Аудиостоки

Но повторюсь,есть работы реально ГОВНО,которое покупают,и это реальность.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
@Нурлан84 я же говорил про ревьюверов, они сравнивают и имеют какой то опыт в отборе. И это всего лишь мое предположение, а не 100% факт. Причин не принятия у них всегда 2, либо качество, либо не надобность из за отсутствия комерческого спроса. Дежурные отписки. Редко когда пишут развернутый ответ, практически никогда. Я тоже считаю, что трэк могли бы и принять.:-)
 
Если что то хочешь повторить - сделай это лучше чем оригинал.ИМХО
Если записать гитару живяк, это дело другое.В моем треке,если его можно так назвать треком, миди гитара с контакта,гитара Ефимова.И это мидяшный звук.Возможно если записать ее живьем,процентов было бы больше.Но опять же ,если вернуться назад , где выше я писал что люди мидишными звучками, делают продажи,это что то не понятное)
 
  • Like
Реакции: Furqat
Помню, в нулевых, на радио и в телеке нередко в рекламных подкладах узнавались лупы из E-jay'ев. Мне кажется, на джангле много того, что просто слеплено из лупов какой-нибудь Мэджик студио? Или это просто из-за близняшности треков так кажется? Хотя не вижу ничего зазорного в том, чтобы "музыку обслуживания" штамповать из лупов, слегка поверх украшая живым инструментами (а то и без оных).
 
Друзья, помогите советом. Постоянные клиенты до сих пор в какой-то то ли новогодней спячке, то ли ещё в какой. И хочется прокормиться/выжить, не покидая/не предавая музыку. Знаю, что написание музыки для библиотек начинает окупаться не сразу, а через пару/тройку лет. Но слышал, что есть какие-то быстрые способы - написание музыки для стоков без роялти. Если это так, то что посоветуете, куда ткнуться? или есть какие ещё идеи, куда сейчас можно ткнуться попахать на музыкальных нивах, чтобы на непостоянной основе подымать 50-100т/мес? Жанровые предпочтения - классическая музыка, этно, джаз. Прошу прощения за прямоту)
 
Фриланс. Работаю на этом сайте: http://www.fiverr.com/s2/b27fbb5637
И что, перепадает что-то из заказов? Я так глянул поиск по ключу "Mixing", и ужаснулся. Там как минимум 960 человек предлагает свои услуги. И это только по сортировке "Best Selling", у каждого оценка 5.0. Я даже не представляю что там надо делать что-бы пришли именно к тебе.
 
Жанровые предпочтения - классическая музыка, этно, джаз.

На audiojungle очень хорошо принимают живаго. Если в Ваших композициях будут
присутствовать живые инструменты, их с вероятностью 90% будут принимать.
И продажи у живаго идут лучше. Но писать придётся много треков, чтобы по началу
шла хоть какая-то копейка.

Главное работать на скорость. Не заморачиваться сильно такую гармонию здесь
применить, или может другую. Сделали до приемлемого уровня, быстренько свели,
отправили и делаем новый трек.
Да, в какой-то степени это конвеер, но на старте работы на audiojungle без этого никуда. И самое главное стоимость треков устанавливайте в ручную в диапазоне
от 29 до 39$ за минимальную лицензию. Расширенные лицензии тоже ставьте выше рекомендуемых.
Я максимальную лицензию ставлю 399$. Те кому надо, берут и по этим ценам.

Чем больше у Вас будет треков в портфолио, тем больше будет продаж.
Вот как-то так.
Удачи!!!

На российском фрилансе сейчас ловить нечего. С 2013 года работал на площадке
fl.ru покупая профессиональный аккаунт. Последние года 3 клиентов оттуда приходило всё меньше и меньше. В этом году PRO аккаунт брать не стал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
"Главное работать на скорость" - для нового автора главное, чтобы были апрувы а не реджекты. Поэтому, в начале главное точно понять, какие треки там принимают и не пихать всё подряд. Так как можно попасть под ограничение 2 трека в месяц, и тогда скорость не поможет.
 
в начале главное точно понять, какие треки там принимают и не пихать всё подряд. Так как можно попасть под ограничение 2 трека в месяц, и тогда скорость не поможет.

Согласен. Про ограничения я и забыл. Сейчас на джангл совсем нет времени, а когда активно для него треки делал, можно было 5 в месяц грузить.
 
@Shreyber, там или до 2, или до 30)))) Зависит от процента апрувов. Само условие изначально было от 50 процентов. но потом поменялось. Я не уточнял как именно, но факт остаётся фактом. Они никогда новичков не жаловали.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Они никогда новичков не жаловали.

Вот это правда. Помнится были времена без заказов, на джангл лепил треки только
в путь. Даже второй аккаунт создал. На новом аккаунте треки активно рубили.
Ради интереса рискнул, и несколько отклонённых треков без каких-либо изменений залил на старый аккаунт, так их сходу приняли, и треки эти имели продажи.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Друзья, помогите советом. Постоянные клиенты до сих пор в какой-то то ли новогодней спячке, то ли ещё в какой. И хочется прокормиться/выжить, не покидая/не предавая музыку. Знаю, что написание музыки для библиотек начинает окупаться не сразу, а через пару/тройку лет. Но слышал, что есть какие-то быстрые способы - написание музыки для стоков без роялти. Если это так, то что посоветуете, куда ткнуться? или есть какие ещё идеи, куда сейчас можно ткнуться попахать на музыкальных нивах, чтобы на непостоянной основе подымать 50-100т/мес? Жанровые предпочтения - классическая музыка, этно, джаз. Прошу прощения за прямоту)
Ну на роялти фри стоках с наскоку 50-100 тыс./мес вряд ли получится. Для раскачки тоже время нужно.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Ради интереса рискнул, и несколько отклонённых треков без каких-либо изменений залил на старый аккаунт, так их сходу приняли, и треки эти имели продажи.

Сейчас вроде как джангловцы создали базу вроде шазама, и лучше так больше не делать.
 
Сейчас часто захожу в видеочасть, так удивился, что народ выкладывает неактивно, за неск месяцев у ведущих авторов по паре новых файлов и все. Подозреваю, что где-то открылись более привлекательные места, но не знаю где.. А в видео цены были выше музыки.
 
@V_ad_im, Есть сток Premium Beat, там если проходишь, выкупают трек сразу со всеми правами то ли за $600, то ли за $800. Но материал должен быть очень качественным, можете послушать в интересующих жанрах.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
А вот такой вопрос - годится ли система налогообложения НПД при доходе на стоках и платформах типа Apple Music? В виду разных обстоятельств подумываю перейти на НПД c упрощёнки, но непонятно, годится ли это для вышеуказанных случаев?
 
А вот такой вопрос - годится ли система налогообложения НПД при доходе на стоках и платформах типа Apple Music? В виду разных обстоятельств подумываю перейти на НПД c упрощёнки, но непонятно, годится ли это для вышеуказанных случаев?
Да, конечно. Я, и большинство моих коллег давно на самозанятость перешли.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Ребят, а такой нубский вопрос по поводу эксклюзивности. Эксклюзивность автора на AJ как бы касается только треков которые залиты на этот AJ или на самого автора? То есть могу ли я продавать под тем же именем на других стоках и площадках, какие то другие треки, не залитые на AJ (или отклонённые им хардом)?
 
Да, нельзя размещать ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ треки на других стоках но их можно продавать через цифровые площадки. Создать на Джа можно и не эксклюзивный акк но его нужно регулярно наполнять контентом ибо Джа даёт только трудоголикам заработок. ...исключение хит написать. То есть, два акка имеет смысл если строчите по 10 треков минимум в месяц и ессно они в тему должны быть.
 
А вот по поводу PRO интересно. Есть ли тут кто зарегестрирован там? Была ли какая то польза от него для вас? И стоит ли там регистрироваться? А то AJ интересуется, а я ни сном ни духом про это
@неКреативный человек, если я не ошибаюсь, то Вы можете там даже создать ещё один аккаунт неэксклюзивный.
Мне один бы осилить;)
 
Последнее редактирование:
@неКреативный человек, pro - не скажу, а вот identifyy нормально, если, например, если на elements. То есть, те треки, которые немеряно по подписке скачивают и без страха суют везде, очень хорошо можно монетизировать.
 
@неКреативный человек, pro - не скажу, а вот identifyy нормально, если, например, если на elements. То есть, те треки, которые немеряно по подписке скачивают и без страха суют везде, очень хорошо можно монетизировать.
Ох все эти identifyy, content id, теперь ещё и PRo и тд. Это вообще темный лес для меня. Вот объясните мне пожалуйста кому не в тягость.. Где желательно бы зарегистрироваться, чтобы в случае чего получать свою копеечку со всяких ютубов, фейсбуков, инстаграмов. Я собираюсь на AJ заливать корпорейты всякие, а на ютубчик, контактик и прочий инстаграм лить ремиксы (в основном) и треки, но другого плана, типа от себя, не на продажу. Вот например написал я ремикс какой нибудь, и отослал на какой нибудь канал с музлом на ютубе.. а он(ремикс) взял зараза и выстрелил. И набрал миллионы миллионов. Вот где к примеру, в каких организациях, на каких сайтах, мне желательно зерегистрироваться, чтоб авторство ремикса мне принадлежало, и монетезировать свою копеечку себе?
 
Есть, была (и есть), стоит.
Регестрировать стоит? Это касается треков для Аудиоджангла или тех которые не для джангла пишутся? На сколько я понимаю Аудиоджанг и покупатели там не очень любят треки с PRO, типа лишний гемор в правовом поле и тд
 

Сейчас просматривают