тоже - зело любопытна!Кстати, если все же заинтересует Crown, на него примеры бочки есть.
вот, приблизительно подобная тема нарисовалась, почему и заинтересовался сэмплами.А Лоусоны, помнится, вообще за бесценок достались, никому не нужны были.
пока, тьфу-тьфу, льёт без эксцессов.если не скачается, выложу куда-нибудь, типа рапиды.
Странно, я один удивился увидев фразу "о туповатости ленточных майков"?.. На сколько я знаю ленточные майки самые ... нетупые... наоборот даже... или я чтото пропустил?так сложилось, что тяжмет - это одна из моих основных специальностей. применительно к Вашему вопросу, замечу, что стерео пара ленточных оверов в купе с центральным стерео-кондёрником очень неплохо зарекомендовали себя. как показывает практика, в тяжмете, в большинстве случаев, нужно короткое, быстро затухающее железо, с хлёстким панчем. т.к. ленточники достаточно тупы от природы, они прекрасно справились со снятием удара по тарелке и в значительно меньшей степени захватывали ненужный тарелочный хвост. кондёрный стерео-мик (за головой барабанера) использовался только для дорисовки нюансов общей картины и некоторых других штук, характерных для специфики записи тяжмет кухни.
октава 012
Купите тогда диджейские наушники пионер или ат - у них частотка гораздо шире
http://www.zzounds.com/item--AUDFUS7
подсоветуйте что-нибудь..
Таки да. Пробную запись делал с ними - очень хорошо на оверах шли. Но был плохой малый барабан, пока нашёл хороший - пришлось писать Октавами 012. Хуже.Shure SM 81x
Так там же в списке оборудования у вас всё и написано, нет?Угадавшему название ударной и железа скажу 5 спасибо