[OFF]Хром на полку, кривоватый браузер.[/OFF]хром криво отображает
[OFF]Хром на полку, кривоватый браузер.[/OFF]хром криво отображает
У меня несколько глупый вопрос. У меня у Fireface UCX штекер блока питания вставляется как-то не плотно, болтается в гнезде. Как-то это не солидно для такого недешёвого продвинутого устройства. У всех владельцев данного девайса так же?
Еще как вариант: открутить касть крышки где нет пломб и попытаться вытрусить винтик оттуда. Плата пусть дальше держиться на одном (если карта будет стоять на одном месте без перездов и трясок)
А гарантия на какое время, а то мож не заморачиваться и разобрать
Там после поставят такую же пломбу или наклеят. Но это будет если почтой то не быстро. Проще самому все сделать если гарантии там осталось месяц или чуть более того. Пока приедет как раз и закончится. А ремонт если что обгйдется примерно как и поездка вам в Москву, включая проезд и хавчик. Если еще там ждать не придется, тогда и жилье.
А как с гарантией, на сколько она у вас? Как в Германии на 3 или на 2.
-- Конечно. Уже не раз писали - забугорные гарантии у нас фактически недействительны.Раз не обслуживается по гарантии, тогда смысл с сервисом связываться. Проще самому тогда.
Конечно. Уже не раз писали - забугорные гарантии у нас фактически недействительны.
C1B[0]rg;1667788 написал(а):И в качестве примера гарантийная политика Apple.
Этим летом, наступил на эти грабли....хорошо друзья чек прислали на почту, а топкейс...того........, не гарантийный .От надобности предъявления чеков о покупки (для купленных "там"), до лишения гарантии на топкейс в случае "местной" гравировки, и т.д.
[OFF]Да уж, на грабли, кмк, лучше зимой наступать. Чтоб подошва потолще была и на голове шапка...[/OFF]Этим летом, наступил на эти грабли
Чек или инвойс выдается покупателю в обязательном порядке при любой покупке и не важно какой вещи и в данном случае, в качестве аргумента опровержения звучит не убедительно. Что касается каких-то частностей с нарушениями со стороны продавца и не внимательности покупателя, то это не в счет. Формально данные документы выдаются в качестве подтверждения факта самой покупки и даты покупки, для проверки действительности гарантии. По поводу гравировки - это изначально известная проблема при покупке определенной техники Apple "за бугром". И подобного рода кастомизация нарушает гарантийные обязательства, что кстати не секрет. Apple в пример была написана не как панацея, а потому что они дают мировую гарантию, не закрепленную к конкретному месту(стране) покупки.Уже отнюдь не пример. Множественные ограничения. От надобности предъявления чеков о покупки (для купленных "там"), до лишения гарантии на топкейс в случае "местной" гравировки, и т.д.
гравировка делается на клавиатуре, т.е. когда покупаете, допустим MacBook Pro в США, то на клавиатуре алфавит английский, поэтому приходится наносить гравировку с русскими буквами...топ кейс это сами кнопочки клавиатуры...-- Читается как китайский язык...
Что такое "топкейс", ""местная гравировка" - просвятите, плз!