Аудиостоки

А кто-нибудь работает сейчас с китайским стоком 100audio? Как там дела с продажами? А то на audiojungle деньги капают, да что толку...
 
@Martin-rmm, я отвечал и отвечаю на 10-ки подобных вопросов и практически всегда мне есть что сказать :), а длится это уже много лет...
Вопрос номер один по поводу Вашего трека. Это все произведение или отрывок?
Если это весь трек, то ответ очевиден - проблемы с формой и структурой.
Совет, который Вам давали выше - прислушаться к топовым трекам. Прислушайтесь к ним со всех возможных сторон! Основных критерия три:
1, соблюдение жанровых рамок (это крайне важный критерий).
2, структура (тоже не так прост как может показаться)
3, звук (самый простой и очевидный из всех)
-----
За десять лет я наблюдал многих, пришедших в эту отрасль, от новичков до уже матерых мастеров... Все сталкиваются примерно с одними и теми же проблемами, некоторые из которых не очевидны и не лежат на поверхности.
Самый распространенный возглас недовольства: "че за нах, вон там всякую хрень принимают, а у меня звучит не хуже, но режектят!"
Встаньте на место ревьюера, который отслушивает сотни треков в день. Вы думаете, что такой работой можно заниматься опираясь исключительно на личные вкусовые предпочтения? Конечно же нет :).
Человеческий фактор безусловно играет определенную роль, но совсем не столь большую, как может показаться.
Первое (и самое важное!) что следует понять - ЗАЧЕМ эта музыка.
Вопрос кажется риторическим и крайне банальным, но многолетнее наблюдение за тем, как люди разного уровня мастерства наступают на одни и те же грабли, заставляет меня думать иначе:D
Общая рекомендация - отключиться по максимум от локальных источников звуковоспроизведения (радио, тв, любая российская музыка!). Звучит вроде как не особо патриотично :), но частенько этот аспект является камнем преткновения.
Включить ящик или открыть ютюб и смотреть и слушать западную рекламу, тв-шоу, какую-нить хрень а-ля Дискавери... Важно не просто слушать музыку с точки зрения ее качества, жанра и т.п., а слушать КАК она работает в кадре, точнее под кадром.
Обращать внимание на то, как редакторы укладывают музыку под стандартные тв-шоу. Вы будете удивлены тому, что под парой сцен какого-нибудь авто-шоу на Дискавери будут смонтированы десятки(!) кусочков разной музыки.
Посмотрите инфо-ролики на ЮТ, обратите внимание на структуру звучащего в подложке. Найдите закономерности в этой структуре, которые не зависят от жанра и стиля...
Делая это все, задавайте себе два самых важных вопроса - 1, каков жанр и стиль того что я слышу? 2, как бы я определил настроение (тэг) этой музыки?
Тут кроется один маленький секрет. Каждый раз, когда я затрудняюсь однозначно описать стиль и настроение своей музыки, она под угрозой коммерческой несостоятельности:D
После того, как Вы основательно позанимаетесь всем вышеописанным, можете ради интереса включить какие-нибудь российские сериалы и послушать вступительные темы...
Если Вы не почувствовали разницы, именно в тех аспектах о которых писалось выше (стиль, настроение..) то видимо, Вы все еще недостаточно погрузились в тему.

Почему это важно и в результате важнее звука?
Потому что основные покупатели - иностранцы.
Потому что они ищут не просто красивую, качественную музыку, а музыку, которая структурно, эмоционально, стилистически поддержит их проект!
Посему они будут отдавать предпочтение именно этим аспектам, а не звуку. Но звук конечно важен!
Так уж сложилось, что у меня много друзей иностранцев и много раз я давал им слушать нашу музыку...
Как правило, они могут оценить уровень исполнения, но совершенно не врубаются в "наши" гармонии, мелодические обороты, эмоциональное настроение.
Я могу с уверенностью сказать, что даже великолепно исполненные заглавные темы наших сериалов, которые нам понятны и вызывают у нас "правильные и нужные" эмоции, не будут иметь коммерческого успеха на тех же стоках.
Мы просто с разным багажом, бэкграундом... Это все касается не только музыки, но и многого другого.
---
Возможно все это покажется Вам водой и многобуквьем, но прослушав еще разок Ваш трек, думаю, это именно то, на что именно Вам нужно обратить внимание. По моему мнению, которое, конечно же не является истинной в последней инстанции-).
По треку:
Вы сразу же въезжаете с мелодией, которая очень проста, но со второго же круга, к ней уже добавляется противосложение, с третьего еще одно, которое в итоге и становится главенствующей мелодией..
Этого всего МНОГО для столь малого отрезка времени и такого рода музыки. Такой торопливостью, Вы нарушили эмоционально-динамическое развитие.
Вспомните дэнс, послушайте какой-нибудь клубный сэт. Наверняка, первое, что будет звучать "затянуто", это бочка, которая долбит минуту и ничего не меняется...
А теперь представьте себя в клубе, на танцполе... да Вы эту бочку даже не заметите, хоть она три минуты долбить будет:D
Все, что происходит у Вас в треке, можно смело "умножить на два", т.е. удлинить макродинамику. Заехать с минимума, добавлять менее обремененные мелодически элементы.
Средств масса - шуршалки, шумелки, перкуссия. Развить динамику до пика, потом уже "яму", которую Вы сделали, но она не работает эффективно, т.к. Вы к ней динамически и структурно не подвели слушателя!
Так же необязательно, чтобы все мелодические элементы звучали вместе, одновременно.. Коду просто бросили, нет ни точки, ни подхода к ней.
Посему и слушается Ваш трек как отрывок, а не полное произведение.

Так Вы послушайте полную версию темы из Твин Пикс!!!!! Структуру послушайте, инструментальное, мелодическое наполнение...!!!! Там же все ответы уже есть :).

Найдите на ютюбе какой-нибудь подходящий к Вашей музыке ролик, с детьми, природой.. неважно. Подставьте Вашу музыку под картинку, какие мысли у Вас родились?
Вот, просто пальцем в небо, первый же попавшийся ролик.
Ваша музыка отлично подходит, как мне кажется :).
Но послушайте и ту музыку, которую выбрал автор ролика. Какие мысли? Просто брякает гитара, никакого развития, все скучно... так?
Но человек ее выбрал! Надеюсь и лицензию купил-).


Представьте себе, что ревьюеры хотя бы десятую часть мной написанного будут писать к каждому режекту!
У Вас все нормально, нужно только осмыслить и понять предназначение/роль музыки, которой Вы занялись.
Сделать соответствующие выводы и поработать над слабыми местами. Про звук (пока) забудьте, Ваш трек не по звуку отрежектили.
Справитесь с этим, потом звуком займетесь.
Удачи!

Золотые слова!!!!
 
  • Like
Реакции: Geosan и nazarol-jk35
Джангл ввел какие-то новые правила и скоро попросит всех пользователей фоткаться с паспортом походу )) Хотя кому щас тут это нужно )
 
  • Like
Реакции: Oksokvosean
Джангл ввел какие-то новые правила и скоро попросит всех пользователей фоткаться с паспортом походу
Кто-нибудь прошел верификацию? Сейчас это выглядит бессмысленно (для россиян). Но кто знает, как оно повернется в ближайшем будущем.
 
Но кто знает, как оно повернется в ближайшем будущем.
скорее в далеком будущем ) да и джангл уже изжил себя, продавать треки по 5 баксов как-то совершенно не интересно, а чтоб продавать, надо постоянно писать новое, короче работа за еду.
 
продавать треки по 5 баксов как-то совершенно не интересно, а чтоб продавать, надо постоянно писать новое, короче работа за еду.
А зачем по 5 то продавать? Если пишем живаго, цена от 29 до 39. Если семплами, от 24 до 29. И берут...
Загружаю треки от случая к случаю, когда есть свободное время. Последний раз грузил пол года назад. Каждый месяц минимальная сумма на вывод набирается.
 
  • Like
Реакции: Seriy
@Shreyber, чтоб набирать хотя бы 50 баксов в месяц и не писать новых треков, это надо вначале их нахреначить дофига ) У вас их сколько в портфолио? При том лет 5-7 назад еще смысл какой-то был писать дофига треков, а сейчас ради 2-3х покупок вообще не имеет особо смысла. Да и фиг деньги получится вывести )
Если трек новый, а не набрал когда рейтингов и покупок, то смысла на фоне 5ти баксовых треков писать новое ноль. А за 5 баксов есть вполне себе норм треки, покупатель не дурак, будет вначале искать подешевле.
 
Последнее редактирование:
@Shreyber, чтоб набирать хотя бы 50 баксов в месяц и не писать новых треков, это надо вначале их нахреначить дофига ) У вас их сколько в портфолио?
Сейчас ради интереса глянул, 179.
Зарегистрировался я на джангле в 2012 году, загружались туда треки, которые не принимались заказчиками. Потом как-то в 2017 году был написан трек специально для джангла. Очень быстро этот трек купили по максимальной лицензии, так что перепало аж по-моему 152 доллара.
Времени на эту пьеску было потрачено 2 дня и эта максимальная лицензия сильно вдохновила на написание треков именно для джангла:)
Потом как-то основная работа снова вышла на первый план и джангл стал местом, где можно срубить деньжат по лёгкому. Сейчас вообще на него времени нет, а продажи идут.
Вот моё портфолио. Много у меня треков или мало, я не понимаю:)
 
  • Like
Реакции: dimdvp
@Shreyber, ну достаточно думаю ) вот те кто тогда начинал, какие-то копейки могут иметь, просто потому что берут объемом. А сейчас сидеть потеть и хреначить треки вообще резона нет
 
Ориентироваться и надеяться на продажи с Джангла прямо сейчас я бы не стал. Имею ввиду новые треки, а не те которые давно и хорошо продаются.
Ну вот для примера ТОП Джангла последний. https://audiojungle.net/popular_item/by_category?category=music
Самый продаваемый трек продался 35 раз, при цене в 5$ не сложно подсчитать, что он принес автору 35$. И это напомню САМЫЙ продаваемый трек среди миллионов мусорных треков, который победил поисковый движок джунглей и нагнул всех и вся в этом мире.
Стоит ли такая история усилий? Для меня нет. Хот возможно для кого то это и деньги.

Да, там в топе есть и треки по 19-29$, но это в основном старые треки, которые держатся на плаву благодаря особенностям поиска и старым продажам.
 
@Shoegar, во все времена и в любой сфере были удачные и неудачные проекты. Делать выводы можно только по собственному опыту.
Музыка - не продукт первой необходимости и просчитать рентабельность её продажи, крайне сложно! На одних и тех же площадках, одни авторы продают на тысячи долларов в месяц, а другие на ноль. Ситуация со стоками типа Джангл и т.п. была практически убита самими авторами, преимущественно из пост-советского пространства. Когда им дали возможность устанавливать цены на свои треки, они опустили их ниже всякого плинтуса-(. Так же пришли новшества в виде подписки, что тоже сыграло не лучшую роль.
В этой ветке написано километрами советов, мнений, стратегий и прочего... Есть факт, который неоспорим - ежедневно в мире есть потребность в тысячах, а скорее в сотнях тысяч, треков для лицензирования и эта потребность только увеличивается, ибо все новые и новые медиа платформы растут как грибы. Но реальный успех зависит от конкретного автора и его умения ориентироваться в ситуации. В сотый раз повторюсь, это не работает по схеме типа - набросал трек, залил, проснулся богатым. Это не спринтерская дистанция! Материалов, советов, рекомендаций в сети просто уйма. Правда, больше и подробней в англоязычном сегменте.
А ничо так музычка!
Автору - респект.
 
audiojungle ввел верификацию, какая-то рил-тайм проверка селфи с паспортом перед веб-камерой. оказывается, далеко не все согласны это проходить. от такой процедуры отказались даже некоторые авторы со значком elite< также много отказавшихся у кого 4000-5000 sales(так они это называют) получается кому-то пришлось поступиться существенным доходом. по грубой прикидке, согласны на верификацию примерно 80-90%.
 
  • Like
Реакции: Furqat и Shreyber
Сейчас ради интереса глянул, 179.
Зарегистрировался я на джангле в 2012 году, загружались туда треки, которые не принимались заказчиками. Потом как-то в 2017 году был написан трек специально для джангла. Очень быстро этот трек купили по максимальной лицензии, так что перепало аж по-моему 152 доллара.
Времени на эту пьеску было потрачено 2 дня и эта максимальная лицензия сильно вдохновила на написание треков именно для джангла:)
Потом как-то основная работа снова вышла на первый план и джангл стал местом, где можно срубить деньжат по лёгкому. Сейчас вообще на него времени нет, а продажи идут.
Вот моё портфолио. Много у меня треков или мало, я не понимаю:)
У Вас там вот такое есть ....
Russian Waltz Accordion Solo
The Entertainer Accordion Solo

Это разве разрешается выкладывать и продавать?
 
Недавно, буквально дня 2-3 назад, наткнулся на соцсеть ЯРУС. Может кто слышал или нет. Вроде, как это русский аналог тик-тока. Но меня в Тик-Токе нет, поэтому не могу сравнить.
Там можно выпускать треки: https://music.yarus.ru/music

Я зарегался, по приколу. Буду выкладывать все, что вздумается.
 
@Dimilyan, ну не совсем тик ток.
+ музыка, + новостной агрегатор, + площадка для блогеров (Аля VK Дзен)
 
У Вас там вот такое есть ....
Russian Waltz Accordion Solo
The Entertainer Accordion Solo

Это разве разрешается выкладывать и продавать?
Я всегда проверяю, есть ли У других подобная музыка. И если есть,тогда пишу сам. Также смотрю дату ухода из жизни композитора, прошло ли 75 лет.
 
Я всегда проверяю, есть ли У других подобная музыка. И если есть,тогда пишу сам. Также смотрю дату ухода из жизни композитора, прошло ли 75 лет.
И всё-таки не понимаю.......что тогда в этих случаях продается? Исполнение? непонятно что-то....давайте Баха на балалайке сыграем и будем продавать. Кто будет в таком случае автором, разве исполнитель?
 
У творчества Баха, Бетховена и т.д. есть правообладатель. Это может быть компания, человек или ещё что-то или кто-то.
По сути, я думаю, можно играть и издавать кавер-версии, пример тому группа Secret Garden
 
у фонограмм есть правообладатель, а у творчества нету. Вы смело можете исполнять Баха и брать за это деньги и ни с кем не делиться.
Также можете издавать Толстого и ставить пьесы Чехова.
 
У творчества Баха, Бетховена и т.д. есть правообладатель. Это может быть компания, человек или ещё что-то или кто-то.
По сути, я думаю, можно играть и издавать кавер-версии, пример тому группа Secret Garden
Чтобы сделать какую-то кавер-версию и начать зарабатывать на этом деньги - нужно договориться с правообладателем. Или нет?
 
Да, если он есть. У Баха его нету, потому что по прошествии определенного времени наступает общее достояние. И что такое кавер-версия Баха? ноты менять будете? В случае с фонограммой ситуация другая - это исполнение, и если, допустим , оркестр записал своего Баха пять лет назад, то эта фонограмма охраняется их правом.
 
У Вас там вот такое есть ....
Russian Waltz Accordion Solo
The Entertainer Accordion Solo

Это разве разрешается выкладывать и продавать?
Вопрос был вот такой.....Повторю. Если я сыграю Вашу песню на чем-нибудь, то я имею право выкладывать её и продавать? Где тогда охрана авторских прав?
 
Илья Алексеевич Шатров умер в 1952 году, срок охраны 70 лет после смерти, получается в 2022 закончился. Запись сделана и размещена в 2020 г., т е нарушила авторские права. Наследники могут требовать компенсации, которая обычно многократно превышает полученный доход. Им осталось только узнать о факте нарушения их прав.
 
Илья Алексеевич Шатров умер в 1952 году, срок охраны 70 лет после смерти, получается в 2022 закончился. Запись сделана и размещена в 2020 г., т е нарушила авторские права. Наследники могут требовать компенсации, которая обычно многократно превышает полученный доход. Им осталось только узнать о факте нарушения их прав.
Это Вы своё мнение высказали или таков закон? То есть если наследников нет, то можно безнаказанно присваивать чужое? Что-то я не пойму...
 

Сейчас просматривают