуда. Поэтому лучше по одному грузить ежедневно, что-бы на первой светиться как можно больше/чаще. Если загрузить сразу пачку треков например, то вся эта пачка разом уедет с первой страницы через несколько минут. Да и из всей пачки только один трек от одного автора отобразиться скорее всего. А щас джангл редизайн сделал, и там этих мест для новых треков на главной всего 8 осталось, что в разы меньше того, что раньше было. На форуме stockaudio.ru была тема по продвижению, и активно обсуждалось всё это, но шас форум прикрыли почему-то.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EnZo Matrix
Новым пользователям из РФ запретили становиться авторами на AudioJungle. А уже существующим авторам временно приостановили выплаты.



Но я на стоки подзабил уже, потому что не оправдало ожиданий. Соотношение затраченные силы/доход очень печальное оказалось (для меня по-крайней мере).
Вам ещё можно по хорошему позавидовать, у вас общие продажи превышают тысячу копий и новые работы хотя бы разок но продаются. Многим на AJ о таком только мечтать, когда за несколько лет работы там пришло чуть больше 100 долларов.

Всё-таки музыка обесценилась и зарабатывают сегодня только производители аудио-оборудования для тех фанатиков, которые с чего-то вдруг решили, что "вот у всех не получилось, зато у меня точно получится".
 
Кто юзает VFine? Вы сейчас треки выкладываете на новый сайт или ещё на старый? Или на оба сразу?

Они в конце года присылали уведомление о переходе на новый сайт, я сразу стал треки туда выкладывать, на старый подзабил. Потом где-то с месяц назад отрапортовали, что всё моё портфолио перенесли со старого сайта на новый. Я посмотрел - лучше бы не переносили, всё криво.

А вот с недельку назад зашёл на старый сайт - а мне там оказывается 230 юаней прилетело. Сижу вот и думаю, может я один такой, кто на старый сайт забил, а все остальные продолжают выкладывать треки?
 
Новым пользователям из РФ запретили становиться авторами на AudioJungle. А уже существующим авторам временно приостановили выплаты.

Реально не выплачивают?
Пс И как с контент айди дела обстоят? С identifyy например. Принимают ли треки от пользователей из России? Выплачивают ли? Есть ли смысл туда треки сейчас слать?
 
Реально не выплачивают?

Говорят, что даже на Payoneer в банки, не попавшие под санкции, не выводят. У самого пока стокерская деятельность застопорилась, не накопил на вывод, сказать не могу ничего.

Пс И как с контент айди дела обстоят? С identifyy например.

Там для нас только Пейпал, поэтому нет, вывести деньги нельзя.

Принимают ли треки от пользователей из России?

Недели две назад заливал нормально.

Есть ли смысл туда треки сейчас слать?

Я не понимаю тех, кто перестаёт лить на тот или иной сток, потому что он перестал деньги выводить из-за санкций. Или потому, что он изменил политику выплат (как Motion Array).

Всегда лью везде, докуда руки дотянутся. Вся эта история когда-нибудь закончится, люди вернутся к нормальным деловым отношениям и можно будет вернуть накопленные деньги. Ну а если всё только усугубится - да и хер с ним! Пусть наживаются на моих треках, я так и так ничего не теряю, кроме времени, потраченного на заливку трека на сток.
 
Identifyy больше не выводит деньги в Россию. Даже через Payoneer. Только что общался с поддержкой. При всем этом они отправили средства с моего первого аккаунта (У меня их там два). Деньги дошли и все ок. А вот со второго нет и поддержка ответила, что всё. Денег больше не будет.
 
  • Like
Реакции: Shreyber
Identifyy больше не выводит деньги в Россию. Даже через Payoneer.
Это печально. У меня в начале месяца сумма с продаж обнулилась как положено. Интересно, что с этими долларами будет. Да и в этом месяце продажи пошли.
 
Это печально. У меня в начале месяца сумма с продаж обнулилась как положено. Интересно, что с этими долларами будет. Да и в этом месяце продажи пошли.
Обещали держать в курсе всех изменений. Будем смотреть как другие конторы себя поведут. Если стоки, Патрон и Ютуб будут платить, значит это их (Identifyy) личное решение, а не санкции. Если же вообще больше никто платить не будет, значит на завод идём.
 
  • Like
Реакции: Shreyber
А какие есть ещё стоки, кроме пресловутого Джангла?
Есть envato elements, туда не всех берут.
- Pond5,
- Motion Array(падает на дно постепенно после последних изменений),
- premiumbeat(надо работы предварительно присылать "экзаменационные"),
- shutterstock (тоже самое, что и premiumbeat),
- motion elements (вялый, есть подписка, которая чуть получше, но без возможности регистрации в CID)
- vfine мутный китайский сток, я не стал даже связываться, как написали что там мидяхи надо предоставлять и нудная заливка и еще писали про какие-то подводные камни с контрактом.

Это из тех что я знаю. Есть еще куча совсем полумертвых, куда даже лень что-то заливать, а в некоторых даже надо выбивать угрозами вывод денег.

Ну и это не считая дистрибьюторов типа Routenote и пр., которые используют и для стоковой музыки.
 
Но я на стоки подзабил уже, потому что не оправдало ожиданий. Соотношение затраченные силы/доход очень печальное оказалось (для меня по-крайней мере). Во времена активного освоения старались на джангл грузить ежедневно, т.к. треки, попавшие в новинки значительно чаще выстреливали, потому что новые треки появляются на главной странице джангла, но кол-во мест там ограничено, и они быстро уходят оттуда. Поэтому лучше по одному грузить ежедневно, что-бы на первой светиться как можно больше/чаще. Если загрузить сразу пачку треков например, то вся эта пачка разом уедет с первой страницы через несколько минут. Да и из всей пачки только один трек от одного автора отобразиться скорее всего. А щас джангл редизайн сделал, и там этих мест для новых треков на главной всего 8 осталось, что в разы меньше того, что раньше было. На форуме stockaudio.ru была тема по продвижению, и активно обсуждалось всё это, но шас форум прикрыли почему-то.



А если не секрет - сколько вы с них зарабатывали? А то для вас может пару тысяч долларов не оправдывало ожиданий, а для меня например, который из-за войны остался без работы - было бы неплохо иметь такой доход.
 
А если не секрет - сколько вы с них зарабатывали? А то для вас может пару тысяч долларов не оправдывало ожиданий, а для меня например, который из-за войны остался без работы - было бы неплохо иметь такой доход.
В лучшие времена с джангла 30-35$ за месяц набиралось. После того, как перестал новое грузить, всё плавно скатилось к почти нулю. Крайние 50$ 15 Июня 2021 выводил, вот недавно ещё 50 накапало, получается 50$ за 11 месяцев.
На понде получше было, потому что раньше там % отчислений 50 был. Сейчас его снизили.
В лучшие времена со всех стоков 150-250 $ в месяц капало, когда грузил активно новое,
(в основном Понд, аудиомикро и джангл, почивший ProductionTrax ещё неплохо продавал).
 
В лучшие времена с джангла 30-35$ за месяц набиралось. После того, как перестал новое грузить, всё плавно скатилось к почти нулю. Крайние 50$ 15 Июня 2021 выводил, вот недавно ещё 50 накапало, получается 50$ за 11 месяцев.
На понде получше было, потому что раньше там % отчислений 50 был. Сейчас его снизили.
В лучшие времена со всех стоков 150-250 $ в месяц капало, когда грузил активно новое,
(в основном Понд, аудиомикро и джангл, почивший ProductionTrax ещё неплохо продавал).
Если честно вы меня расстроили. Я думал цифры поинтереснее будут. Аж руки опускаются после такого... А с чего вообще нам музыкантам зарабатывать.! Как заработать на своей музыке. Только нужно становиться известным и выступать.?? Фортуна? Я вот попытался через Рут Нот выложить свои треки? записал на Электрайбе три трека и типа Эйпишку хочу выложить? сейчас в стадии модерации находится... Пару раз треки пришлось переиминовывать - я придумал фишку - называть треки называниями групп, которые слушаю или слушал, например Crystal Castles, Death From above 1979, Queens of the stone age. Так модераторы сказали - нифига - нельзя так называть треки - переделывай...Я решил вообщем с этого начать... Ну и еще еть в мыслях порассылать по лейблам, типа здрасьте, вот мои демки, дайте бабла и я куплю себе электрон и буду фигачить треки еще круче.. Кстати если есть тут такая тема насчет как раскрутиться - буду рад ссылке, поучусь опыту у дедов.
 
Если честно вы меня расстроили. Я думал цифры поинтереснее будут.
Я тоже так думал)
Цифры могут быть поинтереснее, если конкретно под стоки писать. Тогда на джангле топ авторы "апбит" рокешник писали, если есть гитара и умеешь подобные треки в хорошем качестве записывать то можно больше зарабатывать. Умение делать живые инструменталы или качественные закосы под них большое преимущество, такая музыка гораздо большим спросом пользуется. Я же электронщик, и пытался делать только то, что в моей компетенции, а оно не слишком ходовое в целом оказалось. Я могу стоки завалить трансом каким-нибудь, но толку с этого ноль))) А то, что там популярно мне сложно писать, да и не очень интересно.
Есть на джангле крутые вещи вроде этой:
Мне на такое фантазии не хватит уже (и такого в портфолио хотя бы сотню треков нужно), я решил, что проще в другой сфере заработать, не связанной с музыкой.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Как заработать на своей музыке. Только нужно становиться известным и выступать.?? Фортуна?
Если говорить про "авторский" материал, все так и зарабатывают сейчас, нет выступлений - нет денег по-сути. Популярных ещё стриминг частично кормит, но это нужно прям звездой быть чтоб с него жить.
Ну и ещё вариант работать в обслуге муз-индустрии - анаржировка/сведение, гострайтинг, те же cтоки/муз библиотеки, геймдев.
 
@Shoegar, во все времена и в любой сфере были удачные и неудачные проекты. Делать выводы можно только по собственному опыту.
Музыка - не продукт первой необходимости и просчитать рентабельность её продажи, крайне сложно! На одних и тех же площадках, одни авторы продают на тысячи долларов в месяц, а другие на ноль. Ситуация со стоками типа Джангл и т.п. была практически убита самими авторами, преимущественно из пост-советского пространства. Когда им дали возможность устанавливать цены на свои треки, они опустили их ниже всякого плинтуса-(. Так же пришли новшества в виде подписки, что тоже сыграло не лучшую роль.
В этой ветке написано километрами советов, мнений, стратегий и прочего... Есть факт, который неоспорим - ежедневно в мире есть потребность в тысячах, а скорее в сотнях тысяч, треков для лицензирования и эта потребность только увеличивается, ибо все новые и новые медиа платформы растут как грибы. Но реальный успех зависит от конкретного автора и его умения ориентироваться в ситуации. В сотый раз повторюсь, это не работает по схеме типа - набросал трек, залил, проснулся богатым. Это не спринтерская дистанция! Материалов, советов, рекомендаций в сети просто уйма. Правда, больше и подробней в англоязычном сегменте.
 
  • Like
Реакции: Shoegar
Если честно вы меня расстроили. Я думал цифры поинтереснее будут. Аж руки опускаются после такого... А с чего вообще нам музыкантам зарабатывать.! Как заработать на своей музыке. Только нужно становиться известным и выступать.?? Фортуна? Я вот попытался через Рут Нот выложить свои треки? записал на Электрайбе три трека и типа Эйпишку хочу выложить? сейчас в стадии модерации находится... Пару раз треки пришлось переиминовывать - я придумал фишку - называть треки называниями групп, которые слушаю или слушал, например Crystal Castles, Death From above 1979, Queens of the stone age. Так модераторы сказали - нифига - нельзя так называть треки - переделывай...Я решил вообщем с этого начать... Ну и еще еть в мыслях порассылать по лейблам, типа здрасьте, вот мои демки, дайте бабла и я куплю себе электрон и буду фигачить треки еще круче.. Кстати если есть тут такая тема насчет как раскрутиться - буду рад ссылке, поучусь опыту у дедов.
Ну вот такие микростоки как Джангл, Понд, Моушн Эррей позволяют как раз какую-никакую деньгу получать достаточно быстро по сравнению с крупными продакшен-библиотеками, где все очень инертно. И где не ждут моментального выхлопа. Пока все роялтиз соберутся, если будет чему собираться, от года проходит времени. А соберутся ли все, это вопрос...

Так что становясь на этот путь, нужно сразу принять, что через неделю не будешь еще в списках форбс.
Ну и честно говоря, для себя давно понял, что если вопрос материального благополучия стоит на первом месте приоритетного списка иерархических потребностей и хочется как можно скорее "Дубаи-яхты-эскорт девицы", то лучше заняться другим делом.
В музыке с полной занятостью все же большинство остается из-за искренней любви к оной и вопреки всем нюансам работы в муз.продакшене.

На первых порах, если есть треки и нет капитала для финансирования раскрутки, можно:
- пытаться заливать на все микростоки (Джангл, Понд, Моушн Эррей и пр.)
- релизить через что-то бесплатное типа того же Рутноута, он бесплатно дистрибьютрует, процент только какой-то откусывает.
- какую-то часть или все раздавать бесплатно на всех возможных ресурсах, предварительно их зарегистрировав в CID и предупредив об этом потенциального пользователя. Некоторые специально даже на рутрекере выкладывают все свои работы, которые продаются на стоках, честно предупреждая что все в CID состоит.

Это уже какой-то доход принесет в самом начале.
 
Ну вот такие микростоки как Джангл, Понд, Моушн Эррей позволяют как раз какую-никакую деньгу получать достаточно быстро по сравнению с крупными продакшен-библиотеками, где все очень инертно. И где не ждут моментального выхлопа. Пока все роялтиз соберутся, если будет чему собираться, от года проходит времени. А соберутся ли все, это вопрос...

Так что становясь на этот путь, нужно сразу принять, что через неделю не будешь еще в списках форбс.
Ну и честно говоря, для себя давно понял, что если вопрос материального благополучия стоит на первом месте приоритетного списка иерархических потребностей и хочется как можно скорее "Дубаи-яхты-эскорт девицы", то лучше заняться другим делом.
В музыке с полной занятостью все же большинство остается из-за искренней любви к оной и вопреки всем нюансам работы в муз.продакшене.

На первых порах, если есть треки и нет капитала для финансирования раскрутки, можно:
- пытаться заливать на все микростоки (Джангл, Понд, Моушн Эррей и пр.)
- релизить через что-то бесплатное типа того же Рутноута, он бесплатно дистрибьютрует, процент только какой-то откусывает.
- какую-то часть или все раздавать бесплатно на всех возможных ресурсах, предварительно их зарегистрировав в CID и предупредив об этом потенциального пользователя. Некоторые специально даже на рутрекере выкладывают все свои работы, которые продаются на стоках, честно предупреждая что все в CID состоит.

Это уже какой-то доход принесет в самом начале.


А как насчет лейблов? Как туда-то попасть? Ведь они заинтересованы в молодых и перспективных музыкантах, чтобы с них денежку иметь. Короче как заявить о себе?

И еще вопрос - а когда я узнаю, что мои треки начали попадать на спотифай, эпл мьюзик и так далее? Они присылают уведомление? Очень хочу увидеть себя в Спотифай и может кому похвастаться, что вот смотрите я в истории =) И еще пока писал вопрос назрел... НА спотифае получаешь денежку от количества просулшиваний, ну а если я сам себя буду слушать безе перерыва - я наберу какое-то количество просшуиваний таким-образом? И вопрос номер 154 - а как попасть может на какой-то сборник или радио..??
 
И еще вопрос - а когда я узнаю, что мои треки начали попадать на спотифай, эпл мьюзик и так далее? Они присылают уведомление? Очень хочу увидеть себя в Спотифай и может кому похвастаться, что вот смотрите я в истории =) И еще пока писал вопрос назрел... НА спотифае получаешь денежку от количества просулшиваний, ну а если я сам себя буду слушать безе перерыва - я наберу какое-то количество просшуиваний таким-образом? И вопрос номер 154 - а как попасть может на какой-то сборник или радио..??
По первому не подскажу, я этот путь пока для себя отмел.

По Спотифаю в поиске найти можно себя, как только релизнется сингл или альбом.
Дальше можно зарегистрировать Спотифай фо Артист, там расширенная стата будет и еще всякие плюхи.
В сборники или сами выбирают кураторы или кураторам надо питчить релиз, в сети есть много инфы на этот счет.
 
  • Like
Реакции: Shoegar
А с чего вообще нам музыкантам зарабатывать.! Как заработать на своей музыке. Только нужно становиться известным и выступать.?? Фортуна?
Если играете на каком-то инструменте, записывайте своё живое исполнение и выкладывайте на джангл. Вне зависимости от трендов мой опыт показал, что музыка исполненная на живом инструменте там пользуется спросом.
2 года практически не занимаюсь стоками, капает примерно 50 200$ в месяц.
Когда заливал на джангл треки более активно, капало 100 300$.
Портфолио.
 
  • Like
Реакции: Лукьян и Shoegar
Ситуация со стоками типа Джангл и т.п. была практически убита самими авторами, преимущественно из пост-советского пространства. Когда им дали возможность устанавливать цены на свои треки, они опустили их ниже всякого плинтуса-(.
Этого делать не стоит. Стоимость трека должна быть 29$ и выше. Тогда с продажи хоть что-то достаётся.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
- vfine мутный китайский сток, я не стал даже связываться, как написали что там мидяхи надо предоставлять и нудная заливка и еще писали про какие-то подводные камни с контрактом.

Всё описанное относится не к VFine, а к 100audio - тоже китайскому стоку.

VFine лично мне за год принёс где-то 2000 юаней - мало, но лучше, чем ничего. С ноября они постепенно переезжают на новый сайт. На старом уже нельзя выкладывать новую музыку, но он пока работает. Новый сайт мне пока ни копейки не принёс, но там сильно упростили загрузку трека - нужно только сам трек загрузить и название написать, поддерживаются версии треков. Раньше надо было теги выбирать и обязательно картинку загрузить. Сейчас они картинку сами выбирают (выбирают рандомно, не в тему, лучше бы позволили самому загружать).

С 100audio я вот неделю назад контракт подписал. Страшновато, конечно, в случае невозможности доказать авторство трека попасть на 20 килобаксов, поэтому загружаю только те треки, от которых проекты остались. С другой стороны, непонятно, как они эти 20 килобаксов будут требовать - страны разные, законодательство разное, на руках у них только фотография договора с моей подписью, непонятно, какое юридическое значение она имеет.

Загружать туда, конечно, чуть муторнее - надо скрин проекта и миди-файл запаковать в архив, плюс архив с wav-файлами версий трека приложить, но для меня это нетрудно. Вроде где-то писали, что надо мультитреки слать, но я такого не видел в личном кабинете. Может быть их запрашивают для проверки авторства.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
POND5 чёт там с Шатером замутили... писульку прислали, мол будет усё хоккей! и ваш кАнтент с новой силой разольёцца по всему медиапространству мировому...
 
Всё описанное относится не к VFine, а к 100audio - тоже китайскому стоку.

VFine лично мне за год принёс где-то 2000 юаней - мало, но лучше, чем ничего. С ноября они постепенно переезжают на новый сайт. На старом уже нельзя выкладывать новую музыку, но он пока работает. Новый сайт мне пока ни копейки не принёс, но там сильно упростили загрузку трека - нужно только сам трек загрузить и название написать, поддерживаются версии треков. Раньше надо было теги выбирать и обязательно картинку загрузить. Сейчас они картинку сами выбирают (выбирают рандомно, не в тему, лучше бы позволили самому загружать).

С 100audio я вот неделю назад контракт подписал. Страшновато, конечно, в случае невозможности доказать авторство трека попасть на 20 килобаксов, поэтому загружаю только те треки, от которых проекты остались. С другой стороны, непонятно, как они эти 20 килобаксов будут требовать - страны разные, законодательство разное, на руках у них только фотография договора с моей подписью, непонятно, какое юридическое значение она имеет.

Загружать туда, конечно, чуть муторнее - надо скрин проекта и миди-файл запаковать в архив, плюс архив с wav-файлами версий трека приложить, но для меня это нетрудно. Вроде где-то писали, что надо мультитреки слать, но я такого не видел в личном кабинете. Может быть их запрашивают для проверки авторства.
Да, возможно перепутал...
 
Как-то регался там, акк есть. Потом забыл про него вовсе.) На новом сайте все сплошь иероглифами. Как там теперь разбираться..
VFine.jpg
 

Сейчас просматривают