Аудиостоки

у меня одну взяли, а потом отказали с другими и я потерял интерес. Но пару раз смотрел на тех, кого впервые взяли одновременно со мной- у всех идут продажи, не тысячи сразу, но достаточно для мотивации дальнейшей деятельности. Так что нет особых проблем. Инвато мне нравится, может я стану не продавцом музыки, а покупателем графики, видео :) Там только неясен вопрос с правами, как впрочем и с музыкой- если кто-то в Ютубе выложил материал с использованием стоков, второй человек в Ютубе уже выложить не сможет?
 
Нужно очень много писать треков, чтоб были хоть какие-то продажи.Если в среднем ваш трек купят раза 3-10, за пол года, вот и анализ, сколько нужно писать треков. Те же топовые авторы, пишут много треков.. Не смотря на то, что их 2-3 хита,в принципе и кормят.
 
Там только неясен вопрос с правами, как впрочем и с музыкой- если кто-то в Ютубе выложил материал с использованием стоков, второй человек в Ютубе уже выложить не сможет?
Количество лицензий не ограничено. Покупка дает право на использование каждому купившему. В случае с бесплатным контентом такая же история. Только должно быть подтверждение автора, что контент бесплатный.
 
Ютуб загруженный контент обозначит как оригинальный, принадлежащий тому кто загрузил. И другие загрузки этого же контента будут блокироваться. Крути контент у себя на балконе вместе с правом использования.
 
@Seriy,
Загрузка на Youtube не дает исключительного авторства музыки, с последующими клеймами у других загрузок. Это дает загрузка в content ID через любого агрегатора.
Ну и любой купивший лицензию может оспорить клейм с помощью файла лицензии или попросить автора трека добавить его канал или видео в whitelist, чтоб видео не клеймилось.
 
Курите Identifyy. Туда грузите треки и они отслеживают по лицокниге и ютубу. Могут отследить. если используется не в соответствии с приобретённой лицензией. Вам копеечка за просмотры роликов с вашей музыкой. процент за штрафы, вы, в свою очередь можете все найденные ими свои треки банить или монетизировать. Как-то так поверхностно. Могу в мелочах ошибаться. Они забанят ролик и с купленной лицензией, просто забанят, когда найдут, человек должен оспорить с помощью файла лицензии и так далее.
 
@Нурлан84, смотря что и как писать. Буквально месяц назад чел в сетях предъявил информацию о покупке его трека по максимальной лицензии за 1540 зелёных единиц на секундочку. Типа эпического трелера. А братва эпики ставит по 5 баксов. Это так, к сравнению. Сколько может стоить эпик, если что.
 
@Mr_Tsonts, Эпик нужно писать очень круто,потому что там реально акулы,в этом стиле,значит чел написал крутой трек.
 
@Mr_Tsonts, Эпик нужно писать очень круто,потому что там реально акулы,в этом стиле,значит чел написал крутой трек.
Я его слышал. Нормальный трек, хороший звук. Крутой - не сказал бы. Скрипки, брасы, синематик перкашн. Вдохновляющий))) Вот некоторую электронщину я слышал, там реально крутые треки, по более тысячи продаж одного трека. За расширенки не скажу.
 
@Renders, Не более 2-х треков в месяц для тех, у кого процент одобренных треков менее 50%, от 50 и более - до 30 треков. За раз до 5 треков, элитным авторам, вроде до 10. Просто сейчас опять увеличился срок проверки, благодаря вновь нахлынувшим.
 
Курите Identifyy. Туда грузите треки и они отслеживают по лицокниге и ютубу. Могут отследить. если используется не в соответствии с приобретённой лицензией. Вам копеечка за просмотры роликов с вашей музыкой. процент за штрафы, вы, в свою очередь можете все найденные ими свои треки банить или монетизировать. Как-то так поверхностно. Могу в мелочах ошибаться. Они забанят ролик и с купленной лицензией, просто забанят, когда найдут, человек должен оспорить с помощью файла лицензии и так далее.
Никто ничего не банит. Приходит просто клейм, монетизация перенаправляется на автора музыки, или же принудительно включается, если монетизации не было.
Видео при этом остаётся, просто в описании добавляется использованная музыка - автор, название трека и агрегатор.
Автор видео может оспорить клейм с помощью файлов лицензии и монетизация ему вернётся.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
А вот такой вопрос: материал, уже ранее выходивший (на альбоме или в сборниках), на стоки можно выкладывать или там отдается предпочтение эксклюзиву, прежде нигде не публиковавшемуся?
 
А вот такой вопрос: материал, уже ранее выходивший (на альбоме или в сборниках), на стоки можно выкладывать или там отдается предпочтение эксклюзиву, прежде нигде не публиковавшемуся?
На стоках свои требования по композиции. Обычный трек, пусть даже очень красивый может им просто не подойти. Ни на Pond5, ни на Jungle они даже не объясняют, просто пишут, что не соответствует формату для продвижения.
А эксклюзив отдельно обсуждается. Можно и так и так, просто разный процент.
 
  • Like
Реакции: microbit
@microbit,
Можно. Эксклюзив имеется ввиду, что больше нигде нельзя приобрести лицензию для коммерческого использования.
Но конъюнктура у продакшн музыки на стоках актуальных очень специфическая и можно сказать узкая, это тоже нужно иметь ввиду.
Хотя бы потому что на том же audiojungle лучше не выкладывать треки, заведомо зная что они получат реджект. Так как там есть некий author rate, который влияет и на ограничение по количеству одновременно загружаемых треков.
 
  • Like
Реакции: Driverson и microbit
А вот такой вопрос: материал, уже ранее выходивший (на альбоме или в сборниках), на стоки можно выкладывать или там отдается предпочтение эксклюзиву, прежде нигде не публиковавшемуся?
Если выходило на площадках и в магазинах для личного прослушивания, то в целом можно параллельно продавать стоковые лицензии и как эксклюзивному исполнителю, и как неэксклюзивному. Надо понимать, что эксклюзив на стоках, как правильно заметил выше @archi-L, это относительно лицензирования для использования материала в других проектах коммерческого толка, то есть запрет для эксклюзива действует относительно других стоков, но не цифровых магазинов. При этом тот же Джангл чуть ли не рекомендует дополнительно продавать и распространять на таких площадках, как iTunes, CDBaby и пр., лицензируемую на нём музыку, и даже в закромах своих ФАКов приводил пример таких работ с указанием некоторых советов.
С другой стороны, на некоторых стоках есть конфликты с некоторыми интернет-площадками, продающих музыку, поэтому лучше заранее конкретизировать такие моменты у тех. поддержки ДО работы со стоком, иначе потом могут быть трудности с выводом денег.
 
  • Like
Реакции: microbit
У джангла определенно узкий формат,в котором ты должен писать. Вступление,хук,играют важную роль.Когда я написал вот эти наброски,я был уверен ,что я вроде норм написал, и они пройдут,а по факту оказалось нет.Я бы не сказал что там крепкие работы, на джангле полно говна всякого,но они какбэ в формате.И на сведение им в принципе насрать.





 

Вложения

@Нурлан84, инструментал норм, если б ритм секцию не делал, то может быть и приняли. А то реально она тут во всех треках куда-то не туда и не о том )) Да и причесать и подсвести убрав барабаны тоже не помешало бы
 
@vip76, Я не говорю что мои работы хорошие,это оч старые работы,первые мои начинания на джангле.Повторюсь,на джангле важен формат,а не техническая сторона.Люди записали брасы с 510 psr, и у них покупают треки, я об этом , они в "формате" .
 
@Нурлан84
А в чём это проявляется по вашему мнению или вкусу? По мне так, в этом жанровом формате - всё на месте(настроение, гармония, форма).
Ну мне такое тоже не нравится, но гуаном я такое назвать не могу:)) там есть(на этом стоке) реально - откровенное гуано и гармонически и по всем остальным параметрам и тоже продаётся. Что делать - это рынок и он так устроен, и одними нашими высказываниями вот так просто изменить не удастся всё взять и поменять под себя. Да и кол-во и наличие продаж - это тоже весьма условный показатель. Смотря что и с чем сравнивать? Если не нравится делать под формат джангла, можно делать - под свой формат, учитывая то что музыкальный трэк наверняка будет работать с картинкой, уверен что всё примут без проблем. Под что то подстраиваться всегда тяжело, и не все это могут - даже делать гуано, тоже надо уметь.:))
 
  • Like
Реакции: Furqat
@Alex Borg, У меня приняли треков 10,из моих 50-60 которые я написал для джангла,то что не продалось,я все удалил,потому-что не было ни одной продажи)И за все это время,я сделал всего 2 продажи.Так что джангл, это очень специфическая платформа.И нельзя себя гнобить,что твое музло говно.Просто ты не в формате! Я удалил все треки,которые не продались,и с джанглом я завязал давно.

 
Ну говно, не говно... Эт такое себе определение. Музыка слишком аморфная вещь, чтоб так четко ее каталогизировать. Даже на таком конъюнктурном месте как стоки и Аудиоджангл в частности.
Вот это говно или нет, к примеру?
 
@Alex Borg, У меня приняли треков 10,из моих 50-60 которые я написал для джангла,то что не продалось,я все удалил,потому-что не было ни одной продажи)И за все это время,я сделал всего 2 продажи.Так что джангл, это очень специфическая платформа.И нельзя себя гнобить,что твое музло говно.Просто ты не в формате! Я удалил все треки,которые не продались,и с джанглом я завязал давно.

Нурлан84 вопрос не о том что чья то муз.работа гуано или нет? Вы же пришли на этот ресурс продавать, а не любоваться собою?
Есть русскоязычный ресур stockaudio, там вполне можно докопаться до истины - и улучшить свои показатели по продажам.(именно по джанглу). Знаю есть подобные закрытые группы на вконтакте. В общем вам решать, выбор всегда есть. Ну и на крайний случай, поискать другие площадки для реализации своих работ.:-) А гнобить себя точно не стоит!
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
@Alex Borg, Так я уже был на многих форумах,где все занимаются джанглом)Я это уже давно схавал грубо говоря)Джангл это просто не мое!Вот еще трек, который не прошел по формату,хотя парни говорили что его железно примут!

 

Вложения

@Нурлан84 всё познаётся в сравнении, проблема не в материале а в том, что таких трэков близнецов на джангле оч. много(я как минимум знаю двоих из тех кто этим занимается), ну и явно сравнение будет не в вашу пользу(без обид). Если что то хочешь повторить - сделай это лучше чем оригинал.ИМХО
 
  • Like
Реакции: Kostya
@Alex Borg, Да мне вообще до джангла пох,я себя ни с кем не сравниваю,и не подстраиваюсь.Делают хороший продукт,который в спросе ,я только за,и желаю удачи.А то что они не приняли мои работы,и мои работы не конкуретно способны,мне наплевать вообще.
 

Сейчас просматривают