Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Бла, бла, бла, я ответственная, я закончила консерваторию, у Вас в гимне на 32-й секунде дрожит звук, потом слишком громко вступают трубы с барабанами и что-то всё трещит.
- Стоп, стоп, говорю. Вы мою работу слушаете на чём?
- Я всегда слушаю на телефоне, у меня опыт и бла-бла-бла. Вышлите мне вав, а то после цепочки пересылок по ватсапу звук некачественный.
- А вав вы тоже на телефоне будете слушать?
- Да, я всегда так делаю.
- Хорошо, сейчас вышлю. В каком формате? 44.1/24 или 48/16?
- Нет, мне такой "большой" не надо, вышлите маленький.
Ну понятно, 7 красных перпендикулярных линий...
Вав можно было выслать в формате МП3. Дрожь на 32 такте обосновать личным пожелание её начальника - это же гимн, трубы с барабанами сделаем тише, а то что то-то трещит - так это же ещё демо.
Блин, как показала практика работы с такими икспертами, им лучше сразу показывать в практически законченом виде. Да, трудозатратно, но в принципе несильно долго. Порой всего лишь лишних 15 минут. Зато практически всегда принимают на ура и даже окончательно сводить не приходится. Одна же из линий получилась в форме котёнка и это главное.
Получается, что сводить надо сразу в телефон! 90 процентов работы делать в его динамик, а потом уже допиливать тонкости и нюансы в своих дорогущих мониторах.. То есть всякие ауратоны пора отнести на помойку, а их место на столе должен занять мобильничек, подключенный прямо к DAW.
Сейчас в основном слушают в затычках и напрямую с телефона, поэтому... так и приходится делать. Не сводить конечно, но хотя бы проверить. Есть же специальные приблуды с помощью которых по блютузу можно перенаправить звук с DAW на мобилу. [POSTS=1000]Геморно, да, отнимает время и в какой-то момент перестал этим пользоваться. Но потом стал замечать что мои работы на мобилах не звучат и клиент стал пропадать. Конкурс Арлекина показал нарушенный тональный баланс в моём миксе. Перестроил в корне всю систему и первое что заметил, миксы стали на мобилках звучать, да и на шит контроле тоже - хороший признак. А буквально за пару недель до этого у меня было дикое желание отнести всё на помойку. Кстати, сонарворкс тоже не панацея. Нужна целевая кривая, а какая именно никто толком не знает, а кто знает - видимо молчит как рыба.[/POSTS]
Да не надо ваще ничего уже сводить) и так сойдет
ну да, можно не сводить, а сразу к мастерингу перейти!
Иманбек так и сделал. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
Забавно.
Как только перестаю дурачиться и перехожу к серьезным (по меркам российского шоу-бизнеса) вопросам, мне плюсики перестают ставить.
Причину не понимаю
Вы главное сами не забывайте кому надо плюсики проставлять. :Dle18: Степин всегда сам себе на уме)) А по Вашим серьезным вопросам и ответам можно вполне сложить пазл и понять, откуда эти характерные призвуки доносятся. Такие, как хитрость, клевета.
 
Зря улыбаетесь.
Вот к нему я отношусь с уважением.
У Дмитрия прекрасные работы, в отличии от Вашей.
А мне и не нужно уважение человека, который ни в стилях не рубит, ни проф разбор сделать не в состоянии и взвешивает уровень муз материала с позиции тиктокера. :D
Вас оклеветали?
Так обратитесь в суд.
Я абсолютно серьезно.
Куда, куда? Может в дом2 лучше сразу? :D
 
человека, который ни в стилях не рубит, ни проф разбор сделать не в состоянии и взвешивает уровень муз материала с позиции тиктокера.
Вы перечислили сейчас требования к идеальному современному музыкальному продюсеру.
 
  • Like
Реакции: Sharu и Polsovatel
Вы перечислили сейчас требования к идеальному современному музыкальному продюсеру.
Опять прокол. У современных продюссеров, в том числе и тех, которых я уважаю с тем, что я перечислил полный порядок. Они толкают индустрию, как локомотив. Остальное только спешит подтягиваться. Ну как-то так)
 
Может в дом2 лучше сразу?
А перешлите, кстати, мне свою анкету, я поговорю с коллегами.
Не стесняйтесь, там хорошие деньги платят, интересные люди в коллективе.

WP_20151211_018.jpg
 
  • Like
  • Haha
Реакции: dromax, Sharu и Polsovatel
Для ютьюба наушники
Для студии мониторы
Для своей группы свои концертные порталы
))
 
А перешлите, кстати, мне свою анкету, я поговорю с коллегами.
Не стесняйтесь, там хорошие деньги платят, интересные люди в коллективе.
Мой спортивный интерес удовлетворен тем, что Вы раскрылись. Я Вас поздравляю! Это тоже, маленькая да победа. Для Вас разумеется. Вот только на дом2 меня не надо заманивать. Оставьте анкеты для современных продюсеров своего уровня :Dle85:
 
  • Like
Реакции: Vladiger и zga
@squarebel, не, зря ты так, бро) ТНТ хароший телевизор, я дом2 смотрел, прикольно.
А Бузова вобще клёвая) Илья Игоревич её знает, значит он маладец) :)
 
  • Haha
Реакции: Ilya Prokhorov
Господа, может быть, вам на деле, а не словах показать свою профпригодность и выиграть Конкурс?

 
Получается, что сводить надо сразу в телефон! 90 процентов работы делать в его динамик, а потом уже допиливать тонкости и нюансы в своих дорогущих мониторах.. То есть всякие ауратоны пора отнести на помойку, а их место на столе должен занять мобильничек, подключенный прямо к DAW..
Заказ на новую студию.
:Dle17:

record-ing-studio.jpg
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Я бы Spy покрутил - очень понравилось
Сорри, коллега. Архив нашёлся и распаковался, но, предсказуемо контакт не находит пару библиотек... а я сходу и не смог определить что он у меня ищет.. как назло ещё и запара.. придётся повременить с этим

200358
 
@Ilya Prokhorov, а Вы на участников то не кивайте. Если им что-то не понравится, то они сами скажут. Ну в общем слив засчитан :)
 
Итак, вернёмся к теме зла с порцией добра из солнечной Малайзии. В это трудно поверить, но вещание ведётся на языке отдалённо напоминающим английский, что, если вслушаться, очаровывает своей непосредственностью.

 
У Участников конкурса за 2 недели просмотров больше, чем у Вашей работы за несколько лет.
Так это РММ. Тут поток, это нормально) Вы ее в релиз передайте, с выводами на тематическое радио со своими требованиями. Желательно на зарубежное. Там и поглядим. И вообще причем здесь конкурс?
Про канал, где Алекспэн мой трек нашел не в курсе и откуда он там взялся тоже. Где раньше было уже нет. Это андеграунд, а не мейнстрим. Плюс 10 лет прошло. Дальше то что?)))
 
squarebel , ты ранее говорил, что работаешь с передачей авторских прав.
Я не пойму - это подразумевает, что даже на форуме нельзя упомянуть, типа, вот они мои(но теперь у же не мои) текущие работы ?
 
  • Like
Реакции: Moyses и Herr Morkovka
что даже на форуме нельзя упомянуть,
В моём случае Нельзя) Люди платят деньги за то, чтобы использовать дальше этот материал в своих целях. Если ты будешь светить эти работы, кто с тобой после этого захочет работать? Это одна из причин. Со сведением там проще да, но и то конфиденциальности хватает, даже из соображений солидарности. Мне не жалко. Ещё треков наделаю. Пусть пользуются. И работаю чаще по схеме аранж+сведение.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
У человека, которые пишет хиты налево и направо и бомбит Европейский эфир, всегда найдется в портфолио пару десятков не проданных черновичков. JS-Tech тоже вроде гострайтером подрабатывает, тем не менее его работ на показ полно. Хотя я всех этих тонкостей не знаю, да и в карман впринципе никому не лезу, но чот прям слишком заморочено. Все это наводит на смутные сомнения.
Можно представиться секретным хитмейкероаранжировщикозвукорежиссеропевцом, который сидит в секретной лаборатории и бомбит секретный эфир!:)
 
@Nabastak,

Не важно кому авторские или механические права принадлежат на фонограмму, чтобы показать из неё отрывок на форуме, изменив несколько нот, обработок, вырезав пару слов.

Кроме того, когда человек является специалистом, то для него несложно подготовить некоторую презентацию своих навыков.

Единственное разумное объяснение не показывать свои работы - это их низкий уровень.
 
  • Like
Реакции: Nabastak и Herr Morkovka

Сейчас просматривают