Выбор микрофонов для записи барабанов (1 онлайн

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
293
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
чот никак нимагу найти тему, вроде спрашивали уже.
в общем надо брать мики на студию, бюджет скромный, примерно 500$
рассматриваю два варианта
http://www.zzounds.com/item--CADPMP742C
и
http://www.zzounds.com/item--AUDFUS7
подсоветуйте что-нибудь..
 

Dender

Отдыхающий
8 Фев 2007
250
42
28
Стереопара Oktava 012, Shure SM57 на snare и AKG d112 на kick.
ИМХО более рациональное вложение денег чем покупка дешевого китайского комплекта.
 
  • Like
Реакции: Юркi

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.377
113
65
Chisinau, Moldova
В принципе на оверхеды можно любые 2 конденсаторных микрофона, я ставлю Nady Cm90, желательно такой же на хет. Нужен микрофон с большим ходом катушки (специальный) на большой барабан и 4 динамических на малый и томы. На малый можно и 2 микрофона (стандартный для этого Sm57), итого 3 конденсаторных, один басовый и 4-5 динамических. Немало... в такую сумму трудно влезть...
 

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
293
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
только вот вопрос есть, МК-012-01 или МК-012? какая диаграмма направленности нужна для оверов? у МК-012-01 только один капсюль с кардиоидной направленностью. хватит его?
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.088
874
113
47
Санкт-Петербург
Юркi,
в Питере есть... А как у вас не знаю...
на оверы можно ещё попробовать что нить из Audio-Technica, только они мылят железо...
В каком-то случае нормально в каком-то лажа...
 

Dender

Отдыхающий
8 Фев 2007
250
42
28
только вот вопрос есть, МК-012-01 или МК-012? какая диаграмма направленности нужна для оверов? у МК-012-01 только один капсюль с кардиоидной направленностью. хватит его?
Кардиоиды хватит вполне. Если нужно могу помочь купить.
 

Flyproject

Member
11 Сен 2006
85
5
8
52
А есть какой нить комплект, нормально придуманый, отруленный специально, в цене так скажем, 2000-3000 бачей, но чтоб звучал, для студии.......
А то у меня народ начинает в очередь строиться, вопросы задает, мож на поток придеться ставить???????
 

byv

Member
30 Ноя 2007
72
7
8
Москва
А есть какой нить комплект, нормально придуманый, отруленный специально, в цене так скажем, 2000-3000 бачей, но чтоб звучал, для студии.......
А то у меня народ начинает в очередь строиться, вопросы задает, мож на поток придеться ставить???????

Есть комплекты конечно, типа такого

http://pro-audio.musiciansfriend.com/product/Audix-Studio-Elite-8-Microphone-Pack?sku=277119


Но думаю тут про них никто не скажет ничего.
 

Flyproject

Member
11 Сен 2006
85
5
8
52
Спасибо за ответы, эти комплекты с учетом подзвучки и железа то же? Хотелось бы полный комплект, чтоб уже не выдумывать ни чего дополнительно.Пусть 4000 стоят, обязательно кондюки.........
Хотя бы на 8 миков, комплект.....
 

miki

Member
20 Июн 2006
123
18
18
41
использую комплект микрофонов для озвучки: senheiser 914-2шт - оверхеды, 905 - snareDrum, 902 - bassDrum, 604-rackToms&floorToms. Работать с Senheiserами приходится на концертах, также ведется запись livеов, с удовольствием бы пользовался таким комплектом и на студии. Вся серия e900 достойна внимания.
 
  • Like
Реакции: Юркi

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
293
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
вопрос такой, а существуют крепления для томов, чтобы мики сразу на них привешивать? и как они называется, на ебее пошукать хочу..
а то присмотрел себе набор Аудиксов, а не кайф их на стойки вешать..
 

byv

Member
30 Ноя 2007
72
7
8
Москва
вопрос такой, а существуют крепления для томов, чтобы мики сразу на них привешивать? и как они называется, на ебее пошукать хочу..
а то присмотрел себе набор Аудиксов, а не кайф их на стойки вешать..
Ну если аудиксы присмотрел, должен был заметить :)

У аудиксов для томов прищепки D-vice

http://accessories.musiciansfriend.com/product/Audix-DVice-Drum-Microphone-Clip?sku=270685
 
  • Like
Реакции: Юркi

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.881
649
113
42
Кстати, из наборов миков очень хвалят наборы Beyerdynamic, но они не из дешевых...
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.377
113
65
Chisinau, Moldova
Я вот недавно к Баерам приобщился и прибалдел от них... выходное как у конденсаторных, звук мягкий, теплый...
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.881
649
113
42
Так в ударных наборах у них и естьб половина кондеров...
 

pipKa

КинстинтиН
20 Янв 2008
484
143
43
Belarus, Novo-Polotsk
следуя логике, микрофоны на оверхэды должны быть одинаковыми.
Но получается так, что 2 одинаковых конденсаторника я не могу найти в нашей "деревне":sad: (т.е. смогу- но тогда идёт задержка по времени)
Насколько это криминально?
Или лучше вешать 2 одинаковых динамических?
Как вы думаете?:pioneer_smoke:
 

YoH

Well-Known Member
26 Июн 2005
4.523
1.264
113
42
Tel-Aviv
www.waves.com
pipKa,

всё зависит.. что за микрофоны, какая установка? какие динамические.. нету лучше... слушать надо :) может 2 разных кондёра сделают отличную работу :) всё можеть.. установка тоже инструмент не семетричный :)
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.706
4.159
113
58
Tomsk
следуя логике, микрофоны на оверхэды должны быть одинаковыми.
Но получается так, что 2 одинаковых конденсаторника я не могу найти в нашей "деревне":sad: (т.е. смогу- но тогда идёт задержка по времени)
Насколько это криминально?
Или лучше вешать 2 одинаковых динамических?
Как вы думаете?:pioneer_smoke:
Логика железная.
Что значит задержка по времени?(моя не понимать).В том числе моя не понимать про криминально.
Любому понимающему ясно,что оверхеды в студийной записи барабанов не что инное как полный съём всей ударной установки т.е. полнценными студийными микрофонами-все "боевые" концертные расклады просто совершенно работа выполненная впустую в студии.Само понятие "оверхед " для студийной записи несколько отличается от концертной.Видимо всё таки придётся искать более менее подобраную пару студийных микрофонов будь то октава или нойман.Поясню- понятия снять железо в студии, можно сказать так- не существует(кроме хай хета), в любом случае пишется вся ударная установка двумя обзорниками, она собственно и заменяет так называемый оверхед. Что касается точек ,будь то райд сплеш или крашь-можно конечно и туда навешать по мику-но для этого предстоит достаточно сложная фазировочная отстройка всех микрофонов и головняк с отражениями помещения в том числе,проще разобраться с двумя обозорниками(оверхедами) чем с кучей "балалаешных" микрофонов передающих(якобы) весь характер звучания представленного железа .В общем, как мог объяснил.
 
  • Like
Реакции: pipKa, Юркi и YoH

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.377
113
65
Chisinau, Moldova
В принципе совершенно необязательно чтоб оверхеды были одинаковыми, но обязательно широкополосными конденсаторниками. Они должны брать разом практически всю установку, в меньшей мере большой барабан.

Отсюда можно дать определение оверхедному микрофону:

1. Конденсаторный
2. Средняя или большая (дюймовая) мембрана
3. Диапазон частот 50-18000 Гц, не меньше
4. Макс.SPL - 130 дБ, не меньше.
5. Кардиоида
 
  • Like
Реакции: Юркi и pipKa

bestoloch

Real bestoloch
sunet написал(а):
Отсюда можно дать определение оверхедному микрофону:

1. Конденсаторный
попробуйте ленточный

sunet написал(а):
2. Средняя или большая (дюймовая) мембрана
норрмально получается и мелкими, шопсом, например

sunet написал(а):
3. Диапазон частот 50-18000 Гц, не меньше
а что будет если 60-17000?

sunet написал(а):
солнце и очки на oh бывают прекрасны.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.377
113
65
Chisinau, Moldova
bestoloch написал(а):
солнце и очки на oh бывают прекрасны.
Это что - омни (круговая) и восьмерка? В первом случае нужно идеальное помещение, второй вроде вообще не для того...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.761
26.705
113
www.youtube.com
Видимо всё таки придётся искать более менее подобраную пару студийных микрофонов будь то октава или нойман.
Будут разные - придется заниматься подгонкой параметров (чувстительность, АЧХ), чтобы из них сформировалась действительно ПАРА. Так что пара Октав может дать более правдивую картинку, чем более дорогие , но разномастные микрофоны. Динамические на оверхед категорически НЕ рекомендую.
О предложении bestoloch использовать ленточные майки для оверхеда - во-первых, они более бархатные, чем конденсерные, по звуку. Сегодня такой звук ударных не в большом почете. А главная головная боль с ними - нежные чересчур. Чаще всего они на стационарной подвеске. А в студии неосторожное движение - и ленточному майку ец. С сервисом даже в метрополиях проблемы. Кроме того, старые отечественные ленточные по импедансу не очень хорошо сочетаются с современной техникой. Новые модели - иное дело (кардиоидный Telefunken RM-5C, 2006 AES). Но цена его 1200 зеленых. Рекомендовать такие вещи собратьям с ограниченным бюджетом - дело неблагодарное. То же относится к совету использовать Schoeps. Тогда уж подскажите, где в Полоцке взять их недорого (или хотя бы Bruel & Kjaer). Я сам грешен, посоветовал людям железку ценой 800, при том что выше 200 они не прыгнут. А потом понял, что в конкретной ситуации совет должен быть таким же конкретным.
По поводу использования не-кардиоидных диаграмм солидарен с Sunet - широкому кругу пользователей такая методика неизвестна. Есть методики использования омни ("солнца") вместо кардиоиды, но это при close-miking. Что касается "восьмерки" - допускаю для томов, для парочки snare-hat, но для оверхеда? Объясните целесообразность - соглашусь.
По поводу спора о частотном диапазоне - не стоит копья ломать. Главное даже - не заявленные производителем границы диапазона (тогда лучшая техника - китайская, у них все от 5 до 50000гЦ), а линейность АЧХ.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.761
26.705
113
www.youtube.com
с
2 одинаковых конденсаторника я не могу найти в нашей "деревне":sad: (т.е. смогу- но тогда идёт задержка по времени) Или лучше вешать 2 одинаковых динамических?
Я, как и коллега Vladis_Udler, не понял, кака така задержка по времени? По времени поиска микрофона?:laugh1:
А 2 динамических на оверхед в студии - не дело. Найдите 2 правдивых кондика, и они при правильной установке дадут достоверную картинку ударной установки, которая является одним, цельным инструментом. Цеплять по три микрофончика на каждую тарелку ИМХО, извращение. Bruel & Kjaer давали как-то мастер-класс по записи ударной установки стандартной комплектации 26 (кажется) микрофонами, но это скорее демонстрация микрофонов. Я у наших умельцев слышал барабаны, записанные на 20 треков - результат плачевный. Причины рассматривать здесь не будем.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)