Выбор микрофонов для записи барабанов

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала
Доброе время суток!
Может кто нибудь помочь с выбором микрофонов на альты
Audix D2; Electro-voice PL35; Shure PG56; Sennheiser E604
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: odinzavseh
Нужно 2 микрофона для оверхед.Бюджет 1500

Без стеснения могу порекомендовать купить пару Elation KM 201ых и как раз ещё на 202й для бочки хватит.
Rarr (и ещё много кто) могут кивнуть при случае - он их на овера и гитары одобрил...
примеры оверов и перкуссии на них тут есть и ещё вот-вот подвалят.
Результат будет лучше Neumann 184 & sE уж точно.
 
  • Like
Реакции: odinzavseh
А кто-нибудь пробовал на оверхеды RODE NT1A http://audioshop.com.ua/rode/nt1a/? Интересно мнение...а примеры были бы вообще кстати, особенно в сравнении с 012)
Вчера писался в студии...и этот микрофон уделал несколько нойманов на вокале, вот и заинтересовался...
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L6oOFdViZI8#!
Кто сможет опознать микрофоны на томах? Я сводил это по заказу для москвы год назад. Сейчас найти связи через музыкантов с теми звукарями, кто записывал, будет крайне сложно.
Смысл - мне очень понравилось как эти микрофоны изолируют томы от железок изза направленности узкой видимо, и очень круто снимают щелчёк сам по себе, для метала ваще супер было бы. Надо навести справки, жаль что сразу не спохватился.
 
TContinental, я уже видел эти полоски, кто-то выкладывал на форуме трекинг и фотографии барабанов из этой студии. Думаю, секрет хорошего разделения в небольших щитах на каждом микрофоне - это видно на видео, это очень хорошо было видно и на тех фотографиях. Но меня, честно говоря тогда передёрнуло от трекинга...

Нашёл ссылки, может получится сетап подглядеть или связаться с людьми:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=77278
http://gigantrec.ru/gigantrec.ru/Barabany_i_perkussia.html
 
Впринципе да... но судя по крутизне изоляции там в записи было чтото как минимум суперкардиойда, или гипер может даже. А у этих акг простая. Немного странно. Надо ещё покопать.

cool, в моё трэкинге Были щитами изолированы только индивидуальные подзвучки тарелок. Томы видно на видео - никак не изолированы щитами.
За ссылки сэнкс.


http://gigantrec.ru/gigantrec.ru/Mikrofony.html
тут их нет.
 
Да, но чтото я занят дико на всех работах со всех сторон в последнее время. Видел ту тему мельком, но почему то даже примеры не послушал. Обязательно отпишусь ночью.
 
kombat, 214-электретный и с большой мембраной, что не самый хороший выбор для не "джазовых" стилей. Для потока лучше бы посмотреть всторону 81-го Шур'а или 451 Акг'шника.
К rode личная неприязнь, но именно с этим не работал, ни чего сказать не могу.
Конечно же, все имхо.
 
Music_Hawk, тему смотрел, третий вариант понравился больше остальных, но на elation я не потяну уж точно - бюджет не тот, да и нет резона даже при наличии бабок покупать такие крутые мик - ударные пишу не часто.
октава 012 тоже вариант, ибо дешевые

Drap, да, пишу в основном тяжелую музыку. я в микрофонах не силен, объясните пожалуйста почему 214 не подходит ? как его "электретный и с большой мембраной" повлияет на звучание ?
 
"электретный и с большой мембраной" повлияет на звучание ?

Размер в данном "аксепте" не имеет значения... электретность, кмк, тоже.
Пишут овера чем ни попадя, от динамических до ленточников и ламповых.

тему смотрел, третий вариант понравился больше остальных,
А голосование ваше где?
 
...ударные пишу не часто. октава 012 тоже вариант, ибо дешевые
в вашем случае может стать идеальным вариантом по соотношениям цена/качество/регулярность использования.
Drap, да, пишу в основном тяжелую музыку. я в микрофонах не силен, объясните пожалуйста почему 214 не подходит ? как его "электретный и с большой мембраной" повлияет на звучание ?
я не говорил "не подходит". )))
в бытность наличия у меня 414 и 81, например, наэкспериментировался с постановкой на овера и для себя сделал такой вывод, что и подчеркнул в своем предыдущем сообщении.
Для меня большемембранники хороши именно как оверхеды, а не то, что мы так называем в большинстве случаев, т.е. "споты". Т.е. хороши там где надо "запечатлеть" всю кухню с последующим минимумом вмешательства во внутренний баланс инструмента.
Маломембранники хороши там где есть желание больше захватить отдельный инструмент/группу инструментов. Они менее склонны к эффекту приближения. Для меня это звучит/работает как "более изолированный и подконтрольный" звук" отдельных инструментов. Например, в них явно меньше "тЕла бочек/альтов/томов".
(отторжение электретности больше стереотип, но ее использование только в дешевых сериях как бы намекает... и 214 не надо рассматривать как кардиоидную версию 414. Это скорее С3000. Маркетинг.)
Я это вот так воспринимаю.
Техническими обоснованиями пусть Music_Hawk занимается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NuSound
Посоветуйте как лучше распорядиться имеющимися микрофонами для записи барабанов

Есть хорошо заглушеная небольшая комната (около 15-18 метров площадь, потолок 4)
Есть также возможность поставить барабаны в зале (бывший спортзал, те же 4 метра потолки, площадь большая, не скажу точно, но много). Стены и потолок голые звук летает. В общем, нормальный такой ангар.

Из микрофонов есть следующее:

Пара AKG C430
4 штуки Sm57
AKG C451 EB c капсюлями CK1 CK22 на выбор
Rode NT2a
AKG D112
SM58
Beta 58
2 Beyerdynamic TG-X 58

C оверхедами выбор невелик. Либо 430-е, либо Nt2a+c451 в режиме mid-side.
Не совсем понятно, чем снимать бочку. D112 не хвалят для этих целей, говорят что лучше ставить на том. Если так, то чем лучше снимать бочку из имеющегося арсенала? Как бы вы распорядились данным сетапом?
 
430 не надо на оверы, они транзиенты душат напрочь.

На бочку попробуйте сочетание 112 на дырке внешнего пластика + sm57 внутри у колотушки. Еще 2 sm57 - на снэйр. Четвертый 57 - хэт.

На томы - пробуйте, что лучше, баеры или 58-е, результат может быть самым неожиданным (о баере я сужу исключительно по картинке графика ачх).

Остается 451 - на оверы, Rode - на моно рум, 430 - на стерео рум (либо дополнительно подснять железо).

Если останется незадействованой 58 бета - можно снять им колпак райда (поставить снизу тарелки, чтоб ишняя дрянь не лезла)

Зал или комната - зависит от того, что писать надумали. Но так-то, в теории, конечно, зал предпочтительней, всё по взрослому).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw и PsyLoFi
Остается 451 - на оверы, Rode - на моно рум, 430 - на стерео рум (либо дополнительно подснять железо).

451 - одна штука, два капсюля на выбор. Моно оверхед это ок? И какой капсюль в таком случае лучше использовать, кардиоиду или омни?
 
PsyLoFi, моно-овер - не ок; если, конечно, такой съем не обусловлен художественной задачей (а я полагаю, вы всё же что-то относительно мейнстримовое будете писать).

Попробуйте тогда три микрофона на оверы - 451 с омни-головой между томами и крашами, 430 слева и справа от барабанщика, на равном расстоянии от пластика рабочего.
 
PsyLoFi, моно-овер - не ок; если, конечно, такой съем не обусловлен художественной задачей (а я полагаю, вы всё же что-то относительно мейнстримовое будете писать).

Попробуйте тогда три микрофона на оверы - 451 с омни-головой между томами и крашами, 430 слева и справа от барабанщика, на равном расстоянии от пластика рабочего.

А mid-side конфигурацию вы не пробовали? Я вот проверил пока в домашних условиях на гитаре - довольно интересно получается, и моносовместимость полная.

Вот здесь есть сравнение разных техник с примерами
http://recordinghacks.com/2010/04/03/drum-overhead-microphone-technique-comparison/
 
Ну, с оверами буду экспериментировать, равно как и с помещениями. Подозреваю что mid-side вариант может хорошо сработать в глухой комнате, а в зале эта конфигурация будет снимать слишком много отражений, так как диафрагмы направлены на стены, а не на установку.
 
Овера, H-H (на КМ 201 суперкардио голове), SD (57 и 201) & пара kick (112 и 202)

Всем всем привет.
Добрые пользователи наших микрофонов Elation KM 201 & KM 202 прислали некоторое кол-во "нарезки"

Просьба - заслухать и сделать замечания по поводу саунда оверхедов (стерео пара 201), хайхета (один 201 с суперкардио головой) и потратить немного времени на сравнение двух бочек.
Сравнение Шура 57 и Elation KM 201 на малом делать не предлагаю, ибо они уж очень разные.
Это так, для бузы. Но отзывы выслушаю с благодарностью.

Овера
mp3.gif
OH Elation и Хет HH Elation. (да, и отдельная бочка с подписью BD
mp3.gif
BD Elatio) - писаны в небольшой (около 16 м2) комнате.

Kick 1 & 2 - для выбора, в другой студии.


SD 57 & 201 - вообще в цифровой пульт Ямаха № 2 в третьей...

Спасибо за потраченное время и задействованные уши с мозгами.


ЗЫ.
Зызыбыл... BD - с некоторой эквализацией после пары "чистых" пинков.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают