Аудиостоки

Если вы профессиональный композитор и продюсер - начните проект или несколько проектов, какие-то станут успешными, зачем вам стоки?
 
@zbrv, да не за что. Мне, мягко говоря :), знакомо то, о чем Вы пишете. 20 лет мотаюсь по заграницам, сначала Европа - Германия, Италия, потом Азия (Таиланд), сейчас вот 5 лет как на Балканах. У меня правда нет никаких иллюзий по поводу социальных условий и прочего...
Мой опыт показал, что своих проблем с лихвой хватает в любой стране! И как говорит мой друг-немец: "У нас тут евро на деревьях не растут" :). Если у Вас серьезный опыт в индустрии, то может быть есть смысл поискать работу на прямых клиентов - аранжировка и т.п.?
Не думаю, что сейчас с этим легко, но в свое время (в 2009м) после почти 10 лет в Европе, пришлось вернуться в Россию и начинать все с нуля. Не знаю в каком Вы городе, я тогда был в Мск. Довелось поработать на пост-прод в кино, платили достаточно неплохо, правда и мозг выносили тоже прилично-)).

Это я к тому, что имея хоть какой-то доход от прямых клиентов, можно уделять время наработке материала для библиотек.
В статье, на которую я дал ссылку, все весьма неплохо расписано. Но, как я писал выше, к сожалению это не быстрые деньги...
 
  • Like
Реакции: incubator
@zbrv, я бы на вашем месте для начала оценил, насколько ваш стаж и Институт Искусств Л.А. пригодится для создания такого, напрмер, трека (сейчас топ-селлер на аудиоджангле), может наоборот, помехой будет..:


Шанс сегодня что-либо существенное заработать на стоках я оцениваю как 1:100 примерно. А то и к 1000. Все стоки перешли на продажу треков по подписке (когда за три доллара покупатель берёт тыщу треков, условно говоря). Конечно, кто-то ещё что-то зарабатывает, но для этого нужно либо самому вкладываться в раскрутку собственного портфолио, либо надеяться, что на вас обратит внимание сам сток и немножко поможет приподнять ваши треки в поиске. Во всех остальных случаях любой загруженный вами образец быстро свалится вниз ленты и отправится туда, откуда не возвращаются :) Ненадёжный это сегодня источник средств)) Так что шлагбаум выглядит поинтереснее.
 
  • Like
Реакции: zbrv
сейчас топ-селлер на аудиоджангле
А вот и живой пример того, о чем я писал выше-)). Вполне себе нормально звучащий (хоть и нудный-)), для своей ниши трек, ценник - 5 баксов. Вот такие вот деятели и приложили руку к тому, что мы сейчас имеем на стоках.
 
  • Angry
Реакции: incubator
Это понятно... не от хорошей жизни люди двигают трек, и уж точно не нам не осуждать...
Я примерно, понял ситуацию, но пока не знаю как действовать...
Хотите, на личном примере буду продвигать? Вы будете в онлайн?
Мне просто интересно, ка это происходит в движении.
 
Для начала возьму старый сток - аккакунт. Я двигал там , в основном, лого.
 
@zbrv, можно выделить часть текста собеседника и кликнув правой кнопкой мыши, вставить его в ответ как цитату. Так же в правом-нижнем углу каждого сообщения, есть кнопка "Ник в ответ". Нажимая ее, в Ваш ответ вставляется ник участника, к которому Вы хотите обратиться. Сейчас из Ваших сообщений, к сожалению, непонятно к кому Вы обращаетесь и на что отвечаете.
 
Если вы профессиональный композитор и продюсер - начните проект или несколько проектов, какие-то станут успешными, зачем вам стоки?
От этого никто не отказывался. Работы нет. Поэтому хотелось испытать себя в совершенно другой музыке(Музыке ли?).Я прошел огонь и воду(не путать с EWF!!!) .
 
Спасибо. Смотрел. Ну, этот сайт уже умер... 2-3 человека в день - это нонсенс...
 
испытать себя в совершенно другой музыке(Музыке ли?)
Без обид, наездов и пафоса, очень Вам советую не относиться к этой музыке как к чему-то второсортному, недотягивающему до того, что мы называем МУЗЫКОЙ. Безусловно, это прикладная музыка и у нее свои задачи. Но как и любая другая музыка, она может быть плохой или хорошей. Просто именно стоки рассчитаны на определенный контингент клиентов - блогеры, ютюберы и т.д. Посему мы и видим в топах несметное кол-во корпорейтов, укулеле и пр. Если заглянуть на сайты продакшн музыки от мейджоров, как Юниверсал, Ворнер... там акценты расставлены уже несколько иначе. Хотя это все еще прикладная музыка. Есть много тонкостей и нюансов, касающихся именно потенциала этой музыки быть лицензированной. Поверьте, об эти, казалось бы, весьма очевидные тонкости и нюансы, спотыкается большое кол-во профи, незнакомых с этой темой. Так что тут есть поле для совершенствования и повод отнестись к этому серьезно :).
 
  • Like
Реакции: zbrv
а вам надо 150 посетителей? зачем? чтоб читать 150 вопросов в день- как мне быстро заработать на стоках? умер , потому что бизнес умер, новички не идут, но информации и технологий море.
 
  • Like
Реакции: zbrv и soundroad
Ну, этот сайт уже умер...
там все еще тонны полезной информации, особенно для новичков!
Сайт умер, т.к. все свелось к большому притоку новичков с одними и теми же вопросами - куда грузить, какой сток продает.
Эти вопросы не имеют ответа. Хотя, можно ответить так - грузить везде, продает все и всех по разному. :).
У большинства новичков фокус внимания совершенно сбит. Все думают, что есть секреты и фишки, узнав которые, проснешься богатым.
 
  • Like
Реакции: zbrv
Можно сделать зеркальный форум AJ. Т.е. предлагаете, загружаете, и т.д.
Там , я понял есть русскоязычный форум, но он мертв.
Можно здесь делится мыслями и идеями. Если необходимо - могу на англоязычный форум двигать. Без проблем.
Они заинтересованы в идеях, а так как в русскоязычном форуме практически нет движухи - нужно его реанимировать.
Ребята с Украины, Азии то же подтянутся(я думаю, на этот счет не политических разногласий)
 
когда я пробовал стоки (год назад?) еще несколько человек тоже начинало и они здесь на форуме писали . У меня не стало получаться и я потерял интерес, а смотрел их профайлы- у них продажи пошли, не то чтобы Ах!, но уверенно . Так что и сейчас можно начинать и что-то может получаться, но вряд ли в размере 1000 долл в месяц.
Аудиостоки сейчас неинтересны, люди делают деньги на стримах в Спотифае, а там другие технологии.
 
Вот смотрите. Множество портфолий русскоязычных.
Просто огромное количество.
Влиять можно только сообща.
Не просто в форуме(типа, продаж нифига), а именно сообществом.
Собрались - подписались -требования.
Там же ТУЧА русскоговорящих.
Но они сами по себе.
Я это проходил , прозвали крэйзи раша))).
Составили претензию- подписались - подкрепили юредически и т.д.
Вы чего?
Так и будете смотреть на полититу АД?
А может им ваши пожелания важны?
Если нет, ну так вы ж ничего не теряете.

p.s.
еще ничего не сделал, а предложений - гора)))
Извиняйте....
 
@zbrv, в движухе нет особого смысла. Это бизнес одиночек-)).
Инфы на сегодня ОЧЕНЬ много и в русскоязычном и англоязычном сегментах. Тут все просто - бери и делай.
Если лень что-то искать, можно спросить и как правило кто-то ответит. Вопросы продвижения и стратегии весьма неплохо освещены на стокаудио. Там есть темы и стоках и о вариантах монетизации. Правда многие из тем, недоступны незарегистрированным пользователям. Чего-то радикально нового пока не появилось.
 
Ну, насчет одиночек готов поспорить.
Прослушав треки, могу сказать, что многие топ авторы работают сообща.
Чел 2-5 точно. У всех разделены сферы и объем своей уни-работы.
Не думаю(как бы крамольной эта мысль не была),продажи для публики соответствуют действительности.
Вы же знаете, как накручивают лайки и просмотры в тюбе.
Нужны новые треки - это вы делаете.
Многие топ-авторы не грузят материал годами(не факт, что он действительно продается).
При этом продажи их увеличиваются.
Если трек куплен по максимальной лицензии, зачем его покупать еще 600 раз по разовой?
Тем более, что он лицензирован?
Это только верхушка айсберга, с чем я столкнулся.
Если влезть поглубже, откроются(или нет) многие факты, о которых вы не знаете. Или не хотите знать по ряду причин.
 
Вы никогда не узнаете поднаготную бизнеса. Никто не подписывался, что все цифры, которые вы видите на Джангле , являются точными и окончательными. Это не Олимпиада с секундомером.
Я в Париже пошел в известный старинный аукционный дом , там каждый день проходят несколько аукционов, есть расписание, сайт, каталоги. И просидел весь один интересный аукцион- там были пара мне интересных работ, но аукцион велся на французском, которого я не понимаю и я побоялся влипнуть в историю. Было несколько русских, они покупали бронзу для интерьера, каждая вещь десятки тыс евро. На следующий день я захотел освежить в памяти некоторые цены, зашел на сайт... а там этого аукциона нет, его полностью стерли отовсюду... не было его, мне почудилось... нет никаких доказательство для человека со стороны, что он был... Но они ничего не нарушили- они не обязылись представлять достоверную и полную информацию, они просто обнародуют информацию, которую считают нужной. И так везде. И бороться с этим- непонятно зачем.... Это ИХ бизнес.
 
Последнее редактирование:
Я вас понял. Конечно, никто мне не откроет, как построен бизнес на АудДжанг.
Я только сделал предположение.
Принимать его или нет - дело второе.
Но то, что топовые авторы в основном работают группой - это факт, Невозможно сделать звук одноразового корпорейта озоном или комп всти приборов.
Задействованы оч. специфические и дорогие аналоги. Может заказные.
Я сводил проект в Нешвиле на студии. Так они заточены толко на мастеринг.
И приборы в основном заказные . Аналогов нет(ну или почти нет) в мире.
Так звучание такого можно добиться только при хорошем мастеринге. Бийли Айлиш и Бруно Марш(или с, как угодно), там мастеринг делают.
Другое дело, что слушатели не просто не понимают в звуке, но и не обладают чувством слуха вообще.
Отсюда вопрос : КАК люди покупают музыку, не обладая элементарными музыкальными.
Если уж музыкант далеко не слышит частоту в 1020 Hz , то у меня вопрос: как покупатель, не обладая не только музграмотой, а элементарными частотными познаниями определяет - ВОТ, ЧТО мне нужно! И не говорите мне, что это на инстинкт-уровне и т.д.
Бред сивой кобылы.
Он покупает то, ЧТО ЕМУ ПРЕДЛАГАЮТ !
Вот это и есть уровень продаж Джангла.
 
Последнее редактирование:
@zbrv,я знаю многие факты, которые не совсем предназначены для публичных мест типа форума.
Просто я этим занимаюсь давно и на данный момент стоки, как платформа, меня не очень интересуют, точнее на них просто совершенно нет времени...
Работа в команде - совершенно не новость. Есть группы авторов, которые объединились и работают вместе.
Самопокупки - тема тоже очень старая. Лет 10 назад было много хайпа на эту тему и многих жестко банили.
Были и есть случаи продажи чужих треков. Один деятель умудрился даже демонстрационные треки от железных воркстейшн продавать. Мои треки воровали и продавали. Скорее всего и сейчас где-то продают.
Конкретно на джангле многие композеры поднялись благодаря налаживанию хороших отношений с продавцами видео.
Многие топ-селлеры очень хорошо знакомы с ревьюерами и другими административными работниками стоков.
И т.д. и т.п.

Чтобы это и многое другое узнать, совершенно не нужно искать "секреты и заговоры". Нужно просто этим заниматься и все откроется с опытом. Другой вопрос - как это все Вам поможет сейчас? Многие вещи в этом бизнесе происходят вполне естественным путем, без всяких трюков и ухищрений. Занимаясь этим серьезно, Вы рано или поздно будете общаться с владельцами или AR менеджерами библиотек. И что-то будет зависеть, в том числе, и от Ваших коммуникативных способностей. Но часто, вполне достаточно делать качественную музыку и правильно выбирать стратегию ее продвижения в индустрию.
 
  • Like
Реакции: Znqn
Очень полезно, просто огромное спасибо.
Но я скажу вам вот что: есть ревьювер из Румыни (и вы может его даже знаете). Я с ним дружу( не по Джанглу), а по ряду других причин- живаго в Милане работали 2 года. Он в теме и тема эта не из приятных для нас (музыкантов на Джангле).
Хотите пари? Загружу на старый аккаунт совершенно непригодный трек. Он будет принят.
Т.е. просто будет в обойме.Хотя по качеству он будет раз в 50 уступать обычным трекам.
Обрежу высокие, компресс на полную и т.д.
То, что потом нельзя даже при мастеринге исправить.
А вот на новый акк я представлю качественный трек.
Дорогой.
Знаете результат?
Я вам скажу - нонсенс!!!
Его не примут.
Отчего это, вы не знаете?
А вы мне про стратегию, продвижение...
Бийли Айлиш тока пукнет - миллион просмотров.
При этом, конечно качество пука изумительное.
А какой-нибудь Стенли Кларк, при офигительной музыке соберет 1 тысячу просмотров...
Где Кларк, где айлиш-бузова...
Дайте мне человека, который продвигает сток-музыку... Нет его ? И не будет...
А вы мне про качество , правильную стратегию...Посмотрите, сколько качественных треков загружено за последyий месяц.
Есть продажи???
 
Последнее редактирование:
@zbrv,если Вы пришли нас чему-то научить, то мы не против. Любая информация может быть полезна.
За 10 лет работы в продакшн музыке я видел много взлетов и падений. И сам их переживал на своем собственном опыте. Мой трек несколько лет был в топах Понда и заработал весьма немалую сумму, хотя рядом были треки ничем не хуже. Я этим и только этим зарабатываю с 2012-го года. Вы задали вопрос о потенциальном заработке, я как мог на него ответил.
Из десятков коллег (в том числе и с этого форума), обращавшихся ко мне за помощью по этой теме, в бизнесе удержались лишь единицы!
Как правило, причина +- одна и та же:
У большинства новичков фокус внимания совершенно сбит. Все думают, что есть секреты и фишки, узнав которые, проснешься богатым.
 
  • Like
Реакции: Vlad94
Вы говорите о поп-музыке? Так там в первую очередь актуальность и внешний вид. У Айлиш они есть, у нашего Моргенштерна есть. А у Кларка нету. Так что все справедливо, гормоны выбирают Айлиш.
 
Нет-нет, я совершенно никого не хотел обидеть! И уж тем более поучать!
Я просто делился мыслями.
Не дай Бог кого-то поучать, а тем более наставлять.
Мне любая информация полезна.
Я только что опять в этот ресурс включился, и разумеется мне хочется ВСЕ знать.
Если кого обидел - сорри.
 
@zbrv, то о чем Вы пишете имеет место быть и для тех, кто давно в теме, не является секретом.
Ваши эмоции, лично мне понятны, т.к. почти у всех первые шаги начинаются с поиска и открытий...
В свое время я очень много писал тут (был другой топик по этой теме, много лет назад) и на стокаудио. Перестал я это делать, во многом по очень простой причине - люди начинают писать в личку и одолевать одними и теми же вопросами, на которые нет и не может быть ответов!

Подхода к этой теме, как правило два: один читерский, а другой профессиональный.
Читеры нацелены только на получение скорейшего результата. Они тратят огромное кол-во энергии на поиски черного кота в темной комнате. И даже если он там есть, то найти его им зачастую не удается, ибо тупо садятся батарейки и проходит запал-)).

Профи подходят комплексно и вдумчиво. Они стараются изучить и охватить все сопутствующие аспекты, сразу понимая, что мелочей в профессии не бывает. Пытаются думать на перспективу, а не быстро бабла рубануть.. Они, как правило, задаются правильными вопросами на определенных этапах. В итоге, далеко не все идут по одной и той же протоптанной дорожке. Ибо та самая стратегия, у всех разная. Но стратегия вырисовывается не в самом начале пути, а только тогда, когда ты уже в деле и учишься определять ее для себя самостоятельно!

Про саунд.
Да, это важно! Да, более качественный продукт имеет гораздо больше шансов. Но в топах бывали и треки с совершенно кривыми миксами и далеко не всегда в продакшн музыке звук является самым важным критерием. Если Вы имеете столь серьезный опыт, то Вам совершенно не стоит запариваться на тему аналогового мастеринга и прочих сферический коней в вакууме. В этом бизнесе, чтобы музыка работала, она должна быть необходимо-достаточного качества. Достаточность этого качества определяет клиент, а не мировые тренды или еще что-то. Опять же, чтобы не быть голословным. У одного моего коллеги с десяток альбомов на Юниверсал. Он на 80% все делает в очень бюджетных наушниках + весьма бюджетные мониторы. Это не значит, что он делает плохо, но он совершенно очевидно обходится без дорогих железок и прочего. Его музыка лицензируется на весьма себе топовом уровне.
Спорить и дискутировать на эту тему можно вечно! Я ничего не пытаюсь доказать, просто делюсь опытом и фактами из реальной практики.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Спасибо.
Хорошо, упростим задачу.
Смысл есть на стоки писАть?
Даже ревьювер AJ не ответил вразумительно.
Есть ли стоки, кроме AJ и Pond, где больше возвожностей.
Вопрос-ответ.
 
@zbrv, :Dle9: ну право дело... я конечно понимаю, что многабукаф пишу, но на эти вопросы тут уже тыщи ответов. И даже я, в своих сегодняшних тирадах, уже на них ответил и не один раз. Это те самые вопросы, на которые не может быть однозначных ответов :).
Если спросить - стоит ли заниматься музыкой? Как думаете, насколько разными будут ответы, например Джефа Бэка и вашего знакомого, который пошел работать охранником? Лично мой ответ - смысл есть.

Второй вопрос, к сожалению, тоже весьма неоднозначен..
Стоков много, стартовые возможности на них для всех одинаковые, но по итогу разные! Кто-то продает на килобаксы в месяц, кто-то совсем не продает. Пробовать нужно все, на что хватит сил и что покажется перспективным. Полистайте тему, если память не изменяет, как-то тут выкладывали огромный список стоков. Да они и не прячутся, легко находятся гуглом.
 

Сейчас просматривают