[OFF]Хром на полку, кривоватый браузер.[/OFF]хром криво отображает
[OFF]Хром на полку, кривоватый браузер.[/OFF]хром криво отображает
Там петелька специальная под разъемом - туда пропустите шнур... Никаких проблем года два уже - да, пружинит, но контакт не теряется.У меня несколько глупый вопрос. У меня у Fireface UCX штекер блока питания вставляется как-то не плотно, болтается в гнезде. Как-то это не солидно для такого недешёвого продвинутого устройства. У всех владельцев данного девайса так же?
Собственно, эта мысль пришла первым делом в голову, но остановило то, что винт серавно нужно будет вкручивать обратно, как раз из-за того, что карта будет путешествовать постоянно...Еще как вариант: открутить касть крышки где нет пломб и попытаться вытрусить винтик оттуда. Плата пусть дальше держиться на одном (если карта будет стоять на одном месте без перездов и трясок)
А гарантия на какое время, а то мож не заморачиваться и разобрать
ну обычная гарантия производителя идет 2 года на сколько знаю, а я покупал в Германии. Гарантия в Германии - 3 года. UFX использую чуть менее года, поэтому в России еще год, в Германии 2 года...хотя не уверен есть ли вообще у меня гарантия в России, при условии покупки в Германии. !Но при нормальном раскладе, место покупки не должно влиять на гарантию, лишь на срок.Там после поставят такую же пломбу или наклеят. Но это будет если почтой то не быстро. Проще самому все сделать если гарантии там осталось месяц или чуть более того. Пока приедет как раз и закончится. А ремонт если что обгйдется примерно как и поездка вам в Москву, включая проезд и хавчик. Если еще там ждать не придется, тогда и жилье.
ну с гарантией вопрос обстоит следующим образом: товар купленный за пределами России не обслуживается по гарантии. !Но как я понял, сервис всегда поможет с решением каких-то отдельных вопросов. Тем более ,как мне объяснили, подавляющее большинство поломок являются не гарантийными...А как с гарантией, на сколько она у вас? Как в Германии на 3 или на 2.
-- Конечно. Уже не раз писали - забугорные гарантии у нас фактически недействительны.Раз не обслуживается по гарантии, тогда смысл с сервисом связываться. Проще самому тогда.
Нуу...одно дело гарантия производителя, а другое гарантия продавца. В Германии продавцы дают 36 месяцев и по поводу этого, понятное дело, вопросов нет, т.к. это не Россия. А вот гарантия производителя, мне кажется, должна распространятся на все страны одинаково без ограничений и привязки к месту покупки, при условии присутствия в стране официального сервисного центра. И в качестве примера гарантийная политика Apple.Конечно. Уже не раз писали - забугорные гарантии у нас фактически недействительны.
Уже отнюдь не пример. Множественные ограничения. От надобности предъявления чеков о покупки (для купленных "там"), до лишения гарантии на топкейс в случае "местной" гравировки, и т.д.C1B[0]rg;1667788 написал(а):И в качестве примера гарантийная политика Apple.
Этим летом, наступил на эти грабли....хорошо друзья чек прислали на почту, а топкейс...того........, не гарантийный .От надобности предъявления чеков о покупки (для купленных "там"), до лишения гарантии на топкейс в случае "местной" гравировки, и т.д.
[OFF]Да уж, на грабли, кмк, лучше зимой наступать. Чтоб подошва потолще была и на голове шапка...[/OFF]Этим летом, наступил на эти грабли
Чек или инвойс выдается покупателю в обязательном порядке при любой покупке и не важно какой вещи и в данном случае, в качестве аргумента опровержения звучит не убедительно. Что касается каких-то частностей с нарушениями со стороны продавца и не внимательности покупателя, то это не в счет. Формально данные документы выдаются в качестве подтверждения факта самой покупки и даты покупки, для проверки действительности гарантии. По поводу гравировки - это изначально известная проблема при покупке определенной техники Apple "за бугром". И подобного рода кастомизация нарушает гарантийные обязательства, что кстати не секрет. Apple в пример была написана не как панацея, а потому что они дают мировую гарантию, не закрепленную к конкретному месту(стране) покупки.Уже отнюдь не пример. Множественные ограничения. От надобности предъявления чеков о покупки (для купленных "там"), до лишения гарантии на топкейс в случае "местной" гравировки, и т.д.
гравировка делается на клавиатуре, т.е. когда покупаете, допустим MacBook Pro в США, то на клавиатуре алфавит английский, поэтому приходится наносить гравировку с русскими буквами...топ кейс это сами кнопочки клавиатуры...-- Читается как китайский язык...
Что такое "топкейс", ""местная гравировка" - просвятите, плз!