если ты всё видишь что делается при мастеринге - почему не сделать это самому?
Я, например, часто вижу, как работает в моем присутствии оркестр или группа. :biggrin: А еще я в какой-то степени руковожу исполнением. Более того - какие-то партии я в принципе мог бы исполнить и сам, особенно если сам же их и написал )))
Но почему-то мне такое и в голову не приходит...
Такая же ситуация и с мастерингом: мы с инженером работаем в тандеме. Я знаю, чего хочу от звука, инженер знает свое оборудование -
специализированное, приобретать которое мне просто нерентабельно. Verstehen Sie?
А вообще по этому поводу я уже писал где-то на форуме: достигая определенного уровня профессионализма, человек неизбежно должен делегировать часть своих полномочий людям, которые лучше знают свой участок работы. Нельзя объять необъятное и выполнять
все операции production процесса в одиночку.
Как правило, это удел любителей, у которых нет временных рамок/бюджета, или ремесленников, не желающих делиться :biggrin: В профсфере любое произведение - это результат действия целой команды, и чем слаженнее эта команда, тем убедительнее результат.