Ну понятно, 7 красных перпендикулярных линий...Бла, бла, бла, я ответственная, я закончила консерваторию, у Вас в гимне на 32-й секунде дрожит звук, потом слишком громко вступают трубы с барабанами и что-то всё трещит.
- Стоп, стоп, говорю. Вы мою работу слушаете на чём?
- Я всегда слушаю на телефоне, у меня опыт и бла-бла-бла. Вышлите мне вав, а то после цепочки пересылок по ватсапу звук некачественный.
- А вав вы тоже на телефоне будете слушать?
- Да, я всегда так делаю.
- Хорошо, сейчас вышлю. В каком формате? 44.1/24 или 48/16?
- Нет, мне такой "большой" не надо, вышлите маленький.
Сейчас в основном слушают в затычках и напрямую с телефона, поэтому... так и приходится делать. Не сводить конечно, но хотя бы проверить. Есть же специальные приблуды с помощью которых по блютузу можно перенаправить звук с DAW на мобилу. [POSTS=1000]Геморно, да, отнимает время и в какой-то момент перестал этим пользоваться. Но потом стал замечать что мои работы на мобилах не звучат и клиент стал пропадать. Конкурс Арлекина показал нарушенный тональный баланс в моём миксе. Перестроил в корне всю систему и первое что заметил, миксы стали на мобилках звучать, да и на шит контроле тоже - хороший признак. А буквально за пару недель до этого у меня было дикое желание отнести всё на помойку. Кстати, сонарворкс тоже не панацея. Нужна целевая кривая, а какая именно никто толком не знает, а кто знает - видимо молчит как рыба.[/POSTS]Получается, что сводить надо сразу в телефон! 90 процентов работы делать в его динамик, а потом уже допиливать тонкости и нюансы в своих дорогущих мониторах.. То есть всякие ауратоны пора отнести на помойку, а их место на столе должен занять мобильничек, подключенный прямо к DAW.
Да не надо ваще ничего уже сводить) и так сойдет
Иманбек так и сделал. ))ну да, можно не сводить, а сразу к мастерингу перейти!
Вы главное сами не забывайте кому надо плюсики проставлять. Степин всегда сам себе на уме)) А по Вашим серьезным вопросам и ответам можно вполне сложить пазл и понять, откуда эти характерные призвуки доносятся. Такие, как хитрость, клевета.Забавно.
Как только перестаю дурачиться и перехожу к серьезным (по меркам российского шоу-бизнеса) вопросам, мне плюсики перестают ставить.
Причину не понимаю
Вас оклеветали?Такие, как хитрость, клевета
Зря улыбаетесь.Степин всегда сам себе на уме))
А мне и не нужно уважение человека, который ни в стилях не рубит, ни проф разбор сделать не в состоянии и взвешивает уровень муз материала с позиции тиктокера.Зря улыбаетесь.
Вот к нему я отношусь с уважением.
У Дмитрия прекрасные работы, в отличии от Вашей.
Куда, куда? Может в дом2 лучше сразу?Вас оклеветали?
Так обратитесь в суд.
Я абсолютно серьезно.
Вы перечислили сейчас требования к идеальному современному музыкальному продюсеру.человека, который ни в стилях не рубит, ни проф разбор сделать не в состоянии и взвешивает уровень муз материала с позиции тиктокера.
Опять прокол. У современных продюссеров, в том числе и тех, которых я уважаю с тем, что я перечислил полный порядок. Они толкают индустрию, как локомотив. Остальное только спешит подтягиваться. Ну как-то так)Вы перечислили сейчас требования к идеальному современному музыкальному продюсеру.
А перешлите, кстати, мне свою анкету, я поговорю с коллегами.Может в дом2 лучше сразу?
Зло порождает ЗЛО!А вы говорите : - сведение в наушниках зло.)))
Мой спортивный интерес удовлетворен тем, что Вы раскрылись. Я Вас поздравляю! Это тоже, маленькая да победа. Для Вас разумеется. Вот только на дом2 меня не надо заманивать. Оставьте анкеты для современных продюсеров своего уровняА перешлите, кстати, мне свою анкету, я поговорю с коллегами.
Не стесняйтесь, там хорошие деньги платят, интересные люди в коллективе.
Не завидуйтеОставьте анкеты для современных продюсеров своего уровня
Заказ на новую студию.Получается, что сводить надо сразу в телефон! 90 процентов работы делать в его динамик, а потом уже допиливать тонкости и нюансы в своих дорогущих мониторах.. То есть всякие ауратоны пора отнести на помойку, а их место на столе должен занять мобильничек, подключенный прямо к DAW..
Сорри, коллега. Архив нашёлся и распаковался, но, предсказуемо контакт не находит пару библиотек... а я сходу и не смог определить что он у меня ищет.. как назло ещё и запара.. придётся повременить с этимЯ бы Spy покрутил - очень понравилось
Так у Вас же нет ничего, что меня бы зацепило или хотьНе завидуйте
С Вами невозможно серьезно общаться.Ну серьезно))
У Участников конкурса за 2 недели просмотров больше, чем у Вашей работы за несколько лет.Вы на участников то не кивайте
Так это РММ. Тут поток, это нормально) Вы ее в релиз передайте, с выводами на тематическое радио со своими требованиями. Желательно на зарубежное. Там и поглядим. И вообще причем здесь конкурс?У Участников конкурса за 2 недели просмотров больше, чем у Вашей работы за несколько лет.
В моём случае Нельзя) Люди платят деньги за то, чтобы использовать дальше этот материал в своих целях. Если ты будешь светить эти работы, кто с тобой после этого захочет работать? Это одна из причин. Со сведением там проще да, но и то конфиденциальности хватает, даже из соображений солидарности. Мне не жалко. Ещё треков наделаю. Пусть пользуются. И работаю чаще по схеме аранж+сведение.что даже на форуме нельзя упомянуть,