Клуб Rme

  • Автор темы Автор темы kevin
  • Дата начала Дата начала
У меня несколько глупый вопрос. У меня у Fireface UCX штекер блока питания вставляется как-то не плотно, болтается в гнезде. Как-то это не солидно для такого недешёвого продвинутого устройства. У всех владельцев данного девайса так же?
 
У меня несколько глупый вопрос. У меня у Fireface UCX штекер блока питания вставляется как-то не плотно, болтается в гнезде. Как-то это не солидно для такого недешёвого продвинутого устройства. У всех владельцев данного девайса так же?

Там петелька специальная под разъемом - туда пропустите шнур... Никаких проблем года два уже - да, пружинит, но контакт не теряется.
 
Приветствую всех.

Дурацкая ситуация:

Вчера заметил, что внутри RME UFX что-то "летает". При внимательном осмотре внешней стороны корпуса заметил, что внизу под UFX есть одно пустое отверстие без внутреннего винта. Уточняю: внизу под UFX есть множество отверстий, в которые вкручены винты - эти винты держат все внутренние компоненты(платы и т.д.). Данный винт походу отвечал за крепление одной части платы питания. Думал снять верхнюю крышу и вкрутить винт обратно, но "засада" долго ждать себя не заставила, и я обнаружил пломбу, без нарушения которой мне крышку не снять. И собственно дилемма что делать? Снять и лишится гарантии и самый абсурдный вариант ехать за 2000 км. от своего города в Москву ради того, чтобы в сервисе за 30 сек. все легально сделали. Ситуация тупая и тупиковая...))
 
А отправить карту почтой, дольше но дешевле.

Еще как вариант: открутить касть крышки где нет пломб и попытаться вытрусить винтик оттуда. Плата пусть дальше держиться на одном (если карта будет стоять на одном месте без перездов и трясок) а после окончания гарантии туда его вкрутить. Хотя это не лучший вариант. Если гарантии осталось чуть-чуть то можно рискнуть.
Отправлено с моего GT-S5830i через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Еще как вариант: открутить касть крышки где нет пломб и попытаться вытрусить винтик оттуда. Плата пусть дальше держиться на одном (если карта будет стоять на одном месте без перездов и трясок)

Собственно, эта мысль пришла первым делом в голову, но остановило то, что винт серавно нужно будет вкручивать обратно, как раз из-за того, что карта будет путешествовать постоянно...
Мне непонятен момент с сервисом: грубо говоря, гипотетически, когда в сервисе будут снимать крышку, тоже ведь нарушат пломбу, а восстановить ее уже будет невозможно и встает вопрос как тогда они будут действовать дальше? Внесут карту в какой-то реестр по серийнику или у них есть еще такие пломбировочные стикеры. Если в реестр заносят, то мне кажется вопрос можно решить без "плясок" с отправлением...просто на честном слове доверятся, я сниму крышку все сделаю, а они занесут в реестр гарантийку...:dj:
 
Там после поставят такую же пломбу или наклеят. Но это будет если почтой то не быстро. Проще самому все сделать если гарантии там осталось месяц или чуть более того. Пока приедет как раз и закончится. А ремонт если что обгйдется примерно как и поездка вам в Москву, включая проезд и хавчик. Если еще там ждать не придется, тогда и жилье.

Отправлено с моего GT-S5830i через Tapatalk
 
А гарантия на какое время, а то мож не заморачиваться и разобрать

Там после поставят такую же пломбу или наклеят. Но это будет если почтой то не быстро. Проще самому все сделать если гарантии там осталось месяц или чуть более того. Пока приедет как раз и закончится. А ремонт если что обгйдется примерно как и поездка вам в Москву, включая проезд и хавчик. Если еще там ждать не придется, тогда и жилье.

ну обычная гарантия производителя идет 2 года на сколько знаю, а я покупал в Германии. Гарантия в Германии - 3 года. UFX использую чуть менее года, поэтому в России еще год, в Германии 2 года...хотя не уверен есть ли вообще у меня гарантия в России, при условии покупки в Германии. !Но при нормальном раскладе, место покупки не должно влиять на гарантию, лишь на срок.
 
На счет гарантии не скажу, но если она есть и ее осталось прилично, тогда полюбому в сервис.

Отправлено с моего GT-S5830i через Tapatalk
 
В общем позвонил в сервис, пообщался, вопрос исчерпан. Компании 4Sonic и отдельно Андрею Иванову большое спасибо!
 
Это хорошо)
А как с гарантией, на сколько она у вас? Как в Германии на 3 или на 2.

Отправлено с моего GT-S5830i через Tapatalk
 
А как с гарантией, на сколько она у вас? Как в Германии на 3 или на 2.

ну с гарантией вопрос обстоит следующим образом: товар купленный за пределами России не обслуживается по гарантии. !Но как я понял, сервис всегда поможет с решением каких-то отдельных вопросов. Тем более ,как мне объяснили, подавляющее большинство поломок являются не гарантийными...
 
Раз не обслуживается по гарантии, тогда смысл с сервисом связываться. Проще самому тогда.

Отправлено с моего GT-S5830i через Tapatalk
 
В вашем полку прибыло.............Сегодня получил RME HDSPe AIO:clap::clap::clap:

Правда с установкой пока придётся повременить недельку....Работа даже пукнуть не даёт.
 
  • Like
Реакции: Vladimir_Studio и Andruha
Конечно. Уже не раз писали - забугорные гарантии у нас фактически недействительны.

Нуу...одно дело гарантия производителя, а другое гарантия продавца. В Германии продавцы дают 36 месяцев и по поводу этого, понятное дело, вопросов нет, т.к. это не Россия. А вот гарантия производителя, мне кажется, должна распространятся на все страны одинаково без ограничений и привязки к месту покупки, при условии присутствия в стране официального сервисного центра. И в качестве примера гарантийная политика Apple.

ИМХО это правильнее, никого не осуждаю, политика у всех своя...
 
Коллеги, прошу помощи! Приобрел юзаный FireFace UCX. Подключил по USB в новый комп с Windows 7 64 bit. Скачал для него с http://rme-audio.de/en_downloads.php?page=content/downloads/en_downloads_driver&subpage=content/downloads/en_downloads_driver_uc драйвер - Driver for Windows (XP SP2 or higher, including Windows 7/8 and 64 bit). Распаковал в отдельную папку на диске, его имя - driver_usb_win_1038.
Включил Fireface UCX. Он отобразился в диспетчере устройств в "Других устройствах". Правой кнопкой кликаю на искомый девайс, выбираю "Свойства", "Драйвер", "Обновить", указываю путь к папке driver_usb_win_1038, где находится распакованный rmeinstaller.exe. При попытке установить этот скачанный и распакованный драйвер - ничего не получается. Выскакивает окно с надписью: "Windows не удалось установить Fireface UCX (23382345). Не удалось найти драйверы для этого устройства." Драйвер в папке есть, но Винда его не видит почему-то. Принудительно ставить драйвер не хочу ибо нельзя - так говорится в мануале.
Пробовал несколько раз, все без толку... (( Что не так? Прошу помощи...
 
Может его запустить этот рмеинсталер? Путь к нему показывать без толку, если он *.exe. Запустите его и будет вам счастье.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wiper
C1B[0]rg;1667788 написал(а):
И в качестве примера гарантийная политика Apple.

Уже отнюдь не пример. Множественные ограничения. От надобности предъявления чеков о покупки (для купленных "там"), до лишения гарантии на топкейс в случае "местной" гравировки, и т.д.
 
  • Like
Реакции: Long
От надобности предъявления чеков о покупки (для купленных "там"), до лишения гарантии на топкейс в случае "местной" гравировки, и т.д.
Этим летом, наступил на эти грабли....хорошо друзья чек прислали на почту, а топкейс...того........, не гарантийный .
 
  • Like
Реакции: Long
Последнее редактирование:
Уже отнюдь не пример. Множественные ограничения. От надобности предъявления чеков о покупки (для купленных "там"), до лишения гарантии на топкейс в случае "местной" гравировки, и т.д.
Чек или инвойс выдается покупателю в обязательном порядке при любой покупке и не важно какой вещи и в данном случае, в качестве аргумента опровержения звучит не убедительно. Что касается каких-то частностей с нарушениями со стороны продавца и не внимательности покупателя, то это не в счет. Формально данные документы выдаются в качестве подтверждения факта самой покупки и даты покупки, для проверки действительности гарантии. По поводу гравировки - это изначально известная проблема при покупке определенной техники Apple "за бугром". И подобного рода кастомизация нарушает гарантийные обязательства, что кстати не секрет. Apple в пример была написана не как панацея, а потому что они дают мировую гарантию, не закрепленную к конкретному месту(стране) покупки.
P.S.: И лично у меня не было проблем с гарантией при покупке MacBook Pro в штатах и замене батареи по гарантии в России...:smile:

нуу и собственно для дальнейшего обсуждения этот вопрос уже никак не относиться к продукции RME. Гарантийная политика у каждой компании своя.
Написав про Apple, я всего лишь выразил свое личное мнение на счет гарантийной политики, которая в моем представлении более правильная, но и она в свою очередь тоже не идеальна и имеет ряд минусов...
 
Последнее редактирование:
-- Читается как китайский язык... :unsure:
Что такое "топкейс", ""местная гравировка" - просвятите, плз!
 
-- Читается как китайский язык...
Что такое "топкейс", ""местная гравировка" - просвятите, плз!
гравировка делается на клавиатуре, т.е. когда покупаете, допустим MacBook Pro в США, то на клавиатуре алфавит английский, поэтому приходится наносить гравировку с русскими буквами...топ кейс это сами кнопочки клавиатуры...
 
  • Like
Реакции: Long
Ребяты, а как с подключением двух девайсов=800ой и UFX одновременно (сорри если было, не нашел, если есть, ткните носом плиз)? Есть какие то подводные камни? Что надо а что не надо предпринимать? Буду благодарен за любую информацию :)
Спасибо.


п.с.
Вин 7 64
 
Оказалось ниче делать не надо :) Установил драйвера юсбовские для ufx-теперича обе работают-одна по файру вторая по юсб :) Интересно обе заюзать можно одновременно в сонаре?
 
И еще один вопросик :) В UFX убрали RCA разьем :( На синте у меня цифровой RCA выход, можно его как то подключить к карте (на ней только aes и adat 1 adat2) ?
 

Вложения

  • products_fireface_ufx_3b.jpg
    products_fireface_ufx_3b.jpg
    402,4 KB · Просмотры: 6
  • pa3x_rear.jpg
    pa3x_rear.jpg
    23 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают