Выбор микрофонов для записи барабанов

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала
MS по определению легче переваривает непарные микрофоны.
хорошо, то есть не имеет смысла брать допустим пару октав 220, где есть переключаемые хар-ки направленности, а взять разные сразу с кардиодий и восьмеркой? Какие все-таки микрофоны можете посоветовать по разумной цене конечно?
 
вы лучше подумайте какие еще применения для этой пары микрофонов вы можете найти.
допустим, если есть пара с переключаемыми характеристиками, ее можно использовать и для других видов стерео-записи, если MS по каким-то причинам не подойдет.
либо можно подобрать микрофоны для других применений.
 
timbo, это понятно, просто нужны микрофоны именно для снятия комнаты с помощью MS, если кто-то снимает комнаты таким способом может посоветовал бы конкретные модели, а еще применить куда-нибудь всегда найдем
 
ребят, такой вопрос...решили на реп.точке записать барабаны, так сказать бюджетный вариант...
есть 5 микрофонов-2 см57+2 вокальных шура+один недорогой конденсаторный аудиотехника ...Планируется:
см57 поставить на оверхеды, вокальные на малый и бочку(затем тригернуть все это дело, так что саунд неважен по большому счету) и поставить кондесаторник на рум...вопрос:стоит ли ставить кондесаторник на рум? или его по другому приспособить лучше, а может вообще не задействовать?
 
Последнее редактирование:
Я бы конденсаторный приспособил снимать напольный том и райд одновременно.
 
ребят, такой вопрос...решили на реп.точке записать барабаны,...вопрос:стоит ли ставить кондесаторник на рум? или его по другому приспособить лучше, а может вообще не задействовать?

Сорри за глупый вопрос - а почему просто не попробовать?
Всё в ваших руках ведь ...
 
см57 поставить на оверхеды
Вот это весьма сомнительно :-\
Лучше бы найти второй такой же (а может даже на крайний случай
и не обязательно такой же) конденсаторник, и поставить их два на овера.

поставить кондесаторник на рум...
Если непременно нужен рум, то найти бы к нему любую восьмёрку -
можно будет записать по методу MS.
Ещё вариант - поставить его на рабочий, но чуть поодаль - для съёма
общего звучания барабана. Хотя если будут семплы, то как бы оно
и не надо. Вобщем, лучше поищите (арендуйте) дополнительные микрофоны.
 
А помойму да - взять на день пагонять у друзей ещё пару нормальных обычных микрофонов - не так уж сложно, зато куча гемора отпадёт. :vampire::vampire::vampire:
 
Вот 4 микрофона Elation
KM202-1 - бочка
KM201 пара на оверхедах (к сожалению, была возможность разместить их только спереди установки , L-R
по центру
- Elation KM901
OMNI, low cat .- 10 dB pad

кидаю чистые трэки, не в миксе, без обработки.
Кадушки - Мапекс бюджетный с 21" бочкой, кроме малого (мастеровой). Железо какое-то турецццкое.


Писалось правда через МИКСЕР Бехрингер и в М-Аудио ... увы

зы. В дополнение -
все мики коненсаторные, эрго - нужен пред с 4-мя и более фантомами.
901-ый может быть заменен 201-ым с круговой башкой.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Что посоветуете для записи ударных(оверхеды) - Rode nt5 или Октавы 012 ?
Велика ли качественная разница?
Спасибо)
 
edrule, еще можно 016 октавы попробовать - их как замену двенадцатым позиционируют.

Все никак не доходят руки сравнить их лоб в лоб + еще какой-нибудь узкомембранник.
 
А кто их "модит" и в чём заключается?

Модит или хозяин или умелец по заказу оного.
По смыслу - гуглите МОДы октавы.
Oktava mods
etc...


если их не модить тоже будет все путем

может быть,
а быть может и нет... воу-воу... (С) АлБар
 
Ещё раз задам вопрос -
почему очень часто на железо (аля хэт и оверы в частности) советуют узкомембранники? в чём физический смысл?
 
  • Like
Реакции: pipKa
почему очень часто на железо (аля хэт и оверы в частности) советуют узкомембранники? в чём физический смысл?

извините за дурацкий ответ, в узкомембранности... наверное, чтоб поуже брали.
Опять же - давление они держат получше.

зы.
TContinental, Послушали бочку на 202-ом?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pipKa
Сорри, я ещё в личку не попал. Скоро попаду. Работы много.

Узкомембранники разве напрпавелены Уже чем широкомембранники? Нет же вроде. Направленность есть и там и там узкая, (и не всегда это вообще надо), да и широкая и там и там. Поэтому не в этом дело вроде.
Моё мнение - разве что масса только масса подвижной системы у узкомембранных меньше, следовательно они якобы должны быть детальнее по тринзиентам... хотя тут же возникает вопрос - а чё, ктото осмелится сказать что у приличных широгкомемранных отклик сильно ватный и недостаточный для атаки тарелок? Хзхзхз. И те и те с лихвой прилично должны в отношении железа сработать по транзиентам.
на этом мои догадки кончаются...
 
Сорри, я ещё в личку не попал. Скоро попаду. Работы много.

Узкомембранники разве напрпавелены Уже чем широкомембранники? Нет же вроде. Направленность есть и там и там узкая, (и не всегда это вообще надо), да и широкая и там и там. Поэтому не в этом дело вроде.
Моё мнение - разве что масса только масса подвижной системы у узкомембранных меньше, следовательно они якобы должны быть детальнее по тринзиентам... хотя тут же возникает вопрос - а чё, ктото осмелится сказать что у приличных широгкомемранных отклик сильно ватный и недостаточный для атаки тарелок? Хзхзхз. И те и те с лихвой прилично должны в отношении железа сработать по транзиентам.
на этом мои догадки кончаются...

А почему тогда к примеру вокал не пишут узкомембранными?
 
Кто сказал что не пишут? Ещё как пишут. Пример? Саундтрэк к властелину колец 3, хоббит проникновенно поёт песню на фоне сражения. Записано на эбби роуд кстати, в узкий нойман. Ссылку не дам, видел это в бонусах к новому изданию.
 
Хотим купить для записи барабанов следующие микрофоны:
бочка - SENNHEISER E 902
рабочий - SENNHEISER E 905
тома - SENNHEISER E 904
оверхэд, хай-хэд - SENNHEISER E614, либо Audix F15, либо AKG C430.
Кто на них работал, достойный ли звук, и посоветуйте, что выбрать на оверхеды из вышепречисленного.
 
бочка - SENNHEISER E 902

вот что угодно на бочку, только не сенх) более верного способа получить неисправимую "коробку", по опыту, нет.


Здорово мылят транзиенты, как мне показалось, и маловато низа. Я их в итоге на комнату сейчас ставлю.

рабочий - SENNHEISER E 905

не сталкивался, но все же сделал бы выбор в пользу beta 57 (очень хорош на снэйре) или audix i5.

тома - SENNHEISER E 904

если берете из-за креплений, так принимайте, что это скорее живой вариант. для записи рано или поздно все равно придется придумывать какие-то стойки/струбцины и т.п. дающие возможность расположить микрофон строго перпендикулярно пластику и в нужной точке, а не с краю.

* * *

да, все это, разумеется глубокое моё имхо))).
 
StudioSP, я категорически против Сенхов на бочке. У меня Шуры Бета (52+91) стали фаворитами последние время...
на рабочий возьмите класику - см57.
на томы в зависимости от необходимости... можно и оспользовать.
а 614 вроде как электреты, что не есть хорошо...
 
Большое спасибо за ответы.
Сейчас получился такой вариант:
бочка - SHURE BETA 52
рабочий - SHURE SM57 (хотя возможно и Audix i5 как он против sm57?)
оверхэд, хай-хэд - Audix F15 либо SHURE SM94 либо ещё есть варианты ? Что посоветуете на тома ?
 
Последнее редактирование:
оверхэд, хай-хэд - Audix F15 либо SHURE SM94 либо ещё есть варианты ? Что посоветуете на тома ?
Я на оверхеды и хет АКГ 451 пользую( или 414 по ситуации ), до этого Шуры 81 были, но это по-моему это все из другого бюджета... Октаву не рассматривали как вариант до лучших времен?
Опять же у меня на альты Сенхи 421, но это опять из другого бюджета... до этого бету 57 ставил и получал вполне удобоваримый вариант.
Сейчас вот рассматриваю вариант на каждый день SHURE BETA 56A, а 421-ые до нормальных исполнителей отложить.

SHURE BETA 56A ни кто не пробовал ?

( ЗЫ Аудиксы клевые микрофоны, но не в моем вкусе, если можно так сказать, поэтому в моем случае сравнение 57-го с ф5 будет заведомо предвзятым )
 

Сейчас просматривают