Выбор микрофонов для записи барабанов

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала
Сегодня посмотрел на компе своё видео соло барабанщика, снятое на мобильник самсунг гелекси с3. И меня осенило... звучат барабаны ужасно, но круто! это же мега крутой трэш-канал румов получился! я в софте из обычных румов иногда такой трэш канал делаю, но так характерно не получается. Хочу попробовать в следующий раз применить мобильник как дополнительный микрофон. Как это сделать? Как в риалтайме с его микрофона получать звук на наушниковский выход? Туда подключу миниджек, его в дибокс, с дибокса в комп по симметрии.
?
 
риалтайме с его микрофона получать звук на наушниковский выход?

TContinental, если прога со сквозняком при записи туда напяливается, почему нет?
Ваще круто! Выбрать сетуп из смартмикрофонов! И микшировать в ОлдСкул Моторолу или Сименс, для винтажного звука...
 
применить мобильник как дополнительный микрофон. Как это сделать?
Видел фотку, где какой-то фирменный дядя приматывает к стойке телефонную трубку по типу как от старого дискового аппарата, и направляет её на барабаны. Далее, думаю, понятно... Для них там это вроде как вполне общепринятая метода.

зы: сам не пробовал, но как-нибудь надо будет...
 
Здесь обсуждались в основном дорогие микрофоны, но на томах бывает звучат очень неплохо даже очень дешевые... никто не пробовал Samson Qtom (с прищепками). Очень удобно и дешево, но не знаю стоит ли пробовать (просто микрофонов мне часто очень много на сцене надо)...
 
Я на подвесные томы горю желанием купить аудиксы д4, судя по примерам оных, они самые прямые и ровные, ровно передают тембры по сч и вч. Супротив сенхов 421. которые я готов выбросить теперь вообще.))

Вопрос про мобилу - в силе.
 
Я на подвесные томы горю желанием купить , судя по примерам оных, они самые прямые и ровные, ровно передают тембры по сч и вч. Супротив сенхов 421. которые я готов выбросить теперь вообще.))

Я использовал эти микрофоны (аудиксы д4) на томы и congo три года и плевался, гавнее микрофонов не придумаешь. Бубнящие и гундосые, приходилось такую коррекцию наварачить чтобы добиться нормального звука. 421 в нулях звучат дас ис фантастишь. Не спешите выбрасывать!
Ну а если вы все таки будете выбрасывать 421, не забудьте сказать где? Я их подберу.

Не спорю, D4 популярны за счет хорошего маркетинга и своей низкой цены.
Обычно говорят как стоят так и звучат, но про D4 я такое сказать не могу.
Звучит он как дешевая мыльница, а с виду так и не скажешь потому что на вес он весомый.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Тут выкладывали гдето аб параллельное сравнение д4 и 421 (не знаю какой ревизии, но у меня современные мк2). И я услышал что д4 не имеют главной пакости в отличае от 421х - собственных резонансов корпуса и мерзкой изрезанности ачх по сч и вч. У 421 в той записи эта изрезанность придавала какуюто лоуфайность и звон на пиках изрезанности ачх. д4 были ровные и не звенели и имели ровный характер томов по этому диапазоны, как я и привык слышать вживую томы. Может у меня иначе чуть звучат 421, хз, но они меня полностью не удовлетворяют на томах по описанным выше особенностям, это не предел моих мечтаний. Я хочу попробовать д4 и пришёпки шуры http://jrrshop.com/catalog/shure-beta-98ds-snaretom-p-2258.html
Кстати по поводу 98х шуров на томах я создавал тут вопрос, но никто не ответил ничего.
 
Вы все кагебе забыли, что в _первую очередь звучит _*"кадушка"* (они у вас одинаковые???), потом* помещение *(вопрос тот же)
а уж затем (не забыть исполнителя, влажность и пластик) оно попадает на мембрану микрофона. Далее имеем кривизну разных АЦП и проч.
Да причём тут кривизна ацп и прочее? Там всё прощще - то что я слышу ровное вживую от тома, не особо кореллирует с трактовкой 421х.
 
И я услышал что д4 не имеют главной пакости в отличае от 421х - собственных резонансов корпуса и мерзкой изрезанности ачх по сч и вч. У 421 в той записи эта изрезанность придавала какуюто лоуфайность и звон на пиках изрезанности ачх. д4 были ровные и не звенели и имели ровный характер томов по этому диапазоны, как я и привык слышать вживую томы.
Вот абсолютно аналогичные были у меня наблюдения, долгое время 421-е лежали без дела после того, как я перешёл на аудиксы. Потом я их просто продал. Они мне не только не нравились по звуку, но ещё и их размер и дурацкое крепление жрали место, и не позволяли их нормально расставить, если у драммера "спортивный" сет и очень много железа посередине сета, над томами (сплешки, средний креш, беллы, прочее).
 
то что я слышу ровное вживую от тома, не особо кореллирует с трактовкой 421х.

Ну. эт знать я не так понял вашу мысль.
Надеюсь, что Аудиксы оправдают возложенные на них ... и пр. и пр.
 
HH & OH в комнате 24м2.

Сабж.
Писалось на студии (если кому интересно) -


При помощи пары Elation KM 201 cardioid (OH)
и одного Elation KM 201 supercardioid (HH)
 

Вложения

  • Like
Реакции: TContinental
Примеры крайне неудачные. В том плане что ОН - не показательные почти. Обязательно помимо железок надо партии и образцы ударов в малый, томы, бочку. Да и вообще - все элементы ударки надо и в соло показать отдельно. А то пурга сильно пурговая в целом.
По хэту - понравилась изолированность от остальной кухни в суперкардиойде. Но тут важен вопрос - как стоял микрофон. Одной фотки достаточно было бы. Кажется близковато стоял. Не знаю как хэт звучал вживую, но в записи - не такой уж и искристый и красивый, пресный. Возможно дорулить его придётся сильно много эквой, не пробовал.
В ОН - смутило наличие обильных довольно явных "деревянных атак" от палочек. Возможно особенность железа и палок и драмера. Не сталкивался с таким. А возможно просто расстановка такая, тоже вроде близкая. Изза всех этих особенностей тяжело оценить сами микрофоны. И темболее когда не знаешь как звучала ударка вживую. Хотя всёравно спасибо. В очередной раз задумался над поиском хэтового микрофона с суперкардиойдой.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
близковато стоял
расстановка такая, тоже вроде близкая

Ну конечно! Я ж написал - комната маленькая. Да и потолок - 2.8, навскидку.
Фото попрошу, эт пральная мысль.

Супер-голову они спецом и заказали к своим 201-ым, для изоляции.
Принёс им нашу полупушку, но при таком близком съёме разницы почти не слышно.

А характер миков в тесте камрада tuxracer лучше слышен.
http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=56386&d=1351274978&thumb=1
Там у него комната не сильно больше, но потолки выше гораздо и ОХ висят нормально.
Хотя и узковато, из-за "тестовых" задач.


201-е не узнал ! Хотя с момента приобретения постоянно их ставим на овера!:-)

Цитата не отсюда, но показательна, как много значит комната.
 
Последнее редактирование:
Я приобрел набор от Электровойса PLDK7. Крепления на обод для альтов, тома и малого. Два овера и бочковой мик. Правда на бочку ставим D112 от АКГ, ну а мик из этого набора хорошо озвучивает контрабас. Наборчик, конечно, бюджетный, но звучит неплохо на свои деньги, тем более, что взял по дилеру. Кстати, на ебэе можно найти меньшие комплекты даже дешевле дилера.
Приходилось работать и на наборах от Шур, с сериями СМ и Бета, с китайскими Кадами и Йога. На оверы есть в наличии 4 шт 1000 -ных АКГ.
Китайцы гибнут от неаккуратных барабанщиков. 57-е классика жанра, но вместе с креплениями слишком габаритны.
Если бюджет ограничен и нет заморочек по райдеру - PLDK7 как раз искомое решение, ИМХО.
 
Народ, я поискал по разделу но не нашёл тем про саморучное создание микрофона для снятия субниза с бочки с помощью обычного динамика. Уверен это обсуждалось. Помогите найти?
 
Народ, я поискал по разделу но не нашёл тем про саморучное создание микрофона для снятия субниза с бочки с помощью обычного динамика. Уверен это обсуждалось. Помогите найти?

басовик от NS10, маленькая стойка, провод с xlr ))))

я брал 8'' (или 10'', что ли...) динамик от транзисторного гитарного комбика, отлично выступил в этой роли.
ещё проще можно. неоднократно вдел на "картинках" - любой комбик ставится мордой к BD и на динамик "вешается" шнурок...
 
Последнее редактирование:
Меня жаба задушит. Хочу 75ГДН попробовать на эту роль. Преампы не огребуться? Хотя там 4ом. Не знаю вобщем по "согласованности".
 
TContinental, я выкручивал из NSки вуфер, получалось круто-глубокий мягкий саб получался, а пробовал ставить комбик с 12 лопухом, характер звука не понравился (высокий пинок снимает, гундявый получается)
 
Ну я знаю что большинство делают из нс10. Но у меня их нет. А заказывать с ибэя пока не хочу. Хочу из 75 попробовать. Возможно он будет сильно смазан по отклику по сравнению с нс.
 
TContinental, попробуй автомобильный 6-7 дюймовый, у них подвес оч мягкий, и сам диффузор легкий, есть шанс что будет интересно звучать, расскажешь потом )
а вуфер от НС с ебея 100 бачей, в принципе недорого за провереный рабочий вариант сабкика
 

Сейчас просматривают