Выбор микрофонов для записи барабанов

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала
Про AKG C451 и Sennheiser MD421 я знаю, что это хорошо, но пока дороговато. Это планы на будущее. Может быть на тома действительно SHURE BETA 56A попробовать.
 
Люди, SHURE BETA 56A кто-нибудь продолжительно использовал ?
)))

ЗЫ ну не у кого мне взять их норм потестить.


StudioSP, ну я поэтому и написал, что это все вне бюджета...
А так все-таки, Октаву МК-012 на оверхеды не пробовали ?
 
AKG D40 на тома еще можете посмотреть (собственно, у меня они и там служат)

...да, StudioSP, про 012 вам не зря так настойчиво намекают)))
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Нет, пробовать негде. Вот и надеюсь на помощь знающих людей. Можно рассмотреть и октаву.
 
чтото новенькое.))

что не так? мне совершенно не нравится ставить томовые микрофоны под углом, при этом будучи привязанным к ободу

или смутило слово "строго"? так я и не навязываю..
 
да, прямой угол... я никогда в студии не привязан к ободам, и всёравно исповедую угловые неперпендикулярные соотношения. ну я - это всеголишь я. но и к слову - ниразу не видел в именитых видео записи барабанов 90 градусов (кромя бочки).
 
прямой угол создаст множество проблем как для исполнителя, так и для звукорежиссёра. наиболее сочная атака звука исходит из точки удара палочкой, поэтому наиболее распространённый метод подзвучивать индивидуально тома и рабочий именно под углом, по направлению к этой точке.
 
  • Like
Реакции: TContinental
Люди, SHURE BETA 56A кто-нибудь продолжительно использовал
пробовал, как то серединка дешевит, если на томы ставить, как микрофоны на каждый день я бы не советовал.

StudioSP, аудикс ф серии на оврехеды не самый удачный выбор, гораздо лучше для этих целей подойдут октавы 012(по звуку того же класса что и см81)
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Спасибо !
Теперь однозначно складывается
бочка - SHURE BETA 52
рабочий - SHURE SM57
оверхэд, хай-хэд - Октава 012
Какие ещё будут мнения насчёт AKG D40 на тома ? Ещё есть SENNHEISER E905 ? Ещё как вариант Audio-Technica PRO 25AX.
И ещё, на тома и оверхеды понятно, какие микрофоны стоит покупать на будущее. А как обстоят дела с бочкой и рабочим. Какие там микрофоны считаются самыми хорошими ?
 
Последнее редактирование:
StudioSP,
На бочку класика акг 112, ну можно ещё прз например шур 91, можно ещё нойман 87 перед бочкой.
Насчёт сольника вопролс неодназначный, топовым можно считать и шур 57 и аудикс ай5.
 
Акг 112 с SHURE BETA 52 стоят одинаково. Можно склониться в сторону AKG.
 
Акг 112 с SHURE BETA 52 стоят одинаково. Можно склониться в сторону AKG.
Зависит от материала.
У меня есть и тот и тот.
Шур - более современный, наглый звук. С более "правильной" нижней серединой для меня.
Акг - более сухой... не знаю как сказать, что бы быть правильно понятым.

Я думаю, понятно что все крайне субъективно )))
 
  • Like
Реакции: StudioSP
StudioSP, хз, у меня никак отношения со 112-м не складываются, классика-классикой, но, по видимому, его как то по особому готовить надо.

Еще могу порекомендовать докупить в пару к основному микрофону на кик дешевого китайчонка наподобие: http://slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT38709, для снятия ударного пластика.

Кстати, намекну, что он запросто сможет стать основным ;-))
 
Всё, думаю, что будет SHURE. С ED011 можно и попробовать за такую цену. Остался последний вопрос с томами. Действительно ли AKG D40 ? Или SENNHEISER E905, Audio-Technica PRO 25AX.
 
Последнее редактирование:
был у меня когда то бета52, хороший микрофон, но все бочки в неего одинаково звучат, слишком сильный свобственный окрас, хотя с динамическими всегда так, но по моим ощущениям 112 поуниверсальней на бочке.
Был ещё у меня ещё аудиотехника atm25, тоже породистый и довльно нейтральный мик на бочку.
 
Bayarkhuu,
Пробывал так писать. Вообщето это делается для записи субниза, полноценно так бочку незапишешь. При таком способе щелчка нет как класса.
 
Про тома пару слов плиз. AKG D40, SENNHEISER E905, Audio-Technica PRO 25AX, SHURE SM 57 ?
 
Продам комплект микрофонов для барабанов CAD 5-Piece Drum Mic Kit (снят с производства в 90-х годах). Не путать с нынешними микрофонами CAD для барабанов! Новоделы им в подметки не годятся!

Данный комплект был сделан еще в США, правда говорят, что CAD до сих пор делает микрофоны там же, но что-то мне подсказывает, что это не правда...
Во всяком случаи, звук новых микрофонов меня разочаровал, ну не хватает в них той бархатности и при этом конкретности в звучании, как в старых моделях.

Микрофоны в идеальном состоянии, использовались очень бережно и исключительно на студии.

В комплект входит:
4 микрофона NDM 10 (для ведущего / томов)
1 микрофон NDM 11 (для бас барабана)
плюс жесткий кейс для хранения и транспортировки.

Цена 15,000 руб
8-916-452-36-65 Павел.
Или пишите в личку.

Так же выкладываю запись барабанов сделанное с помощью этого комплекта.
(на оверах стояли Beyerdynamic MCE 93)
 

Вложения

  • Кейс2.JPG
    Кейс2.JPG
    71,6 KB · Просмотры: 0
  • CAD.mp3
    CAD.mp3
    1.008,5 KB · Просмотры: 56
  • CAD 5-Piece Drum Mic Kit.JPG
    CAD 5-Piece Drum Mic Kit.JPG
    111,2 KB · Просмотры: 3
  • Кейс.JPG
    Кейс.JPG
    121,9 KB · Просмотры: 0
Меня терзают смутные сомненья что эти микрофоны CAD 5 , как то странно запулеметили малый барабан, без обид конечно )).
А меня очень волнует такой вопрос : пишу тома Shure Beta 58, сидят они у меня на крепеже от бютжетных Аудиотехника. Вроде неплохо пишут, но торчат сильно по направлению к драммеру. Стоит ли переходить на другие какие нить микро в той же ценовой категории? Если да то на какие? Посмотрел что рекомендуют SHURE BETA 56A , но они более бютжетны чем Shure Beta 58. Соль в том что пока нет возможности, купить более дорогие мики, А бет 58 полно ))) Если только обменять например... Вот и маюсь с выбором. Заранее благодарен.
 
Насчет малого, это вы верно заметили, что он немного странный, дело в том что это бронзовый малый барабан-пикколо его глубина всего 2,5 дюйма, поэтому он прям "стреляет". :)

А вот Beta 58 все же имеет горб по средней середине, что не всегда хорошо для томов, так как будет в них проникать все железо и малый. Не очень понял что за крепеж от аудиотехники, он крепится на обода? Если да, то конечно же эти микрофоны будут мешать игре. Попробуйте расположить их на стойках.
Обратите внимание на микрофоны Audix из серии Fusion они не дороги, но при этом очень достойные.
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/dynmics/audixfusion6.php
 
Народ.
Посоветуйте три микрофона до 1000 у.е , для бочки и оверхеда.
У меня на примете сейчас для бочки d 112,
для оверхед стереопары октава 012 или сенхайзер е914.Может ещё что посоветуете дельное?
 
Для бочки хорошо пойдет Audix D6, а октава 012 как оверы очень хороший выбор!
Также можешь обратить внимание на Beyerdynamic MCE 93, пример звучания как раз чуть выше на несколько сообщений, файл называется CAD.mp3
 
  • Like
Реакции: odinzavseh
  • Like
Реакции: odinzavseh
Лично мне он больше нравится, чем Audix D6.
Зависит от того, какой звук нужен. D6 дает жёсткий роковый, даже метальный, звук. С клацаньем. Потом почти не надо эквализировать. АКГшка более мягкий... но иногда это можно назвать "более универсальный"... Кому что.
 
  • Like
Реакции: odinzavseh
А почему бы для бочки не взглянуть в сторону SM7 или RE20? Да, для митола придется крутить эку (но для митола все равно скорее всего придется семплы вешать, так что не все ли равно), зато для других жанров будет более натуральный звук, кроме того, такие микрофоны не грех и на куче других вещей использовать, включая вокал.
 
  • Like
Реакции: odinzavseh

Сейчас просматривают