Аудиостоки

За несколько лет скопилось много лишних проектов, решил отправить на аудиоджангл. Нет, не подумайте, что я взял пачку и залил туда, как есть. Для начала, я ознакомился с топовыми композициями, их подачей, уровнем звучания и т.п.
Отобрал около семи своих работ, посидел с постмастерингом, и аккуратно начал заливать каждую композицию. Далее осталось лишь ждать (больше недели!), но в итоге на каждую мою работу ответили, мол, не подходит под стандарты aj. И всё. Никаких доп. комментариев. Причём, слушая работы в своей нише (которые уже залиты на сток), так и не понял в чём несоответствие моей музыки. Разве что музыка у меня небанальная (и укулеле нет в каждом треке:dry:), но а как иначе, всё же свой авторский подход.
Пока что новые работы свои туда не посылал (пишу не для стоков, а так), но почитал эту тему и думаю вот, может попробовать другие стоки, а также такие как Intervox...
 
  • Like
Реакции: Dimilyan
но в итоге на каждую мою работу ответили, мол, не подходит под стандарты aj. И всё. Никаких доп. комментариев.
обычно они все же уточняют под какие именно стандарты: по качеству, по содержанию (мол не совсем тот материал, который, по их мнению, может пользоваться спросом на аудио стоках... у меня так, например, однажды два трека с эмбиентом забраковали. хотя подобного плана работы очень неплохо расходятся для документалок всяких...). а бывает и просто "soft rejected" из-за некоторых недочетов в оформлении или же др. пустяковых нюансов. в этом случае эти нюансы нужно просто исправить и работу допустят до продаж


но почитал эту тему и думаю вот, может попробовать другие стоки, а также такие как Intervox...
к сожалению, все чаще складывается впечатление, что aj один из самых дружелюбных к новичкам стоков в нише "дешево за килограмм". можно попробовать сунуться на более узкой специфики стоки, но там и требования к содержанию и качеству будут в разы выше
 
neispolnitel, выложите пару фрагментов Ваших работ.

Вот, например, один трек из того, что посылал. Решил послать его, потому что писал года четыре назад, после потерял исходники, и получается: ни туда ни сюда, а вроде как для стоков вполне мотивчик).
https://soundcloud.com/neispolnitel/like-a-child
 
обычно они все же уточняют под какие именно стандарты: по качеству, по содержанию (мол не совсем тот материал, который, по их мнению, может пользоваться спросом на аудио стоках... у меня так, например, однажды два трека с эмбиентом забраковали. хотя подобного плана работы очень неплохо расходятся для документалок всяких...). а бывает и просто "soft rejected" из-за некоторых недочетов в оформлении или же др. пустяковых нюансов. в этом случае эти нюансы нужно просто исправить и работу допустят до продаж

Если б они пояснили! Я бы постарался переписать что-нибудь, пересвести, дооформить, а так - непонятно:).

к сожалению, все чаще складывается впечатление, что aj один из самых дружелюбных к новичкам стоков в нише "дешево за килограмм". можно попробовать сунуться на более узкой специфики стоки, но там и требования к содержанию и качеству будут в разы выше

на интервокс хочу отправить свои свежие хорошие (как я считаю) работы, на другие продублировать те, что не пошли на aj.
 
Если б они пояснили! Я бы постарался переписать что-нибудь, пересвести, дооформить, а так - непонятно:).
странно. можно попробовать обратиться в службу поддержки, пожаловаться на ревьювера, что мол забракована работа без уточнения причин. единственно, следует иметь ввиду, что ни один из ревьюверов не будет уточнять вплоть до того, что, где гудит, что, где подрезать, как и где и на что поменять партию и тд и тп. там всегда все сводится до стандартно "не подходит" и в двух словах "почему не подходит"
 
странно. можно попробовать обратиться в службу поддержки, пожаловаться на ревьювера, что мол забракована работа без уточнения причин. единственно, следует иметь ввиду, что ни один из ревьюверов не будет уточнять вплоть до того, что, где гудит, что, где подрезать, как и где и на что поменять партию и тд и тп. там всегда все сводится до стандартно "не подходит" и в двух словах "почему не подходит"
да нет, не всё так плохо. мне в случаях недовольства пишут конкретно: на 45 секунде компрессора х...ни, или в конце реверку бы п....нуть.
 
да не так страшно для подобной затеи....слышал по хуже в разу....скорее там ''личное''.
 
А есть примеры ребят которые зарабатывают ? От 3 000 -10 000 $ и дальше. Может кто пробился до солидных компаний. Сделал себе имя и тд
в год? в месяц? в день? в час? в минуту? :)
вообще, можно просто топ по продажам глянуть: http://audiojungle.net/author/top_authors
если захочется посмотреть на более увесистые суммы: http://themeforest.net/author/top_authors
 
Не зарабатывают на Джангле столько, даже топы. Если только со всех стоков вместе взятых.
Форест - другое дело совсем...
 
В смысле только эти оба? С остальными не стОит возиться?
Нет тут проторенных дорожек и рецептов!!!
Вам ведь наверняка знакома ситуация, когда казалось бы пол мира плюется от творчества артиста. а он при этом весьма успешен?
Так и здесь, разве что дворники не ругают убогость произведений топ-авторов, но они продолжают зарабатывать-).
Но выводы нужно делать самому! Ознакомиться с темой, проанализировать, соотнести свой уровень с тем, который позволяет людям зарабатывать и т.д..
А дальше только труд и удача!
Можно начать с джангла и им ограничиться, можно начать со всех сразу, можно много думать и мало писать, можно наоборот... (нужное подчеркнуть -).
Единственное, что по настоящему нужно делать - РАБОТАТЬ!!!
Расклад типа "у меня валялась пара болванок в загашнике, я их загрузил на джангл и проснулся миллионером" уже давно не работает и по правде говоря, никогда не работал! Причины, по которым у "пустышек" тысячи продаж, а у "гениальных" треков ноль, Вам никогда не откроются!
Ибо первоосновой этих причин, является потребитель, а мы в клане производителей-).
Любая теоретизация этих процессов, так и останется противоречием предположений, а Вам нужны действия! Наше основное действие - делать музыку. Вот этому и стоит уделять бОльшую часть усилий и времени. А куда залить, где есть перспектива, а где нет, придет ТОЛЬКО с ЛИЧНЫМ опытом и в результате определенных действий.
Короче, не надо никого слушать, в том числе и меня-), надо пробовать...
Удачи!
 
Нет тут проторенных дорожек и рецептов!!!
азу, можно много думать и мало писать, можно наоборот... (нужное подчеркнуть -).
Единственное, что по настоящему нужно делать - РАБОТАТЬ!!!

Да работаем мы, работаем, не переживайте, дай Бог каждому:) Просто охота И НА СТОКАХ поработать, поэтому и спрашиваю: какие ещё, кроме audiojungle и Pond заслуживают внимания, как ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ источник какого-нить дохода? Именно исходя из реалий сегодняшнего дня. По джанглу видно, к примеру, что он жив-здоров, а с остальными КАК???
 
Pond5 - не знай, там всего крайне дохренища, немного странная система поиска, которая работает против новичков на ресурсе (хотя вроде бы сейчас ее пофиксили немного). в итоге шансы там заработать сильно стремятся к удачному случаю и волшебному стечению обстоятельств.
есть еще относительно свежий luckstock.com - весьма дружелюбный и с кучей полезный штучек (в виде скидок и прочей маркетинговой прелести). но лично мне пока не удалось понять, как там сделать все так, чтобы что-то заработать... магия там какая-то, чес слово :D

по поводу audiojungle - по-моему, это пока единственно более или менее работающая площадка для продажи своих работ среднего звена (вот еще бы требования к качеству работ там повысили и вовсе было бы все просто замечательно), которая не стоит на месте и время от времени вводит какие-нибудь полезные инновации у себя

но можно еще попробовать податься на стоки "закрытого типа" (по типу audionetwork.com, например), если есть крайне достойное портфолио
 
Pond5 - не знай, там всего крайне дохренища, немного странная система поиска, которая работает против новичков на ресурсе (хотя вроде бы сейчас ее пофиксили немного). в итоге шансы там заработать сильно стремятся к удачному случаю и волшебному стечению обстоятельств.
есть еще относительно свежий luckstock.com - весьма дружелюбный и с кучей полезный штучек (в виде скидок и прочей маркетинговой прелести). но лично мне пока не удалось понять, как там сделать все так, чтобы что-то заработать... магия там какая-то, чес слово :D

по поводу audiojungle - по-моему, это пока единственно более или менее работающая площадка для продажи своих работ среднего звена (вот еще бы требования к качеству работ там повысили и вовсе было бы все просто замечательно), которая не стоит на месте и время от времени вводит какие-нибудь полезные инновации у себя

но можно еще попробовать податься на стоки "закрытого типа" (по типу audionetwork.com, например), если есть крайне достойное портфолио

Спасибо за непафосный и достойный ответ, "Будем искать"© Бриллиантовая рука.
 
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ источник какого-нить дохода? Именно исходя из реалий сегодняшнего дня.
Любая аудио-библиотека - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ источник дохода, а вот какого... пытался ответить в предыдущем, пафосном посте-)).

Ход Ваших мыслей понятен и то, что работаете, тоже понятно. Руководствуясь Вашим ходом мыслей, я однажды (давноооо) зашел вот сюда http://musiclibraryreport.com/
Заплатил немного денег (ибо ресурс платный), прочитал все топы, в которых речь непосредственно об опыте работы с конкретными стоками. Естественно, остановился на тех, о которых писали, что это просто золотая жила и все очень круто продается!!! и т.д. Но потратил время и на те, которые были в аутсайдерах..
Через пару лет, сравнил свои результаты, с теми, что обнародовали другие юзеры тех же самых стоков.
И пришел к выводу, которым с Вами недостойно поделился-)).
куда залить, где есть перспектива, а где нет, придет ТОЛЬКО с ЛИЧНЫМ опытом и в результате определенных действий.

Стоков сотни(!), ни на одном из них нет и не будет уравнивающей авторов ситуации.
Самолично изучать каждый ресурс, тратить время на загрузку, оформление и т.д. это вторая, неотъемлемая часть работы, если
охота И НА СТОКАХ поработать

ПС на патетику и подколы не обижайтесь, я беззлобно:drinks:
 
Любая аудио-библиотека - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ источник дохода, а вот какого... пытался ответить в предыдущем, пафосном посте-)).
ПС на патетику и подколы не обижайтесь, я беззлобно

Да нет проблем, спасибо за помощь.:Laie_99:
 
Коллеги, а кому-то приходилось уходить из эксклюзива на айстоке и выкладывать на pond5 и audiojungle? Я в эксклюзиве, мой рекорд был в октябре 2013 около $1100 за месяц, а потом понеслась по наклонной... В прошлом январе было немногим больше 700. За этот январь дай бог 200 наскрести. И это при увеличении портфеля в пару раз. Плюс же уменьшили цену продажи полного трека (в основном они продавались), да еще и налог счас будет от 10 до 30% в зависимости от того как им понравится моя налоговая информация. Вот и подумываю все чаще и чаще об альтернативах, в частности, стать неэксклюзивным на айстоке, понде и джангле. В портфеле 675 треков.
 
Последнее редактирование:
jazzfan, :) да в принципе это не круто. круто это 3-6 тысяч, как у некоторых стокеров, хотя не всегда количество переходит в продажи. некоторые и с тысячей делают раз в 5-10 больше чем я. все зависит от качества (аранжировка/сведение) и стокового "нюха" (идея/соответствие конъюнктуре), а у меня эти вещи страдают. мой портфель по адресу istockphoto.com/waveart
 
  • Like
Реакции: jazzfan
Коллеги, а кому-то приходилось уходить из эксклюзива на айстоке и выкладывать на pond5 и audiojungle? Я в эксклюзиве, мой рекорд был в октябре 2013 около $1100 за месяц, а потом понеслась по наклонной... В прошлом январе было немногим больше 700. За этот январь дай бог 200 наскрести. И это при увеличении портфеля в пару раз. Плюс же уменьшили цену продажи полного трека (в основном они продавались), да еще и налог счас будет от 10 до 30% в зависимости от того как им понравится моя налоговая информация. Вот и подумываю все чаще и чаще об альтернативах, в частности, стать неэксклюзивным на айстоке, понде и джангле. В портфеле 675 треков.
Именно на айстоке на эксклюзиве небыл, и не так давно совсем закрыл акк. Уходил с эксклюзива Audiojungle. В итоге пока соотношение продаж на джангле и других стоках переваливает в пользу мультистокового портфолио, нежели эксклюзивного на AJ. Если портфолио большое, то есть смысл попробовать с самымы вкусными треками войти на эксклюзив джангла, а другую часть портфолио разместить неэксклюзивно на разных стоках. Т.е. на джангле можно одновременно держать несколько аккаунтов - эксклюзив и неэксклюзив.
 
  • Like
Реакции: PSV
andrewphilippov, не знал что так можно на джангле, спасибо. а какие другие стоки кроме джангла и понда в настоящее время более менее живы и приносят хоть какой-то доход? или же
Джангл, понд, всё.
 
andrewphilippov, не знал что так можно на джангле, спасибо. а какие другие стоки кроме джангла и понда в настоящее время более менее живы и приносят хоть какой-то доход? или же

Джангл и Понд. На остальные тоже можно залить, если время есть, хуже точно не будет, а возможно и что то будет продаваться, тем более, при таком портфолио)
 
  • Like
Реакции: PSV
PSV, эксклюзив (особенно на айсе!) это ошибка, которую совершили многие... мой друг (не аудио), скатился с 5-7К в месяц, до пары сотен.. увы, все яйца в одну корзину складывать небезопасно.
Стоков тьма, реально продают немногие, но пробовать надо все, ибо эти показатели, сугубо индивидуальны!

некоторые и с тысячей делают раз в 5-10 больше
некоторые и с парой десятков делают-))
 
  • Like
Реакции: PSV
soundroad, да, все больше склоняюсь к многостоковости.. просто хотелось бы узнать в цифрах хотя бы ориентировочно как идут дела у коллег на других стоках
 

Сейчас просматривают