Если записать гитару живяк, это дело другое.В моем треке,если его можно так назвать треком, миди гитара с контакта,гитара Ефимова.И это мидяшный звук.Возможно если записать ее живьем,процентов было бы больше.Но опять же ,если вернуться назад , где выше я писал что люди мидишными звучками, делают продажи,это что то не понятное)Если что то хочешь повторить - сделай это лучше чем оригинал.ИМХО
И что, перепадает что-то из заказов? Я так глянул поиск по ключу "Mixing", и ужаснулся. Там как минимум 960 человек предлагает свои услуги. И это только по сортировке "Best Selling", у каждого оценка 5.0. Я даже не представляю что там надо делать что-бы пришли именно к тебе.Фриланс. Работаю на этом сайте: http://www.fiverr.com/s2/b27fbb5637
Жанровые предпочтения - классическая музыка, этно, джаз.
в начале главное точно понять, какие треки там принимают и не пихать всё подряд. Так как можно попасть под ограничение 2 трека в месяц, и тогда скорость не поможет.
Они никогда новичков не жаловали.
Ну на роялти фри стоках с наскоку 50-100 тыс./мес вряд ли получится. Для раскачки тоже время нужно.Друзья, помогите советом. Постоянные клиенты до сих пор в какой-то то ли новогодней спячке, то ли ещё в какой. И хочется прокормиться/выжить, не покидая/не предавая музыку. Знаю, что написание музыки для библиотек начинает окупаться не сразу, а через пару/тройку лет. Но слышал, что есть какие-то быстрые способы - написание музыки для стоков без роялти. Если это так, то что посоветуете, куда ткнуться? или есть какие ещё идеи, куда сейчас можно ткнуться попахать на музыкальных нивах, чтобы на непостоянной основе подымать 50-100т/мес? Жанровые предпочтения - классическая музыка, этно, джаз. Прошу прощения за прямоту)
Ради интереса рискнул, и несколько отклонённых треков без каких-либо изменений залил на старый аккаунт, так их сходу приняли, и треки эти имели продажи.
Да, конечно. Я, и большинство моих коллег давно на самозанятость перешли.А вот такой вопрос - годится ли система налогообложения НПД при доходе на стоках и платформах типа Apple Music? В виду разных обстоятельств подумываю перейти на НПД c упрощёнки, но непонятно, годится ли это для вышеуказанных случаев?
Мне один бы осилить@неКреативный человек, если я не ошибаюсь, то Вы можете там даже создать ещё один аккаунт неэксклюзивный.
Есть, была (и есть), стоит.Есть ли тут кто зарегестрирован там? Была ли какая то польза от него для вас? И стоит ли там регистрироваться?
Ох все эти identifyy, content id, теперь ещё и PRo и тд. Это вообще темный лес для меня. Вот объясните мне пожалуйста кому не в тягость.. Где желательно бы зарегистрироваться, чтобы в случае чего получать свою копеечку со всяких ютубов, фейсбуков, инстаграмов. Я собираюсь на AJ заливать корпорейты всякие, а на ютубчик, контактик и прочий инстаграм лить ремиксы (в основном) и треки, но другого плана, типа от себя, не на продажу. Вот например написал я ремикс какой нибудь, и отослал на какой нибудь канал с музлом на ютубе.. а он(ремикс) взял зараза и выстрелил. И набрал миллионы миллионов. Вот где к примеру, в каких организациях, на каких сайтах, мне желательно зерегистрироваться, чтоб авторство ремикса мне принадлежало, и монетезировать свою копеечку себе?@неКреативный человек, pro - не скажу, а вот identifyy нормально, если, например, если на elements. То есть, те треки, которые немеряно по подписке скачивают и без страха суют везде, очень хорошо можно монетизировать.
Регестрировать стоит? Это касается треков для Аудиоджангла или тех которые не для джангла пишутся? На сколько я понимаю Аудиоджанг и покупатели там не очень любят треки с PRO, типа лишний гемор в правовом поле и тдЕсть, была (и есть), стоит.