Paradox90,
Есть подозрение, что недопонимание началось с момента:
То что имел в виду Zerocool, думаю относилось к кол-ву Дб, на которое ваш лимитер реально давит сигнал! Хотя если сводите с пиками под 0Дб и приходится опускать трешхолд до -11, для желаемого результата, то соглашусь с Zerocool, это не есть хорошо.
А вообще, все что Вы описали в первом посте, абсолютно не противоречит "нормальности" процесса. Пока не тянула машина, тоже баунсил и потом мастерил отдельно. Иногда приходилось возвращаться в проект и править микс. Теперь, машина позволяет повесить типичные для меня "мастеринговые" плаги на мастер, так и делаю. Но делаю это после того, как микс готов и не думаю, что сводить со всей вязанкой плагов на мастере хорошая идея. Хотя в последнее время "вязанка" свелась к легкому ЭКю и лимитеру 4-6 Дб с -10-11 РМС на выходе.
Я имел ввиду максимайзер! Сейчас исправлю у себя в сообщении)
---------- Добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:50 ----------
сделайте для себя эксперимент - возьмите любой драмлуп - с хорошей атакой на малом барабне - выведите его на 0 db
повесьте l2 и сделайте threshold -7,-8 ) это где то около +6 дб ...
потом выровняйте громкость у получившихся примеров и послушайте что случилось с атаками в этом драмлупе )
а теперь представьте что лимитер может сделать с вашим миксом )
Дабы не было каши на мастере после максимайзера, при сведении я пытаюсь каждый трек с драмами откомпрессировать и отлимитировать, да и не только с драмами, а со всеми инструментами, обладающими большой атакой.