Аудиостоки

спрашивал именно о технической стороне процесса
Технически бибилиотека никак не отследит, регистрировали ли вы треки в ContentID. (вернее может конечно вручную это сделать, достаточно залить трек на youtube и перед публикацией будут видны проблемы с ContentId)
Но как только вашу музыку станут использовать, польются жалобы рекой. И все вопросы будут урегулированы прежде чем вы получите минимальную финансовую выгоду. Поэтому автору просто не выгодно нарушать условия контракта.
 
  • Like
Реакции: shpakovsky
Может путаете с VSTi библиотеками?
так и есть!
я подумал о библиотеках типа для КОНТАКТА (из контекста того сообщения, у меня и сомнений не возникло, что может быть речь идёт о каких то других). и соответственно задался вопросом "неужели уже существует технология, которая по треку определяет, из звуков каких производителей он собран"

а так да. всё встало на свои места.
 
  • Haha
Реакции: soundroad
а как создатели таких библиотек узнают о нарушении такого запрета?
Очень быстро узнают, как выше уже написали.

Если музыки нет в Content ID, то YT никак не может ее идентифицировать. Т.е. его триггеры остаются не задействованы.
Как только музыка там появляется, то при каждой заливке, любого видео с этой музыкой, система реагирует.
Ютюбу пофиг, заливает видео легальный клиент (который купил лицензию), или тот, кто использует музыку нелегально.
Естественно, клиенты, купившие лицензию на музыку, начинают теребить библиотеку, библиотека автора...
Солидным клиентам ваще это все это нафиг не нужно. Посему, некоторые библиотеки, пытаясь защитить себя и своих клиентов от этого гемора, просто не берут треки, зарегистрированные в Content ID.
 
  • Like
Реакции: shpakovsky
soundroad, да уже выяснили, что возникла путаница с терминами. я думал, что речь идёт о библиотеках инструментальных )
см. сообщение выше )))

ps пардоньте, за то что взбударажил на ровном месте )
 
  • Like
Реакции: Vlad94 и soundroad
Очень быстро узнают, как выше уже написали.

Если музыки нет в Content ID, то YT никак не может ее идентифицировать. Т.е. его триггеры остаются не задействованы.
Как только музыка там появляется, то при каждой заливке, любого видео с этой музыкой, система реагирует.
Ютюбу пофиг, заливает видео легальный клиент (который купил лицензию), или тот, кто использует музыку нелегально.
Естественно, клиенты, купившие лицензию на музыку, начинают теребить библиотеку, библиотека автора...
Солидным клиентам ваще это все это нафиг не нужно. Посему, некоторые библиотеки, пытаясь защитить себя и своих клиентов от этого гемора, просто не берут треки, зарегистрированные в Content ID.
ну то есть по факту контент айди негативно сказывается на продажах?
@shpakovsky,ну вот, блин. А мы тут пишем разъяснения :)
а можно пример этих библиотек? Ну там название какой нибудь подобной библиотеки. Просто чтоб на примере понять о каких таких "библиотеках" все тут постоянно говорят :D
 
ну то есть по факту контент айди негативно сказывается на продажах?
не все так однозначно... Для тех библиотек, которые не хотят парить клиентов решениями клэймов с YT, да. Для более стоково-ориентированных, пофиг.
а можно пример этих библиотек? Ну там название какой нибудь подобной библиотеки.
Bedtracks, Audiosocket. Да много их таких..
 
Приветствую!
Хотели загистрировать друга на AJ как автора.
Но в настоящее время оказывается они не принимают новых авторов.
Кто знает, с чем это связано?

Написали в поддержку, пока ждём.
 
@Furqat,
На полгода прием остановили, с чем связано не сказали. Возможно думают над внедрением новых алгоритмов приема или что-то глобально будут менять.
 
@Furqat,
На полгода прием остановили, с чем связано не сказали. Возможно думают над внедрением новых алгоритмов приема или что-то глобально будут менять.
там то есть регистрацию автором нужно полгода ждать? или через полгода они только скажут будут ли регистрировать вообще хоть кого то нового как автора?
 
кстати я где то слышал что совсем новым аккаунтам на аудиоджангле дают какие то преимущества, по сравнению со старыми аккаунтами. Типа треки может чаще их мелькают у покупателей или что то типа этого. Это правда?
 
там то есть регистрацию автором нужно полгода ждать? или через полгода они только скажут будут ли регистрировать вообще хоть кого то нового как автора?
Неизвестно, думаю анонсируют изменения ближе к окончанию паузы регистраций.
 
кстати я где то слышал что совсем новым аккаунтам на аудиоджангле дают какие то преимущества, по сравнению со старыми аккаунтами. Типа треки может чаще их мелькают у покупателей или что то типа этого. Это правда?
Теории конспирологические...
Энвато и сами поисковый алгоритм перекраивают постоянно.
Достоверно известно одно, количество продаж трека за минимальный промежуток времени коррелирует с его индексацией, чем трек имеет больше продаж за более короткий промежуток времени, тем он выше в ранжировании.
 
кстати я где то слышал что совсем новым аккаунтам на аудиоджангле дают какие то преимущества, по сравнению со старыми аккаунтами. Типа треки может чаще их мелькают у покупателей или что то типа этого. Это правда?
Совсем новым аккаунтам на аудиоджангле дают хард реджект в несколько раз чаще, чем старым аккаунтам, это факт. То что без претензий примут у старичка, у новичка будут упорно отбрасывать.
Приемущества в поиске были несколько лет назад. Когда джанглу хотелось расти и набирать новых авторов. Теперь до такой степени не хочется, что даже регистрация закрыта. Как верно здесь заметили, поисковый движок постоянно меняют. Теперь в приоритете старые треки. Как шутят сами джанглеры нужно писать и выкладывать сейчас, ведь лет так через 5 треки станут старыми и получат приоритет )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shreyber
Здравствуйте! Кто-нибудь знает что-то об IPEX. Можно доверять этой "платформе"? Просто ранее дело не имел с данного рода услугами.
 
- можно, а точнее нужно-)), выкладывать свои треки на своем Ютюб канале и поглядывать в графу "ограничения", что в списке "ваши видео". Если там появляются претензии, то нужно писать в ответ, что Вы автор и можете предоставить все необходимые доказательства, типа рабочие проекты трека и т.п. Как правило это работает. Защититься от самого воровства невозможно.
Выкладывать лучше в вотермаркой или без?
 
  • Haha
Реакции: Al-eX
Друзья, а интересно: есть ли китайские стоки корпорейт музыки? Реальные. Где можно действительно подработать. У кого опыт был или есть?
 
  • Haha
Реакции: Al-eX
Здравствуйте! Кто-нибудь знает что-то об IPEX. Можно доверять этой "платформе"? Просто ранее дело не имел с данного рода услугами.
Салют! Форумный народ, на StokAudio, ругался. Вроде как не соблюдают прав.
 
  • Like
Реакции: Musikandr
Друзья, а интересно: есть ли китайские стоки корпорейт музыки? Реальные. Где можно действительно подработать. У кого опыт был или есть?
Есть https://100audio.com/en/
Знакомый выкладывается там переодически, говорит там у него даже лучше чем на джангле дела идут, но там специфика продаж немного иная, самые большие покупки делают компании и они покупают сразу много треков, типа если попасть под эти закупки можно в одночасье прилично заработать. Цены у них фиксированные 40-50-60 $ в зависимости от длительности и качества, но по моим наблюдениям тупо от длительности трека зависит. А ещё минимальный вывод от 280$.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zbrv
Есть https://100audio.com/en/
Знакомый выкладывается там переодически, говорит там у него даже лучше чем на джангле дела идут, но там специфика продаж немного иная, самые большие покупки делают компании и они покупают сразу много треков, типа если попасть под эти закупки можно в одночасье прилично заработать. Цены у них фиксированные 40-50-60 $ в зависимости от длительности и качества, но по моим наблюдениям тупо от длительности трека зависит. А ещё минимальный вывод от 280$.
Они там скоро видимо и ключ от вашей квартиры потребуют... Там жесткач с приёмкой, выводом бабосов
 
Они там скоро видимо и ключ от вашей квартиры потребуют... Там жесткач с приёмкой, выводом бабосов
А что у них там с выводом денег на 100audio? Через что и как выводят? Что-то никакой информации у них на сайте найти не могу.
 
Год-два назад гайки так затянули, шо фсе оттуда ломанулись...сначала банки блочили, потом подавай им всё чуть не до молекул(проекты)... свифт был, щас не ведаю
Ясно! Спасибо! Пока лучше не буду с ними связываться.
 
  • Like
Реакции: Oksokvosean
Вопрос к тем, кто живёт с заработка на стоках или просто более-менее нормально с них зарабатывает: с какой периодичностью вы пишете новые треки для стоков?
 
Происходит это крайне просто - ворюги качают Ваши треки и выкладывают их под своим именем/авторством.
Как правило не на сайтах продаж (типа стоков), а на Ютюбе. Регистрируют Ваши треки в Content ID на себя, если они не зарегистрированы там Вами.
Меры безопасности - вопрос неоднозначный. Лучший способ на сегодня - регистрация треков в Content ID Ютюба. Однако, в моем случае это не выход, т.к. некоторые библиотеки, с которыми я работаю, запрещают такую регистрацию на контрактном уровне.
Второй вариант - можно, а точнее нужно-)), выкладывать свои треки на своем Ютюб канале и поглядывать в графу "ограничения", что в списке "ваши видео". Если там появляются претензии, то нужно писать в ответ, что Вы автор и можете предоставить все необходимые доказательства, типа рабочие проекты трека и т.п. Как правило это работает. Защититься от самого воровства невозможно.

Но вроде как я понимаю, согласно


«Требования для регистрации в системе Content ID

Вот несколько примеров материалов, на которые у автора не может быть исключительных прав:

  • мэшапы, сборники, компиляции, ремиксы других работ;
  • прохождение видеоигр, ролики, в которых показаны элементы ПО, трейлеры;
  • нелицензированная музыка и видео;
  • лицензированная музыка и видео, но без исключительных прав;
  • записи выступлений (включая концерты, мероприятия, речи и шоу).»
то исходя из п. 3 я не могу зарегистрировать свою музыку на ютуб ранее нигде не зарегистрированную.

Тогда вопрос:как мне на неё сначала зарегистрировать исключительные авторские права?
 

Сейчас просматривают