Аудиостоки

@неКреативный человек, могу только сказать, что все, кто льют корперейты и эпики на джангл очень сильно плачут, что упали продажи, потому что те, кто на элементся, то же самое раздают бесплатно на подписку. Пачками.
Без проблем себя чувствуют ребята, делающие красивые качественные синематики, этники, ну, фьюче бас, тоже очень популярно для использования в рекламах, то есть всё, что может быть куплено по расширенным лицензиям, а не за 15-19 долларов. Тем более, что ревьюверы не очень принимают в данный момент нечто посредственное. Есть часть авторов, у которых авторевью, то есть, их ни кто не регулирует, они спокойно льют по 30 треков в месяц, которые принимаются автоматом. Вот они могут себе позволить не бояться какой-то конкуренции.
Не рекомендую прислушиваться к советам "бывалых элитных авторов", которые рассказывают, что сведение не так уж важно для джангла.
Ну а по вопросу заработка на своих треках, вот человек достаточно оптимистично делится своим опытом

 
@неКреативный человек,
identifyy это монетизация youtube на данный момент. Еще вскоре они обещают запустить для всех монетизацию facebook и инсты.
Из бесплатных есть еще Routenote, который помимо размещения на разных площадках, монетизирует facebook, инсту и youtube content ID.
Но как они собирают это вопрос, да и поддержка там жесть. Если Youtube в приоритете, то тогда identifyy на данный момент самый популярный.
 
@Mr_Tsonts, да там вообще не понятно какоаботает ревью, один и тот же трек с 5 раза, могут принять) а некоторые льют шляпу и ее принимают, хз как работвют
 
@Mark95, фейсбук они тоже, вроде, монетизируют, но надо отдельно обращаться. Это то, что я из общения знаю, так как сам пока не имею много треков, не так давно начал этим заниматься. Но было бы не плохо, если бы это действительно происходило автоматом, как и youtube.
 
@andy felon, я вообще находил очень сильно идентичные треки, только тональностью отличающиеся. Рисунок волны просто под копирку. От разных аккаунтов, практически одновременно залитые))))))) То, что ревьюверы разные, тоже люди, и бывают с разным настроением, это да, но, как я писал, некоторые, у кого автоматом идёт приём, иногда наглеют. Джангл приветствует активность сознательных авторов, обнаруживающих несправедливость))))))))
 
колхоз - дело добровольное.
Если Вы всем этим занялись серьезно, то регистрироваться стоит (имхо). Это Ваше право, Ваши деньги и Ваше будущее.
Ну про добровольное это понятно, но тут вопрос именно в регистрации треков для Аудиоджангла. Стоит ли именно их регистрировать? Какие минусы в этом и какие плюсы на практике. Ведь это треки с определёнными правовыми обременениями получаются. И для покупателей возможно это не очень привлекательно. А следовательно пойдут и купят другой. Или я не правильно понимаю всю эту систему?
 
Ну про добровольное это понятно, но тут вопрос именно в регистрации треков для Аудиоджангла
Я все треки регистрирую. В этом есть смысл. Их ещё вполне можно распространять для некоммерческого использования. Это никак не пересекается с Джанглом, те даже приветствуют это.
Просто, те, кто купил лицензию, с помощью неё спокойно оспаривают претензии youtube, например, есть такая опция. А те, кто не купил лицензию, а решил трек, предоставленный для не коммерции а чисто для личного прослушивания, вдруг где-то использовать, попадают под наблюдение identifyy, например, и вы получаете с них дивиденты, если хотите, или их просто банят.
То есть, джангл абсолютно "за", если вы будете популяризировать свои треки, которые продаёте на Джа. Вот если эксклюзивные треки, вы будете ещё где-то именно продавать для коммерческого использования, это уже нарушение.
Просто гораздо эффективнее идёт доход через identifyy с треков, которые в свободном доступе, чем с треков, лицензию для использования которых нужно покупать.
 
Спасибо за информацию и интересное видео. Потихоньку одупляю как это всё работает) Хотя как я понял монитизировать можно только на 100% свои треки. Ремиксы монитизировать нельзя без договора с артистом. Абыдно :(
 
@неКреативный человек, разбирайтесь в тонкостях, выбирайте стратегию и решайте - что лучше для Вас.
Мой первый трек, попавший в рекламу был куплен на Джангле. Правда это было около 10 лет назад.
Я например, не регистрирую треки в Content ID, т.к. многие библиотеки, с которыми у меня контракты, это запрещают.
Но эти библиотеки приносят мне прибыль, посему - это мой выбор, а не догма.
Этот рынок меняется, нужно много инфы перекопать, чтобы понять, какой путь нужен именно Вам.
 
@Mr_Tsonts,
@неКреативный человек,
identifyy это монетизация youtube на данный момент. Еще вскоре они обещают запустить для всех монетизацию facebook и инсты.
Из бесплатных есть еще Routenote, который помимо размещения на разных площадках, монетизирует facebook, инсту и youtube content ID.
Но как они собирают это вопрос, да и поддержка там жесть. Если Youtube в приоритете, то тогда identifyy на данный момент самый популярный.
Ключевое выделил.
Даже если обратиться могут "отказать", говорят мол мы в процессе отстройки монетизации. Ждите, мы вам сообщим, когда все заработает.
Некоторым да включают в тестовом режиме, хотя стата не у всех включенных еще появилась.
Так что о полноценной монетизации инсты и facebook с помощью identifyy пока говорить рано.
 
Кстати насчет identifyy и Facebook.
Где-то делились статой те, которым ранее подключили монетизацию.
И там +/- 100$ за 50 млн. просмотров.
Это только начало конечно, но выводы кое-какие уже можно сделать.
 
или их просто банят.
Нене. Никаких санкций, кроме отключения монетизации на конкретном видео (если монетизация ранее была подключена). Claim это не Strike. Автор видео будет в безопасности в любом случае.
 
Всем доброго времени суток. Я новенький. У меня вопрос такой: а если трек куплен на Аудиоджангле, но через три месяца сделан возврат средств. Есть ли возможность отследить - пользуют его или нет. Хотя бы на Youtube . Может через Identifyy? Спасибо.
 
@zbrv,
ну ты же не знаешь для чего и где его использовали, и использовали ли вообще?
У тебя есть данные покупателя, пробуй гуглить, может найдешь какие-то концы.
Identifyy только список видео выдает тебе, если их не много, может и сможешь там найти. При условии конечно, что покупатель выкладывал на youtube.
 
Для чего и где его использовали я не знаю. Есть конечно адрес и данные покупателя. И что? Они не обязательно на сайте могли трек использовать(на сайте, кстати его нет). Потом могли просто изменить название трека. Поюзать его 3 месяца( а именно столько прошло времени) и отказаться. Я имел ввиду : есть ли программы типа шазам, которые по музыки находят айтем.
 
Я имел ввиду : есть ли программы типа шазам, которые по музыки находят айтем.
Находят где?
Ты хочешь приложение, которое будет отслеживать использование всей музыки (стоковой) на всех ресурсах?

Я же написал выше уже, ты хочешь найти "Хотя бы на Youtube". Гугли, ищи канал конторы, купившей трек.
Если трек в content ID, Identifyy его может найти.
А может не найти. Для Identifyy приоритетны видео с большим количеством просмотров.
 
Есть ли возможность отследить - пользуют его или нет. Хотя бы на Youtube . Может через Identifyy?
Если трек заранее был в контент айди, то да. Если сейчас его закинуть в айдентифай и ждать результата, то скорее всего нет. Только так.
 
Погуглил стоковые платформы. Получается на сегодняшний день Envato и Pond 5 самые известные. Но и там продажи просели сильно.
А другие платформы совсем слабые? Catooh, Motion Elements и т.д. Если продажи упали на крупных стоках, то на другие и соваться нечего? Интересен опыт коллег. Именно сегодня, а не в прошлые года. Есть ли рынки стоковой музыки, где еще возможно что-то продать. Спасибо.
 
Интересен еще один момент. Если зарабатывать только на стоках(не имею ввиду топ-авторов), заработок ваш(именно ваш) покрывает квартплату+ еда + минимальные затраты на одежду? Грубо говоря 30-40 т.р. выходит? так как может сторожем на шлагбаум за 54 т.р. идти? Семью ведь кормить нужно... Ваши родные как к этому относятся? Ждут до сих пор вашего звездного часа или уже ультиматум предъявляют? Без злого умысла. Просто мне это предстоит. Стоковая музыка для моих знакомых(портфолио в 500-700 треков) , и участие с 2017 года им не приносит доход больше 150-300 долларов.Стоит ли это того? Может как у Жванецкого: может в консерватории что-то подправить?
 
Последнее редактирование:
Как по мне, стоки небольшая халтурка, подработка. Основная работа должна быть.
 
Да, но такая ХАЛТУРКА отнимает много времени на создание даже типичного корпорейт-трека. Иначе его не примут - конкуренция колоссальная. Вы , видимо, профи, можете позволить себе за час создать айтем с продажами. Я, к сожалению, не могу затратить 2-3 часа на трек(чтоб его приняли), и ждать продаж...
 
По поводу основной работы : она у вас осталась? Я например, потерял 90 процентов живаго - работы. Искренне радуюсь за вас!
 
Происходят, на мой взгляд, унылые вещи: музыкант становится САМОЙ невостребованной профессией.
Сейчас общался с человеком, оконч. конс по скрипке. ему 60 лет, абсолютный слух, работал 30 лет в Италии, Испании и т.д. Сидел год (ждал гигов и предложений) - сейчас работает в маркете (не буду говорить, какой страны), имея резиденцию - на свой страх и риск работает охранником. 1700 евро хватает на квартиру, еду и оплату ребенка в школе.Все. Музыка закончилась?
 
Последнее редактирование:
Стоковая музыка для моих знакомых(портфолио в 500-700 треков) , и участие с 2017 года
Возможно вот тут есть ответ на вопрос. Я живу исключительно с продаж лицензий на мою музыку с 2012-го. Заниматься стоками начал примерно в 2009. За эти годы, у меня не наберется и 200 треков. Конечно можно было сделать гораздо больше треков, но я тратил много времени на изучение темы, а не "клепалово". Дело в том, что даже если уровень треков средне-пригодный, это не делает авторов более заметными. А на стоках, как и в обычных магазинах, хорошо продается то, что видит покупатель. Более того, "клепатели" треков изрядно подпилили сук под собой и всеми нами, когда ставили бросовые цены за свои треки, как например 5-10 баксов на Понде.
Сегодняшняя ситуация со стоками весьма плачевна, т.к. рынок переживает глобальные изменения - переход на подписку и прочие невыгодные для авторов модели бизнеса. Рано или поздно все как-то стабилизируется. Для не голословности приведу пример, в 2014-2016 годах, именно от стоков типа джангл-понд, капало +- 2К в месяц, сейчас это пара-тройка сотен. Если хотите заниматься этим профессионально, пока еще есть шанс попробовать себя в лиге повыше. https://www.soundonsound.com/music-business/all-about-library-music-part-1 Но это работа на перспективу и быстрых результатов там не будет 100%. Отчаиваться не стоит, т.к. все совсем небезнадежно. Сложно, требует много труда, времени, самоорганизации, мотивации.., но небезнадежно!
 
  • Like
Реакции: zbrv
Спасибо, soundroad! Я понял. Дело в том, что в свое время в Америке работал и курьером, и в кейэфси марченгайзером и т.д. Что я только не прошел...Я спросил о заработке в 50-80 т.р. Это (поверьте) небольшие деньги в ЕС и Америке. При этом качество продуктов и качество жизни(и страховых , и социальных) ОЧЕНЬ сильно отличаются. Сейчас в предпенсионном возрасте. Вернулся в Москву. Родители старенькие. Со мной ,конечно не полетят. Мне года 2-3 придется(как это не цинично), жить в здесь. От этого и вопрос: я без детских предрассудков, работы не боюсь. При этом имею 20 летний стаж композ/продюсс/звукореж/ и т.д. 10 лет Института Искусств в Л.А. Поэтому и спросил про удаленку. В Америке то же все плохо с работой.

 

Сейчас просматривают