и что, это отменяет потребность мастеринга или делает мастеринг каким-то другим?может человек академическую музыку пишет или электро-акустический авангард.
и что, это отменяет потребность мастеринга или делает мастеринг каким-то другим?может человек академическую музыку пишет или электро-акустический авангард.
это отменяет потребность мастеринга или делает мастеринг каким-то другим?
А мастеринг - это как кремом ботинки почистить, чтобы блестели ярче.
наконец-то люди начали понимать что мастерингом не исправить откровенную лажу,
чудовищная смесь из ОКОЛОПРАВИЛЬНОЙ информации и полной чуши...
технология называется stems - широкого распространения не получила, в среде профессионалов отношение скептическое.
а я вообще сомневаюсь в необходимости какого-то отдельного мастеринга, если мы о клубной музыке говорим. Там же оперативность важна - утром придумал, днем записал, вечером в клубе отыграл, все, через три дня мода меняется. Имеет смысл делать только если в конце-концов издается какой-то альбом с треками "за отчетный период", ну, или хотя бы планируется для долговременного использования. А так - это как ежедневную газету в твердой обложке выпускать.а мне кажется в танцевальной музыке это вполне выход
ехнология называется stems - широкого распространения не получила, в среде профессионалов отношение скептическое.
мне кажется в танцевальной музыке это вполне выход
Насколько я помню серьёзные мастеринговые инженеры просят в случае откровенных проколов перемиксовать трэк.
мультитрэковый мастеринг это лично в моём понимании перекладывание ответственности с
микс-инженера на мастеринг-инженера.
почему? получают, почитай гирслатс тот же. Вопрос, что делать в такой ситуации. Можно сделать умное лицо, очередной "кирпич", получить деньги. Клиент, скорее всего, будет доволен. А можно попросить пересвести, указав на нерешаемые мастерингом проблемы. Ну а зачем, если кирпич всех устраивает? Тем, более, если за "кирпичем" стоит известное имя и 500 баксов за трексерьёзные мастеринговые инженеры не получают треки с откровенными проколами...
там нужно реально. Скажем, при дубляже. В музыке нет таких надобностей. В конце концов, если у вас есть сомнения, сделайте много вариантов, больше вокала - меньше вокала, больше баса - меньше баса, пусть они будут. Часто из нескольких монтирую один (скажем, припевы берутся из версии где меньше вокала, а куплеты - где больше).С дополненим - получила распространение и среди профи, но - в среде кинозвука.
да. Но тут есть скрытая тема - за стемзы студии берут больше денег. Из-за этого на сайтах вы и можете прочитать то, что топикстартер процитировал.А вообще микс - хоть из стемов, а не отдельных дорожек - это все равно МИКС.
иногда...даже чаще всего, приходитца исправлять эту откровенную лажу.. даже неверное панорамирование.астерингом не исправить откровенную лажу
На мой взгляд проще Мастеринг Инженера посадить за рабочее место Инженера по сведению и доставить ему оборудования, либо передавать ему ГОТОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ материал Только для подготовки его к тиражу, без какого бы то нибыло вмешательства в Звук.
А если микс-инженер работает над параметрами сигнала величинами от 0.1 дб? И это тоже слышно? Правда, не так, чтобы "жахало мейнами"...Если микс-инженер легко работает над параметрами сигнала в пределах +- 10дб(если надо !), то мастеринг инженер уже с готовой фонограммой оперирует величинами от 0.1дб, и это слышно !
А если микс-инженер работает над параметрами сигнала величинами от 0.1 дб?
А если он не хочет?И он уже готов перейти в тусовку мастеринг-инженеров
А если он не хочет?
:shok:Если микс-инженер легко работает над параметрами сигнала в пределах +- 10дб(если надо !)
+100500.А если микс-инженер работает над параметрами сигнала величинами от 0.1 дб? И это тоже слышно?
Или отражение заблуждений конкретной эпохи.Практика - критерий истины...
Такое, что мастеринг делается сразу вместе с аранжировкой (кстати об этом писали и наши форумчане)Какое это имеет отношение к изначальному вопросу?
Сам я давно объединил эти 2 процесса. Более того, я начинаю делать аранж с включенной финальной обработкой, подбирая звуки с учётом окончательного саунда. В итоге, к концу работы над песней она практически сведена, обычно только окончательная корреция уровней в р-не +-1-3 дБ.
я всегда слышу изменения в громкости, параметрах EQ, компрессии и проч. с шагом в 0,1-0,2db.
На полном серьёзе.
Работать над параметрами сигнала в пределах +-10db - это ж каким талантливым микс-инженером надо быть.
И потом (и это также проверялось практикой) - на больших студиях не могут повторить самобытности звучания, которое было сделано изначально.
что мастеринг делается сразу вместе с аранжировкой
А сейчас нельзя?В давние времена акустических записей уровень звукорежиссёра можно было мгновенно оценить, бросив взгляд на то, как раскручены EQ консоли
А сейчас нельзя?
К сожалению, когда вся аранжировка состоит из виртуальных инструментов, которые в свою очередь имеют уже исходные параметры своих сэмплов - 16 бит 44100 - сделать из нее аналоговые изыски - невозможно... И такую аранжировку лучше сводить и мастерить в цифре (пробывали даже на SSL. Чаще всего в таких случаях голый протулз лучше бывает)Пишут на цифровые консоли, в цифру, уверенные в том, что в компе сделают всё, что угодно.
когда вся аранжировка состоит из виртуальных инструментов, которые в свою очередь имеют уже исходные параметры своих сэмплов - 16 бит 44100
сделать из нее аналоговые изыски - невозможно... И такую аранжировку лучше сводить и мастерить в цифре (пробывали даже на SSL. Чаще всего в таких случаях голый протулз лучше бывает)
В курсе. Но что мешает сейчас писать так, как раньше? С эквализацией на стадии трекинга и так далее?Можно, но не очень. Пишут на цифровые консоли, в цифру, уверенные в том, что в компе сделают всё, что угодно.
...
Нешто вы не курсе ?