Выбор микрофонов для записи барабанов

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала
Ну, sm 57 это по умолчания.Я им тоже собираюсь бочку снимать в паре с другим микрофоном.
З.Ы
Метал не буду писать.
 
Если кому интересно заменил капсюля у Беты и Аудиотехники(из драм набора с бюджетом в 13тыщ, с точностью до наоборот ) Все дико подошло, даже головки можно менять для разных задач. Заменил потому что тома в родную аудиотехнику звучали совсем не айс. А денег на приобретение микрофонов подороже не было. Теперь же Аудиотехника с капсюлем от Шурика Бэты не выдерживает конкуренции ни тот же Шур 57 , ни другие микрофоны в этой ценовой категории. Сидит теперь "Псевдо-Бэта" как и полагается микрофону для томов очень хорошо, и железа ( как опасалось) туда не лезет. Зато тома сочные и яркие, во общем то как на конденсаторный микрофон (опять же в этой "ценовой" )))) Untitled-1.jpgUntitled-2.jpgUntitled-3.jpg
 
Обратите внимание на Neumann - microtechgefell MK221 у микрофона дикая! перегрузочная способность. Сами микрофоны есть в толкучке.
 
Последнее редактирование:
http://microtechgefell.de/index.php/ru/messtechnik/schall/kapseln/83-mk221
http://www.josephson.com/mtg/de/eng/prod/mess/kapsel/mk221/mk221_0.htm

Max. SPL for THD 3 % at 1 kHz 146 dB

Вот отзывы с записями, http://www.gearslutz.com/board/remo...tion-recording/484614-gefell-mk221-mk202.html где-то ещё в сети с щетками-барабанами были, не могу с ходу найти..

http://www.gearslutz.com/board/high-end/446029-microtech-gefell-mk-221-a.html обсуждение..

А, вот вроде http://www.gearslutz.com/board/remo...ng/79831-josephson-c617-mg-mk221-samples.html

А ещё, можете набрать в гугле MK221 recordings и найти отзывы и записи с этой головой.
 
Последнее редактирование:
Если верить подписи в Вашем профиле, могу немного просвятить Вас по этому вопросу.

loudness_thumb.jpg

130 дБ это в 100 метрах от потока турбины взлетающего реактивного истребителя.
Думаю, такой уровень никто писать не собирается, кстати, микрофон сдюжит..


THD на уровне 3 % это очень хороший показатель.

В справочных данных указано Max. SPL for K < 0,5 % 136 dB но, это для сборки мик+преамп, у самой головы должно быть лучше.

Я удовлетворил Вашу любознательность?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Лучше бы меня просветить...

Max. SPL for K < 0,5 % 136 dB но, это для сборки мик+преамп, у самой головы должно быть лучше.

Я удовлетворил Вашу любознательность?


Спасибо, вполне.
Elation KM 201 имеет гораздо лучшие показатели. http://elationmiclab.com/specs.htm


130 дБ это в 100 метрах от потока турбины взлетающего реактивного истребителя.
Думаю, такой уровень никто писать не собирается, кстати, микрофон сдюжит..

Гы.
Зачем это, интересно мне знать, мы делаем 165 db?
 
Последнее редактирование:
Оченьоченьочень заинтересовался томовыми микрофонами шур98 во всех его реинкарнациях. Не юзал его. Ищу примеры звучания на томах. Желательно с игрой в железо попутно для анализа проникновений. И ещё бы было круто увидеть его в сравнении с мд421 и см57.
 
Musicia, одна маленькая деталь, в данном конкретном разделе запрещено "предлагать свою продукцию", и меньше всего мне как пользователю хочется видеть тут стычки двух продавцев.
 
Вполне себе очень даже, без вопросов. Но для демо микрофонов такого плана было бы круто при записи попросить драмера поиграть сольно на каждом элементе установки понемногу.
 
поиграть сольно на каждом элементе установки понемногу.
Этта... расшифруйте.
Чем игра общей партии на всех кадушках и железе не устраивает?
Если про томы и хэт - они и с ними вполне управляются и по давлению и по АЧХ.
На хэт только супер-бошку лучше ставить.
 
Чем игра общей партии на всех кадушках и железе не устраивает?
Мне для полноты информативности всегда надо услышать ещё и всех раздельно (элементы установки, в трактовке оверов к примеру) с максимальной динамикой в частности.
 
Но для демо микрофонов такого плана

Теперь понял. Но это ж не демо. Рабочая запись.
Всё надеюсь напросится в богатую студию с парой установок и парком миков и предов.
Но пока всем (да и мне) некогда...
 
Ifrit,
Ну так как я в большинстве занимаюсь роком и металом, то часто приходится тригерить либо делать подмешивание. Так что лучше это делать сэмплами этой же ударки.
 
Да, я тоже тогда не знаю, что же такое серьёзный проект.
А на оверхеды пока нравятся MKH80 больше всего из тех, что пробовали. Надо ещё Твины попробовать.
 
Я думаю те кто работают с роком, а особенно с металом меня поймут и поддержат в этом утверждении.
 
Это кто не серьёзный? Никельбэк значит несерьёзный? А они именно так и делают.
Мне думается, Music_Hawk, говорил про свою тестовую запись.
А что, если кто-то делает так, значит, что все так делают и надо делать только так?
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Мне думается, Music_Hawk, говорил про свою тестовую запись.

Нее, это наш форумчанин кого-то там писал, ну и поставил Elation KM 201 на овера.
Эти ваши "ваншоты" я слыхал, и даже видал.
Но смысла не уловил, кроме как потом звуки подмешивать и другой алхимией заниматься.
Но это уже совсем другая история.
И в свете выбора драмс микрофонов - точно уж оффтопЪ.
 

Сейчас просматривают