Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Это самое главное! У меня многие заказчики требуют, не просят, а требуют слушать в телефоне микс, чтобы всё было слышно, и бас в том числе.
И это требование заказчиков было и тридцать лет назад, только тогда телефон, конечно, заменялся на наушники "капельки". Это нормально.
 
давайте попробуем, интересно же, я люблю всякий движ
Учитывая обстоятельства, предлагаю в таком случае новую Вашу работу смикшировать.
Далее, смотрите сами, можете вариант в наушниках и в мониторах вместе выложить (показать Заказчику), можете только вариант с мониторами выложить сюда.
Потом на месяц забыть об этом и переслушать, когда забудете и материал и звуковой образ работы :)

PS Естественно, от Вас только трекинг и желание, ни о каких "скрытых платежах" речь не идёт :)
 
Сводить в наушниках можно и даже нужно, а рассказывать об этом нельзя.
Сводить можно, но не до конца. Корректировки с теми же планами, стерео картиной, транзиентами, корректировки баса, сверка синтовых партий все-таки на хороших мониторах почетче, как не крути. Мне кажется тут хоть заобъясняйся. Уже столько мудрых мыслей было, а народ все спрашивает. Наверное только путем личного опыта все доходит. Взять к примеру "кирпичную" музыку. Чтобы раскачать и нормально сбалансировать мясо, надо либо на достаточно большой громкости восьмерки крутить, либо помельче, но с сабом. В наушниках можно наваливать по максимуму и все довольно хорошо прослушивается, если есть привычка. Тонкости в каждом формате свои.
 
@Ilya Prokhorov, Илья, мой огромный недостаток (особенность, свойство темперамента, как угодно) - я люблю оперативность :) Потому не могу заставить себя участвовать в конкурсе, растянутом даже на пару месяцев, не говоря уже про год. Это интересно здесь и сейчас, выбрали, сдёрнули мультитрек, пересвели.. а на долгие дистанции у меня есть задачи.. Какие там обстоятельства.. вот на следующую работу вполне могут возникнуть обстоятельства.. долгая приёмка, например.. а пока не зарелизят, я ничего выкладывать не буду.. то да сё.. уже и интерес пропал)
 
но ни разу ни одного заказчика (да, признаюсь, даже меня самого) не впечатлило вот прям чтобы вау!
У работ определённо есть мощный потанцевал для вау-эффекта, если пересвести дорожки независимым творцом-удальцом на фирменных мониторах из моего каталога.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
Наш ответ про много жанров, но с использованием мониторов
Вы жестокий обманщик, разбивающий людям сердца. В вашем плейлисте по ссылке есть трек под номером 18 с названием Trance. Я как настоящий любитель этого жанра скорее включил этот трек и услышал какой-то кошмар, не относящийся к трансу вообще никак. День испорчен, всё полетело к чертям..
 
Сводить можно, но не до конца.
Да можно, под финиш, без всяких корректировок - не спорь :)
"Корректировки" - это просто бесконечный бег по кругу, мышинная возня. Один сказал "нихняя середина провалена", другому атаки торчат, третьему транзиентов не хватает и.т.д и.т.п... Одному круглое, другому плоское. Нет в мире музыки ОТК. Как вобще можно объективно оценить что Бетховен лучше чем Моргенштерн? Да кто это сказал?
Собрал трек, послушал, норм - ну и все. Чего там корректировать? :D
 
Вот Дима толк в трансе знает и так всегда. Аранжи рулят :Dle18:
 
Да можно, под финиш, без всяких корректировок - не спорь :)
"Корректировки" - это просто бесконечный бег по кругу, мышинная возня. Один сказал "нихняя середина провалена", другому атаки торчат, третьему транзиентов не хватает и.т.д и.т.п... Одному круглое, другому плоское. Нет в мире музыки ОТК. Как вобще можно объективно оценить что Бетховен лучше чем Моргенштерн? Да кто это сказал?
Собрал трек, послушал, норм - ну и все. Чего там на корректировать? :D
Можно и финиш, не спорю. Ого ты загнул. Бетховен и Моргенштерн. Посмотреть бы кто где будет через 200 лет. Бетховен пока держится, хотя уже вроде лет 200 прошло. Считай с отрывом)))
 
Дмитрий, Вы очень ранимы ..
Я грибочек-волнушка, когда вижу слово trance, то поскорее на него жму! А вы меня расстраиваете, подсунули под видом транса не пойми что))

Как в том знаменитом ролике - "О, конфетка! Ом-ном-ном-ном-ном...:rolleyes: Видимо не конфетка :( :( :rolleyes: "
 
  • Haha
Реакции: squarebel
Мы много размышляем и делаем варианты ... чтобы из ста выбрать второй
Уважаю и этот подход.. но я взращён дедлайнами, факапами, "надо вчера" и вот этим всем :) В этом окреп и обрёл железную задницу, так что свои сто вариантов я себе не позволяю мусолить более чем приучил себя! :Dle8: Ну а так-то конечно, командная работа - моща!


Я бы Spy покрутил - очень понравилось.
Я могу для вас завтра в течение дня поискать мультитрек.
 
Я грибочек-волнушка, когда вижу слово trance, то поскорее на него жму! А вы меня расстраиваете, подсунули под видом транса не пойми что))
Ты, как гладиатор. Беспощадный)))) Представил грибочек, на который наступили. Пфррррр:Dle67: Как он там, "Дедушкин табак" еще вроде зовется.
 
Последнее редактирование:
Да, это один из старых треков под вымышленным ником, который был чисто в наушниках сделан и вполне себе разлетелся по андеграунд площадкам и радиостанциям.


В тот момент когда я поместил здесь линк, там было 26 прослушиваний, 26 Карл! ;-)
Больше я этого хита на ютьюбе не нашел...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
В тот момент когда я поместил здесь линк, там было 26 прослушиваний, 26 Карл! ;-)
Больше я этого хита на ютьюбе не нашел...
А кто говорил, что это хит? Это обычное техно, но на Протоне его крутили и в разных странах. Давно это было. Техно есть, техно. Сорян друг, я не Брейча))
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, какие мы все разные... А я не стал жать на этот трек, т.к. подумал, что там песня о нелегкой судьбе какого-то трансгендера. Вот такие у меня ассоциации и шаблоны. :Dle46:
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, Кстати, транс тоже беспощадно устарел. Сейчас Слэп Хаус новая волна. Вот там весь сок.
 
Ого ты загнул. Бетховен и Моргенштерн. Посмотреть бы кто где будет через 200 лет. Бетховен пока держится, хотя уже вроде лет 200 прошло. Считай с отрывом
А что такое? На святое замахнулся?
Ой да ладно тебе, все свои. Через 200 лет Моргенштерн будет там же где и Бетховен - в могиле.
Ну а суть то какова? Вполне реальный пример на сравнение. Ну где сейчас "держится" Бетховен, на каких леэблах - не подскажете. По моему от его имени давно уже ничего не осталось. Имя помнят, да. Ну так же и Моргенштерна будут помнить, не факт что будут слушать.

А суть в чем: - Как исходя из этих данных, можно с уверенностью сказать что Бетховен = хорошо, Моргенштерн = плохо? :D
А мне кажется как раз наоборот. Я вот на ссылки с Бетховеным тоже не тыцкаю, ибо знаю, что бы там не было, опять какая нибудь хрень будет, а Моргенштерна по приколу заценю :D
 
Ой да ладно тебе, все свои. Через 200 лет Моргенштерн будет там же где и Бетховен
Мне кажется @dr-music на эту тему очень красноречиво разразится. Я просто постою в сторонке, можно?)))) Если конечно он вообще позволит себе высказывания по этому вопросу.
 
  • Haha
Реакции: Guslyar и dr-music
@Ilya Prokhorov, а почему в том плейлисте трек под номером восемнадцать называется trance?:D
Заказчик так оформил в архивах студии своё творение в "рапортичке".
Другой Заказчик сказал, что она Маша.
И т.д.

Мы же не знали, что тем самым они наносят Вам серьезную душевную травму, поэтому не спорили.

А вот дудук, тот самый музыкант (и инструмент) из Гладиатора, он оформлен как Дудук :)

 
  • Like
Реакции: belovw
Забавно.
Как только перестаю дурачиться и перехожу к серьезным (по меркам российского шоу-бизнеса) вопросам, мне плюсики перестают ставить.
Причину не понимаю ... но если из-за авторитета (он знает Бузову), то ко мне можно обращаться Илья Игоревич.
:D
 
  • Haha
  • Like
Реакции: convex, Guslyar и Sharu
Хоть бы не 82 тока! А то неровен час..
Точно 81!
Это самое главное! У меня многие заказчики требуют, не просят, а требуют слушать в телефоне микс, чтобы всё было слышно, и бас в том числе.. говорят, что сейчас 80% слушателей - просто с телефона всё слушают...
Не вышло на мониторах сегодня послушать.
Что касается iPad -а, это лучший шит контрол, и действительно - бас должен быть слышен.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
У меня многие заказчики требуют, не просят, а требуют слушать в телефоне микс, чтобы всё было слышно, и бас в том числе.. говорят, что сейчас 80% слушателей - просто с телефона всё слушают...
Вот прям в тему сегодняшний телефонный разговор с со-заказчиком.
Поступил солидный заказ на гимн фестиваля 5 июня (кому интересно - гугланите). Сочинить, аранжировка и тп. Сочинил, аранжировал. Главный заказчик занят организационными делами, ему понравилось на 5+. Перевёл на помошницу для технических вопросов, типа - где писать голос, мелкая шлифовка и тд.
И вот тут началось самое интересное.
- Бла, бла, бла, я ответственная, я закончила консерваторию, у Вас в гимне на 32-й секунде дрожит звук, потом слишком громко вступают трубы с барабанами и что-то всё трещит.
- Стоп, стоп, говорю. Вы мою работу слушаете на чём?
- Я всегда слушаю на телефоне, у меня опыт и бла-бла-бла. Вышлите мне вав, а то после цепочки пересылок по ватсапу звук некачественный.
- А вав вы тоже на телефоне будете слушать?
- Да, я всегда так делаю.
- Хорошо, сейчас вышлю. В каком формате? 44.1/24 или 48/16?
- Нет, мне такой "большой" не надо, вышлите маленький.

Занавес. Тётя была ооочень культурно послана в увлекательное эротическое путешествие.
----------
А вы говорите : - сведение в наушниках зло.)))
 
- Я всегда слушаю на телефоне

Получается, что сводить надо сразу в телефон! 90 процентов работы делать в его динамик, а потом уже допиливать тонкости и нюансы в своих дорогущих мониторах.. То есть всякие ауратоны пора отнести на помойку, а их место на столе должен занять мобильничек, подключенный прямо к DAW..
 
  • Like
Реакции: Guslyar

Сейчас просматривают