Выбор микрофонов для записи барабанов

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала
У меня к оверхэдам отношение иное - ИМХО именно они должны обеспечивать объем, воздух и документировать естественный баланс установки. Попробуйти поставить майки ЗА барабанщиком, чуть выше его головы, по методе ХУ.
Прочитал еще раз свое предыдущее сообщение ) Исправляюсь: Я имел ввиду, что в случае с данной записью (конкретно в данном аудио-файле) - ОХ дают лишь грязь в малом и бочке. Записать их, чтобы малый был по центру и.т.п. (опять же - тем самым правилом 3:1 (3 - растояние между микрофонами, 1 - расстояние от микрофонов к источнику сигнала - в данном случае - малому) - будет клево. Ясное дело, что именно ОХ дают и объем и воздух - тут я вообще поспорить не могу.
 
  • Like
Реакции: pipKa
Гул ужасный :scare: У драммера какие-то проблемы с бочкой, но в принципе рулибельно.
 

Вложения

  • dr3.mp3
    dr3.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 65
  • Like
Реакции: pipKa и Vladis Udler
Тоже сегодня не удержался качнул, мдя не понятный конечно трек "Sch" такое впечатление что...вобщем ладно. Тяжёлый случай:girl_drink4:
 

Вложения

  • Like
Реакции: pipKa
Тоже сегодня не удержался качнул, мдя не понятный конечно трек "Sch" такое впечатление что...вобщем ладно.
а какое впечатление?)
трек это появился очень просто - оставался свободным один канал и был в наличии микрофон.Вспомнил прочитанное когда-то про такой способ снятия пинка решил попробовать. Но в результате микрофон оказался далековато от пластика и в него налезло всё что только могло):pioneer:
 
Что это кто то зашёл со своим микрофоном и грит "Дайте я альтернативную запись сделаю на один канал-Битлз занаете ли должен получиться":wink:
Я бы его затолкал под рабочий лучше и нафиг этот пинок.:preved:
 
оставался свободным один канал и был в наличии микрофон

Я пока трекинг не разбирал, но в такой ситуации для любой сегодняшней музыки поставил бы лучше моно рум - это старая фишка, еще Фил Спектор внедрил в 60х. Как минимум - это хороший референс на установку как единый инструмент, о чем многие забывают.
 
Акей..моно рум это хорошо,но оверхеды уже с румом записаны причём очень конкретным. Избавиться от него сложновато.:girl_devil:
 
Акей..моно рум это хорошо,но оверхеды уже с румом записаны причём очень конкретным. Избавиться от него сложновато.:girl_devil:
если бы я стал использовать моно-рум - то те что были ОХ - расположил бы ближе над железом - и правило 3:1 тогда бы выполнилось...

но "ещё не вечер"!)
 
Я так полагаю, первая запись вообще пристрелочная, поэтому все мои советы - только на будущее, а то что записано в оверхедах сейчас, уже не вырубить и топором
 
А я бы в случае с "лишним" микрофоном на бочку бы его пустил ) Ибо моно-рум, хоть и бывает очень клевым но судя по фоткам помещения будет скорее злом, чем добром. Впрочем судить конечно сложно.

Насчет текущей записи - конечно согласен.
 
А я бы в случае с "лишним" микрофоном на бочку бы его пустил ) Ибо моно-рум, хоть и бывает очень клевым но судя по фоткам помещения будет скорее злом, чем добром. Впрочем судить конечно сложно.
.
а куда? я уже направлял на ловлю пинка)))
 
в зависимости от микрофона и помещения ) Есть куча мест в бочке, которые я бы с удовольствием бы микрофонил )

Я однажды писал бочку с 5!! микрофонами ) Была возможность, время и.т.п. ) Получил несказанное удовольствие
 
Я так полагаю, первая запись вообще пристрелочная, поэтому все мои советы - только на будущее, а то что записано в оверхедах сейчас, уже не вырубить и топором
Акей..согласен,но порушить можно основательно.....:girl_smile:
 
Кстати, о проблеме - куда бы присобачить "лишний" микрофон. А какой он? В последнее время по совету одного из инженеров, которыми работаю, пишу бочку парой динамка + PZM. Шибко хорошо, однако. Балансирую два трека между собой по ситуации.
 
Я однажды писал бочку с 5!! микрофонами ) Была возможность, время и.т.п. ) Получил несказанное удовольствие
Как-то попал на демонстрацию спецами Bruel&Kjaer (теперешний DPA) записи установки 20 (!) майками. Правда, писали джаз. Удовольствие получил, но в реальной жизни придерживаюсь другого принципа - less is best.

Уж слишком трудоемко, нерентабельно и т.д.

В наших условиях менее применимо из-за невозможности писать только в рамках одного стиля, когда фиксированный сетап.
А так лес стоек, лианы кабелей вокруг установки, война с фазовыми проблемами... Геморрррррой.

Да и слыша работы, выполненные на аскетических сетапах, понимаю, что количество не всегда превращается в качество.
 
Это (less is more) само собой ) Я поэтому и пишу про собственное удовольствие в процессе в большей степени, а не при сведении ) Резать пришлось уйму всего. В итоге по сути обхожусь 3 микрофонами на бочку (опять же в идеальных условиях) - 57, 112, и при наличии - вуфер от NS10 в качестве sub-kicka. Впрочем однажды писал на m-audio вуфер и вышло почти также )
 
Последнее редактирование:
Кстати, о проблеме - куда бы присобачить "лишний" микрофон. А какой он? В последнее время по совету одного из инженеров, которыми работаю, пишу бочку парой динамка + PZM. Шибко хорошо, однако. Балансирую два трека между собой по ситуации.
C PZM мами что то у меня дрюжба не получилась,остановился вот на этом
http://www.musicalive.ru/audiotechnica-ae2500-p-669.html
 
Vladis Udler, спасибо за ссылку - интересная штучка.
Чисто умозрительно - плюс в отсутствии головной боли с фазой из-за конструкции; обратная сторона - ИМХО раздельная пара все же дает больше простора для маневра в плане позиции (отсюда и разный изначально звук) и балансировке элементов.
Отношение S/N 70дБ не фонтан (наверно, высокие собственные шумы? или сигнал слабоват?), хотя это все же для записи бочки, а не шума травы.
Попробую найти дилера и взять на чек. Бочки у тебя всегда хорошие. Им писаны?
 
Барин, не выпендривайтесь, а попробуйте классический Crown 30 (30D). Остальные PZM - от лукавого :biggrin:
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler
Кстати, о проблеме - куда бы присобачить "лишний" микрофон. А какой он? В последнее время по совету одного из инженеров, которыми работаю, пишу бочку парой динамка + PZM. Шибко хорошо, однако. Балансирую два трека между собой по ситуации.
в ближайшее время PZM мне не грозит)))
из "лишних" как минимум есть Аудикс Om-3xb(гиперкардиоида)-его я хочу попробовать на SD; 58-й шурик, конденсаторные - Бехр B2, и бюджетник MXL 991.

да!
MXL и был тем лишним на треке "sch")

А использовал я набор Digital Reference DR-DRM7 от Audio-Technica.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladis Udler
Ifrit, у меня в посте смайлик стоит. А кроме того, Crown - просто досконально проверенный на практике прибор, который себя хорошо зарекомендовал. Экспериментировать же и иметь собственные предпочтения, естественно, каждый имеет право.
 
Методы записи малого барабана и бочки: 50 знаменитых продюсеров делятся своей мудростью - перевод из журнала "Sound on Sound"

Здесь, в том числе, и о микрофонах.

http://unisonrecords.ru/index.php/ar...6/96-kicksnare

спасибо, но читать невозможно. перевод отвратительный. мысль же одна: ставьте микрофоны так, чтобы звучало в вашей записи хорошо.
 
fat john, лет 10 назад приходилось писать хор и вокальный секстет. Старые Gene Lawson, модель не помню.
Результат вроде неплохой, если интересно - могу сбросить отрывочки. На барабанах не пробовал, ничего сказать не смогу.
 
Последнее редактирование:
Старые Gene Lawson, модель не помню.
да-да. приблизительно так выглядели?
588ed5.jpg

Результат вроде неплохой, если интересно - могу сбросить отрывочки.
очень любопытно, если не затруднит! :drinks:
 

Сейчас просматривают